Шпионская история
Шпион засел в кустах и оценивает ситуцаию на КПП. Подходит офицер, часовой ему: "Пароль".
Офицер: "26".
Часовой: "Отзыв".
Офицер: "13".
Часовой: "Проходи".
Подходит второй: "Пароль!" - "22".
"Отзыв" - "11".
"Проходи"
Ну, шпион решил, что всё просёк, бежит к часовому.
Часовой: "Пароль".
Шпион: "100".
Часовой: "Отзыв".
Шпион: "50".
В-общем, расстреляли шпиона.. Какой ответ должен был быть правильным?
Офицер: "26".
Часовой: "Отзыв".
Офицер: "13".
Часовой: "Проходи".
Подходит второй: "Пароль!" - "22".
"Отзыв" - "11".
"Проходи"
Ну, шпион решил, что всё просёк, бежит к часовому.
Часовой: "Пароль".
Шпион: "100".
Часовой: "Отзыв".
Шпион: "50".
В-общем, расстреляли шпиона.. Какой ответ должен был быть правильным?
Ответ
Рейтинг: : Правильный ответ - 3! Это количество букв в слове "сто" (100)! И все предыдущие ответы- это количество букв в названных словах: 26 - 13 букв 22 - 11 букв ;)
+7514
Комментарии:
HeeL, 2008-05-07
У меня появился другой вариант, который тоже нельзя считать неверным:
Первая ситуация: 26 и 13.
Рассмотрим по цифрам:
2 = 1 + 1
6 = 3 + 3
Вторая ситуация: 22 и 11
2 = 1+1
2 = 1+1
В последствии, сто не подошло, так как 50 и 100 в эту систему никак не подходят!
misha, 2008-05-15
55
tra-ta0ta, 2008-06-21
ого HeeL молодец! ГОЛОВА!
Клавдия, 2008-07-07
(2+6)/(1+3)=2
(2+2)/(1+1)=2
А в случае 100 и 50 это не проходит
zax, 2008-07-09
18 и 9
HeeL, 2008-07-09
zax, почему так. Откуда цифры брали?))
paprika , 2008-07-19
dumayu,shpionu nado bylo nazvat" Parol:chetnoe,Otzyv:nechetnoe prikol'naya zadachka,zhalko shpiona
Игорь, 2008-07-27
Дурак этот шпион, нужно было сказать один из услышанных вариантов. :о)
habrich, 2008-07-27
Пароль - 3, сумма букв цифр.
A1, 2008-07-27
Неправильно составлено задание. Вопрос должен быть - "Какой отзыв должен был быть праильным?"
divbyzero, 2008-07-28
двадцать шесть = 13 букв
двадцать два = 11 букв
сто = 3 буквы
Ответ: "3"
Ксю, 2008-07-28
А я думала, что надо указать максимальный простой делитель. Для 100 это будет, вроде бы, 5.
evgen, 2008-08-02
А у меня было 3 варианта ответа, но в ответе оказался четвертый
1. Пароль-минуты, отзыв-часы;
2. Весь пароль делим на первую его цифру, т.е. 26:2=13, 22:2=11, 100:1=100;
3. Отбрасываем первую цифру пароля и делим полученное на первую цифру пароля, первая цифра всегда 1 , т.е. 6:2=3 (13), 2:2=1 (11), 00:1=0 (10).
Пётр, 2008-08-22
Отзыв часовой должен говорить!
deRecTOR, 2008-08-25
ыыы. Если розсуждать логически пароль мог бы быть кудахканье а отзыв карканье, ну или слова какието например. КТО БУДЕТ СОЗДАВАТЬ ПАРОЛЬ НА ВОЙНЕ С НЕКОТОРОЙ ЛОГИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЮ?! Так вить больше шансов, что залезет шпион
Kamikadze, 2008-09-01
да тут просто кол-во букв....двадцать шесть - 13 букв
двадцать два - 11 букв
Стас, 2008-09-16
Как вы это себе представляете-часовой ,стоя на посту, подсчитывает число букв в словах"двадцать шесть"...а в словах "восемь тысяч четыресто шестьдесят девять" ????... попробуйте ...
Стас, 2008-09-16
пардон, "...четыреста...."
Pantheon, 2008-09-18
Стас, ага. Так точно.
Варианты могут быть самими разными. ИМХО, некорректно ставить задачу (если это задача не шутка) с таким кол-вом вводных данных. По двум вариантам ответов в данном примере нельзя построить ОДНУ верную логическую цепочку. Если бы "шпион" услышал 3, 5 и больше вариантов, можно было бы поломать голову. А так - работать не с чем. Понятно, что "отгадать" в предложенном случае единственный правильный вариант "шпиону" невозможно...
Ага. А если вся эта история велась на английском языке? 100 тогда не "сто", а "a hundred" =7 (артикль куда девать?)или 8. "Twenty six" =9 "Twenty two" тоже =9, В задаче ответ и вопрос написан ведь цифрами, а не словами.
ZVano, 2008-09-18
Гораздо логичнее и проще предположить, что ответом служит число, полученное повторением деления пароля на 2 до тех пор, пока нельзя поделить без остатка.
Например:
Пароль 26, Отзыв 13:
26/2 = 13
Пароль 22, Отзыв 11:
22/2 = 11
Пароль 100, Отзыв 25:
100/2 = 50/2 = 25
Пароль 13, Отзыв 13:
13/2 = 6.5 Следовательно, отзыв 13.
dr.Spak, 2008-10-06
да всё там подходило кроме того, что кпп - наше, а шпион - негр!
HeeL, 2008-10-06
dr.Spak ) тогда никакие шифры уже не помогут))
Кузя, 2008-10-08
Клёво!
Н@стя, 2008-10-13
18 и 9
Алина, 2008-10-16
Правильный ответ-3, т.к. в слове сто- три буквы.
Серёга, 2008-10-17
Не очень сложная загадка. Отгадал меньше, чем за минуту)
Status, 2008-10-22
Ответ таков :
решаем методом Статуса : НЕВОЗМОЖНО РЕШИТЬ.
Yubi, 2008-10-25
логики тут никакой...какого все эти офицеры будут считать сколько в слове букв...им делать нечего...откуда шпион мог догадываться об этом...это скорее творческое мышление, нежели логика...и вообще шпиону надо было сидеть ещё и слушать...а этот дурень поскакал...
Marc, 2008-11-11
Надо было сказать 28 и 14. И по количесву букв и по делителю 28/14=2 подходит. Шпион бы не ошибся, а так попал он очкарик.
Евгений, 2008-11-11
Задача с подвохом. Я на него купился. В задаче спрашивается: Какой ответ должен был быть правильным? Я не связал слова "ответ" и "отзыв" как одно и тоже. Подумал, что "ответ" включает в себя и пароль и отзыв. Закономерность, как простое деление на 2 отпадает, т. к. 100 и 50 - ответ неправильный. Далее, что пришло на ум - это (-4) и (-2). 26-4=22, 13-2=11. Следовательно, 22-4=18 и 11-2=9. Совпадают две закономерности: 1)деление на 2 и 2) -4 и -2. Правильный (с моей точки зрения) ответ: 18 и 9. Заглядываю в действительно правильный ответ - 3 количество букв. Я расстрелян (но не шпион)...
регина, 2008-11-11
тупо как-то с буквами, или наоборот - сумничали слишком. че мучить себя и других этими буквами? Хотя...надо бы попробовать...
Евгений, 2008-11-14
На самом деле, задача поучительная. После нее при решении других задач начинаешь не только прокручивать в уме арифметические действия, но и количество букв подсчитывать.
Hauer, 2008-11-27
18 и 9. Рассуждал так: между 26-22=4. Значит от 22 отнимаем "4"=18. 13 и 11- результат деления на 2, т.е. 18:2=9
Я, 2008-12-06
Я думала,дело в том,что 13 и 11 нечётные,а 50 - да. Оказалось сложнее
Veselchak U, 2008-12-07
Есть и другой вариант:
26: 6/2= 3
10+3=13
22: 2/2=1
10+1=11
100; 0/1=0
10+0=10
Andrey, 2008-12-11
часовой: "Пароль"
шпион: "тридцать семь миллионов двести четырнадцать тысяч девятьсот пятьдесят восем целых,...."
или
Часовой: "Пароль".
Шпион: "3.1415926535897932384626433832795".
Часовой: "Отзыв".
Шпион: "2".
или
"это провал" подумал Штирлиц
st'll, 2008-12-23
а у меня почему-то ответ 0,5 и тоже правильный )))
Хардкванон, 2008-12-30
Задача для тех кто любит и может взломать любой шифр...
Rita, 2009-01-07
отзыв-число кратное только себе или еденице,пароль-число в два раза боьшее,это тоже поидее подходит для первых двух случаев
Ворошиленко, 2009-01-15
тут яку відповідь не придумай підійде
Виталий, 2009-01-19
0
MetalLady, 2009-02-02
Да модно )))
Богдан, 2009-02-03
пароль- 18, отзив - 9. від пароля віднімаєм 4 , від отзива 2
Selena, 2009-02-05
А я считала так: 2+6=8 8/2=4 1+3=4
2+2=4 4/2=2 1+1=2
Получалась, что отзыв 1/2.
