Кусок мыла
После семи стирок длина, ширина и высота куска мыла уменьшилась вдвое. На сколько стирок хватит оставшегося куска?
Ответ
Рейтинг: : Еще на один раз
+680
Комментарии:
аа, 2009-10-28
НА 1
Denson, 2009-10-29
А почему на 1?
warum, 2009-10-29
у меня получилось на 7/8 от одной стирки. можно сказать даже чуть чуть не хватит на всю стирку.
Поли, 2009-10-29
после каждой стирки, мыло уменьшается на одинаковый объем. После семи стирок осталась только 1/8 объема. Значит осталась только одна стирка
Lena, 2009-10-29
после семи стирок осталась четверть куска мыла... так что хватит еше на 2 целых стирки и еще на треть
Lena, 2009-10-29
извиите неправильно нарисовала))) действительно остается 1/8 куска мыла... и одна стирка))) но заставила думать весь офис
podonO'K, 2009-10-29
Т.к объём мыла уменьшился в 8 раз, то на одну.
еук, 2009-10-30
7
Иришка)), 2009-10-31
полюбому на одну!!
вова, 2009-10-31
тупая загадка
123, 2009-11-01
не на одну стирку, а на один раз по 7 стирок)))
root, 2009-11-02
123 +1
... семи стирок ОБЪЕМ куска мыла уменьшилась вдвое (ОБЪЕМ/2). На сколько стирок хватит оставшегося куска?
на 7 !!!
посчитал на бумажке, 2009-11-02
На 1, т. к. после каждой стирки объём на одну восьмую от первоначального уменьшался.
андрей, 2009-11-02
согласен на 7
Илья, 2009-11-02
1 конечно.
Слева вверху странички есть кубик для наглядности) Можно представить его куском мыла
Фермер, 2009-11-02
Не понял. Предположим: мыло - куб размером 14х14х14. После 7 стирок объем уменьшился в двое: 7х7х7. За каждую стирку тратилось по 1 куб сантиметру. Тогда почему осталась одна стирка?
zloj_pes, 2009-11-03
Фермер, возможно самое большое потрясение в твоей жизни случится тогда, когда ты все-таки перемножишь свой пример и сравнишь "в 2 раза" отличающиеся цифры. В этот момент я хочу видеть твои глаза. Совет: Возьми 10х10х10 и 5х5х5.
Надежда, 2009-11-03
длина/2*ширина/2*высота/2=объем/8
7 стирок - объем остался 0.125 от первоначального
0.875 объема потратили на семь стирок, т.е. 0.125 объема мыла хватит на одну стирку
anka, 2009-11-04
задачка для 5 класса (или когда школьники изучают формулу для объема)
Tania, 2009-11-04
2 в 3-й степени=8
8-1=7!
Юрий, 2009-11-06
Есть целое мыло,отрезаем половину с высоты, теперь осталась только пол мыла,теперь толщину пополам отрезаем,0.25 мыла осталось, теперь длину,0.125 мыла!
Было целое, к примеру 100, после 7 стирок осталось 12.5,
100-12.5=87.5\7=12.5, т.е. ещё на 1 стирку =)
firkin, 2009-11-07
хм...а мне кажется осталось еще 7 стирок, если мыло уменьшилось вдвое, значит оставшаяся половина тоже должна хватить на 7 стирок...
Логик., 2009-11-08
Думал не долго. Ну для меня это очень быстро - в уме, за 3 минуты.
Ответ 7 - подумайте сами, уменьшилось вдвое! А значит на половину, соответственно хватит ещё на 7 стирок).
я, 2009-11-13
Мне кажется, что нужно в условии написать «размеры мыла после последней из семи стирок уменьшились вдвое», или «при каждой из семи стирок размеры уменьшаются вдвое», в условии не указано от какого моменты мыло уменьшилось вдвое! А судя из прочитанного должно 7 стирок еще остаться.
