Что у кого растет в саду
Пять друзей-садовников, живущих рядом друг с другом, выращивают в своих садах три вида урожаев: фрукты (яблоки, персики, орехи, вишню), овощи (морковь, петрушку, тыкву, лук) и цветы (астры, розы, тюльпаны и лилии). Дома размещаются по кругу, то есть первый и последний дом - соседи.
1. Они растят 12 разных растений.
2. У кажого — по четыре разных растения.
3. Каждое растение встречается, как минимум, в одном саде.
4. Только одно растение встречается сразу в четырех садах.
5. Только в одном саде — все три вида урожая.
6. Только в одном саде — все четыре разных растения одного вида урожая.
7. Персики растут только в двух соседних садах.
8. Сад Павла — в центре. Лилий там нет.
9. Тот, кто разводит астры, не выращивает овощи.
10. Любитель роз, не выращивает петрушку.
11. Садовник, у которого есть орехи, выращивает как тыкву, так и петрушку.
12. В первом саде — яблоки и вишня.
13. Вишня растет только в двух садах.
14. В саде Александра — и лук, и вишня.
15. Алексей выращивает два разных вида фруктов.
16. Тюльпаны — только в двуха садах.
17. Яблони растут только в одном единственном саде.
18. Только в одном саде, том, что рядом с садом Петра, растет петрушка.
19. Сад Александра — не крайний.
20. Иван не выращивает ни овощи, ни астры.
21. В саде Павла — три разных вида овощей.
Вопрос:
У кого какой сад, и что там растет?
1. Они растят 12 разных растений.
2. У кажого — по четыре разных растения.
3. Каждое растение встречается, как минимум, в одном саде.
4. Только одно растение встречается сразу в четырех садах.
5. Только в одном саде — все три вида урожая.
6. Только в одном саде — все четыре разных растения одного вида урожая.
7. Персики растут только в двух соседних садах.
8. Сад Павла — в центре. Лилий там нет.
9. Тот, кто разводит астры, не выращивает овощи.
10. Любитель роз, не выращивает петрушку.
11. Садовник, у которого есть орехи, выращивает как тыкву, так и петрушку.
12. В первом саде — яблоки и вишня.
13. Вишня растет только в двух садах.
14. В саде Александра — и лук, и вишня.
15. Алексей выращивает два разных вида фруктов.
16. Тюльпаны — только в двуха садах.
17. Яблони растут только в одном единственном саде.
18. Только в одном саде, том, что рядом с садом Петра, растет петрушка.
19. Сад Александра — не крайний.
20. Иван не выращивает ни овощи, ни астры.
21. В саде Павла — три разных вида овощей.
Вопрос:
У кого какой сад, и что там растет?
Ответ
Рейтинг: : Иван - персики, яблоки, вишня, розы
Александр - вишня, лук, розы, тюльпаны
Павел - морковь, тыква, лук, розы
Петр - астры, розы, тюльпаны, лилии
Алексей - персики, орехи, тыква, петрушка
Александр - вишня, лук, розы, тюльпаны
Павел - морковь, тыква, лук, розы
Петр - астры, розы, тюльпаны, лилии
Алексей - персики, орехи, тыква, петрушка
+43
Комментарии:
Таня, 2008-12-03
Немного другой ответ получился
MaYeRs, 2008-12-04
В ответе не выполняется правило 7...
Jennie, 2008-12-04
MaYeRs, разве что сады расположены по кругу %)
MaYeRs, 2008-12-04
ИМХО такой момент нужно указывать при постановке вопроса, т.к. если полагать что не по кругу то решения нет
HeeL, 2008-12-05
Да, извините, исправил
Mirror, 2008-12-12
очень много условий и мне трудно было мысли в кучу собрать, а поскольку я быстро соображать не умею долго сидел над задачей и пытался додуматься до истины, если б еще условия были немного выражены получше. и с персиками там явно жестокий намёк на то что они находятся в 1 и 5 домах, может то и совпадение но оно мне сразу в глаза бросилось: я про условие и 7 пункт. задача мне не понравилась но я ставлю +
саня, 2008-12-30
как насчет выполнения этого условия:
4.Только одно растение встречается сразу в четырех садах.
irka, 2009-01-03
условие 4 не получается.
