Куб
Если отпилить кубику одну вершину, на сколько измениться количество его вершин?
Ответ
Рейтинг: :
Увеличится на 6.
Увеличится на 6.
-229
Комментарии:
Mihas, 2008-09-17
Прошу объяснения, по моим подсчетам - на 2. Рассмотрим: в моем понимании отрезать вершину - это угол! Если мы отрезаем уголок, то заместо одного угла мы получаем 3.
Nixx, 2008-09-17
По моим аналогично)
Koshak, 2008-09-17
если воспринимать отпиленную вершину как все же часть куба, то реально 6 получится
Евгений, 2008-09-18
Если разарезать так:
http://pic.ipicture.ru/uploads/080918/9mVlbUhvnJ.png
то будет -1
вассерман, 2008-09-19
патаму что гладиолус
кот, 2008-09-21
какие вершины у куба, если это будет уже не куб?!!!
AssA, 2008-09-29
а по моему увеличиться на 2
1, 2008-11-04
плохо
DJ_Serega, 2008-12-16
2: кот, 2008-09-21.
Кстати, истину говоришь
)
HeeL, 2008-12-16
DJ_Serega и Кот, вы что-то путаете. Куб - это правильный многогранник, естественно у него есть вершины!
romantikgrp, 2009-01-09
Кот прав. После того как спилить вершину куба, получится фигура отличная от куба.. и у нее будет на 2 вершини больше посравнению с кубом.. Ну а так чтобы совпадало с ответом после загадки (6), то наверное нужно считать и вершины фигуры получившейся с отрезанной вершини куба 
Где логика?, 2009-02-09
Да.. Либо вопрос поставлен не правильно, либо мысль потерял!
Если у куба отпилить 1 вершину, то их количество увеличиться на 2!
А вот если Из куба вынуть кубик (см. рисунок куба-кубика выше), тогда увеличится на 6..
Автар пересмотри задачку 
LorDDroN, 2009-03-02
Господа, а если, отпилив вершину, не выкидывать ее, а положить рядом, то действительно на 6...
Reuel, 2009-06-26
А если отпилить четко по трем другим вершинам, то если выкинуть угол - количество вершин уменьшиться на 1, а если не выкидывать - то увеличиться на 3 )))
kobra, 2009-08-10
умова не коректна... угол не отпелили, а просто откинули маленький кубик в угле
podonO'K, 2009-09-16
Вроде бы, станет на две больше, но это смотря как пилить.
anonym, 2009-10-03
на 2. было 8 стало 10.
Лена, 2009-10-22
На 2
Алекс, 2009-11-07
Самы разумный здесь - Кот. Какой же это будет куб, усли у него отпилить вершину???
Лилит, 2009-12-25
станет 11 вершин, следовательно изменится на 3
gvozdeff, 2010-02-12
Два варианта ответа.
Первый, практический: ни насколько. Семь вершин куба - на месте, одна, отпиленная, лежит рядом. Отпиленную часть всегда можно приложить обратно и убедиться воочию.
Второй, теоретический: если лишить куба одной вершины (не знаю, каким образом надо отпиливать, но по условию это не важно), то очевидно, что у куба станет на одну вершину меньше.
Все остальные вершины в обоих вариантах - не есть вершины куба.
=))), 2010-02-28
на 4
Брокман, 2010-07-16
Да, на 4.
Где автор нашел 6?
Брокман, 2010-07-16
На 2.
В большую или меньшую сторону.
Если пилить по углам, останется треугольная призма - минус 2.
Если по ребру, то пятиугольная призма - плюс 2.
Максим, 2010-08-18
увеличится на 2, это ясно как день! Ответ неправильный!
тата, 2010-09-15
Херня какая-то
Koshk@, 2010-12-01
логики никакой! полностью согласна с Котом =)
Amber, 2010-12-03
Куб или правильный гексаэдр — правильный многогранник, каждая грань которого представляет собой квадрат.
Вершины какой фигуры мы будем считать?
Тогда так: если отпилить кубику одну вершину, сколько вершин будет у оставшейся фигуры (или отпиленной)?
Отпиленная точно будет тетраэдром)
Fan, 2010-12-05
На 6
хуец, 2010-12-06
я первый! задачка норм.