Руслан, 2009-11-15
Сначало думал что 7 стирок, но тут же понял ошибку. Вдвое уменьшелись ВСЕ показатели! Т.е. для начала на высоту - получилось половина мыла. Потом на ширину - уже четверть, а на длину уменьшив получаеться 1/8 от первоначального обьема куска мыла.
Для наглядности остаток мыла - 4 кубика, изначально - 64. считаем.
SimOna, 2009-11-15
Руслан, правильно говоришь!=)) первая мысль тоже была 7, но потом поняла что не кусок мыла в 2раза уменьшается, а все его параметры!
Mary, 2009-11-21
Думаю 7
Landush, 2009-11-22
при данном условии ответ всё-таки правильный будет 7,
измените условие, будет 1!
Неясности условия и дают споры в комментариях...
Вика, 2009-11-22
по моим росчетам )))) незнаю как мне это удалось........мыла осталось на 3.5 стирок..но объективной логике..увы здесь не видно))))
Свят, 2009-11-26
хватит на 1 раз
Наталья, 2009-11-26
а высота и длина не одно и тоже ???
Алексей, 2009-11-26
Х - длина
Y - ширина
Z - высота
Объём был изначально X*Y*Z
Все размеры уменьшились в 2 раза.
Новый объём X/2 * Y/2 * Z/2 = X*Y*Z/8.
После 7 стирок объём стал в восемь раз меньше, т.е. было истрачено на 7 стирок 7/8 куска мыла. Осталось на 1 стирку!
:), 2009-12-16
7 стирок- 100%
х стирок- 50%
Составляем пропорцию- 7*50%/100% = 1
Rus, 2009-12-23
Рисуем куб (параллелепипед). Затем делим линиями длину, ширину, высоту. И видим, что кусок с половинной длиной, высотой и шириной - это 1/8 часть. То есть на одну стирку.
Спаситель, 2009-12-26
Принимаю условием, что на каждую стирку уходит одинаковый объем (вес) мыла. Объём мыла после семи стирок стал 0,5х0,5х0,5 = 0,125 = 1/8. Напрашивается почему-то (интуитивно) ответ, что на одну стирку. Проверим. Возьмём за х остаток стирок, у - объем мыла на одну стирку.
Получается система уравнений:
7у = 7/8
7+х = 1/у
у=1/8 - да, на одну стирку, ибо и осталось мыла - одна восьмая
7+х=8 (1/(1/8)=8)
х=8-7=1
точно, ровно одна сцуко стирка)))
Алексей, 2010-01-01
обьем мыла 100%,после 7 стирок он уменьшился на 50, значит 7х = 50
х = 50:7
х = 7.....
одна стирка забирает 7 обьемов мыла.
Спаситель, 2010-01-01
хыхыхыхыхы
если одна стирка забирает 7 кусков мыла, то на 7 стирок надо 49 кусков. а они с одного куска семь раз постирали и ещё осталось. остальные 48 кусков на базаре продали и купили ганджубас)))
Semandar, 2010-01-01
Из условия задачи понятно, что только высота уменьшилась вдвое. Если бы автор имел ввиду, что все параметры уменьшились, то он бы написал так:"После семи стирок длина, ширина и высота куска мыла уменьшилИсь вдвое." Так что ещё на 7 стирок хватит.
ZZZ, 2010-01-05
Смотря, что стирать!!!!
Оля, 2010-01-08
на раз
Айка, 2010-01-10
на 7 стирок т.к. после 7 стирок объём мыла уменьшился ровно в двое значит осталось пол мыла и значит мыла хватит на 7 стирок
Galareta, 2010-01-16
Изначально 7.
Задача, по-моему, не совсем точно сформулирована.
Следовало указать. что все объёмы.
А то создаётся впечатление, что на половину в целом.)
А вообще-то, если бы ответ был семь - было бы слишком просто, даже это стоит учесть.)
Dan, 2010-01-19
Хвать ще на одну - 100%! хороша задача на простірне бачення. IMHO, + в Р.
[T]UM, 2010-01-21
А при чём тут логика? задача математическая вродь...
hamlion, 2010-01-23
хыхыхыхыхы
если одна стирка забирает 7 кусков мыла, то на 7 стирок надо 49 кусков. а они с одного куска семь раз постирали и ещё осталось. остальные 48 кусков на базаре продали и купили ганджубас)))
смеялся долго!!!!!.....