я решила так:
ваня - яблоки, вишня, орехи, персики
саша - орехи, лук, вишня, лилии
паша - орехи, тыква, петрушка, морковь
петя - орехи, тюльпаны, лилии, астры
леша - орехи, персики, тюльпаны, розы
если что не так - поправьте, но вроде это единственный возможный ответ))
Игорь, 2009-01-06
Иван-яблоки,вишня,персик,орех
Александр-лилия,вишня,лук,орех
Павел-лук,тыква,морковь,тюльпан
Петр-роза,астра,орех,тюльпан
Алексей-петрушка,орех,тыква,персик
По моему этот ответ также удовлетворяет условиям задачи.
Аня, 2009-01-21
Мой ответ такой:
1 дом: Алексей - яблоки, вишня, астры, розы
2 дом: Петр - тюльпаны, розы, лилии, астры
3 дом: Павел - орехи, петрушка, тыква, морковь
4 дом: Александр - лук, вишня, персики, розы
5 дом: Иван - тюльпаны, персики, розы, лилии
в 4-х садах встречается: РОЗА
все три вида урожая: только у Александра
все растения одного вида: только у Петра
все остальные условия также выполняются
volemir, 2009-01-27
Ну и бред
Лора, 2009-02-02
Привет. Задача хорошая, но явно недоработанная. Она имеет не одно правильное решение, а несколько. А это плохо. Не зря считается, что правильно составленная головоломка должна иметь единственный верный ответ. У меня при решении вышло так: тот у кого петрушка - либо Алексей, либо Павел. Чтобы как-то дальше решать задачу,сделала предположение, что это Павел, и продолжила. Все сошлось, нашла ответ, который удовлетворяет всем условиям... но не один, а тоже несколько. При этом, не имело значения являются ли соседями номера 1 и 5 . Нужно еще попробовать решить задачку 2 способом, исходя из того, что петрушка у Алексея. Предполагаю, что тут тоже будут варианы . Видимо, именно при таком решении должно быть важно, что дома по кругу стоят. Только я бы советовала в условии не писать, что у Александра сад - не крайний, что у Павла - в центре, раз написано, что по кругу сады расположены. А то забавно читать, что есть центр и края у замкнутого круга. Лучше, в данном случае, сообщить, что сады, как дома, имеют номера. У Павла - №3, у Александра - четный номер. Не ясно еще, зачем черешню вишней называть - это близкие понятия, но ведь не одно и то же. Похоже, тот, кто составлял задачку был слишком уставшим. Задумка хорошая, а исполнение так себе
Злобный_ребёнок, 2009-02-03
Если сады располагаются по кругу, то условия 8 и 19 - бессмыслены.
не понравилась задача. ставлю "-"
Логистики, 2009-02-05
1 дом: Алексей - яблоки, вишня, астры, розы
2 дом: Петр - тюльпаны, розы, лилии, астры
3 дом: Павел - орехи, петрушка, тыква, морковь
4 дом: Александр - лук, вишня, персики, розы
5 дом: Иван - тюльпаны, персики, розы, лилии
в 4-х садах встречается: РОЗА
все три вида урожая: только у Александра
все растения одного вида: только у Петра
все остальные условия также выполняются
у нас совпало с Аней
Zagreb, 2009-02-05
Мне в этой задаче абсолютно все ясно и понятно. Благо в некоторых комментах уже все разжевали для тех, кто не догадался сам.
Чуня, 2009-02-07
Ответ сошелся с Игорем. Да...задачу составлял не Эйнштейн...там единственный вариант ответа
zloy, 2009-04-07
Автор, ты зачем исправил - написал, что по кругу?
Теперь решений еще больше возможных. Итак несколько было ((. Задача с несколькими решениями - плохая задача.
Mermaid, 2009-04-19
Сколько решаю подобных задач, во всех, кроме задачи Эйнштейна несколько вариаций решений, а в этой - больше всех. Условие 19 -???
Аноним., 2009-04-23
Откуда взялась вишня? Или вишня=черешня?
Юлия, 2009-04-23
Еще одно решение этой задачи.
1. Алексей - яблоки, вишня, морковь, лилии.
2. Петр - астры, лилии, розы, тюльпаны.
3. Павел - петрушка, орехи, тыква, тюльпаны.
4. Александр - лук, вишня, персики, лилии.
5. Иван - персики, лилии, тюльпаны, розы.
Юлия, 2009-04-23
В этом сучае не выполняется условие 16...
Не понравилась задача. Энштейна куда лучше.