вол, 2009-02-05
я прокололся блин...
Вика, 2009-02-07
Пароль - 18
Отзыв - 9
shebi, 2009-02-10
18 и 9
Гаврилов Владислав aka L, 2009-02-15
Имхо вопрос в котором надо просто подобрать решение
{не y=x/2
22 - 11
26 - 13}Усё
Мой вариант был
Y=10 + последняя цифра числа X
Не ахти но тоже правильно)))
ST@S, 2009-02-15
Как наверное и многие, я посчитал что д.б. 18 и 9. Т.К.
первое число уменьшилось на 4 и получильсь 22 соотсветсвенно следующее будет 18, а отзывы все делятся на два. То что пишут другие это скорее всего, либо они знали отгадку, либо у них больше творческое чем логическое мышление что маловероятно для большинства. буквы я думаю мало кто стал бы считать.
ku-ku, 2009-02-18
дааа уж))) логика)))
с такими раскладами предлагаю еще один вариант решения:
пароль 26 - отзыв 13 (26/2)=13
пароль 22 (разница от предыдущего -4) - отзыв (22/2)=11
и шпионский:22-4=18"пароль" и,соответственно отзыв - (18/2)=9
Итого: 18 и 9!!!
По-моему, все логично!
HeeL, 2009-02-18
ku-ku, не логично, потому что следующий не знает, что сказал предыдущий
николай, 2009-02-19
Хотелось бы знать в какой армии ,или точнее в армии какой страны между часовым и "посетителем" ведуться такие "беседы"?!
Aidyn, 2009-02-26
еще один вариант ответа:
26=13 можно числа м/у собой суммировать 2+6=1+3 получится 8=4.
и в 22=11 то же самое, 2+2=1+1 получится 4=2 закономерность: и там, и там сумма чисел в отзыве, равна половине сумме чисел пароля.
то есть, 100 это 1+0+0=1 и его половина равна 1/2.
а почему бы и не?
Annie, 2009-03-13
Еще один вариант решения: отзыв = пароль/2 в шестнадцатеричной системе счисления. Тогда на 100 отзыв 80.
Fofka, 2009-03-17
24
Влад , 2009-03-24
Составителям этой некорректной задачи следовало бы для начала знать, что "отзыв" - это ответ ЧАСОВОГО на пароль (в этом же случае отзыва просто нет, как нет смысла и в таком раздвоенном пароле). (Шпиёну самому скорее следовало расстрелять некомпетентного часового, заодно с составителем этой тупой задачи)
мари, 2009-03-27
интересно, а часовой вообще для чего стоит - для охраны. Бди солдат. а пока он будет подсчитывать буквы, и потеряет бдительностЬ. можно целому отряду незаметно пробраться. И к тому же нужно перепроверить( считает то он устно) а то вдруг ошибся и случайно своего расстрелял. и чего стрелять сразу - надо вести к командиру, пытать, живым шпион ценен, а не мертвым. а к тому времени если жить хочется шприон бы и додумался до логики. Сказал, бы, неправильно подсчитал, ошибся
Индира, 2009-03-28
У меня как и у zaxa получилось! потому что 26:2 равно 13. 22:2 равно 11. 26-22 равно 4. Значит 22-4 равно 18. 18: 2 равно 9. Вот.
的阿, 2009-04-05
18и9 легко
Shakr, 2009-04-09
Жаль, но меня расстреляли бы...ответ 18 и 9. Снижаем на 4 и делим на два. )))
Галина, 2009-04-18
пароль-18, отзыв-9.
Каждый пароль на 4 меньше предыдущего, а отзыв равен половине пароля и на 2 меньше предыдущего отзыва
наталья, 2009-04-24
Heel, опровергаю. именно так и считал шпион. Взял как половину каждого числа (что вы и описали). и если держать вашу цепочку, то из 100 не выйдет целого числа. Не думаю, что на посту будут считать в десятичных цифрах.
Полдевятого, 2009-05-01
История вообще непонятная. Во-первых, не один и тот же человек должен говорить пароль и отзыв, причём придумывая его на месте, а один говорит заранее условленный пароль, а другой - заранее условленный отзыв. Тогда каждый из них будет знать, что второй - именно тот, за кого себя выдаёт. Например, когда шпион встречается на вражеской территории со связным и при этом знает только имя связного, но не знает его в лицо. Шпион нашёл нужного человека, сказал пароль. Тот услышал пароль, сказал отзыв. Отзыв неправильный - шпион уносит ноги, т.к. это засада, а настоящий связной спалился. Как-то так...
Ну, а во-вторых, в случае с КПП, как правило, нужен только пароль, чтобы пройти, а отзыва, по понятным причинам, может вообще не быть.
В общем, условия задачи понятны, но легенда - фигня.
Hoshibara, 2009-05-09
Восемнадцать и девять - последовательность 4-2. К тому же 9х2=18)
Ответ явился полной неожиданностью, а еще зову себя гуманитарием...
Анютка, 2009-05-09
пароль:110
отзыв:55
Пан Олександр, 2009-06-15
Очкарик, 2009-06-16
мне увиделось вот какое решение.
Отзывы делились только на 1 и на само себя, при этом они уменьшались. Пароли были в два раза больше чем отзывы. Как правильный ответ вывел пароль 14 отзыв 7
Глеб, 2009-07-06
51
KRN, 2009-07-21
ни фига ничё непонятно
FK, 2009-07-22
Можно увидеть ещё один вариант.
ответ - максимальный член разложения числа на простые множители.
поясню :
26 = 2* 13, ответ - 13
22 = 2* 11, ответ - 11
100 = 2*2*5*5, ответ - 5
Vera, 2009-07-24
Буквы считать запаривает ппц, вообще дико это как-то в данном случае - по буквам
Vera, 2009-07-24
Еще было верно так:
26/2=13
22/2=11
18/2=9
Хотя, наверное они как раз от шпионов страховались...
Азёка, 2009-08-02
согласна с последним комментом ) 18 и 9
то есть 26-4=22 и 22-4=18
13-2=11 и 11-2=9
кроме того 26/13=22/11=18/9
kobra, 2009-08-11
минус потому что методом ответом сотни
Гость, 2009-08-23
пароль: 999 999 999 999
девятьсот девяносто девять миллиардов девятьсот девяносто девять миллионов девятьсот девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять...или еще больше
Отзыв: ХЗ пусть часовой сдохнет пока проверит))) и спокойно проходим по трупам...и минус один враг и палева никакого умер от кипения мозга)))
Гость, 2009-08-23
Ну или можно число Фибоначчи тоже ничего :D
phantom, 2009-08-25
18-9
Артак, 2009-09-01
а я думаю часовой всех своих знал в лицо поэтому застрелил шпиона
Andrey, 2009-09-02
Считаю, что верны оба решения. Часовой принял пароль и захотел услышать Отзыв, следовательно пароль его удовлетворил (мог же сразу понять, что это не свой), но дождался именно Отзыва. Исходя из вышеперечисленных примеров самым логичным (при допустимости данного пароля) является как раз решение шпиона, хотя допустимы и другие варианты.
Gans, 2009-09-08
Вопрос должен стоять: "Какой отзыв должен быть правильным?" - тогда мы бы имели привязку к паролю т.е. к сотне. Я, лично размышлял на тему - чёт, не чёт, пипа 38 / 19
Gans, 2009-09-08
Да и загадка не логична. Представляете, какая пауза должна быть, чтобы часовой подсчитал сколько букв в цыфре. Пока бы он считал шпион мог бы его убрать...
LOST, 2009-09-11
те кто ответил 18 и 9 - ошиблись. я сперва тоже так считал....но откуда посетитель знает что сказал предыдущий???
а вообще-то правильный ответ Игоря и наиболее логичный:
"должен был быть правильным ответ любой предыдущий услышанный")))))))))))
Фэйри, 2009-09-19
Так как тут не сказано, что правильный ответ это правильный отзыв. То:
102
51
Четное кратное нечетному.
Марта Хари, 2009-10-23
Гм... А вот я вначале подумала, что это у них не правило а система. То есть первый сказал 26, а потом вдвое меньше - 13, а у второго первое число на 4 меньше - 22, а второе тоже вдвое меньше - 11. И если шпион говорит: 100 и 50, то его тоже расстреляют.... Но в ответе не совпало Вот если в задачке шпион сказал бы: 18 и 9 и его убили, то такие идеи сразу же бы отпали.... Если бы да кабы, а в реальной жизни моя теория с уменьшением это не практично - будут они бежать: 26/13, 22/11, 18/9, 14/7, 10/5, 6/3, 2/1... и все, в минус Но идея была!!! Бу-га-га!!!
