Страшный сон
История из реальной жизни. Ветеран войны воевал в Афганистане. Война кончилась. Мирное время. Ветеран спит у себя дома, и ему снится сон. Во сне он офицер. Он со своими солдатами сидит в окопе и они отстреливаются от афганцев. У них кончаются патроны.Афганцы их окружают. Всех солдат убивают а офицера оставляют в живых так как он офицер. Его берут в плен и старший из афганцев ставит ему условие. Или он (офицер) покажет на карте все точки расположения своих солдат или его убьют. Офицер отказывается и говорит что не предаст родину. Подходит палач в маске. Ставит голову офицера на бок и разрубает ему голову топором. Ветеран от страха просыпается, у него останавливается сердце и он умирает от инфаркта.
Что в этой истории не логично?
Что в этой истории не логично?
Подсказка
: постарайтесь понять суть происходящего, не вчитывайтесь в детали
Ответ
Рейтинг: : Этого не могло произойти в реальной жизни, потому что он не успел никому рассказать о своем сне
+699
Комментарии:
Елешка, 2008-12-16
Да? А как насчёт того, что всех солдат сначала убили, а потом потребовали точни их расположения? Разве это логично???
Pansa, 2008-12-16
Так у него инфаркт? или сердце останавливается? )
HeeL, 2008-12-16
Елешка, попросили расположение остальных. Расположение мертвых солдат никто не спрашивал
Pansa, это для Вас многое решает?)
Сергей, 2008-12-17
Зачем в маске-то?
Сергей, 2008-12-17
Посмотрел ответ - почему не успел? Мог успеть
Марина, 2008-12-18
А я догадалась!!!!
Михаил, 2008-12-29
Так действия происходят в Афгане....война,пули и.т.д
Причём тут палач в маске?
его просто могли растрелять,верно?
HeeL, 2008-12-29
Михаил, да, мне тоже показалось странным, но это мелочь по сравнению с правильным ответом. И вообще, это ведь сон. Разве не логично, что такое могло присниться?
Jaggi, 2008-12-29
ответ - брэд собачий
так как во-первых ветеран мог говорить во сне, рядом с ветераном могли гаходится люди, другие спцщие и он вообще-то мог рассказать эту историю так как там нет слова СРАЗУ у него останавливается сердце а особенно то, что он ПРОСНУЛСЯ! сначала.
Тупая задачка
HeeL, 2008-12-29
Jaggi, Вы весьма суровы к этой задаче. Мне она кажется блестящей 
То что он умер мгновенно более очевидно, чем то, что он говорил во сне и кто-то его слушал, об этом действительно ни слова.
Safoncheg, 2009-01-04
ответ на самом деле не имеет абсолютно никакого логического смысла!!!
А не логично то,что как человек у которого остановилось сердце может ещё и умереть от инфаркта?
Вика, 2009-01-09
Всех убили, смысл скрывать расстановку солдат
romantikgrp, 2009-01-09
Загадка супер! А я не догадался.. To HeeL: истину глаголишь 
Жека, 2009-01-13
Вика...Он со своими солдатами сидит в окопе и они отстреливаются от афганцев..
Тут же не написано со "всеми своими"
HeeL, 2009-01-13
Жека, именно так!) Оказалось, что для многих это не очевидно
Paradize, 2009-01-14
Все сходится. Просыпается и останавливается сердце, то есть рассказать не мог. Инфаркт в данном случае просто пояснение остановки сердца. Даже если ветеран говорил во сне, он бы не смог описать всего происходящего, значит про сон никто не мог узнать.
Timur, 2009-01-16
Война кончилась и проснувшись находится в страхе который приведет к инфаркту не логично!
Игорь, 2009-01-18
Во первых возникает вопрос: ветеран какой войны воевал в Афганистане? Наврядли ветерана Второй Мировой допустили бы до командования солдатами в Афганистане, в первую очередь по возростным критериям.
Во вторых, расположение каких солдат на карте требуют от ветерана(офицера), если их поубивали? Ну если только не подразумиваются какие то другие военные группы.