Звездочка, 2009-04-30
Задача не понравилась
Цепочка нелогичная
Нет совершенно никаких мало мальски точных указаний
Решений несколько
Евгения, 2009-05-02
Тоже не поняла п.8 и 19 при круговом расположении домов. поставила минус авторам.
Андромолек, 2009-05-05
В условии сказано что всего 12 ростений(1п.) ии что у каждого по 4 растения (2п.) , значит 4раст.x 5соседов = 20 растений , но 12 не = 20.
Что ето значит???
P.S.В слове каждый отсутствует буква "Д".
Андромолек, 2009-05-05
Извеняюсь.Дошло.
Евгения, 2009-05-10
Тут все очень хорошо сходится.
вариант только один.
так как у того у кого есть орехи есть и пертушка и тыква. а петрушка только одна растет, значит и орех один. поэтому у "irka", "Игорь" - не правильно. тюльпанов 2ое, поэтому у "Юлия" тоже не правильно. Одно решение и оно такое:
1 дом: Алексей - яблоки, вишня, астры, розы
2 дом: Петр - тюльпаны, розы, лилии, астры
3 дом: Павел - орехи, петрушка, тыква, морковь
4 дом: Александр - лук, вишня, персики, розы
5 дом: Иван - тюльпаны, персики, розы, лилии
Светлана, 2009-05-26
А как на счет того, что персики только в 2х СОСЕДНИХ садах???
Светлана, 2009-05-26
Согласна с Евгенией!!! Это единственный верный вариант...и не надо придумывать, что их может быть несколько...во всех остальных как минимум одно условие не выполняется!!! Вот у Юлии, например, в 3х садах все виды урожая, хотя должно быть только в одном!!! И я думаю, что тут собрались люди не умнее составителей этой задачи, чтобы менять её условия...если написано, что дома в ряд стоят, значит так оно и есть...
Игорь, 2009-06-30
Уважаемая Евгения.У меня тоже
есть орехи,но нет ни петрушки,
ни тыквы.
Константин aka HALYAVA, 2009-08-30
ЕСТЬ решение без КРУГА!
Задаче ставлю "-" мало логики - много подбора!
Игорь, 2009-01-06 - не выполняется 7. Персики растут только в двух соседних садах.
Юлия, 2009-04-23 - не выполняется 5. Только в одном саде — все три вида урожая.
Евгения, 2009-05-10
Вот Вам второй вариант решения
1 Иван, Яблоки, Вишня, тюльпан, орехи
2 Петр, роза, астра, тюльпан, лилия
3 Павел, морковь, петрушка, тыква, орехи
4 Александр, лук, Вишня, персик, орехи
5 Алексей, лилия, лук, персик, орехи
rapuncia, 2009-10-07
два вечера голову ломала ,ответ точно такой же как у ани и соблюдаются все условия:
алексей:яблоки,вишня,астра,роза
петр:астра ,роза,тюльпан,лилия
павел:орехи,морковь,петрушка,тыква
александр:персики,вишня,лук,роза
иван:персики,роза,тюльпан,лилия
Александр, 2009-10-15
Нормальная задача но нужно конкретнее писать условия. Любитель роз понятно так что любитель роз 1. А получается любителей много. В таких задачах любая буква и смысл имеет значение. Энштейн интереснее и сформулирован правильно.
Димариус, 2009-12-06
А почему орехи - это фрукты?
Lee, 2009-12-23
Задача составлена слабо. Выводы из условий неоднозначные, мало конкретных указаний. Как следствие - много вариантов решения, удовлетворяющих условиям. Кроме того, с определенного момента задачу легче решать подбором, т.к. очень много вариантов. Это не годится.
Sunray, 2009-12-23
Задача хорошая. Пришлось попотеть. Ответ на самом деле один. Хотелось бы сделать некоторые уточнения:
1. "Сад не крайний" - значит не №1 и не №5.
2. Сад в центре - значит № 3.
3. "Любитель роз" - не значит что он один. следует читать: "каждый любитель роз".
Ну и некоторые советы решающим:
1. "В первом саде — яблоки и вишня." - это не значит, что там больше не растёт других фруктов.
2. Не забывайте, что если петрушка только в одном саду, то и орех в одном, чего нельзя однозначно сказать про тыкву.
3. Не забывайте также про "персики в соседних садах". На определённом этапе решения это отсеивает несколько вариантов.
4. Условия исследуйте строго по законам логики. Так же понадобится небольшой перебор в конце.