ААЯ, 2009-10-25
Почему не 1+1;3+3.1+1;1+1;200
Владимир, 2009-10-28
Совершенно неправильно составлено задание. Первое число сам часовой и называет, а уж отзыв должен сам посчитать
юра, 2009-10-31
не правильно был задан вопрос!
какой "отзыв" должен был быть правильным!было бы понятней!
а то не знаешь с чего начинать неверный только отзыв или и пароль тоже!
Alex, 2009-11-03
ваще супер!
Алекс, 2009-11-10
У меня другая версия. Можно "перевернуть" число (пароль) и число-отзыв. И только в этом случае можно пройти. Например 26 - 62, соответственно 13 - 31. Другие примеры с четными!!! десятками. я бы так истолковал...
Зюзя, 2009-11-12
Защащтся надо))) Дурак и математику учить. Книга такая есть логика 4 клас
Pasha, 2009-11-13
Клёвая задача
integral, 2009-11-21
А я вообще подумал,что это число= числу названном\2,а из получившегося выбираем максимальное простое число получается 49
мораль
вообщем шпион дурак,надо было ему ещё посидеть,
задача не корректна...
КлюЧ, 2009-11-28
сложная шифрофка, те же результаты отображает такоф крипт
26*2=52
52\4=13
22*2=44
44\4=11
и так с 100 было бы неплохо
так что зря за 50 растреляли,там считать не умеют
spirt, 2009-11-29
сам не разгадал хорошая задача! тут писали что мол кто будет придумывать пароль с логической последовательностью,например человек который служил в пограничных войсках рассказывал что у них часовой говорил любое число а тот кто его услышал должен был сказать отзыв(отзывом являлось число,прибавив к которому то что назвал часовой получалось бы номер заставы в которой он служил)кстати иногда ключ то есть действие прибавить отнять и т.п.меняли поэтому нарушители если и знали номер заставы но не могли знать какое сегодня действие надо делать с числами.
Зик, 2009-12-04
3 и 5
жосткий вопрос но интересен
Тут многие пишут типа как это охранник будет стоять и подсчитывать буквы нуууууу когда он говорит число он уже знает ответ так что он не стоит и не думает пол часа…
Потом многие делали Различные мулипуляции из числами ( 22,26,11,13) ну если вы хоть чуть подумали то поняли что толку нет так как первый не знал что говорили до нево и второй тоже не знал что сказал охранник первому и что тот ответил…
Логика есть хоть, и смотреть надо на нее “сквозь пальцы”.
Михаил, 2009-12-04
zax правильно написал) там цифры не с головы а просто есть закономерность: каждый следующий пароль на 4 меньше от предыдущего=)) такой вариант тоже нельзя исключать
Montano, 2009-12-12
Класс, но конечно у меня была и другая мысль...
Артур, 2009-12-22
Сначала думал, что половина должна быть нечетной десятковой, но и с комментарием Heel'a я вполне согласен, т.к. таким макаром вполне можно придти к определённому выводу.
ь, 2009-12-23
блин, гениально!
Lilit, 2009-12-23
у меня вопрос: откуда шпион знал пароль?
Паша, 2009-12-23
3
Jevgeny, 2009-12-23
Hmmm vprincipi eta zadachka smahivaet na te , iz IQ testov. No otvet u menia nesovpal...26,13 => 22,11 => 18,9...no eto pervoe chto prishlo v golovu :D
Olenka, 2009-12-30
13 без остатка делится на 1 и на себя (26=13*2)
11 также делится только на 1 и на себя (22=11*2)..
подумала, что логично было бы предположить, что пароль 7 -следущее простое число, а отзыв тогда 14...
Но, как выяснилось, меня бы тоже расстреляли ))
Хорошо, что я не шпион!
Денис , 2010-01-03
Логичнее
18 9
20 10
30 15
40 20
или
плюс минус 4 от последнего названого числа
Nargizz, 2010-01-05
mne ne ponravilsa otvet.otkuda wpion pridumal 100?
26-13 eto 26:2=13 26-4=22 i 13-2=11
22-11 22:2=11 22-4=18 i 11-2=9
18-9 18:2=9
Олег, 2010-01-06
Как по мне, задачка не очень...
Ярмарко, 2010-01-06
Задачка интересная, но вариантов тут много, для такого ответа как 3 не достаточно информации, и не корректен вопрос, так как если пароль верен то зависимости между первым паролем вторым и третьим нет, значит зависимость нужно искать лишь нутри самих паролей и отзывов
Хм, 2010-01-11
0.5?
Наталья, 2010-01-18
У меня был вариант
пароль 18
отзыв 9
Думала что пароль - каждый следующий -4, а отзыв - делить на 2.
в общем, тупик
Кот, 2010-01-21
ЭТО 9
climbest, 2010-01-21
3
Колобок, 2010-01-23
мне на ум пришло решение, которое, как позже выяснилось, продемонстрировано в первом комменте..но..я его не написала...так как меня смутило кое-что..а именно: вопрос-то стоит, какой ответ правильный..а не подходит/не подходит 100 и 50 под данную систему..ну если можно было сказать 1/2 например...то тогда бы мой ответ звучал именно так...
natasha-overchuc, 2010-01-25
тупо
Mikyra, 2010-01-31
а я тоже подумала 18 и 9
1, 2010-01-31
гениально)
Zhen`kka), 2010-02-06
а у меня такой ответ.
Первый сказал 26-13, то бишь 2/6 = 1/3 (сокращаем); второй сказал 22-11, то бишь 2/2 = 1/1 (снова сокращаем). Ну и шпион, сказав 100, должен был на отзыв ответить 0. 1/00 или 10/0 = 0 (хоть в математике /0 нельзя), ну раз уж шпион полез в "груздья" )), то так). Ответ 0.
345, 2010-02-06
первое число чётное должно быть, а делитель на 2 не чётный
345, 2010-02-06
тьфу, пароль чётный,отзыв (делёный на 2 пароль)-не чётный
Катя, 2010-02-08
3
Vit , 2010-02-10
Странный вопрос. А почему отзыв не может быть равен количеству минут на часах?
КОЛЯ, 2010-02-10
Пароль-18 Отзыв-9
алекс, 2010-02-12
бред: пока НАШ часовой посчитает буквы в словах... пароль ему не потребуется. Шутка
Администратор, 2010-02-17
HeeLа расстреляли ;( Отзыв неверный.
a_t, 2010-02-19
95
nathaly, 2010-02-20
эээ, я в паролях не сильно разбираюсь, но разве отзываться не часовой должен?
Вермахт, 2010-02-27
Здесь не может быть однозначного ответа. На самом деле система может быть любой. Может каждый офицер просто имеет свой пароль и отзыв, не подчиняющийся никакой логике. А может логика есть, но она другая, например, отзыв формируется путем вычитания из парольного числа разницы 30 и текущего часа. Поясню в условиях данной задачи: идет первый офицер. время 17.хх(число минут неважно, в конце концов существует вероятность отставания или спешки). он называет 1 пришедшее в голову число. 26. отзыв формируется по алгоритму
<пароль>-(30-<час>.
В данном случае 26-(30-17)=13. Верно.
2 офицер. время 19.хх. Наобум сообщает число 22 и вычисляет отзыв: 22-(30-19)=11. Верно.
Следуя данному алгоритму вообще нельзя сказать точно какой должен быть отзыв, ведь он меняется каждый час. Если предположить что шпион пошел в тот же час что и второй офицер, то отзыв должен был быть 100-(30-19)=89<>50.
Вермахт, 2010-02-27
HeeL, зачем в таком случае часовой вообще спросил отзыв? можно было сразу расстрелять. И вообще это по сути и есть деление на 2, с условием что все цифры парольного числа должны быть четные.
strannik, 2010-03-02
первая мысля , которая пришла в голову , если дело не в цифрах , то дело в буквах , сразу прикинул и угадал , что ответ будет 3
Dzusei, 2010-03-03
Вот Хондоны=)
Маккс, 2010-03-08
Супер если чесно я сразу не врубился
даж када сказали ответ(не додумался пощитать буквы)
SkiNox, 2010-03-24
наверное надо было делить сумму цифр на два , а потом разложить на и составить число
Фаня, 2010-03-24
Забавная задача. По структуре своей похожа на некоторые задачи из IQ теста. На нестандартное логическое мышление. Если у человека нет опыта прохождения таких тестов, он естественно в первую очередь пытается найти математическое решение задачи.
Анечка, 2010-03-24
тупым был шпион=0
и часовой, который считал цифры=)
AziriS, 2010-03-26
1 = 0.5+0.5
0 = 0 + 0
По твоей логике:
Ответ 0.50 = 0.5
А ведь тоже верно!!!