В третьих: насколько понимаю смерь от остановки сердца и смерь от инфаркта - это разные вещи, и человек, у которого остановилость сердце, уже неспособен умереть от инфаркта.
akin, 2009-01-20
А ветеран какой страны? Вообще-то ща американцы и европа в афгане воюют...может тупо война не закончилась, тоже как вариант
Стралян, 2009-01-22
Верен-то он верен (я про ответ)... Но тогда давайте уж всё под сомнение ставить... Фильм "Мираж" все смотрели? Откуда мы знаем, что там герои говорили- они же все умерли? Значит это фильм ложь. Как и то, что нельзя проверить. Подобны примеров уйма. Ничему не верьте, короче, чего проверить нельзя.
Sergii, 2009-01-22
Елешка - рулишь, я тоже сразу об этом подумал... У него же больше нету солдат их убили в окопе.
Нат, 2009-01-27
Дибильная задача!!причём тут сон?Если б его реально топором зарубили, то тогда еще можно понять ответ, а так его смерть не зависела от того сбылся сон или нет.Полный бред!!
Вера, 2009-01-28
Как он мог показать точки расположения своих солдат, когда его солдат убили
Светик!, 2009-01-31
Откуда там ПАЛАЧ В МАСКЕ???Ведь действие происходит в АФГАНЕ!Вот это и не ЛОГИЧНО!
Егор, 2009-02-06
Солтат то всех убили, так что нечего показывать...
Яков, 2009-02-10
Я бы посоветовал автору поменять детали загадки на реальные вещи, что бы не возникало у людей тупых вопросов на счет мертвых солдат и т. п., они (детали) тут в комментах описаны. Но только так что бы смысл загадки не потерялся, вотъ.
HeeL, 2009-02-10
Яков, все ок, это для запутывания, чтобы отвести от правильного ответа. Суть в том, что это СОН и там могут рубить головы пополам, допросы бесмысленные проводить... это нормально, когда снятся нелогичные вещи
Яков, 2009-02-10
Тогда задай вопрос немного по другому, к примеру: что из реальных вещей в этой истории нелогично?
Masher, 2009-02-10
нелогічно було не розказувати місце розположення солдат. Оскільки їх і так всіх повбивали.
HeeL, 2009-02-10
Яков, а мы не хотим упрощать задачу
fury02, 2009-02-12
Нелогично сдесь то что солдат умер сразу как проснулся, а что ему снилось мы конечно.....
Фуад, 2009-02-14
Случай не мог произойти в реальности.Кто это рассказал?
И еще,он даже не смог бы проснуться,умер бы сразу во сне
Mello_M., 2009-02-22
Поняла суть ответа только когда прочитала комментарии.. сначала думала о каких то суевериях и считала все полным бредом) действительно) задача интересная)
Ванёк, 2009-02-26
Не логично то что поставили условие показать на карте все точки расположения солдат, которых уже убили.
Ванёк, 2009-02-26
Нет нет нет... и всетаки задачка не правильная (не логичная)! Я думал над этим: "Как же удалось узнать что ему такой сон приснился?" И подумал что это всего лишь задачка, а по сравнению с тем что в условии сказано про солдат, мне показалось чепухой.
Николай, 2009-03-11
>>>>>>>История из реальной жизни. Ветеран войны воевал в Афганистане. Война кончилась. Мирное время. Ветеран спит у себя дома, и ему снится сон.<<<<<<<<<
А что, до того как ему сон приснился, он не мог никому эту историю рассказать?
некит, 2009-03-12
ну и рассуждения..
Paradize, 2009-01-14
Все сходится. Просыпается и останавливается сердце, то есть рассказать не мог. Инфаркт в данном случае просто пояснение остановки сердца. Даже если ветеран говорил во сне, он бы не смог описать всего происходящего, значит про сон никто не мог узнать.
вывод "про сон никто не мог узнать" противоречит условию "История из реальной жизни".
итог - задача бредовая. однозначно, минус!
СТАС, 2009-03-12
загадка плохая.
попробую обьяснить чем.
нигде не написано, что он умер сразу как проснулся, а ведь и минуты хватит этот сон рассказать.
второе, что тут нелогичного? ну не рассказал ветеран этот сон и ладно, но это не отменяет того, что этот сон был.а главное противопоставление строится на первой и последней фразе.
правильнее начать загадку словами-"один ветеран расказывал мне..", но тогда получается совсем детская загадка
sasha, 2009-03-25
то, что у него случился инфаркт после того как он проснулся?
Юрий, 2009-03-30
Задача крайне тупа -- если он не успел никому рассказать о своём сне, то как задача вместе с "ответом" попала на этот сайт.
PS
и не "придать" а прЕдать
Лизка, 2009-04-09
Не логично то, что написано "история из реальной жизни", а эту историю не мог никто узнать, если он умер сразу после пробуждения!
snailhome, 2009-04-16
a ya podumal 4to kliu4evoe slovo RODINA... ??!! ne mog poniati 4ia rodina
?
blacks, 2009-04-18
ответ проще - где доказательства что это действительно история из реальной жизни?
Иван Сергеевич, 2009-05-18
История из реальной жизни.
Если это история из реальной жизни а ветеран умер сразу после того как проснулся то как мы узнали что было в его сне???
Иван Сергеевич, 2009-05-18
Николай
А что, до того как ему сон приснился, он не мог никому эту историю рассказать?
Историю как он воевал мог а то что его палач рубил не мог так как это ему приснилось!
Задача правильная и фишки типа показать расположение, палач в Афгане и инфаркт то мелочи! А вот фраза про то что он успел бы расказать тупая.
Конечно проснулся человек от страха пошел расказал что ему приснилось а потом бац вторая смена инфаркт!Говорить во сне тоже тупо он же не коментатор и не гворил бы о меня пытают о палач меня рубит ааааааааааааааааааааааааа!!!
Dgokokonda, 2009-06-05
а знаете? я тут подумала: когда человек просыпается после кошмарного сна, пик страха и стресса у него сразу же заканчивается => ветеран по идее не должен быд умереть от остановки сердца. Т.е. старик проснулся, увидел что он жив, голова цела, не раздроблена, он ею думает и ощущает что он жив. он должен был сразу успокоиться - типа, это сон. Это же логически правильно, но ответ в задаче конечно блестящий)
Cерёжа, 2009-06-06
А какой смысл ему рассказывать о своих солдатах, если их, по условию всех убили?
1, 2009-06-10
1
ника, 2009-06-23
ветерану приснилось, что он проснулся и он умирает от инфаркта. Потом просыпается по настоящему и с тех пор боится заснуть
Наталя, 2009-07-08
А я подумала о том, вот если бы он предал родину и показал на карте все точки расположения своих солдат, соответственно никакого бы палача не было и его не убили во сне. Так может и в реале остался бы жив...??
Афганец, 2009-08-07
"Ветеран от страха просыпается, у него останавливается сердце и он умирает от инфаркта" тут же ненаписано слова "мгновенно" или "сразу", "тот момент", получается ветеран рассказал об этом всем, потом только умер через некоторое время....
anonym, 2009-09-29
Всех его солдат убили, какая разница как они располагались
детская городская поликлинника, 2009-10-04
я вообще не поняла ответа, почему он может умереть от инфаркта, если только кому-то расскажет?
А вдруг он сам проснулся и испугался своим сном???
Роман, 2009-10-12
Мне покозалось не логичным какую родину он собрался предовать если он воевал в Афганестане))
Не знаю, 2009-10-18
Он должен был умереть во сне, не просыпаясь
Юрий, 2009-10-30
Ответ не правильный. Во-первых, его солдаты мертвы, т.е. для афганцев инфа не нова, а значит Родину он не предаст. А то, что он никому не рассказал, так про это в условии и не сказанно и реальность истории не уменьшает.
Тинка, 2009-11-06
Полный бред! Особенно то что он сначала проснулся, а потому у него сердце о остановилось!!!