Galareta, 2010-01-16
Отличная задача
GT, 2010-02-03
Задача имеет как минимум 3 решения:
1)
1 дом: Алексей - яблоки, вишня, астры, розы
2 дом: Петр - тюльпаны, розы, лилии, астры
3 дом: Павел - орехи, петрушка, тыква, морковь
4 дом: Александр - лук, вишня, персики, розы
5 дом: Иван - тюльпаны, персики, розы, лилии
2)
1 дом: Алексей - яблоки, вишня, лилии, розы
2 дом: Петр - тюльпаны, розы, лилии, астры
3 дом: Павел - орехи, петрушка, тыква, морковь
4 дом: Александр - лук, вишня, персики, розы
5 дом: Иван - тюльпаны, персики, розы, лилии
3)
тот что в ответе.
Я думаю что скорее всего ответов больше. Задача решается и без круга, причем даже без круга имеет несколько решений (см. выше).
Такое впечатление что автор подгонял задачу под ответ.
Ольга, 2010-02-13
Задача имеет одно решение, если : орехи тыкву и петрушку разместить в 5 саду. Если - в 3, что условиями задачи не ограничивается, то решений несколько. Пэтому я думаю: что бы задача была более "изящной" в условие надо добавить еще одно ограничение, чтобы исключить вторй вариант.
Deino, 2010-07-01
А мне вот интересно, если дома располагаются по кругу, то как один из них может быть крайним?(
Camellia, 2010-07-08
У меня получилось точно так же, как у Ани (2009-01-21) и Евгении (2009-05-10)! Согласна с Deino, 2010-07-01: меня тоже смутил "крайний" дом, когда дома стоят по кругу!
Юля, 2010-08-27
У меня получилось так:
1. Иван: орех, яблони, вишни, персик
2. Пётр: орех, морковь, тюльпаны, розы
3. Павел: орех, лук, тыква, петрушка
4. Александр: орех, лук, вишня, тюльпан
5. Алексей: орех, персик, лилия, астры
вроде всё сходится с условием.
Михаил, 2010-09-04
Юля, по условию задачи только одно растение встречается сразу в четырех садах. А у вас орех сразу в пяти!
У меня вот такой вариант:
1)Иван-яблоки,вишня,персик,орех
2)Петр-Тюльпан,роза,лук,морковь
3)Павел-тыква,морковь,орехи,петрушка
4)Александр-вишня,лук,орех,тюльпан
Алексей-Астра,орех,лилия,персик!
Вот это решение безоговорочно верное!
Алексей, 2010-09-09
Если предполагать, что дома расположены по кругу, то условие "8. Сад Павла — В ЦЕНТРЕ. Лилий там нет" не имеет смысла. Постановка задачи несколько некорректная.
Дмитрий, 2010-11-18
Поставил - , по сравнению с похожей задачей Эйнштейна - недоработанный бред. Существует несколько решений, а так быть не должно зря потратил час времени.
Натали, 2011-01-18
А почему вы думаете, что орех, как и петрушка в одном саду, нигде этого не сказано, у меня еще один правильный ответ:
Иван-яблоки, персики, орехи, вишня
Петр-орехи, астры, тюльпаны, лилии
Павел-орехи, морковь, петрушка, тыква
Александр-вишня, лук, тюльпаны, лилии
Алексей-персики, орехи, розы,лилии
Andrej, 2011-03-26
U menja poluchilsja takoj ze otvet kak u Ali i Logistiki. Tolko u Ivana vmesto lilii mozet bit Oreh. Da voobsche tam bolshe chem 1 otvet! no vse ravno, zadachka super!
Lady_O, 2011-03-31
Алексей - яблоки, вишня, астры, розы
Петр - астры, розы, тюльпаны, лилии
Павел - орехи, морковь, петрушка, тыква
Александр - вишня, персики,лук, розы
Иван - персики, розы, тюльпаны, лилии
Ещё один вариант ответа
ЛедиЭль, 2011-04-03
Мое решение почти, как у Михаила. Как мне кажется, под конец решения уже без разницы кому распихать лилии, тюльпаны, морковь и лук. Про них в условии жестко не прописано, поэтому ответов получается несколько. Также можно поменять местами 1 и 5 дома, главное чтобы они принадлежали Алексею и Ивану, также как 2 и 4 Петру и Александру, а который чей - без разницы. Не доработанное условие!