Amber, 2010-12-08
Или так:
Если шар распилить напополам сколько будет шариков? )))
Vatasik, 2010-12-17
це вже не буде КУБ але отримана фігура буде мати кількість своїх вершин на 2 вершини більше)
Айдын, 2010-12-17
на 0
Паша, 2011-02-22
Кубик это не геометрическая фигура, а изделие или конструкция. Если отпилить одну вершину то у изделия получится на 2 вершины больше, а часть которую отпилили "ему" не принадлежит
Лида, 2011-04-08
3
элль, 2011-11-09
ВЫ ЧТО?? ВЕРШИНА ЭТО У КВАДРАТА(ВЕРХНЯЯ ПОЛОСОЧКА), А ВЫ ПРО ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ КУБА И УГОЛ КУБА!!!
Игорь, 2011-11-10
Не хватает условий. Если распилить по вершинам, тогда кол-во вершин уменьшится на 1. Каким бы то ни было другим способом - увеличится максимум на 2. Либо в условиях что-то не то, либо ответ неверен (либо я чего-то недогоняю).
В общем - плохо. Минус за задачку
Игорь, 2011-11-10
элль, мне кажется или ты перепутал понятия ребер и вершин?
charl-13, 2011-11-24
ребята...в задаче одно лишнее слово - "его"...и все сойдется...просто...видимо задача на .....???
charl-13, 2011-11-24
вы же видите - автор не слишком грамотен....ведь в этом случае - "изменится",а не "изменитЬся"....
charl-13, 2011-11-24
в задаче у автора лишнее слово - "его"...и в этом случае - "изменится" без мягкого знака...
Дина, 2011-11-30
увеличится на 3
Ринат, 2011-12-07
увеличится на 3.
vladlogik, 2012-07-12
Є 4 варіанти: 1. площина проходить через три суміжні вершини з вершиною, яку відпилюють (далі ВВ). Тоді у куба 8-1=7 вершин, а у відпиленого тетраедра -- 4. Тобто, якщо рахувати з тетраедром, збільшиться на 7+4-8=3. Без тетраедра -- зменшиться на 1. 2. Площина проходить через дві вершини сполучені діагоналлю і які суміжні з ВВ і будь яку точку ребра (окрім ВВ і вершини), що суміжне з ВВ і якому не належить одна з тих вершин, що сполучені діагоналлю. Тоді у "куба" залишиться 8 вершин. Тобто без тетраедра (ВВ) -- не зміниться, з тетраедром -- збільшиться на 4. 3. Площина проходить через суміжну вершину з ВВ і будь яку точку (окрім вершини і ВВ) одного з ребер, що суміжні з ВВ, але яким не належить вершина, через яку проходитиме площина. Тоді у куба буде 8+1=9 вершин. Тобто без тетраедра -- збільшиться на 1, з тетраедром -- збільшиться на 1+4=5. 4. Площина проходить через будь яку точку одного з суміжних ребер (окрім ВВ і суміжної з ВВ вершин). Тоді у "куба" буде 8+2=10 вершин. Отже, з тетраедром кількість вершин збільшиться на 6, без тетраедра: на 2.
Відповідь: Якщо рахувати вершини разом з відпиленою вершиною, що стає тетраедром, то кількість вершин збільшиться на 3, 4, 5 або 6. Якщо ж рахувати без вершини (як і слід), тоді кількість або зменшиться на 1, або не зміниться, або збільшиться на 1 або 2.
Автор про що думав, коли писав відповідь до задачі?
Наталья, 2013-08-09
В данной постановке задачи приведенный здесь ответ неверен. Отпилив одну вершину, мы получим грань с тремя вершинами. Значит, убрав одну, получим три. Разница - две.
У куба 8 вершин, у полученной в результате отпила фигуры - 10.
Я поражаюсь обилию неправильных ответов на этом сайте.
Сурен, 2013-11-19
из всего сказанного, только один вариант имеет смысл))Кошак. если действительно отпиленный угол тоже считать, то 6 вершин. но тогда задача некорректно составленна
артем, 2015-12-22
я знаю,что оно увеличится на 6
тупая задача, 2016-10-10
тупая задача
Кирилл, 2017-02-17
9
Sof, 2019-12-05
+2