K@r@t, 2010-03-26
Надо вообще расстрелять того , кто придумал такую систему распознавания своих людей. Шпиону надо было сказать :7523525315284463255158525252522364125325523365823232532585232580 и потихоньку уйти пока часовой считает
Алмас, 2010-03-29
Карат хахахахаххах, логично хД,
Мой ответ 18 и 9, 26-22=4,13-11=2 Итак 22-4=18, 11-2=9
Lime, 2010-03-29
есть еще один вариант:
каждая цифра порядка уменьшается вдвое 26-13, т.е 2/2=1 6/2=3 так же и во втором случае. ответ неоднозначен
vitas, 2010-04-01
дурацкая задача из серии тесты IQ для населения. По двум примерам можно придумать бесконечно много логически верных вариантов (из которых очень многие будут еще и достаточно гармоничны, чтобы на психологическом уровне казались верными). В общем, трудно быть шпионом
мьшк88, 2010-04-10
habrich, 2008-07-27
Пароль - 3, сумма букв цифр.
"сумма букв цифр" – это круто!
Objective, 2010-04-11
Народ, задача некорректна! Самый логичный ответ: 18 и 9, то есть мы строим арифметическую прогрессию: 26, 22, 18 - первая; 13,11, 9 - вторая! При этом 18/9 также равно 2! Я очень сомневаюсь, что кто-то решил привязать к решению задачи кол-во букв, балаболов на Руси немало!
Objective, 2010-04-11
Причём я лично подумал, что ответ шпиона в целом неправильный, а не отдельно отзыв!0_0 Ну, тогда можно и с буквами связать кое-как.
Роман Кр., 2010-04-16
Не смог.....
LastDream, 2010-04-16
Тоже подумал о 18 и 9. Условие задачи не совсем корректно, надо было бы уточнить, что неправильный именно отзыв, а пароль верен.
Лилит, 2010-04-22
18
Дмитер, 2010-04-30
Я бы назвал 18 и 9 или 30 и 15, отталкиваясь от того, что второе число это половина первого, а первое отличается от доугого первого на 4
игорь, 2010-05-10
тупая задача....
Robert, 2010-05-24
vot tolko kak chasovoj mog proschitat bukvy tak bystro ))stoyalby tam na palcax schital, a tut rezko nada. Sformulirovat zadachku po drugomu stoiloby. zadackaya i slozhnaya i prostaya, takie mne nraviatsa, plus! )
Gross-ter, 2010-05-26
На мой взгляд часовому слишком трудоемко подсчитывать кол-во букв в словах для установления истины, можно и ошибиться на 1 букву, что на КПП недопустимо.
Мой вариант менее красив, но проще:
пусть часовым дана команда руководства складывать между собой цифры заявленных чисел паролей и получившееся число просто делить на 2 для получения числа отзыва:
из условия
26 (2+6)=8
13 (1+3)=4
делитель 2 (8/4)
22 (2+2)=4
11 (1+1)=2
делитель также 2 (4/2)
закономерность выявлена
значит
100 (1+0+0)=1
50 (5+0)=5 не верно, т. к. делитель 2
отзыв 1/2
По тому же принципу можно цифры в числе перемножать между собой. При этом выявляется закономерность в делителе равном 4.
Задача былы бы интересней, если привязать закономерность:
пароль-четное число
отзыв - нечетное число
Max, 2010-05-27
Задача вообще не правильная...
Отзыв должен говорить часовой офицеру - двойная проверка. ))
дамир, 2010-05-30
я думаю 18 отзыв 9
`lisa, 2010-06-04
По любому должно быть простое число напр пароль:14
отзыв :7
Рома, 2010-06-22
продольным
Stuffer, 2010-06-22
IMO,
2+6 =8 2+2=4
1+3 =4 1+1=2
Therefore, .50
1+0+0=1
.5+0 =.5
svygovskii@mail.ru, 2010-06-23
Часовой: "Пароль".
Шпион: "100".
Часовой: "Отзыв".
Шпион: "евро. бес сдачи".
Часовой: "Прахады".
Time, 2010-06-30
"Пароль!"-18
"Отзыв"-9
Time, 2010-06-30
РЕШЕНИЕ
"Пароль!" 26-22=4
"Отзыв" 13-11=2
"Пароль!" 22-4=18
"Отзыв" 11-2=9
Murat, 2010-07-19
Часовой:-пароль?
Шпион:-100!
Часовой:-отзыв?
Шпион:-3!
Часовой:-логин?
Шпион:???
ди, 2010-07-21
18 и 9 ...так как не поняла почему именно 100 ему захотелось сказать
Volchar, 2010-07-24
Думал что 18-9 но только потому что цифры были написаны в виде цифр, а не букв уверен решил бы правельно
Mfrtini, 2010-07-24
26... 2+6=8,13... 1+3=4 , т.е сумма цифр отзыва должна быть в двое меньше, чем сумма цифр первого числа.....
Соответственно ответ должен быть 1\2 (0.5) , т.к 1+0+0=1))))
L, 2010-07-27
HeeL
ты спрашевал(а) откуда zax взял числа 18 и 9
он думал так:
первое число 26,го половина - 13
второе меньше за первое на 4 будет 22 половина - 11
вот он подумал что шпион скажет 18 так как оно меньше 22 на 4 ,ну и половина 18 - 9
Негр, 2010-08-11
да блин, геморные задачи это, не относятся они к математике вообще, и закономерности искать не надо)))
зы вон в садике была десткая задачка 2890=4, 3601=2, 1337=0, 6247=?
хрен догадаешься что надо было количество кружочков считать в числах -_-
Александр, 2010-08-15
Мне очень понравилась эта интересная задачка )) Молодец создатель
Lisar Storm, 2010-08-16
Смешно, меня расстреляли..х)
Мой ответ был: Одно число чётное, другое не чётное.
(Решить не старался.)
анонимус, 2010-08-30
хаха
это глупо)
никогда невозможно однозначно восстановить последовательность по конечному количеству элементов)
тем более, когда их всего 2))
можно придумать 100|500 разных закономерностей))
так что шпиону просто не повезло)
Олександр, 2010-09-09
Задание задачи надо поменять: "Проходи" заменить на "После некоторого обдумывания "Проходи". Ну, или другими словами, надеюсь смысл понятен.
Вадим, 2010-09-19
отверт реально непростой, я подумал что возможно пароль должен быть парное число, а отзыв непарное, но только что б при делении 1 получалось 2..так как, 46 =23, 30=15
Lila, 2010-09-21
я подумала 18 и 9, 18:2=9
26 больше 22 на 4, 26:2=13
22 больше 18 на 4, 22:2=11
К@ПЕДЗ, 2010-09-29
СКАЗАЛ БЫ 28 И 14 ВЫЖИЛ-БЫ
Рамзан, 2010-09-29
Да,интересная задача...и логика ответа тоже. Но помимо букв в пароле есть еще куча вариантов,также логически обоснованных,но менее сложных. А я не думаю,что на кпп до такого додумались бы)
Дима, 2010-10-15
Отзыв должен произносить часовой (по уставу Караульной службы)
AiKa, 2010-10-19
довольна странная задача, сразу видна закономерность, я думала что 18 и 9
ЮлЯчка, 2010-10-24
10 сек.
арифметическая прогрессия.
18
9
Респект всем!
я, 2010-11-19
не просёк думал там пароль любое число которое делится на 2 и думал что там 28 и 14 а там такое мудреное все))))))))))))))))
Мори, 2010-11-28
например, 28, отзыв 14
пингвин) , 2010-11-28
если бы шпион еще паралей 5 услышал можно было бы искать закономерность а так надо было сказать какой-то один из услышанных)
Алекс, 2010-11-30
возможно потому эти двое подошли,а шпион побежал))))
Amber, 2010-12-02
HeeL - ты не прав!!!!!
Цитирую: "В последствии, сто не подошло...".
Отвечаю: 100 - как раз подошло, поэтому часовой и спросил отзыв.
Подробнее:
Шпион, как и ты (и не только ты) - строил логическую цепочку!
Но! На основании такого количества входных данных (т.е. ДВУХ ВАРИАНТАХ услышанных ответов) ВОЗМОЖНО выстроить МНОЖЕСТВО вариантов ответов, которые будут правильными!
Шпион - дурак. Он должен был знать это. Если у него вышло хотя бы два возможных варианта, то это уже 50 на 50 - можно угадать можно не угадать - это риск (хотя там их далеко не два).
Теперь:
Для пароля подходит любое число!!!
Часовой проверяет: знаешь ли ты формулу (правило) рассчета верного отзыва? Если знаешь - значит свой!
Т.е. из задачи: "Какой ответ должен был быть правильным?"
Правильный ответ - это отзыв, верно рассчитанный по определенному правилу!
(т.е. правильный ответ это не пароль, а отзыв, т.к. правильный пароль это просто любое число)
Вот! )))
Amber, 2010-12-02
Игорь ты не совсем прав.
Цитирую: "Дурак этот шпион, нужно было сказать один из услышанных вариантов."
Если бы два офицера назвали одно и то же - то скорее всего да.
Если бы он слышал только одного офицера - то тоже скорее всего да (просто повторил)
Но два разных ответа -предположение о том, что пароль как-то рассчтывается.
Amber, 2010-12-02
A1
Цитирую: "Неправильно составлено задание. Вопрос должен быть - "Какой отзыв должен был быть праильным?""