Tasya, 2011-08-31
Если правило 11. Садовник, у которого есть орехи, выращивает как тыкву, так и петрушку и правило 18. Только в одном саде, том, что рядом с садом Петра, растет петрушка читать буквально, то тыква и орехи, как и петрушка встречаются 1 раз, а в ответе тыква есть у Алексея и Павла.
Алена, 2011-10-16
Все подбирала,по правилу"Допустим"...и сошлось...Задача не доработана,в ней очень много решений(((
1-Леша-яблоки,вишня,орех,персик
2-Петр-тюльпан,морковь,лилия,тыква
3-Павел-морковь,орех,тыква,петрушка
4-Саша-орех,роза,лук,вишня
5Иван-персик,тюльпан,орех,лилия...
Евгений, 2011-10-17
автора в топку. может быть несколько решений.
Василий Ш., 2011-10-25
1)Алексей - Яблоки/вишня/персики/орехи
2)Петр - персики/астры/розы/тюльпаны
3)Павел - морковь/тыква/петрушка/орехи
4)Александр - лук/вишня/лилии/орехи
5)Иван - розы/тюльпаны/орехи/лилии
алина, 2011-10-28
смущает, то , что в условии сказано, что персики растут по соседству. мной задача решена другим способом,где сады с персиками находятся рядом друг с другом, т.е. не противореча условиям отличие от данного ответа. Здесь получается что сады садовников стояли по кругу...кто ж знал...
novik, 2011-11-04
еще один новый вариант))))
Иван персики/морковь/тюльпан/лилия
Александр персики/вишня/лук/лилия
Павел орехи/морковь/ петрушка/тыква
Петр - астры/розы/тюльпаны/лилии
Алексей яблоки/вишня/астры/лилии
Прямо задачка для троллей)
Намариэ, 2011-11-21
Условие 4 и 7 в ответе не выполняется.
А вообще - задание здесь немного видоизменено. В оригинале 5 домов нажодится на ПЛОЩАДИ "Садовников" и дома располагаются по кругу - в таком случае условие 7 выполняется.
Диана, 2011-12-11
Ещё ответ, правила все выполняются:
1 Алексей - вишня, яблоко, роза, астры
2 Петр (все виды цветов)
3 Павел - орех, тыква, петрушка, морковь
4 Александр - персики, роза, лук, вишня
5 Иван - роза, персик, лилия, тюльпан
и ещё вариант тоже под все правила
1 Алексей - вишня, яблоко, роза, лилии
2 Петр (все виды цветов)
3 Павел - орех, тыква, петрушка, морковь
4 Александр - персики, роза, лук, вишня
5 Иван - роза, персик, лилия, тюльпан
Маша, 2011-12-22
Да, я тоже считаю, что вариантов ответов несколько.
Мой вариант:
5. Иван: персики, лилии, розы, тюльпаны
4. Александр: персики, вишня, лук, лилии
3. Павел: петрушка, тыква, морковь, орехи
2. Петр: астры, розы, тюльпаны, лилии
1. Яблоки, вишня, лилии, розы или астры - без разницы
Если где ошиблась - покажите плиз. Но вроде всё по условию
пётр, 2012-01-18
обажаю такие задачи... хоть и еле еле решил...)))))))
moop, 2012-03-11
Как чей-то дом может быть в ЦЕНТРЕ, если дома расположены по кругу, расскажите ка?
Надежда, 2012-05-14
Логично в логической задаче: дома расположены по кругу, однако не крайний при этом - 19 - только сад Александра. А чей крайний по кругу???
Саша, 2012-06-13
Афтар - ЛОХ. Когда ему написали, что ответ не подходит к условию, он добавил круг. Вместо того чтобы найти хотя бы одно правильное решение. Афтара - фтопку.
хХLialiaХх, 2012-09-13
У расположенных по кругу садов не может быть крайних или центральных, вот мой вариант, когда сада расположены по прямой, и все условия задачи соблюдены:
1Алексей- яблоки, вишня, розы, лилии.
2.Петр-астры, розы, тюльпаны, лилии.
3.Павел-петрушка, орехи, тыква, морковь
4.Александр-персики, лук, вишня, розы.
5.Иван-персики, тюльпаны, лилии, розы.
Оксана, 2012-09-17
Я смотрю задачку то уже 4 года решают (судя по датам комментариев), а до сих пор не доработали... Нужно добавить в условия еще ограничения. Тоже потратила два дня получили больше 6 вариантов решений, причем ясно, что и дальше их можно еще перебирать... Неприятно
ЮЮ, 2012-12-19
почему вы пишите "в садЕ", если в "садУ"???
