Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Пошаговая стратегия CardWars  (Прочитано 8760 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
General
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 681

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 47
-вас поблагодарили: 164



Просмотр профиля
: Июль 25, 2010, 10:28:20 �

Обновление:
Игра была полностью перестроена и вышла как бесплатная флешка!

Поиграть можно здесь: //текст доступен после регистрации//

//текст доступен после регистрации//

Управление:
Перетаскивание мышкой - атака или перемещение
Клик - открыть окно сортировки карт
Кнопка окончания хода - левый верхний угол экрана
Кнопка настроек - правый верхний угол экрана

Языки: русский и английский

Мультиплеер: Хотсит

--------------------------Начальное сообщение-------------------------
Уже 3 месяца пишу игру и, похоже, наступил момент, когда можно показать её широкому интернету.

Пошаговая стратегия CardWars v.0.5.2.22



Смысл игры
Карта разбита на провинции. Гарнизон каждой провинции состоит из 1-7 игральных карт. Атакуйте противников, выигрывайте сражения и захватите мир!

//текст доступен после регистрации//

Управление

Левый клик по провинции - выбрать провинцию.
Правый клик по смежной провинции - атаковать её или перевести туда гарнизон.
Левый клик по выбранной провинции - открыть окно сортировки карт (сортировка возможна только в прифронтовых провинциях).
Правый клик по выбранной провинции - отменить выбор.
Кнопка с вашей мастью в верхнем левом углу экрана - конец хода.
Щелчок колёсиком - выключить/включить отображение гарнизонов на карте.

Число игроков: от 2 до 9.
Мультиплеер: возможен хотсит.

//текст доступен после регистрации//

//текст доступен после регистрации//(1.3Мб)

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

blase

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Последнее редактирование: Июль 06, 2012, 15:23:48 от General Записан

5 Головоломок | //текст доступен после регистрации//
blase
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 233

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 27
-вас поблагодарили: 9


кто?

2828495
Просмотр профиля
Ответ #1 : Июль 25, 2010, 11:08:30 �

класно) играл в подобную на флэш, очень понравилась
Записан

Существует 10 типов людей:
те, которые понимают двоичную систему,
и те, которые её не понимают.
General
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 681

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 47
-вас поблагодарили: 164



Просмотр профиля
Ответ #2 : Июль 25, 2010, 11:30:50 �

Smiley
Да-да, DiceWars и натолкнула меня на идею для CardWars.
Записан

5 Головоломок | //текст доступен после регистрации//
iPhonograph
Гений-Говорун
*
Offline Offline

Сообщений: 2100

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 561
-вас поблагодарили: 1315

Дискоед


Просмотр профиля
Ответ #3 : Июль 25, 2010, 12:34:44 �

v.0.5.2.22
Всегда хотел узнать, откуда берутся такие сложные номера версий программ.
У меня фантазии хватает только на инкремент одного числа (версии 1,2,... n, n+1,...), ну ещё компилятор свой номер билда добавляет - получается версия типа a.b.  А как распределить "нагрузку" на 4 числа a.b.c.d?
Записан

"Было бы величайшей ошибкой думать" (с) В.И.Ленин, Полн. cобр. cоч., т.34, стр.375
iPhonograph
Гений-Говорун
*
Offline Offline

Сообщений: 2100

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 561
-вас поблагодарили: 1315

Дискоед


Просмотр профиля
Ответ #4 : Июль 25, 2010, 12:52:13 �

не понял, по каким правилам проходят поединки
почему две карты могут напасть на четыре и победить их?
Записан

"Было бы величайшей ошибкой думать" (с) В.И.Ленин, Полн. cобр. cоч., т.34, стр.375
General
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 681

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 47
-вас поблагодарили: 164



Просмотр профиля
Ответ #5 : Июль 25, 2010, 13:27:13 �

Это первая моя программа, где я полностью задействую 4 номера Cheesy

Для себя принял такие правила: первая цифра 0, т.к. бета-версия, с релизом появится 1.
Вторая цифра - в альфа версии было 1, в закрытой бете - 2, затем при большом изменении следовал инкремент:
3 - графика и полуслучайные сценарии
4 - save/load/replay/исторические сценарии
5 - переход на Lazarus, разные размеры карты

Третья цифра увеличивается, если изменений мало для увеличения второй. К примеру, тут - добавлена кнопка How to play и экран инструкций + небольшие графические изменения.

А четвёртая - номер билда от компилятора

Как происходят сражения

С верха атакующей и обороняющейся колод берётся по 1 карте. Если атакующая карта большое обороняющейся, побеждает она, иначе - защитник.
Победившая карта теряет 1 очко (туз, к примеру, превращается в короля, 7 - в 6) и кладётся под низ колоды, а побеждённая карта исчезает.

Битву проигрывает та армия, которая потеряет 50% своего состава.