Нет. Вопрос правильный. Т.к. ответ пароль = 100 был засчитан, остается только один ответ - это отзыв.
Amber, 2010-12-02
2 Pantheon
Цитирую:
"Варианты могут быть самими разными. ИМХО, некорректно ставить задачу (если это задача не шутка) с таким кол-вом вводных данных. По двум вариантам ответов в данном примере нельзя построить ОДНУ верную логическую цепочку. Если бы "шпион" услышал 3, 5 и больше вариантов, можно было бы поломать голову. А так - работать не с чем. Понятно, что "отгадать" в предложенном случае единственный правильный вариант "шпиону" невозможно...
Ага. А если вся эта история велась на английском языке? 100 тогда не "сто", а "a hundred" =7 (артикль куда девать?)или 8. "Twenty six" =9 "Twenty two" тоже =9, В задаче ответ и вопрос написан ведь цифрами, а не словами."
На английском ответ был бы другим, но зная формулу - был бы правильный отзыв! (писал про это выше)
cool girl, 2010-12-11
Первую половину задачи поняла,а вторая какая то непонятная
Ощлук, 2010-12-12
Клавдия - тупица!
А (10+0)/(5+0)=2 не подходит по-твоему?
Регина, 2010-12-19
ооо....а я наивная душа подумалал что 18 и 9 покатит)))))
ахахах)
вадим, 2010-12-19
91
Paparaciy, 2010-12-20
условие не коректно, вариантов ответов может быть множество...
Ром, 2010-12-21
Ответ 3 :
Сколько букв в пароле,это ответ!
Андрей , 2010-12-22
надо было сказасть или 26 13 или 22 11
zborik, 2010-12-26
2+6 = 8
1+3 = 4
2+2=4
1+1=2
Половины предыдущих сум. Ответ:
1+0+0=1
1/2
куба, 2010-12-27
3 по количестве цифр
German, 2011-01-04
18 и 9 тоже исключать нельзя)
мне кажеться он более логичным,
1й сказал числа больше чем 2й, соответственно и 3 д.б. сказать числа меньшие тех двоих.
Эмоника, 2011-01-06
нифига не поняла!!!!!!!!!!
фівап, 2011-01-08
Фак, а я думав так... 26 (перевертаємо справа наліво = 62 як і 13 = 31 = 13) ПР.(42 = 24 21=12) З КРУГЛИМИ ЦИФАМИ НЕ ПРОХОДИТЬ (100 = 0,01, 50 = 0,5... а повинно бути 0, 005 тобіш = 5000)
Diano4ka, 2011-01-09
задачка имеет несколько неоспаримых решения
1.18 и 9 итд
2.это любое число ,а вот отзыв количиство цифр(ответ задачи в данном случае)
3.это то же самое что предложил
HeeL, 2008-05-07
У меня появился другой вариант, который тоже нельзя считать неверным:
Первая ситуация: 26 и 13.
Рассмотрим по цифрам:
2 = 1 + 1
6 = 3 + 3
Вторая ситуация: 22 и 11
2 = 1+1
2 = 1+1
воть и все! а вообще интерестно)*=)
?, 2011-01-17
3
рустам, 2011-01-18
также можно взвесить все мешки, и сбрасывая по одному мешку определить где какие монеты.
milaev, 2011-01-28
а почему не 18 и 9 логика как по мне намного больше просматриватся.
P.S и для солдата легче счетать
умный, 2011-02-02
часовой просто комп ходячий. быстро считает сколько букв в слове! )
legioner, 2011-02-03
"У меня появился другой вариант, который тоже нельзя считать неверным:
Первая ситуация: 26 и 13.
Рассмотрим по цифрам:
2 = 1 + 1
6 = 3 + 3
Вторая ситуация: 22 и 11
2 = 1+1
2 = 1+1
В последствии, сто не подошло, так как 50 и 100 в эту систему никак не подходят!"-а правильный ответ ты как найдешь?
Брахман, 2011-02-04
Блин у меня не получилось, но задача очень интересная!
gfh, 2011-02-04
20, 10
alvakos, 2011-02-09
18 и 9 ...
Единственно верный ответ, если связывать все в последовательность. Видимо нужно было уточнять в условии, что нужно назвать именно "отзыв" на пароль "сто", тогда не было бы путаницы.
Тупой еще тупее, 2011-02-19
Простые числа в сторону уменьшения 13, 11...7 в пароле х2
Сергей, 2011-03-02
Вопрос подразумевает наличие множественных решений. Минусую.
Мой ответ был 33.(3)
Нет ничего, чтобы ему противоречило. Кстати, как и ответу шпиона. Вопрос подразумевающий правильный ответ по "повезет, если угадаешь именно его" - не айс.
андрей, 2011-03-13
0,5
вариант такой: каждая цифра в числе делится на 2, а потом просто присоединяется обратно,ничего не складывать.
2:2=1,6:2=3,получ. 13,тоже с 22.
100 чуть сложней: 1:2=0,5
0:2=0 ,0:2=0 выходит 0,500 ,это намного легче чем считать буквы.
Ulduz, 2011-03-14
а я ответила 20-10,а меня тоже убьют за это?))
fotoparus, 2011-03-16
Шпион - идиот. Для выяснения шифра - 2 примера слишком мало. 3-4 - куда ни шло. А так есть и другие варианты решения. Например, возможно, пароль должен быть четным и двузначными, а отзыв - каждая цифра пароля деленная на два. Будь так, а это вполне логично из двух вариантов - легко получить пулю в лоб сразу после пароля ))
Юра, 2011-03-21
Насчет кол-ва букв в слове - это лишь один из правильных ответов. Некоторые правильные ответы можно увидеть в комментах.
Вот еще один из них: каждая цифра пароля делиться на 2, а не все число целиком !!! Т.о. в варианте 100 ответ следующий: 1 делим на 2 = 0,5. Далее 0 делим на 2 = 0 и еще раз 0/2= 0. Отсюда отзыв 0,5.
Понятно, что не реально при военных действиях, но мы же слава Богу не на войне, а мозгами так скажем, раскидываем. Поэтому данный вариант также является верным !!!
Apostle, 2011-03-24
Действительно, во-первых один должен говорить пароль, а другой - отзыв. А во-вторых(как кто-то уже заметил) из 2х примеров можно составить много логических закономерностей, а, следовательно они будут правильным ответом, ибо их не оспорить. Вот например, я нашел такую. Очевидно, что 11 и 13 простые числа, значит ответ должен быть простым числом. Далее варианта 2: либо отзывом берется 4-ое(в меньшую сторону) простое число от пароля(26-(1)->23-(2)->19-(3)->17-(4)->13, случае с 22 аналогично) и пароль будет 79(100->97->89->83->79); либо берется ближайшее простое число после деления на 2, тогда ответ будет 47.
Blazzy, 2011-03-24
Правильный ответ: "Шпик рановато побежал к часовому.."
Lesen'ka, 2011-03-28
Ну очень умный должен быть часовой, чтобы быстро посчитать сколько букв в названом ему пароле-числе )))
Lesen'ka, 2011-03-28
Apostle, Ваши алгоритмы не подсилу вычислить бедному часовому, если он не экс-студент физмата. Это конечно задача, и допустить можно многое, но ответ должен быть более менее реально подходить к заданной ситуации
Raihana, 2011-04-03
а может прикол в том, что первое число должно делиться на 2, а второе - нет, но должно быть тем же самым первым числом. разделённым на 2?
так к примеру 26 = 13*2, или 22= 11*2. Подошло бы 30= 15*2.
ЛедиЭль, 2011-04-03
Согласна с Raihana, тоже подумала про 30 и 15. Логика: два одинаковых нечетных числа в сумме дают четное! Не корректно сформулированно условие!
dimASS, 2011-04-03
та походу тут нет ответа
Балаган, 2011-04-05
если бы вопрос звучал какой "отзыв" должен был быть правильным? то тогда ответ 3, а так и "пароль и "отзыв" могут быть не правильными. я бы тоже 18 и 9 ответил бы.
Ен, 2011-04-07
Немного отвлеченно.
Идиотская вообще ситуация: человек сам называет пароль и сам же отзыв на него. а если часовой шпийон??
Иван, 2011-04-13
у меня получилось пароль:18(от предедущего результата отняли 4)а отзыв 9(от предедушего результата отняли 2)
кокс, 2011-04-21
пароль 24 и отзыв 12
Амина, 2011-04-23
да ппц я не сразу догодалась,подумала 18 и 9 хД:оказалось главное отзыв
Тупица, 2011-04-23
Ддддддддддааааааааааажжжжжжжжжжжжжеееееее яяяяяяя рррреееешшшшшиииииллллллаааааа
урод, 2011-04-26
Уроды
edik, 2011-05-03
Ответ - 4
Оленька, 2011-05-07
18 и 9
КАД, 2011-05-10
А я думал, что шпион скажет 14, а отзыв 7. Так как 13, 11 - простые числа, думал, что следующее 7... =)
математик, 2011-05-14
По моему шпион вообще неправильно начал. Я думаю олгаритм такой: 2+6=8:2=4=1+3.
dimas/v27, 2011-05-17
так то отзыв спрашивать шпион должен
санчо, 2011-05-22
Офицер: "18".