конечно на 1 стирку, причем задачка по силам школьникам средних классов! как можно думать о 7 стирках??? и условие написано нормально: длина, ширина и высота (идет перечисление с соответствующими знаками препинания!)
Djamalia, 2010-01-23
на 7!
Виталий, 2010-01-25
У кого там хватит мыла на раз. Читайте правильно условие задачи.У кого вышло один в ответе вы уменьшаете обьем в восем раз. Как считать обьем знаете? Переумножить все стороны. потом уменьшаем обьем в два раза, значит делим на два. И ответ получаеться семь.
234, 2010-01-27
для тех, у кого хватает еще на 7 стирок:
самый простой вариант:
д\ш\в мыла - 5\5\10 см
объем мыла 250см3
уменьшаем мыло в 2 раза:
д\ш\в мыла - 2.5\2.5\5 см
объем мыла 31.25см3
объем мыла 250см3 - 31.25см3 = 218.75 см3
Теперь подставьте в пропорцию = 1.
Но по статистике, маленьким кусочком мыла стирать не удобно.. так что может и не хватит )
Я, 2010-02-06
Виталий и все остальные "умники" которые читают лучше других!"После семи стирок длина, ширина и высота куска мыла уменьшилась вдвое!!!!!!"
Так , что не хер вообще сюда заходить и пороть сваю херь!!!
Светлана, 2010-02-14
на одну стирку.
forest gamer, 2010-02-17
1
Андрей, 2010-02-19
все верно, никто не сказал что вдвое уменьшился объем, а четко написано, что уменьшились ровно в 2 раза именно все параметры: X,Y,Z. Соответственно, объем уменьшился не в 2 раза а в 8.
Ответ 1.
bekaras, 2010-02-20
Андрей, прав
четко же сказано что вдвое уменьшились линейные параметры, а не квадратичные и тем более кубические.
Ответ беспорно 1 стирка.
и не спорьте, лучше учитесь считать
Игорь, 2010-02-21
кому туго сообразить попробуйте визуально... нарисуйте куб с ребром 2 см... после найдите середино одного из ребра и перпендикулярно ребру по прилигающим граням длинной один см проведите отрезки.... постройте на них куб маленький что находится внутри большого куба и вы увидите что со сторонами в двое меньше получается куб в восемь раз меньше.... тут и считать не надо) просто представить)
alla, 2010-02-22
на 3
928, 2010-02-23
3.5
АЛЕКСАНДР, 2010-02-24
НА СЕМЬ СТИРОК
Павел, 2010-02-26
1 стирка конечно, читайте условие внимательно и не пудрите мозги
FlexDerekSchool, 2010-03-14
123 +1
... семи стирок ОБЪЕМ куска мыла уменьшилась вдвое (ОБЪЕМ/2). На сколько стирок хватит оставшегося куска?
на 7 !!!
Виктория, 2010-03-17
Для тех, кто не внимательно читает задачу: в двое уменьшился не объем мыла, а размеры его сторон. А это большая разница. Осталась одна стирка!
Владимир, 2010-03-24
Корень третей степени из числа 7
перец, 2010-03-28
мне хватило 15 секунд на решение. 10*10*10=1000 после стирки 5*5*5=125 1000/125-7=1
Dita Kim, 2010-04-03
Первая мысль была 7, но это было бы слишком легко. Несколько секунд чисто математических размышлений, и ответ - 1.
лили, 2010-04-16
вопрос поставлен не правильно.
