Это первая моя программа, где я полностью задействую 4 номера
Для себя принял такие правила: первая цифра 0, т.к. бета-версия, с релизом появится 1.
Вторая цифра - в альфа версии было 1, в закрытой бете - 2, затем при большом изменении следовал инкремент:
3 - графика и полуслучайные сценарии
4 - save/load/replay/исторические сценарии
5 - переход на Lazarus, разные размеры карты
Третья цифра увеличивается, если изменений мало для увеличения второй. К примеру, тут - добавлена кнопка How to play и экран инструкций + небольшие графические изменения.
А четвёртая - номер билда от компилятора
Как происходят сраженияС верха атакующей и обороняющейся колод берётся по 1 карте. Если атакующая карта большое обороняющейся, побеждает она, иначе - защитник.
Победившая карта теряет 1 очко (туз, к примеру, превращается в короля, 7 - в 6) и кладётся под низ колоды, а побеждённая карта исчезает.
Битву проигрывает та армия, которая потеряет 50% своего состава.
Допустим, Туз и Дама нападают на колоду из четырёх десяток.
(Т, Д) vs (10,10,10,10)
1. Туз побеждает 10и превращается в короля
(Д, К) vs (10,10,10)
2. Дама побеждает 10 и превращается в вальта.
Т.к. у обороняющейся армии потеряно 50% карт, она отступает.