было очень неприятно читать
Юленька, 2013-02-01
Короче, вам до Эйнштейна далеко. Мозгов не хватает. Это тому, кто придумал. Положения противоречат один другому.Вы прочитайте еще раз его головоломку и попробуйте снова, может получится составить. Но с другой стороны, куда вам до Ээйнштейна.
Кэтрин, 2013-02-11
Ответ не верный! Какое же тогда растение встречается в 4 садах (пунк 4)? И выходит, что во всех садах может быть только орех.(У Павла нет лилий, у того, кто выращивает петрушку, нет роз, тюльпаны только в 2-х садах, Иван не выращивает астры; у Ивана вообще нет овощей, значит, все овощи отпадают(!); по фруктам: персики и вишни только в 2-х садах, яблоня вообще одна)А если везде только орех, значит, у кого-то одного только фрукты (6 пункт). Задача, конечно, интересная, но очень хочется видеть правильный ответ, чтобы сравнить.
МАЙК, 2013-10-06
ПОСЛЕ ТЯЖОЛОГО РОБОЧЕГО ДНЯ ТАКУЮ ЗАДАЧКУ РКШАТЬ))))
вано, 2013-10-12
ответов может быть несколько. мой ответ ни с чьим не совпадает, но он удовлетворяет каждому из 21 пункта условий.
TM, 2013-12-26
Дома хоть себе по квадрату стоят. Вас спрашивают про сады. А они не могут стоять по кругу, иначе ряд утверждений негодяться. В задаче итак много решений, а с этим круном количество их значителььно увеличивается. Задача шикарная, ей нехватает только еще условий для однозначного решения.
И еще вопрос: никто не знает где найти такие же задачи, только для 5 класса(для детей школьного возраста)? За задачу +.
dima, 2014-02-14
Иван - яблоки, персик, вишня, Орех.
Александр - вишня, лук, тыква, тюльпаны.
Павел - морковь, орех, тыква,петрушка.
Петр - астры, розы, орех, лилии.
Алексей - персики, орехи, лилия, тюльпан
Анатолий Батюшин, 2014-06-06
Во первых задача не проработана , не все точно ясно во вторых в задаче нет решения в ответе, еще получается два решения в ответе : у меня например ответ совподает с теми кто пишет коментарии где 4 ореха , хотя где 4 розы тоже совподает ответ. Вобщем по этому и рейтинг мал , тут полностью перемудрили , а в задаче инштейна так и хочется сказать : "логично!!!" =)
Анатолий Батюшин, 2014-06-06
И еще до чего же не внимательны х людей : 4 растения это розы , у вани нет ни астры ни овощей , тюльпанов 2, персики стоят по соседству 1-5
Жужа, 2015-04-08
в условии сказано: дома расположены по кругу. Потом п.8 - сад Павла - в центре !!! и потом зачем тогда прописывать п.19???
lola, 2016-07-25
ответ неоднозначный, у меня тоже правильно и все по условию задачи , точь вточь , как у Ани решение
Владислав Денисов, 2017-08-05
Задача говно - тратишь кучу времени, а потом понимаешь, что ответов может быть несколько, потому что условий недостаточно чтобы они сводили данную задачу к одному какому-то решению.
Мой вариант:
Иван - вишня, яблоки, орехи, персики
Александр - вишня, лук, тюльпаны, персики
Павел - морковь, тыква, лук, орехи
Алексей - тюльпаны, орехи, тыква, петрушка
Петр - орехи, астры, розы, лилии
Владислав, 2017-08-05
Задача не интересная - тратишь кучу времени, а потом понимаешь, что ответов может быть несколько, потому что условий недостаточно чтобы они сводили данную задачу к одному какому-то решению. Мой вариант:
Иван - вишня, яблоки, орехи, персики
Александр - вишня, лук, тюльпаны, персики
Павел - морковь, тыква, лук, орехи
Алексей - тюльпаны, орехи, тыква, петрушка
Петр - орехи, астры, розы, лилии
tati, 2017-09-28
Алексей : яблоки, вишня ,астра, роза
Петр : астра, роза ,тюльпан, лилия
Павел : орехи, Морковь ,петрушка, тыква
Александр : персики, вишня ,лук, роза
Иван : персики, роза ,тюльпан, лилия
Анна, 2019-03-21
Автор, если дома расположены по кругу, то невозможно выполнение пункта 8 (сад Павла в центре).