Допустим, Туз и Дама нападают на колоду из четырёх десяток.
(Т, Д) vs (10,10,10,10)

1. Туз побеждает 10и превращается в короля
(Д, К) vs (10,10,10)

2. Дама побеждает 10 и превращается в вальта.
Т.к. у обороняющейся армии потеряно 50% карт, она отступает.
Записан

5 Головоломок | //текст доступен после регистрации//
blase
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 233

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 27
-вас поблагодарили: 9


кто?

2828495
Просмотр профиля
Ответ #6 : Июль 25, 2010, 17:07:08 �

ухты, интересно придуманы сражения)
Записан

Существует 10 типов людей:
те, которые понимают двоичную систему,
и те, которые её не понимают.
General
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 681

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 47
-вас поблагодарили: 164



Просмотр профиля
Ответ #7 : Июль 25, 2010, 17:47:33 �

Smiley

Кстати, после завершения партии можно сохранить её реплей и выложить его здесь, к примеру.
Записан

5 Головоломок | //текст доступен после регистрации//
Леший
Гений-Говорун
*****
Offline Offline

Сообщений: 1737

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 552
-вас поблагодарили: 595



Просмотр профиля
Ответ #8 : Июль 25, 2010, 18:00:03 �

А система пополнения армии рандомная?
Записан

Я слышу, как крабы стучат по стеклу молотками, наверное с нами случилась беда
General
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 681

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 47
-вас поблагодарили: 164



Просмотр профиля
Ответ #9 : Июль 25, 2010, 18:38:44 �

У игрока есть колода в 27 карт: по 2 карты достоинством от 2 до туза и 1 джокер. Колода тасуется, и карты в провинции раздаются из неё. Когда колода вся роздана, тасуется новая.
Так что сильных перекосов рендома не будет.
Записан

5 Головоломок | //текст доступен после регистрации//
General
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 681

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 47
-вас поблагодарили: 164



Просмотр профиля
Ответ #10 : Июль 31, 2010, 10:36:10 �

Игра CardWars участвует в конкурсе игр от индивидуальных разработчиков на IndiePubGames.com!

Если она вам понравилась и вы хотите её поддержать, проголосуйте, пожалуйста, за неё. Конкурсное голосование появится завтра, а сегодня можно добавить ей звёздочек, зайдя //текст доступен после регистрации// (нужно предварительно //текст доступен после регистрации//).
Записан

5 Головоломок | //текст доступен после регистрации//
iPhonograph
Гений-Говорун
*
Offline Offline

Сообщений: 2100

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 561
-вас поблагодарили: 1315

Дискоед


Просмотр профиля
Ответ #11 : Июль 31, 2010, 11:10:46 �

Не хочу обидеть автора, но мне DiceWars понравилась больше - в ней была какая-то привлекательная простота.
Не стоит забывать, что главная цель игры - приносить удовольствие, а не моделировать хитро-выдуманные вероятностные процессы.
Может, не стоило так далеко уходить от первоначальной интуитивно-понятной модели игры?
Записан

"Было бы величайшей ошибкой думать" (с) В.И.Ленин, Полн. cобр. cоч., т.34, стр.375
General
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 681

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 47
-вас поблагодарили: 164



Просмотр профиля
Ответ #12 : Июль 31, 2010, 11:45:26 �

Никаких обид, критика и предложения всегда принимаются с интересом Smiley

Здесь ведь хитрых вероятностных процессов, по-моему, и нет, просто битвы костей заменены на мини-партии в "пьяницу".

Усложнений модели относительно DiceWars два - перестроение карт и возможность перемещать гарнизоны.
Записан

5 Головоломок | //текст доступен после регистрации//
iPhonograph
Гений-Говорун
*
Offline Offline

Сообщений: 2100

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 561
-вас поблагодарили: 1315

Дискоед


Просмотр профиля
Ответ #13 : Июль 31, 2010, 11:59:29 �

там не просто пьяница
это пьяница с автодекрементом карт
да ещё с джокером-трансформером
а ещё возможность самому сортировать свою колоду
а ещё верхние карты противника видны,
а те, которые не видны, можно рассчитать самому если память хорошая

Вы уверены, что каждое из этих усложнений делает игру лучше?

Есть полушутливый, но тем не менее справедливый критерий, основанный на опыте игростроительства в соц.сетях: если правила игры можно за минуту объяснить на пальцах 5-летнему ребёнку, чтобы он сразу после этого смог пойти в неё играть, то такая игра будет популярной.
DiceWars под этот критерий подходит  Wink
Записан

"Было бы величайшей ошибкой думать" (с) В.И.Ленин, Полн. cобр. cоч., т.34, стр.375
General
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 681

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 47
-вас поблагодарили: 164



Просмотр профиля
Ответ #14 : Июль 31, 2010, 20:58:17 �

Критерий вполне справедливый, согласен. Кстати, опыт игростроительства в соцсетях - свой собственный?

А мне ведь надо же с чего-то начинать, сейчас нахожусь в поиске. Smiley На этот конкурс уже оставлю как есть, а дальше буду смотреть. Ведь предложения поступают как об упрощении, так и, скажем, о дифференциации пров по вместимости и продуктивности карт.
Записан

5 Головоломок | //текст доступен после регистрации//
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в: