Всепробивающий шар VS неуничтожимая стена
Представьте себе, что существует неуничтожимая стена, которую ничто никогда не пробьет. Также существует сверхпробивающий шар, который пробивает абсолютно все без исключений. Так что же будет, если всепробивающий шар столкнется с неуничтожимой стеной?
Ответ
Рейтинг: : Это парадокс, так как они не могут столкнуться — существование одного исключает существование другого
+1589
Комментарии:
Ostanton, 2009-08-14
А вот этот ответ уже нормальный
Ведь существование шара исключает существование стены, поэтому и не могут столкнуться
Sasa-mail@mail.ru Саша Л., 2009-08-14
А я предположил, что шар воткнется в стену, но не на сквозь. Типа 50/50 =)
Serg97, 2009-08-14
Судя по условию - шар и стена абсолютно упругие тела. Шар отскочит от стены без последствий для стены и себя.
Ostanton, 2009-08-14
Serg97, "Судя по условию - шар и стена абсолютно упругие тела. Шар отскочит от стены без последствий для стены и себя"
Нарушается условие про всепробиваемость шара, поэтому шар не может отскочить
liud'Ok, 2009-08-14
А я думаю, будет громадный
БА-БАХ
Кашкин, 2009-08-15
это я вообще задачу придумал эту!
ставьте плюс быстро!жмотьё
Александра, 2009-08-15
При столкновениии шар лопнет,т.к. он "всепробиваемый",а не "всепробивающий"!
Sergey, 2009-08-15
Думаю стену шар пробъет ведь сказано что шар всепробивающий. а станка не уничтожимая (дырка в стене думаю не приравнивает ее к уничтоженой стене) но так же написано что "ничто не пробъет стенц" но шар это не "ничто" а нечто 
Serg97, 2009-08-16
Ostanton, к сожалению, нет такого физического понятия "всепробиваемость".
Есть понятие "абсолютно упругое тело". Это тело, деформация которого при любом ударе равна нулю.
Ostanton, 2009-08-16
Serg97, я понимаю, что понятия "всепробиваемость" не существует, но в условие все же сказано "который пробивает абсолютно все без исключений", а про "абсолютно упругое тело" я не вижу. И еще, вчитайся в ответ "существование одного исключает существование другого", а это и есть как раз причина невозможности столкновения.
П.С. Физические определения знакомы мне хорошо, ведь школу-то закончил, поэтому не стоит их рассписывать...
LCF, 2009-08-17
На мой взгляд стена и шар уничтожат друг друга либо шар будет бесконечно биться о стену.
Serg97, 2009-08-17
LCF,пока об стену бьемся мы, в попытках дать верное умозаключение 
Ostanton, может быть мы сначала решим какой смысл несут слова "всепробиваемый" и "неуничтожимая" ? Считаю, что эти слова характеризуют высокую прочность(твердость) материала стены и шара. Отсутствие остаточных пластических деформаций, а также других разрушений связанных с хрупкостью материала. Естественно энергия соударения не должна переходить в тепловую, а это означает абсолютно упругое взаимодействие. Что и требовалось доказать.
Ostanton, 2009-08-17
Serg97, вот цитата умных людей: "В данном случае парадокс в некорректности определений. По определению, если существует всепробивающий шар, то не может существовать неразрушимой стены, и наоборот, так как определение всепробивающего шара подразумевает, что не существует объекта, который не мог бы быть разрушен, а определение неразрушимой стены подразумевает, что не существует объекта, который мог бы ее разрушить. Эти два определения в приницпе исключают друг друга". Вот поэтому не стоит углубляться в условие и находить там упругость, ведь стена и шар не могут одновременно существовать, поэтому и не могут столкнуться, это парадокс. Не зря же задачу отнесли к категории "с подвохом".
Serg97, 2009-08-18
Ostanton, а я наверное "не умный". В чем подвох то? Я его не вижу. Ведь сама формулировка вопроса явно предполагает не только наличие этих двух объектов, но и их взаимодействие!!!
Если мы допускаем что условие задачи может быть неверным, то стоит ли тогда вообще рассматривать такие задачи как задачи ? Я таких задач могу придумать много, только все они не будут иметь решения.
Явно сказано ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ...т.е. от нас ждут объяснений как поведут себя эти объекты в результате соодарения? Вопрос же не звучит так: возможно ли существование такой стены и такого шара?
Сердечник бронебойного снаряда в средние века тоже был бы всепробиваемый, так же как и неразрушимой был бы лист титановой брони толщиной в метр. Однако они реально существуют.
Димитрий проходил мимо, 2009-08-18
Напоминает задачку типа- кошка всегда падает на лапы а бутерброд с маслом падает маслом вниз.что пройзойдет если примотать бутерброд к кошке на спину и подбросить ее))
Serg97, 2009-08-19
Это больше напоминает анек про парадокс:
- Папа, что такое парадокс?
- Ну, это просто, сынок: например, часы могут идти, когда лежат,
и стоять, когда висят.
Legend's Destroyer (Разрушитель Легенд), 2009-08-19
Если существует всеробиваемый шар, и он действительно является таковым, и должен пробивать все что угодно, не будем уточнять каким образом он должен получить импульс для своего движения, то он должен пробить и указанную в вопросе стену, в том числе.
Если существует стена, которая, как сказано в вопросе, является не пробиваемой, и она действительно не пробиваемая ничем, то в таком случае даже упомянутый всепробиваемый шар, не может пробить эту стену.
Таким образом условия задачи содержат противоречие, и задача является не корректной.
Или же второй вариант: по принципу "нашла коса на камень", шар врежется врежется в стену, и в зависимости от его свойств, и способа, которым шару был дан изначальный импульс(способ уточнять не будем),шар либо, ударясь в стену упадет тут же, либо отскочит от стены на неопределенное расстояние.
GORMAGON, 2009-08-21
Что будет, что будет - ВОДКА ПОДОРОЖАЕТ......Дед всегда говорил ----- Сначала в России какая-нибудь ХРЕНЬ произойдет, а потом ВОДКА дорожает 



Артем Бо, 2009-08-22
А в Большом Адронном Коллайдере случаем не подобной чушью занимаются?
лошад, 2009-08-25
да ну ответ неправильный в мире может существовать и то и другое...
kir, 2009-08-28
вот запустят БАК и узнаем правильный ответ 
Наташа, 2009-08-31
А мой 7 летний сын считает что они оба и стена и мяч просто рассыпятся при столкновении
Оля, 2009-09-04
не согласна с официальным ответом.
шар оторвёт стену от пола, не повредив её. был бы шар лучом или стена бесконечной неуничтожимой плоскостью - я бы вам поверила.
Артем Бо, 2009-09-05
Оля, а как же насчет ВСЕпробивающего шара? Если он не пробьет стену, значит он НЕ ВСЕпробивающий. А этого не может быть.
BDngel, 2009-09-15
Вот когда кто-то там наверху решит устроить очередной Большой Взрыв, тогда они и столкнутся...
hPoint, 2009-10-01
проверено опытным путем, что когда встречаются всепробивающие мечи и непробиваемые щиты, дорожает водка :'(
Jarbnoux, 2009-10-15
Если они столкнуться, то дырка образовавшаяся в стене разорвет шар на части
enot, 2009-11-02
правильный ответ - подорожает водка.
Игорь, 2009-11-04
А не известно всегда найдётся, что то, что пробьёт и то что не сможет пробить шар, который всё пробивает.
Ну не знаю но ответ не нравится >
zloj_pes, 2009-11-07
Нарушится пространственно-временной континуум, и Вселенную постигнет коллапс. То же самое случится, если вы привяжете кошке на спину бутерброд маслом вверх и побросите кошку вверх.
Faust, 2009-11-12
я знаю только что энергия в тепло уйдет..и шар разлетится
mindsaver@mail.ru, 2009-11-25
Всепробивающий шар - может пробить что угодно, но не сделал этого в данный момент хотя бы потому что еще остался по крайней мере 1 непробитый объект - стена. То есть всепробивающий, но не всепробивший. А неуничтожимая стена уже в данный момент является таковой то есть она фактически непробитая. Вывод - если такая стена и такой шар столкнуться. то шар будет пробивать ее бесконечно, то есть не пробьет но будет пробивающим. А стена будет оставаться непробитой.
m-question, 2009-12-06
Это задача типа, "сожет ли Бог создать камень, который не сможет поднять?"
Da33na, 2009-12-10
Может шар в стене застрянет
Дмитрий Евгеньевич, 2009-12-17
значит так.Есть условие, что эти 2 объекта сущ., значит условие противоречит ответу,что нелогично.Если предположить, что эти 2 объекта F1 и F2, то их можно выразить как бесконечность, но стена находится в спокойном состоянии,а шар в движении, то есть к его собственной силе прибавляется сила ускорения.Значит имеем:F1=F2,НО F1+ускорение<F2-это тоже самое,что и простое уравнение 3 класса- (бесконечность)+1<бесконечности.Я ученик 9 класса,поэтому могу ошибаться,но опять же если не опровергать условие задачи,то всё произойдёт именно так
Екатерина, 2009-12-18
Шар застрянет в стене
прикол, 2009-12-19
согласна с Serg97-ом
IMHOtep, 2009-12-23
А еще в логике есть такое понятие "пустое множество". Именно оно подходит к этому случаю.
Но мне понравилась версия Дмитрия Евгеньевича, 2009-12-17 
А вообще!.. Самый верный ответ, как уже было прально отмечено некоторыми товарищами ,в частности hPoint, 2009-10-01 на основе многолетнего опыта наших предков - подорожает водка! В очередной раз. Все подобные столкновения заканчиваются всегда именно этим.
raz94, 2010-01-02
Если стена неуничтожимая, значит, можем на этой основе сделать вечный двигатель)))
Мария, 2010-01-13
пф......ничего не будет... они просто шар будет вечно долбить стену..а стена его отталкивать)))))
Перевал, 2010-01-24
Просто произойдет взрыв и стена и шар изчезнут!!!
DORSAY, 2010-01-29
Кошка и бутер - ха ха!
(может не будем переводить подукты на заведомо известный результат)
Я думаю что на много познавательнее(и веселее) будет если кошек привязать спинами(да простят мне братья мои меньшие).
А вообще Я думаю что парадокса нет!
Поскольку "нерушимая стена" и является тем "всепробивающим шаром".
В мире всё относительно, нет разницы - стена движется или движение на стену.
Результат один - СТЕНА ЦЕЛА(догма, непогрешимость Бога)
Нюша, 2010-01-29
откуда такая фантазия???
Виктор, 2010-01-30
Неправильный ответ! Стенка просто отодвинется!
mora09, 2010-02-05
Это ж очевидно..При столкновении они станут единым целым,пр этом их атомы образуют гипер тяжелую массу с огромной гравитацией,то есть чёрную дыру..
mora09, 2010-02-06
И ещё одно решение.Для столкновения шар должен быть в движении.Если шар прекращает движение после столкновения и при этом стена остаётся невредимой значит шар не всё пробивающий.Если же стена остаётся на месте а шар продолжает движение значит он пробил стену.Вариант что стена продолжает движение с шаром,то есть шар и стена начинают бесконечное движение.Пока и шар и стена в движении то и вычислить что же будет является не возможным.
andr, 2010-02-09
я думаю просто столкнуться, но не с попыткой пробить друг друга, а слабенько ударяться. если слабенько ударить стеклянный бокал это же не значит что он обязательно треснет! просто стукнутся и все. тоесть может быть есть какой-то закон, как про путешествия во времени:
При перемещении во времени путешественник ещё и перемещается в пространстве. Например, при перемещении на 1 год назад он перемещается на 1 световой год (ровно то расстояние, с которого он не сможет повлиять на события точки отправления). Из этих рассуждений следует, что путешествовать можно только через искривления пространства-времени, то есть через червоточины.
im, 2010-02-11
ответ: шар будет пробивать стену бесконечно долго со все понижающейся скоростью. математикам рекомендуется вспомнить сходящиеся реды ассимптоты итп
Mindsaver, 2010-02-12
задача на логику и знание русского языка
Николай, 2010-02-14
Если они все-таки столкнуться, т.к. вероятность сосуществования все же есть, то произойдет парадокс, который уничтожит всю вселенную.
Роза, 2010-02-21
Шар всепробивающий без исключений?
То есть может пробить сам себя? 
Иванушка Дурачок, 2010-02-26
Шар пройдет сквозь стену, не повредив её, т.е. стена не будет пробита, а т.к шар все же прошел через стену, следовательно пробил её.
Иванушка Дурачок, 2010-02-26
Либо, допустим что существует всепробивающий непробиваемый материал (назавем его - ВНМ), что довольно логично,только чтобы он мог существовать он должен быть единственным и неделимым.
Следовательно если шар существует, то он состоит из этого ВНМ, и является единственным, неделимым воплощением ВНМ.
Следовательно если стена существует, то также состоит из ВНМ , а так как из ВНМ уже существует шар, и ВНМ не может больше нигде встречатся, то стена состоит из ,пусть бесконечного, множества того единственного неделимого шара из ВНМ.
Т.к. ВНМ единственный и неделимый(шар не мог появится раньше стены), то шар является элементом неделимого множества ВНМ.
Вывод стена и шар могут существовать параллельно, в один и тот же отрезок времени, но представляет собой либо стену, либо шар, и как следствие не могут столкнуться.
Вот наплел..=)), и докажите что не так!
strannik, 2010-02-28
Я бы предположил такой вариант как -
оба эти объекта (стена и шар)
состоят из материалов при соприкосновении которых ничего непроисходит , тоесть они никак невлияют друг на друга ...
Иными словами допустим стена которую физически нельзя потрогать и шар невазно из чего сделанный , но который пролетая сквозь стену никак невлияет на её структуру .. Хотя это уже более из области фантастики
Шредингер, 2010-03-03
Народ.. Почитайте статью "Кот Шредингера"
lurkmore. ru/Кот_Шрёдингера
Андр, 2010-03-19
Нифига не исключает. Как параллельные прямые не исключают друг друга, хоть и встретиться не могут.
аляулю, 2010-03-19
Когда они столкнуться, ведь это условие задачи, вобщем, когда они столкнутся, сквозь неуничтодимую стену, преспокойно пройдет всеразбивающий шар, а так как стена неуничтожимая, то ее регенерация, неокажется далекой, а практически станет незаметной! В один момент шар проходит своим путем, а стена остается там же той же непробивающейся стеной!
Antaeus, 2010-04-01
А может шар не уничтожит стену , а просто отбросит ее в сторону , пробив то к чему она крепится ?
AlexCave, 2010-04-06
Ответ автора не понравился."Врёте вы всё-акулов не бывает".Наличие "орла" исключает существование "решки" ? Мож энто(шар-стена) существо аля вервольф?Или вот у Г.Л.Олди была книга-дракон...Когда возникают препятствия-проявляются свойства шара,когда опасности-свойства стены.Впринципе-метафизическая модель человека(или Бога,если угодно).И для "столкновения" необходимо этого ёжика вывернуть наизнанку,через...ну что там у него есть.Но 1)необходимо ли это? 2)Внешнее воздействие исключено.3)Вопрос о суицидальных способностях Бога не решён ...
Ruslan, 2010-04-08
Не ну в условии ясно сказано что и шар и стена существуют, но столкнутся они не могут, т.к. или неуничтожимая стена перестанет быть неуничтожимой либо сверхразбивающий шар перестанет быть всепробивающим.
я, 2010-04-13
Система зависнет, Бог нажмет "перезагрузить"
ира, 2010-04-27
пробьет до середины
Лёха, 2010-05-03
Тупо
чел с приморья, 2010-05-22
всё что не запрещено - разрешено !
владивосток 2000, 2010-05-22
адронный коллайдер
smoke_th, 2010-06-17
Бэтмэн съедет с пути и слетит с мотоцикла. :D Нет серьезно бэтмэн как всепробивающий снаряд а джокер тогда стоял как не пробиваемая стена. О характерах обьектов никто и не задумывался.
danche22, 2010-06-23
Оба объекта аннигилируют.Превращая всё вокруг в чёрную дыру с поглощением пространства и времени.
dead, 2010-06-30
Шар пробьет стену, а стена останется целой.
dimophon, 2010-07-04
Друзья,это пролог к известному анекдоту про Вовочку!"Когда в мире такая фигня происходит,потом водка дорожает"
)))
Олег, 2010-07-28
Это дибилзм
Путин, 2010-07-28
Водка подорожает
Вероничка, 2010-07-31
Они оба уничтожаться оО
нескажу, 2010-08-01
ничегошеньки))
Andrey, 2010-08-09
Задачка украдена, прототип был в книгах задач за 1997 год потому -------------
dredanoks, 2010-08-24
1: Они не могут существовать одновременно.
2: Если существуют, при столкновении взаимоуничтожатся.
РоБЕСТеР, 2010-08-28
я думаю будут отскок!!!
валеро, 2010-08-31
старый боян
"б-г всесилен и всемогущ"
может ли б-г создать такой камень который не сможет поднять? интересно если примерить сюда коммент Ostanton'a
Призрак, 2010-09-06
Одно из двух:
1) Возможно, всепробивающий шар уничтожит стену, но при попадании раскрошится сам, но 2) - существование шара вычеркивает существование стены.
grey, 2010-09-09
они не могут испытываться вместе, потому что тогда окажется неверным одно из условий...
Шпак Дмитрий Александрович, 2010-09-15
ничего не поизойдет
Алексей, 2010-09-15
Если они столкнуться, то стена будет бесконечно "вменаться", а шар постоянно двигаться вперед. т.о. в бесконечности шар пробьёт стену, но т.к. бесконечность не наступит, стена будетнепробита
Дрю, 2010-10-07
элементарно, Ватсон, снаряд пробьет стену наполовину
Ира, 2010-10-28
Согласна с Алексеем, если стена по условию непробиваема, это еще не значит, что она не может быть бесконечно эластична))) Так что шар будет растягивать стену
Sergane, 2010-11-03
"существует НЕУНИЧТОЖИМАЯ стена"
"существует СВЕРХПРОБИВАЮЩИЙ шар"
Шар пробьет стену, сделает в ней дырку возможно, но НЕ УНИЧТОЖИТ, а сам ПРОБЬЕТ СТЕНКУ))))))
Marex, 2010-11-05
Наступить порушення просторово-часового континууму. Матерія переміститься за горизонт подій і перейде в сингулярність
Bung, 2010-11-06
Водка подорожает. Почему, спросите вы? А у меня папа так говорит: сначала какая-нибудь х*ня произойдет, а потом водка подорожает.
Александр, 2010-11-08
Если существует сверхпробивающий шар, то не существует неучтожимой стены и наоборот.
Вадим, 2010-11-09
Шар будет бесконечно долго двигать всю стену в направлении своего движения!
Guevara, 2010-11-13
Логика нарушена. Если есть неучтожимая стена, то тогда сверхпробивающий шар не существует
lehish, 2010-11-14
Так появилась НАША вселенная. Теория большого взрыва своеобразная.
А ответ автора - туповат.
кхе-кхе, 2010-11-15
"Представьте себе" - НИЧЕГО! 
Avalon, 2010-11-24
А представте себе что определяющий размер шара на несколько порядков меньше составляющих стены. Что то на подобии альфа частички проникающей через лист бумаги.
Loska, 2010-11-24
Водка подорожает.
соня, 2010-11-24
он её нипробьёт!
Александр, 2010-11-25
В условии ничего не сказано о размере шара. Если его размер менее размера атома (даже допустим, что это натуральный нейтрон), то он может пробить стену, не повредив ее и сам останется целым. Условия задачи выполняются.
YC, 2010-11-29
черная дыра...
Артем, 2010-12-29
они взаимоисключают друг друга. В одной вселенной не может существовать вместе Всепробивающий шар и неуничтожимая стена. Это - парадокс
German, 2011-01-02
Ответ противоречит условию задачи! Ведь сказано, что и шар, и стена существуют.
Diano4ka, 2011-01-09
зада4ка прикольная!!
они самоуни4тожуться как +и -))
masterbear, 2011-01-14
А может шар пробьет стену, а потом дыра в ней затянется (ну типа как в фильме "Терминатор) )))))))))
И стена целая и шар ее пробил
Иван Ярков 13 лет, 2011-01-23
Наверно бред но послушайте:
Формула: шар=(бесконечность) и стена = бесконечнсть
Бесконечность(стена)-бесконечность(шар)=0(значит они просто исчезнут;
есть и такая гипотеза:
т.к. шар разгоняется получится:
(Бесконченость(шар)+скорость)-Бесконечность(стена)=шар пробьёт стену.
Шар ведь при ударе разгонятся , а стена стоит значит удар шара будет мощнее!
Как вариант?
Твишка, 2011-02-02
Ха-ха, задача из серии "взлетит или не взлетит". Кстати, а вы как думаете, взлетит ли?
"Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлета самолёта. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях?"
Alex, 2011-03-04
A ya bi skazal v posledovanesti delo snachalo shar poyavilsya on vse probival!Tolko potom poyavilas stena!Shar ne vstrechal takuyu stenu!Tak chto shar nesmojet probit stenu!
Lesha, 2011-03-08
Из-за парадокса откроется черная дыра.
Никола, 2011-03-08
Думаю , стенка будет больше шара и при столкновении шар всё-таки пробьёт стенку , условие сохранится ведь шар пробьёт стенку , а стенка останется ( прошу заметить что стенка не сверхнепробивная , а ниуничтожиемая) лишь с повреждением.
Пин, 2011-03-10
Да решение есть! Это будет вечный двигатель... Компрессия...
DEVILL, 2011-03-24
В таком случае, как сказал отец Вовочки, водка подорожает)
StaS1, 2011-04-06
неуничтожимая стена превратится в уничтожимую 
Алоис, 2011-04-08
Шар и стена взаимоисключают друг друга.
Defa4ka, 2011-04-14
я подумала, что шар разобьется об стену, так как снена неуничтожимая, а про неучтожимость шара речи не было....
помогите, 2011-04-27
как писать собмтвенные задачи
Вадим, 2011-05-27
Конец света будет
Лё, 2011-06-03
как ни странно, Defa4ka дала самый исчерпывающий ответ.
Разъясню: до! соударения существуют два взаимоисключающих объекта. Но мы не знаем, что они таковы, пока не произойдёт факта (соударения), который бы дал нам знать об их логической несовместимости. И мы не узнаем о парадоксе (его не будет) только в том случае, если не будет шара (стена, по условию, будет).
Попросту, шар не будет существовать.
П.С. Навивает мысли о витруальных частицах....
86, 2011-06-18
а я слышал другую версию!!!!
водка подорожает, знаете почему???
потому что всегда когда происходит кака нибудь хрень, водка дорожает
это из анекдота)))))))))))))
Илка, 2011-06-19
Водка подорожает))))
Андрей, 2011-07-12
будет просто пиз-ц
Серёжка, 2011-07-20
Будет Синий экран смерти =)
Ктото, 2011-08-11
существование одного исключает существование второго
kolt, 2011-08-22
стена неуничтожаимая всегда, а шар просто пробивает все, но несказано что всегда
юля, 2011-08-27
Черная дыра, большой взрыв? х)
Cawa, 2011-10-19
"Неуничтожимая стена" в толщину полубесконечна. Тогда "сверхпробивающий" шар после столкновения будет пробивать её бесконечно долго. Все условия соблюдены, воцаряются мир, покой и гармония.
санчос, 2011-10-19
ничего
Тю!, 2011-10-24
ДЫк время остановится!!!
Тю!, 2011-10-24
А если серъезно, то ответ очевиден. Шар "вывернет" наизнанку, и он без проблем "пройдет" стену, не повредив ее. Произойдет искривление привычного пространства
принтер, 2011-11-07
две такие вещчички в одном мире не существуют блин)))
Игорь, 2011-11-07
Шару капец - 100%
oleshka2588, 2011-11-08
Но дело ведь происходит в нашем воображении , следовательно , что представишь то и будет .
oleshka2588, 2011-11-08
И вот что пришло в мое воображение . Стена растянется и будет растягиваться до бесконечности . Время и пространство в понимании нынешних физиков , бесконечны . А значит стена может растягиваться до бесконечности .
Мурзик, 2011-11-30
так висит этот шар на этой стене у меня в гостинной. На стену не могу картину прицепить, а шар стремно в руки брать, вдруг упадет, тогда в земле дырка будет
Богдан , 2011-12-01
1 из них ЛЖОТ!!!
Швед, 2011-12-01
Будет бесконечное взаимодействие между шаром и стеною, в конце концов может произойти черная дыра.
пара-пара-парадокс, 2011-12-23
класс!!! обожаю парадоксы)
Зиновий, 2011-12-27
А я предположил что произойдет простое противодействие, они от толкнутся что-ли но видно я был не прав=)
Эйнштейн, 2012-01-07
они о*уеют друг от друга
даша, 2012-01-10
будет великий секас
Вероника, 2012-01-12
оба сломаются
Amber, 2012-01-19
Водка подорожает 
Павел, 2012-01-20
Мне нравятся ответи типа: отскочит, растянет, возникнет черная дыра и т.п. - эти все ответы нарушают условия задачи. Всепробивающий шар - пробьет, а не растянет или отскочит, иначе он уже не всепробивающий.
Ответа нет - стена и шар друг друга взаимоисключают.
Алексей, 2012-01-31
ничегоооо
Эллина, 2012-02-09
Водка подорожает))
Поло умник, 2012-02-19
Неразрушимые шар и стена со-существуют пока нет сверх-силы могущей запустить шаром так' что-бы кто--то из них раз рушился . Если допустим , что это парадокс и они не сосуществуют, значит такая сила есть!, что и является доказательством существование Бога. А водка подорожает, что доказывает существование диавола!
Венчик, 2012-02-19
Всё просто, шар будет двигать стену вперёд, но не пробьёт.
m, 2012-02-24
а кто это придумал?дартвейдер?
Петр Михеев, 2012-03-01
Некорректное описание задачки:
или "неуничтожимая, которую никто не уничтожит", или "непробиваемая, которую ничто не пробьет", но и то и другое - тавтология.
А будет вот что:
Возникнет бесконечный процесс пробивания стены шаром.
Стена непробиваемая не вследствие своей прочности, а вследствие своей бесконечной толщины. Пробивать начнет, но никогда не закончит.
ТОТ самый, 2012-03-09
т.k шар сверх пробивающий то он пробьет стену которую не уничтожить (не уничтожит а пробьет))
Настя, 2012-03-10
Это парадокс, так как они не могут столкнуться — существование одного исключает существование другого
Atrum, 2012-03-12
Шар пробъет стену за время которое приближенно равно бесконечности))...т.е. реально стена не будет пробита, но и шар будет пробивать её...бесконечно большое время
димас, 2012-03-18
они разабьются оба
Steph, 2012-03-27
Шар пробьёт стену, а она останется целой))
Мики-мики, 2012-04-07
Они оба превратятся в хлам)
Волчица48, 2012-04-07
Шарик наполовину пробьет стену)
ответы 5-ти летней девочки, 2012-04-12
дырка (но стену ничто никогда не пробьет)
оттолкнется
полетит вниз (но тогда шар не пробил стену)
пробил стену (но тогда стена пробита)
кубиком разбить стену (нет кубика)
вверх полетит шарик (тогда шар не пробил)
дырка в стене будет (но стена не пробиваемая)
пробьет сердце золотое
камнем пробить
шары в стену полетят с огнем из пушки
хватит, это уже много. даже этот шарик и стена лопнет
vunderkind, 2012-06-02
Такого быть не может)))
Mops, 2012-06-26
Согласна с Sergey, ведь написано всеПРОБИВАЮЩИЙ шар и неУНИЧТОЖИМАЯ стена. Действия то разные, хотя конечно если учесть что шар размером со стену тогда да. Но этого не сказано. То есть с дыркой стена вполне может существовать, т.е. не уничтожиться. И да если так же написано что ее уже ничто никогда не пробьет, то это не не уничтожающаяся стена а непробиваемая как шар!
Booka1a, 2012-07-02
правильный ответ:
водка подорожает
ибо всегда когда случается неведомая хрень, первым делом дорожает водка
vladlogik, 2012-08-14
Настане апокаліпсис!!!!!!
мария, 2012-08-24
шар оттолкнется)
Den, 2012-08-28
И шар и стена рррррррррррразобьются!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Den, 2012-09-13
или перест быть всепроб
Влад, 2012-10-03
Если бы не условие, что "которую ничто не пробьёт... неуничтожимая стена - её нельзя уничтожить. сверхпробивающий шар - пробитые дырки не означает уничтожения стены.
1. ничто это о предметах... представим, что наш сверхшар живой, тогда он кто...
2. Пробитая дырка в стене может зарости, стена не уничтожится
Условия выполнены.
стена не уничтожена и ничто её не пробило, т.к. её пробил кто - живой сверхшар
Атилла, 2012-12-08
они существовали в разное время
Саша, 2013-02-05
Еще вариант - рикошет
Александр, 2013-02-23
Водка подорожает )))
Ди, 2013-03-26
Водка подорожает.
Всегда что-то непонятное происходит, а потом водка дорожает.
Ахма, 2013-04-15
Влад, +1
Друг, 2013-05-27
Можно рассмотреть свойства стены и шара не как абсолютные, а как относительные понятия во времени..например, стена до встречи с шаром была неуничтожимая, но её свойства изменились как всепробивающий шар, пробил её и она перестал быть неуничтожимой...или шар не пробил стену и перестал быть всепробивающим..
Антон, 2013-06-01
Будет синий экран смерти
jinson, 2013-07-01
В точке соприкосновения, в начальной фазе произойдёт колоссальный взрыв, который уничтожит шар. Т.о. все условия задачи соблюдены - неуничтожимая стена осталась цела, сверхпробивающий шар столкнулся с неуничтожимой стеной и остался сверхпробивающим, но не пробил стенку только потому, что был уничтожен сам.
Рикудо, 2013-07-08
ответ прост. Они сдадутся.)))
Названус, 2013-07-30
Шар оттолкнется от стины и они патиряют сваи свыоиства
Названус, 2013-07-30
а может они друг от друга убигут)))
майк, 2013-10-12
парадокс ето условие задания, они могут существовать.
Кху Ям, 2013-10-16
Какое слово забавное - НЕУНИЧТОЖИМАЯ! Надо запомнить))))
Анатольевич, 2013-10-23
Если не брать во внимание то, что два тела одновременно не могут существовать в одном измерении , но помня закон сохранения энергии, получим колоссальное количество энергии, но вот что будет с материей это уже совсем другой разговор.
Владимир, 2014-01-10
Шар пробьёт стену. Он всепробивающий. Стена будет пробита, но не уничтожена. Она неуничтожимая
kudin, 2014-01-31
мне больше нравиться - всёпроникающий член повстречался с вечнонедающей кисой...
Стасян , 2014-05-06
Всепробивающий шар пробьет все, а неуничтожимая стена пробита не будет))
Arix, 2014-08-04
Получается неопределенность. С равной вероятностью может пробить, а может и не пробить. Как, например, деление нуля на ноль. При делении нуля на ненулевое число получается ноль, при делении конечного числа на ноль - бесконечность. А если разделить ноль на ноль? Какой из них "победит" - тот, что в числителе, или тот, что в знаменателе? Неизвестно! Может получиться любое число.
Dimm, 2014-08-04
Да, действительно, если есть непробиваемая стена, то не может быть всепробивающего шара и наоборот. Однако, если не принимать этого во внимание...
Что значит - всепробивающий? Это значит, он должен прошить насквозь преграду не только из любого материала, но и любой толщины! Врезаясь в преграду, обычный шар будет уменьшать свою скорость вследствие трения и вязкости среды. Таким образом, мы могли бы защититься от всепробивающего снаряда, сделав очень толстую броню. Толщина может стремиться к бесконечности. Значит, чтобы наш шар оставался всепробивающим, он должен двигаться в любом материале без снижения скорости. Таким образом, решение: исход зависит от толщины непробиваемой стены. Шар либо пробьет её, но потеряет скорость, либо не пробьет, просто застрянет в ней.
Юрик, 2014-08-16
Учитывая УСЛОВИЯ задачи, единственным и верным ответом может быть лишь:
всеПРОБИВающий шар столкнувшись с неУНИЧТОЖимой стеной пробьет стену.
Парадокс был бы в том случае, если бы стена была неПРОБИВАЕМАЯ или же шар всеУЧТОЖАЮЩИЙ.В условиях данной задачки парадокса ни капли,все ясно и понятно.
Юрик, 2014-08-16
Авторский ответ противоречит условиям его же задачи
Lobzik, 2014-08-19
Эта задача про "Вовочку" из далёкого социалистического детства. Вовочка ответил "Водка подорожает!" На вопрос ошарашеной Марьванны "Почему??" ответил : - "Папа говорит, что всегда, когда в мире случается какая-нибудь хрень, водка в стране дорожает" (с)
Tymothy, 2014-09-11
ИМХО.
1е условие - всепробивающий шар.
2е условие - неуничтожимая стена
Вопрос: что же будет при столкновении?
Шар, по условию задачи, будет стремиться пробить стену.
Стена, по условию задачи, не может быть уничтожена (в данном случае - пробита). Следуя этому, шар стремится пробить стену (от 0 до бесконечности), стена не будет пробита (от 0 до бесконечности). Имеем вечное выполнение двух условий, стремящееся к бесконечности....
Лёха, 2014-10-16
Шар пройдёт сквозь стену, т.к. взаимодействие парадоксальных объектов исключено. Таким образом условие соблюсти возможно.
вит, 2015-01-01
У шара оторвется голова а у стены снесет башку
Валентина, 2015-01-18
Образуется всенакрывающаясобой лепёшка.
Husky306, 2015-02-28
Если с физической точки зрения: у нас есть два неразрушимых объекта, вот и всё. Импульс будет передан по классическим законам. Если всепробивающий шар обладает бесконечной массой, то он просто потащит стену перед собой не меняя скорости. А вообще нет смысла в задачах без корректных условий. Они скорее эмоциональные, сказочные. Нельзя вычислять катеты треугольника с суммой углов 9000 градусов на плоскости. Нельзя измерить температуру ниже 0 Кельвина, нельзя делить нулевое расстояние на части. И не существует характеристики "всепробивающий", есть множество других, научных.
сонни, 2015-03-30
а по моему водка подорожает - всегда всякая хрень случается а потом водка дорожает
Симон, 2015-05-09
Это приведет к уничтожению Вселенной!
Роман, 2015-05-22
Произойдёт их взаимная аннигиляция. Как частицы и античастицы. Потому что по отдельности они могут существовать, а вместе противоречат своей природе.
Твин, 2015-06-09
Будет парадоксик-с...
Александр, 2015-10-07
Абсолютная пробиваемость шара - это его неуничтожимость + сохранение скорости и траектории. Стена просто отскочит от него несмотря на опоры.
Наталия, 2015-12-30
Ну, наверно, настанет конец всей материальной вселенной, если такие два писца встретятся.
Дмитрий, 2016-03-02
я считаю победит стена, тк ее ничто НИКОГДА не пробьет, те добавлена 4-ая категория пространства - ВРЕМЯ. поэтому я предполагаю, что настанет тот момент времени когда шар изменит свои свойства, а со стеной этого не произойдет
Scorpy, 2016-05-13
Простите, все комментарии не прочитал. Есть ещё одна классная версия: шар пройдёт сквозь стену, не причинив ей вреда.
Объяснение: стена по определению не может быть разрушена. Шар тоже по определению разрушает, а значит, проходит сквозь всё, что угодно. Значит, шар пройдёт и сквозь стену тоже, но при этом не разрушит. По-моему, версия очень красивая, а главное, легко анимируется.
Валерий, 2017-06-15
всё пробиваемый шар - движущийся, не замечая преград... а пробивает, ломает, деформирует - это не важно...
не ломающаяся стена - после соприкосновения с другими телами остающаяся целой и невредимой.... а стоит она или движется - остаётся всё равно стеной...
после соприкосновения шара со стеной первый продолжит двигаться дальше с той же скоростью, а вторая так же сорвётся сместа и будет движима шаром без повреждений..)))
он-же-гоша, 2017-07-01
официальный ответ ответом, как таковым не является, ибо ПАРАДОКС - "ответ" отрицает условие задачи.
минус..
Эмиль, 2017-09-18
Будет столкновение
Верка, 2018-01-28
Один из объектов потяряет свои свойства. Или уже не станет непробиваемой стены или всепробивающего шара.
Кива, 2018-04-05
"Водка подорожает, Марья Ивановна!"
Дмитрий, 2021-06-05
Хоть существование одного исключает существование другого, если вдруг они оба появятся в одном месте, то произойдет вот что: шар при столкновении со стеной создаст сингулярность бесконечной массы, в итоге пространство, время попросту перестанут существовать, а это значит что и шар и стена попросту исчезнут из реальности, а если они исчезли то некогда и не сталкивались, в итоге вселенная вернется к своему первородному состоянию и родится заново, а парадокс будет решен.
Федор, 2022-02-16
ошибка в постановке задачи. декларируется наличие обьекта с свойством непробиваемости ничем, а в следущем предложении - обьекта могущего его пробить. Постановка задачи ложна: (A)&(!A) == false
Meow , 2024-05-03
Но шар то уничтожимый, шар уничтожится.
Андрей, 2025-03-05
Водка подорожает, как говорил папа Вовочки
Андрей, 2025-03-05
Явно наличие неопределённости что-то типа 0*∞. Поэтому нужно вспомнить как проблема решается в матане. Данных для решения недостаточно.