Ujeen, 2009-11-27
Может быть этот сон был тестом на выявление дефекта здоровья посттравматического состояния ветерана и он был подключен к датчикам, фиксирующим его сон.. после чего врачи проводившие тест рассказывали эту историю своим знакомым))))))))))))))))))))))))))))
Эл, 2009-11-29
Мой ответ был таков,что ветеран попросту не успел проснуться и умер во сне.Я лично не считаю свой ответ до конца неправильным.
pont, 2009-12-12
офицер не такая уж и важная личность и он не мог знать местонахождение всех солдат!
denyal, 2009-12-24
Ребята, я не могу понять за что так хаять задачу? Незачем так яро оправдывать свою невнимательность. Правильный ответ куда более логичнее чем все ваши предположения. Что не логично? То что у пленника будут выпытывать информацию? То что плачь подошел в маске? И уж конечно куда очевиднее что он проснулся и умер, а не разбудил жену, пересказал ей весь сон, пожаловался, а уже после этого у него случился инфаркт и он умер от остановки сердца...
Миша, 2010-01-03
уж не знаю чего, но задача мне не понравилась, хотя в ней все четко сформулировано
Серж, 2010-02-02
задача очень простая. как мы могли узнать про то что ему приснилось.
Ксения, 2010-02-15
тут целая куча нелогичностей, если поискать
Алексей, 2010-03-16
Ответ на задачу - это ПЕРВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ в задаче, фраза в ответе после запятой - это пояснение.
хотя если уж придираться,то
он мог ранее рассказывать, что ему каждую ночь снится один сон,сопровождающися определёнными словами, по которым в последнюю ночь его жизни его сосед по кровате(или полате) и идентифицировал,что снился именно этот сон!
Katsu Uchiha, 2010-04-14
не логичен палач))
Наткук, 2010-04-15
Как страшно... Как логично... На самом дале подсказка обо всем говорит!
Санёк, 2010-04-25
Нелогично то, что авганцы убили всех солдат, и ещё потом просят показать их местоположение на карте)
Thinking, 2010-05-07
Лёгко.
вас9, 2010-05-10
лох старый
Lizzzy, 2010-05-13
А зачем ему о своем сне рассказывать? Просто у него от этого сна остановилось сердце.
Вот если бы у его жены, например, спрашивали причину остановки сердца, то да, а так, все логично.
Robert, 2010-05-24
ochen prostaya i interesnaya, udivlyayus cto takie tupye sdes soberayutsa, u kotoryx logiceskoe myshlenie otsustvuet.
дамир, 2010-05-30
народ. Если эта реальная история,то как её узнали,если ветеран умер,он ведь её не рассказал никому. вот что не логично.
Эйнштейн, 2010-06-06
То что реал история.т.к. Никто бы не узнал бы о ней.ведь это был сон
ааа, 2010-06-28
эта история не может быть реальной, поскольку труп не может расказать свой сон, легкотня... это для с подвохом
Solet, 2010-11-25
Лучше спросить что в этой истории логично
Дмитрий, 2010-11-29
Если он офицер, почему его тогда оставили в живых?
дс, 2010-12-13
уахаха! зачёт!)
А я во сне искал нелогичность) но сон же всегда нелогичен, т.е. это логично что сон не логичен))
Ростік, 2010-12-27
да, нелогічностей тут аж забагато) я теж спочатку подумав. що тре показати положення мертвих солдат) і з інфарктом) але взагалі прикольно)
svetloesolnce, 2011-03-12
Капец,а....а кто сказал что его там убили то? Речи о том что сон правдивый небыло....а изначальная фраза выглядит как пролог,не более....я бы сказала что не логично показывать расположение солдат,которых и так по условию всех убили...
pasa, 2011-03-14
странный ответ
ну не успел никому рассказать, и что дальше?
Александр, 2011-04-28
как это - солдат поубивали и требуют точки их дислокации? и как так это могла быль история реальной? как можно поставить голову? ее кладут.
Стрелок, 2011-05-07
Так же не логично, что ВСЕХ солдат убивают, и просят потом показать на крарте....))))
экзамен, 2011-05-12
Палач в маске?Его разрубили тапором?Эт Афган ваще?Там проосто пускали пули в лоб!!
Мо, 2011-05-20
Кто автор? Спросить хочу. Идея задачи мне очень понравилась, но зачем так похабить её всякой несуразицей? Я понимаю, что фраза "случай из реальной жизни" должна звучать достаточно традиционно, чтоб притупить бдительность, но рассказ все же должен быть равномерно повествовательным, вроде того: "Один ветеран про своего друга рассказывал..." В этом случае не придерешься, ветеран сам нафантазировал, так как друг его, умерший во сне или сразу после него, рассказать сон не мог, не успел, а уж какую белиберду вы там в сон засунете- логичную или не логичную, чтобы "ухо резало" и отвлекало от сути задачи, уже не имеет большого значения. Я люблю красивые задачи, чтоб ничего лишнего, но всё необходимое для интриги было в условии, Тогда- чистая логика, красота, гармония...Выстраиваешь- и смакуешь!))))))
никита, 2011-06-01
Не только!!! Ещё то что нельзя указать на карте расположение солдат) Ведь они постоянно передвигаются!!
Milka, 2011-06-10
Если эта история правдивая , то откуда её узнали , если ветеран тут же умер ?!
Иван Долвич, 2011-06-16
Нелогичность заключается в том, что написано что это история из реальной жизни, а ветеран умер сразу после пробуждения, и свой сон он никому не успел бы рассказать.
Инкогнито, 2011-06-29
Норм загадкэ!
я, 2011-10-26
А почему историю вообще кто- то должен рассказывать. Рассказчик сама жизнь.
Игорь, 2011-11-10
Интересная задача, хоть и несложная
Игорь, 2011-11-10
Читаю комменты и порой, к стыду своему признаться, очень хочется выматериться на людей рассуждающих о логике, но таковой ни на грамм не обладающей...
Народ, во сне вам может присниться всё, что угодно - ничего нелогичного в этом нет.
Вам может присниться, что вы воюете в Афгане несмотря на то, что вы школоло и воевать там в принципе не могли.
И наконец, у официра может быть дофига солдат разбросанных по всей карте... ну, в теории по крайней мере... В конце концов, повторюсь - это был всего лишь сон, а во сне могло что-то и побредовее присниться.
Ещё вопросы? Ах, да. Он мог говорить во сне и, таким образом, во всех вышеперечисленных подробностях описать ситуацию кому-то случайно? Очень ОЧЕНЬ маловероятно. Никаких предпосылок к этому нет.
mish-gun, 2011-11-13
Бред. Если так докапываться до логики половины местных задач...
INSOMNIA, 2011-12-20
Он не мог умереть от инфаркта и остановки сердца одновременно. (кому то пора завязывать с доктором хаусом)
Фенечка, 2012-02-01
Мо, понравился вариант корректировки задачи, хотя на мой взгляд, с Вашим условием правильный ответ будет найти куда проще.зато возможно многим, кому она до этого казалась несуразной, будет понятнее. ну скажите, люди добрые, с чего вы зациклились на фразе "история из реальной жизни", если вы изначально понимаете ее неправильно?она означает всего лишь то, что история начинается как раз в мирное время, когда ветерану снится сон.почему большинство принимают приснившийся сон за ранее произошедшую историю, а потом возмущаются, мол, он до этого мог ее рассказать кому-нибудь, значит задача дурацкая?!...
Ярослав, 2012-03-01
"История из реальной жизни"- хмм... А как узнали что ему приснилось, если он сразу умер?)
Настя, 2012-03-04
Если бы это было реальной историей, то он бы не умер сразу, а сначала рассказал бы кому-нибудь. Раз он умер сразу после пробуждения, об этом сне никто бы не узнал.
Дрон, 2012-03-20
он не был офицером,т.к. сон ему приснился. А будь он офицером он бы помер ранее и снов не видел)
admin, 2012-06-11
ответ не правельный потому что может быть два ответа в афг. голову топором не отрубают и мне кажется нельзя умереть от сна
Анна, 2012-10-27
Мне не понравилось
qaz, 2012-11-02
HeeL, 2009-02-10
Яков, а мы не хотим упрощать задачу
Конечно, лучше потом рассказывать, что все вокруг идиоты, кто не "правильно" ответил на загадку.
"Останавливается сердце и он умерает от цирроза печени" тоже хорошо для запутывания.
Вообще задача норм, только кто сказал, что такого не может или не могло быть. Вполне могло. И не обязательно было кому-то рассказывать. Просто догадались.
Елена, 2012-11-23
как он мог рассказать о своём сне если он умер от инфаркта?
Фенечка, 2012-12-10
в фильме "Пункт назначения" что-то подобное было)девушка рассказывает парню,как ее отец однажды вышел на улицу купить сигарет, вдруг услышал чей-то голос, предупредивший: "не оборачивайся"...а он взял,да обернулся и схлопотал пулю в лоб))развеселило))а потом, по ходу, являлся к своей дочери - рассказывал, как умер))
еее, 2013-01-24
солдат всех убили,которые были с ним,а требуют расположение ЕГО солдат! тут 2 нелогичных вещи
DimitarSerg, 2013-03-12
Ух епт, один из бредовейших ответов, который только мог представить. facepalm
Кристина, 2013-07-01
здесь нелогично то, что об этой истории никто не может знать, т.к. ветеран уже умер и не успел бы никому рассказать о своем сне.
Кристина, 2013-07-01
и еще. бред собачий -это ваши комментарии, я говорю не про всех. задача на логику. вы понимаете суть этого слова? прочтите первую строчку:
"история из реальной жизни", дальше все, что там происходит, происходит во сне. многие ваши комментарии меня поразили но два убили. Михаил,какая разница, где происходили действия, там же сказано, что этот ветеран как бы "офицер" (во сне) и они взяли его в плен для того, чтобы узнать расположение остальных солдат, мертвым он им не нужен был. сначала. после его отказа его убил палач. и ваш комментарий, Jaggi? какая разница, что он мог говорить во сне? но суть не в этом. суть в том, что когда этот ветеран проснулся,он умер, какая разница от чего. Он мгновенно умер. И не успел рассказать об этом сне в "РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ", понимаете? Следовательно, эта история никак не может быть "ИСТОРИЕЙ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ". И это всего лишь задача, относитесь вы к ней проще.Я таких комментариев в жизни не видела. Вы еще историю поднимите. И решать надо из тех фактов, которые даны в задаче, а не самим их придумывать.
Кристина, 2013-07-01
ой забыла. Jaggi? как понять, что там нет слова "СРАЗУ останавливается сердце?" Он что, после этого сна жил, жил, и вдруг вспомнил, что ему когда-то приснился страшный сон, и решил: "умру-ка я пожалуй, от страха сейчас, а то тогда не успел, надо было сон рассказать всем, чтобы потом некоторые не решали мою задачку, и не ломали голову над ней"
ахахах))) дааа, не логично с ашей стороны все это звучит, и очень смешно=)))))
Лилит, 2014-06-10
Это не реальная история так как ветеран умер. И не мог розсказать свой сон.
цербер, 2014-12-31
Бредовый ответ. Рассказать бы не успел но случиться ж могло. И плюс какой палач с топором в Афганистане?
Никита, 2015-02-05
Бред. Война идёт в Афганистане, а офицер говорит, что не предаст Родину.
Дима, 2015-02-28
Люди пишут глупые комментарии, потому что их интеллект не способен разграничить главное(очевидное) от второстепенного.
Не логично в этой истории самое первое предложение.
Anton4107, 2015-10-14
Он не успел о сне никому сказать.
Тайная звезда , 2016-01-25
Ответ:эта история не могла произойти в реальной жизни,потому что ветеран не смог бы о ней никому рассказать.
Александр Захаркин, 2018-12-09
Он сидит в траншее со своими солдатами, но всех солдат убивают...
Бессмысленно не показывать их точки...)))