Часовой: "Отзыв".
Офицер: "9".
Часовой:Проходи
Лена, 2011-06-05
18 и 9:
26 отличается от 22 на 4, следующая 18; 13 отличается от 11 на 2, следующая 9. В результате тоже кратные))
GoodLuck, 2011-06-05
Окончательно 3!!! Легко
арсен, 2011-06-09
пароль 18
отзив 9
диана, 2011-06-11
чтобы стать шпионом нужно тренироватся дома а уш потом начинать делать серьезные дела чтобы тренероватся дома нужно подглядывать за родителями а потом за окружающими
Дарья, 2011-06-16
хих=))прикольно!!!!
Коп_3, 2011-06-16
to Heel:
10 = 5 + 5
0 = 0 + 0
Vitek, 2011-06-20
10
Stephane, 2011-06-20
Ответ 3, кол-во букв в числе, и логика в том, что человек просто должен знать смысл связки "пароля" и "отзыва", а не какие то определенные числа.
Роман, 2011-06-22
Ответ 3. В слове "сто" - 3 буквы
смайли, 2011-07-04
3
аня , 2011-07-20
3
Евгений, 2011-07-22
Шизово решил: что отзыв равняется двум цифрам: 2:2 и 6:2 (13), потом 2:2 и 2:2(11)! Тогда 0.5 получается
Инна, 2011-07-26
18 и 9
виктор, 2011-07-30
0,5
Нась, 2011-08-05
2+6=8
1+3=4
то есть:
8 делится на 4
_
2+2=4
1+1=2
то есть:
4 делится на 2
_
1+0+0=1
1+0=1
то есть:
1 делится на 1
ну как-то так.)
Magic, 2011-08-08
В обоих случаях число отзыва и число пароля разделены 3 простыми числами и отзыв также простое число:
11 | 13, 17, 19 | 22
13 | 17, 19, 23 | 26
Так что у меня правильный отзыв - 79:
79 | 83, 89, 97 | 100
Archer, 2011-08-26
а часовой наизусть знает колличество букв в таких длинных словах?
давид , 2011-09-20
мне кажеться что 20 и 10 т.к 26\13 22\11 13 - 1+3=4 тоесть
26-22=4 13 - 1+3=4 -->
1+1=2 22-2=20 20\2=10 как вам вариантик?
Жанибек, 2011-09-26
блин бился над задачей пол дня , посмотрел ответ а он простой такой(((
Василь, 2011-09-28
шпион был не по форме одет вот и расстреляли
Skiff, 2011-10-02
HeeL, твой ответ - это тот же вариант шпиона. по твоей системе одно число всегда в 2 раза больше другого.
флаш, 2011-10-09
плохо поставлено условие.... Можно подумать о том, что паролем должно быть число при делении которого на 2, выходит результат (отзыв) которое дальше уже не должно делится на 2. По этой причине 100 - 50 не подошло...
gaes, 2011-10-10
круто!!!
Виталий, 2011-10-17
У меня другой вариант:
Пароль - X
Отзыв - 10 + (X mod 10)/2
Ольга, 2011-10-21
ПРИЧЕМ ТУТ 100???????????Где логика??????Он ведь мог назвать другую цивру 439,напр!Почему все решили,что пароль -100-это верно!?!?Для меня пароль-563 верно!!!!Воть!
Ольга, 2011-10-21
Да,забыла написать,что у меня получилось 18 и 9:26-22=4,значит след пароль будет от последней цифры -4=18;а отзыв по такому же принципу=9!ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!!И точка!
Саша, 2011-10-27
Тупость.... хех...
мио, 2011-10-30
18 9 )
Саша, 2011-11-04
А у меня такой вариант 26:2=13 ,а 13 не делится на 2 поэтому я думал что такой смысл.Если рассматривать 2 вариант то 22:2=11 ,а 11 не делится на 2 точно также ,а у шпиона 100:2=50,но 50 ДЕЛИТСЯ на 2 поэтому его расстреляли. =)
pavlo, 2011-11-05
Часовому его морда не понравилась и
шпиона расстреляли
Игорь, 2011-11-07
Даа... это я ещё долго бы думал...
Были мысли вроде деления каждой цифры поотдельности, но это, наверное, каждому в голову пришло
alexau, 2011-11-15
Кто в армии служил - тот в цирке не смеется. Часовой был из деревни и не знал, как пишется слово дваТЬцать и застрелил офицера А еще - часовой пальцы загибал? Кто мне скажет навскидку сколько букв в числе 516 ?
DDanser, 2011-11-18
А я думал что второе число это результат деления каждого числа на 2, т.е:
В первом случае:
2\2=1 6\2=3
13
Во втором случае:
2\2=1 2\2=1
11
В третьем:
1\2=о.5 0\2=0 0\2=0
0.5 - ответ, глупо конечно) но мало циферок то дано, довольно таки много вариантов с дележом и умнождением можно подвести под эту дудку
Васипов Константин, 2011-11-18
По-моему, на отзыв шпион должен был сказать число, сумма цифр которого меньше в 2 раза суммы цифр числа сказанного ему часовым.
Вот так.
Dima_d_n, 2011-11-19
Загадка понравилась. Но честно признаюсь не решил..((((
Aigerim Skakova, 2011-11-22
логично!!! понравилось.
Наташа, 2011-11-24
13 я знаю хахаха
Vonstr, 2011-11-28
Я считаю еще такой вариант есть: пароль 34 отзыв - 17, 11 и 13 простые числа слудующее простое число 17 тоесть его в2 раза умноженное получается 34
Gextar, 2011-12-03
У меня появился другой вариант. Можно было заметить, что 1 число при делении на 2 дает 2 число (нечетное). И каждый должен был говорить по уменьшающей. Т.е. следующим первым числом было бы 18, и, соответственно 9.
Fox, 2011-12-04
Я шукав відповіді по закономірності, щоб число ді лилось без остачі лише на 2 (не беручи до уваги на 1 і само на себе). Найближчі:
1. 14, ответ 7
2. 34, ответ 17
Но, уви))
Слава, 2011-12-09
1
шпион, 2011-12-09
эх, если я знал...
матильда, 2011-12-18
а что такое ккп?
), 2011-12-27
Если 100 -не четверное число вроде 25 и 26 и 22
то правильным ответом будет 25
то есть
100/4!!!
ботан24, 2011-12-31
ОШИБКА! Вместо ситуацию написано ситуцаию!
Сашка, 2012-01-04
суперовая задачка))
Naa, 2012-01-10
ерунда - офицер не может одновременно говорить и пароль и отзыв - их сообщают друг другу разные люди чтобы опознать "своих" при встрече...
Думка, 2012-01-16
18 9
26-22=4 13-11=2
22-4=18 11-2=9
или как говорили 26/13=2
22/11=2
18/9=2
Adelante, 2012-01-21
Влепил минус. Никто так и не сказал, чем плох ответ 18 и 9. Откуда вообще 100 взялось?!
vacahagan, 2012-01-22
48 i 24
Karl, 2012-02-05
Да тупо, что бы не подразумевалось под "ответом" существует как минимум еще 3 верных алгоритма ответа, кроме количества букв. Вариант деления цифр в числах пароля на два, вариант, когда сумма цифр числа пароля в 2 раза больше суммы цифр числа отзыва и вариант, когда число пароля и число отзыва разделены тремя простыми числами по нисходящей и отзыв также простое число.
Батырхан, 2012-02-08
у меня есть другой вариант но он тоже подходит... в-общем если взять число 26-13=13 22-11=11 вуаля таким способом я решил это)))))
настюша лапатина, 2012-02-12
фегня!
жек, 2012-02-14
13=если каждую цифру разделить на первую тоесть 2/2=1,6/2=3 т.е. 13
и 2/2=1,2/2=1, т.е при 22 это 11, значит при 100 это 100
Toni, 2012-02-15
Я тоже так подумала, любое число и его половина : )))
Умник, 2012-02-18
Он мог ещё сказать 28(двадцать восемь) и 14(четырнадцать).И по тому правилу подходит , и по другому тоже подходит.
полина, 2012-02-21
кто четает мой коментарий получает конфетку комунарка не волнуйтесь кому надо с орехами кому не надо без орехов я-бы выбрала без орехов орехи кокието просроченые сдохли уже давно а кто себя хорошо вел получает подарочек плохому соску хорошему погремушку подробнее на сайте ццц.лучшые подарки мира сайт писать английскими буквами свами была Полина Прохорова Андреевна
Максим, 2012-02-23
ОФигеть часовой быстро буквы в словах считает)))
Алекс, 2012-03-05
ответ должен быть 25
1) Ответ с количеством букв не не верный, так как думаем логически кто будет стоять и высчитывать пароль из количества букв??? да еще и на посту.
2)более вероятная возможность это:
придумать любое число ( шпиона же не расстреляли когда он 100 назвал) хотя до этого были только двухзначные числа, а вот отзыв это число которое получается при делении на 2 слова пароля до тех пор пока оно бутде не парным. Пример 100/2=50 , 50/2=25
Rusya, 2012-03-07
11 и 13 - это простые двухзначные числа.
Таким образом, пароль 34, отзыв 17
Олеся, 2012-03-14
Мой вариант: Каждую цифру числа делить на 2, тогда ответ 0,5
1)2:2=1 6:2=3 13
2)2:2=1 2:2=1 11
3)1:2=0,5 0:2=0 0:2=0 0,5
Вадимка, 2012-03-16
Задача дурацкая. Стороны с обеих сторон не авторизуют друг друга. Только с одной стороны.
Роберт, 2012-03-17
Я лично подумал, что паролем должно быть любое четное число, которое делится на два, а отзывом - половина числа в пароле, но число отзыва должно быть нечетным, как видим:
26, 13
22, 11
бы сказал, кхм.. к примеру 70, 35
Никита, 2012-03-17
я не решил
Никита, 2012-03-18
фигня!!!
Рижик), 2012-03-25
Хаха я угадала))
:*, 2012-03-26
18и9
DIABLO, 2012-03-26
Правильный ответ - 3! Это количество букв в слове "сто" (100)! И все предыдущие ответы- это количество букв в названных словах: 26 - 13 букв 22 - 11 букв.
ксо, 2012-03-27
эта задача в олимпиаде по математике была
красотка, 2012-03-29
интересная задачка !
максим, 2012-03-30
не ответ,а отзыв!
красотка, 2012-03-31
100 3 .............: \
Dmitriy, 2012-04-06
я считаю, что ответ неоднозначен, так как и 13 и 11 - простые числа. Следовательно логика может исходить из того что отзыв должен быть следующим простым числом, меньше предыдущего. То есть 7-отзыв. Пароль - 14. Да и часовому так проще, чем буквы считать))
Евгения, 2012-04-25
да уж...меня бы тоже расстреляли
Андрей, 2012-04-25
часовой такой мегамозг
привет, 2012-04-29
26 = 2/2=1 6/2=3
1 ответ-13
22 = 2/2=1 2/2=1
2 ответ-11
100 = 1/2=0,5 а, ноли не делятся.
3 ответ-0,5
neosha, 2012-05-08
добавьте в вопрос : какой отзыв должен быть после пароля 100 , иначе вариантов решения множество
Армен, 2012-05-12
Ответ 18 и 9 полная чушь.Как мог знать второй офицер о том какой пароль избрал первый?
А по поводу легенды,в действительности в Советской Армии существовала подобная система паролей,вот только часовой должен задавать вопрос,например 26,а офицер отвечать 13 и т.д.
Зарина, 2012-05-31
18 и 9
Татка, 2012-05-31
В слове 26 - 13 букв, а в слове 22 - 11.
Вадим З., 2012-06-08
я думал тут другая система.
1) 26 и 13
26/13=2
(2+6)/(1+3)=2
2) 22/11=2
(2+2)/(1+1)=2
3) мои вариант 28 и 14
28/14=2
(2+8)/(1+4)= 2
syuzanna, 2012-06-13
tri tak kak v slove sto 3 bukvi
GiDGeT, 2012-06-19
А мой вариант таков
11 - 22
13 -26 .
По этому можно было бы прикинуть что:
10 - 20
11 - 22
12 - 24
13 - 26 и т.д.
Катя, 2012-07-17
13 и 11 - простые число, а 50 - нет
Dima, 2012-07-23
Пароль:четное число
Отзыв не четное
саша, 2012-07-28
пароль-18
отзыв-9
тк 26-4=22
22-4=18
Леха, 2012-07-30
Во-первых, нехер умничать на посту и грузить вычислениями часовых! Легенда - провальная.
Во-вторых, из 2 описанных комбинаций получается много алгоритмов, шпиён тупонул..
Что касается кода, его можно было использовать,но в другой ситуации (идет проверка на повтор). Минус
евгения, 2012-08-07
Нет,HeeL, тут наипростейший вариант: 26-22=4
13-11=2
значит следующая будет такой:
22-4=18 значит пароль 18
11-2=9 значит отзыв 9
и так далее 14 и 7, 10 и 5, 6 и 3, 2 и 1, -2 и -1 ..........
asima, 2012-08-19
ответ:3 потому что 3-это количество букв в слове С-Т-О то есть 3 букв значит 3 вариант правильный.
Lolka, 2012-08-23
18 i 9
Аноним, 2012-08-26
HeeL,если бы это было правдой,то шпиона расстрелаяли бы как только он сказал "100",не задавая второго вопроса
Андрей, 2012-09-15
Антураж задачи бред.
При таком подходе правильный ответ - это назвать варианты которые уже проканали 26/13 или 22/11 и не выделываться.
А бред потому, что пароль говорит часовой, а отзыв должен сказать проходящий - тогда есть логика. А не он сам себе числа придумывает
шпион, 2012-10-08
(
анель, 2012-10-18
я сразу поняла ответ
викки, 2012-10-19
вопрос задан некоректно. надо было уточнить что именно неправильно сказал шпион.
36456, 2012-11-24
я не просек.
Двуликий, 2012-12-04
История реальная!
За границей дело было, еще во время Союза. На въезде во временно охраняемую территорию стоял блок пост. Раньше все ездили без проблем, а тут вдруг никого не пропускают. Мой отец подъезжает к посту. Охранник подходит и проникновенно глядя отцу в глаза, вкрадчиво произносит: Семь. Отец недоуменно глядя на него отвечает, на полном автомате: Восемь. Охранник подал знак, и моего отца на машине пропустили. А остальные, даже самые высокие военные чины развернули.
Оказалось, что отзывом часовому должна была быть цифра в сумме дававшая 15...
Двуликий, 2012-12-04
А по поводу задачи, можно еще усложнить...
28, отзыв 14...
Радика, 2012-12-11
а у меня 18 и 9((( промахнулась
сергей владимирович, 2012-12-15
Задачка неоднозначна. Можно придумать и иные решения, например, отзыв=пароль\2, но обязательно чтобы пароль был двузначным. Тоже может быть. А читать мысли составителя задачи...
axestum, 2012-12-17
Я так думал:
26: 2+6=8 А
13: 1+3=4 В
А=2В
22: 2+2=4 А
11: 1+1=2 В
А=2В
100: 1+0+0=1 А
В=А/2=0,5
Отзыв - 0,5
Roman, 2013-01-10
Мда...... Мне эта задачка встречалась в загадках Да Винчи! И решение было таково: разница паролей отличалась на 4. деление паролей на 2 давало отзыв. я сначала решил что ответ 18 и 9, но правильный ответ 30 и 15!!!!
шпион, 2013-01-11
Почему все пишут 18 и 9 ))) Как можно узнать что до тебя говорили 26 13 и 22 11 !!!
Сергей, 2013-01-18
18 и 9 так то должно быть))) сами подумайте почему 3 то?
denis, 2013-01-19
ответ - 3! Это количество букв в слове "сто" (100)! И все предыдущие ответы- это количество букв в названных словах: 26 - 13 букв 22 - 11 букв
тот, 2013-02-05
3
Копвкер, 2013-02-18
3
Az, 2013-03-02
епт.... 26 и 13 где тут 3???? тупой вопрос.... кто не согдасен вы вундер
Lura, 2013-03-07
Произведения цифр, стоящих по диагонали должны быть равны.
Гораций, 2013-03-11
А я просто отнял 2 от 13. получилось 11. от 11 отнять 2 - получается 9.
и диалог вот такой:
Часовой: "пароль".
Шпион: "9".
Часовой: "Отзыв".
Шпион" "3".
вот и правильный ответ
Андрей, 2013-03-18
Ну, шпион решил, что всё просёк, бежит к часовому.
Часовой: "Пароль".
Шпион: "100".
Часовой: "Отзыв".
Шпион: "50".
Почему Шпион говорит и пароль и отзыв? решил не правильно чисто из-за того что не коректно расписаны условия
варя, 2013-03-27
22 меньше 26 на 4.13 меньше 11 на 2.Значит:
пароль 18
Отзыв 9.
анимешница, 2013-04-07
правильный ответ 3
Дмитрий, 2013-06-06
18 и 9
яро, 2013-07-15
есть подозрение, что все авторы комментариев "ответ 3" либо КЭПы (прочитали ответ) либо балаболы (делают вид что догадались). потому что высчитать уверенно систему по 2 примерам нереально.
ozi_de_roma, 2013-07-24
поскольку это шпионская история - то привязку к количесту букв нельзя делать (потому что никто не знает в какой стране это все происходило).
1. Пароль 26 Отзыв 13:
26/13=2
26: 2+6=8
13: 1+3=4
8/4=2
2. Пароль 22 Отзыв 11:
22/11=2
22: 2+2=4
11: 1+1=2
4/2=2
Итого у нас
3. Пароль 46 Отзыв 23
Никто, 2013-07-24
В процессе решения появилась точно такая же мысль, как у Клавдии. Оказалось, что неверная...
Названус, 2013-07-30
Прикольно так ведь ДВАДЦАТЬШЕСТЬ- 13 букв, а ДВАДЦАТЬДВА- 11 букв . и кстати ДВАДЦАДЬВОСЕМЬ- 14 Б
андрей, 2013-08-03
прикольная задачка, если б до этого остальные задачи не решал не ответил бы, а так подвоха уже ждал, мозги расшевелились.
а если уж придираться (Я РАБОТАЮ ЧАСОВЫМ) например пароль число 27, часовой кричит допустим 15 нач кар твой разводящий или пом нач кара должен назвать число, которое в суме дает 27 т.е. 12 вот так вот
шцэээээ, 2013-08-19
негодай и наСТИЛЬАШКИ.
Анаит, 2013-08-24
шпион должен был ответить 18 и 9.Пригресиа -4 на пароль и -2 на отзыв!!!
Nivi, 2013-11-06
Появился вариант, что первое число должно быть кратным 2, а получившаяся при делении на эту же двойку цифра - нет.
Мурад, 2013-11-09
оригинальная задача, браво.
Bomm, 2013-11-16
Qlupaya zadachka.Esli bi odin iz otvetov bil bi 60 i 10 eshe mojno bilo bi podumat,a tut 26 13, 22 11.to chto srazu prixodit na um - rezdelit na 2.
Гюля, 2013-11-19
Вот шпион лох))) не легче было повторить пароль))
люба, 2013-12-06
Зачем стрелять ни в чем не повинного, смертельно опасного для общества шпиона?!
Сержио, 2013-12-23
Можно на каждый день придумывать новое число. Например, на сегодня число 20. Часовой, как ему вздумается, называет любое число, не превосходящее 20 и само число 20. А отзыв должен содержать число не достающее до числа 20. Пример: Часовой кричит "8", отзыв будет "12". Это куда проще нежели подсчитывать кол-во букв.
GP, 2013-12-28
На эту же тему мне больше нравится другая задача. Найти недостающий элемент последовательности
2 2 2 2 ? 2 2
Даниил, 2014-01-20
У меня так получилось
1) 26 и 13
2+6=8
1+3=4
8/2=4
2) 22 и 11
2+2=4
1+1=2
4/2=2
3)100 и 50
1+0+0=1
5+0=5
1/2=не равно 5
Александр, 2014-01-29
А представьте, сколько безвинных будет расстреляно лишь за то что плохо учились в школе и не помнят что в словах "Одиннадцать" и "Миллион" есть удвоенные согласные...
Роман, 2014-02-16
0.5
Александр, 2014-05-15
Шпиён называется... Даже не заметил, офЫцеры загибают пальцы, подсчитывая буквы))) Хотя СТОП! ОфЫцеры могут заранее всё прилумать, а вот сержантик в карауле точно должен к концу караула кукушкой двинуться)))
** -- *-*-, 2014-06-01
А я дурак подумал что отзыв должен сказать часовой.Как то не логично говорить и пароль и отзыв:?
Артём, 2014-07-02
Лингво-математический алгоритм спорный, но шпиона, который скажет "пятьдесят" - точно расстреляют, и это правда жизни
На русско-армейском - только "полста"
Б, 2014-08-23
3 - кол-во букв в слове
Igor, 2014-12-13
Ответ 50 правильный,первые два человека подходили к КПП, а шпион подбежал!
Zox, 2015-01-04
Солидарен с zax, так как ответ они делили на 2 и их ответы: 13 и 11. Какая межд ними связь? А вот какая: 13-2=11. следовательно 11-2=9. вот и весь ответ!
Гость, 2015-01-31
Есть второе решение задачи:
если взять за логику деление на 2 каждой цифры, то ответ должен быть 0,5 (или половина). Объясняю: 26 - 2:2=1 , 6:2=3 (ответ 13), 22 - 2:2=1, 2:2=1 (ответ 11), 100 - 1:2=0,5 ; 0:2=0, 0:2=0 (ответ 0,5).
Олександр, 2015-01-31
Офицер: "18".
Часовой: "Отзыв".
Офицер: "9".
Анька, 2015-02-11
3. Потому что в словах (26 двадцать шесть) 13 букв, с слове 22(двадцать два) 11 букв, а в слове 100(сто)3 буквы
файер, 2015-03-03
Отвечаю на самый первый комментарий: Heel, в данной задаче должны подходить все три числа (26,22,100). Если число 100 не подходит, значит, Вы нашли неправильный способ решения
Jenya, 2015-03-22
Конечно офицеры не знают какой до них пароль был по-этому связи между паролями нет но и от фанаря называть число не вариант.Лочино смотрится как раз половина чем количество букв,что притянуто за уши .Так можно сравнить с 26=>6-2=4 == 1+3 или если наоборот или равно тогда по другому 22=>1+1 Такая жэ логига замудренная
DeMeTpA, 2015-04-08
Мне кажется, что он мог бы сказать даже 24/14. Если уж речь ишла о количест ве букв. Тоже самое что и сто/3, три тоже правильно, но у меня что-то появился такой ответ в голове, может это и не правильно, я не знаю..
DeMeTpA, 2015-04-08
Мне кажется, что он мог бы сказать даже 24/14. Если уж речь ишла о количест ве букв. Тоже самое что и сто/3, три тоже правильно, но у меня что-то появился такой ответ в голове, может это и не правильно, я не знаю..
Саша, 2015-04-08
Триииииииииииииииии! Я объясню почему! Посчитайте сколько букв в цифре с т о, тогда поймёте. Так же посчитайте сколько букв д в а д ц а т ь ш е с т ь и в двадцать два
Мы сами сегодня эту загадку разгадывали
Alexus, 2015-04-17
Некорректная задача!
В смысле переноса ее на реальные условия) Странно, что проходящий должен назвать И пароль, И отзыв!
Слышал другой вариант, более логичный:
1. Часовой называет: "6"!
Проходящий: "5"!
2. Часовой: "5"
Проходящий "4"
3. Часовой: "4"
Шпион (думая, что отзыв = пароль-1): "3", что есть не правильно
Это мне кажется более верная загадка: вопрос в таком случае следовало бы поставить: каков верный отзыв?
....., 2015-06-16
хммммм... вот ещё вариант: 26:2=13, 22:2=11.
Алекс, 2015-08-17
18 и 9
колян, 2015-12-24
ПРОСТЕЦКАЯ ЗАДАЧКА, САМОЕ СЛАБОЕ ШИФРОВАНИЕ, ЧТО Я ЗНАЮ
dober, 2016-02-04
странно,что никто не задался вопросом..почему часовой спрашивает про отзыв?...отзыв должен был произнести сам часовой,дабы поттвердить,что именно он не является засланным..че за хрень на этом посту тварится..?
Mihai, 2016-03-17
Задаче минус, бредовый ответ, кто будет считать все буквы?
Алан, 2016-03-18
а если допустить что число "проходимцев" ограниченно и ведет к 0, тогда:
1) 26/2=13;
2)(26-4)22/2=11;
3)(22-4)18/2=9;
4)(18-4)14/2=7;
5)(14-4)10/2=5;
6)(10-4)6/2=3...
но для этого должна существовать определенная последовательность и т.д.)))
Natalikykolka, 2016-08-15
аха) какую чушь пишут в начале. Тут же все проще простого. Задачка на 5 сек. 18 и 9
галина, 2016-12-17
Я думаю, что ответ 0,5. 26-сумма цифр 8. Ответ половина - 4. То же и 22 - 4. Ответ 11 - 2. Значит в 100 сумма цифр 1. Ответ-половина 0,5
Евгений, 2016-12-18
Слишком заумно.И какой часовой так быстро в названном числе может посчитать буквы?Вот тут-то логика не просматривается.
алис, 2017-02-27
18 и 9
Иван, 2017-03-15
3
Количество букв в числе ответ
Хуй вам знать моё имя, 2017-12-24
3
Сергей, 2018-08-02
Вопрос из что где когда. кажется.
Danila, 2019-06-10
3 -> po koli4stvu bukv v slove
НеДрузь, 2022-03-27
Выборка малая, вариантов ответов очень много. Некорректным может быть как пароль, так и отзыв. Странно, что пароль и отзыв от офицера.
Варианты: стрелки часов. Звезды на погонах. Пункты Устава или выслуга лет. чет/нечет, простые числа (47 или 53 как отзыв на 100). Случайная арифметика: 2+(6:2)+8=13, 2+(2:2)+8=11, 10+(0:2)+8=18
Мистер никто, 2022-08-18
100=3
Сто сколько букв 3
22=11
Двадцать два сколько букв =11
Мария, 2022-11-07
Ответ 3, потому что: 26-13 букв, 22-одиннадцать букв, 100- 3буквы