Недоучка, 2010-04-18
Да вы что народ, куда же вы деградируете? ппц неужели не умеете считать обем??=)
Чтоб найти обем надо высоту*длину*ширину, допустим по 2 см. того 2*2*2 = 8см кубических, потом (после 7 стирок каждый параметр делим на 2), и того 1*1*1 = 1 см кубический...было 8, 7 раз постерали стало - 1... какой же ответ интересно??!!... откуда у вас 3, 3.5, 7 откудааа? напишите плиз свое решение...=)
Андрей, 2010-04-29
Вот это народ тупой!!!!! В ответи же написано, что на одну - значит на одну, и что здесь гадать. И что за бездари начинают утверждать что на 2, на 7. Идите в школу по новой учится!!!! А потом спрашивают, чего это у нас страна такая бедная.... Да потому что вот такие бездари ею руководят!!!!!!
Серега, 2010-05-03
а при чем здесь логика? это арифм. подсчет
Thinking, 2010-05-05
Задача не плохая. В голове сразу выпрыгнуло два варианта "7" и "1", т.е. дело не в способностях, а в данных условиях задачи и насколько внимательно их читать Ыы =)
не люблю чернослив, 2010-05-08
1
sa, 2010-05-14
на 7 стирок.
тома, 2010-05-21
Це тупо
Nastya =), 2010-05-21
Люди, написано то, что от целого куска то! А не так как вы рассуждаете, что на одну стирку хватит... Ведь, если вы по длине его переполовинете, то ширину вы уже отнимаете уже не от целого мыла, а от его половинки! это не правильно! Вообщемто высота, ширина, длина создают объём... Ну и получается, что вы делите на два ширину, высоту, длину.. Следовательно этот объём, который создаёт ширина, высота, длина тоже делится на два...) Ну вот осталась половина мыла, ещё на 7 стирок =)
Вася, 2010-05-26
на 3 стирки
Zlov, 2010-05-31
На одну стирку конечно, кто думает, что на 7, внимательно прочтите условие уменьшается вдвое размеры а не объем. В первом случае всего 8 стирок, 7 использовали осталась одна, во втором случае будет да 7 стирок.
Но по условию изменились размеры.
Snake, 2010-06-05
dumu eto zavisit ot razmera mila, koli4estvo budet uveli4evats9 na 7.
Ильдар, 2010-06-09
После семи стирок длина, ширина и высота куска мыла уменьшилась вдвое. На сколько стирок хватит оставшегося куска?
1 это не правильно...Выпили 3 литра пива, градусов так по 5%...было замечено мною, что каждые 15 минут я наливаю себе 2 бакала пива, а ей одно...в итоге прочитав эту задачу, она решила, что ответ будет 7.Я так же выпив то же количество, что и в исходном эквиваленте, тоже решил, что будет ответ 7.Вопрос!!! Сколько уменьшилось пива в течение часа? ( при этом была косичка)
наталия, 2010-06-23
на 7
zoom, 2010-06-28
Сразу понял, что мыло уменьшилось в 8 раз (помню похожее из школы), но вот не мог подсчитать сколько осталось стирать, так как считаю плохо))
petia, 2010-07-22
если нарисовать мыло графически в 3-х мерном пространстве, то кусочек после семи стирок выглядит как 1/8 от целого мыла.
значит осталось 1 стирка.
Антон, 2010-07-29
Я соглашусь с одним из комментариев. Эта задача должна находится в разделе Математика. Ведь тут мы должны всего лишь посчитать. А если это действительно логическая задача-то тогда ещё на 7 стирок.
Вот пусть будет ширина равна 2см, высота 2 см и длинна 6см. И всё это уменьшаем в двое. Получается такое мыло 1х1х3см.это приличный кусок. Ну думаю на 7 стирок хватит!
Ershat, 2010-08-14
на один
Winner, 2010-08-18
1-вариант: на 1 конечно(всего лишь навсего нужно мысленно представить куб).
2-вариант: все зависит от размера мыла, и количества белья которое будет стираться.
3-вариант: задача честно говоря не очень
Холмс, 2010-08-21
Моя интуиция подсказывает, что мыла осталось всего либо на 2 стирки, либо на 3, либо на 5...
Холмс, 2010-08-21
Мне кажеться я рассудил совершенно верно. В ответе написано "еше не один раз", значит либо 2, либо 3, но уже не 5, и снова моя интуиция!
Жаслан, 2010-10-20
Все правильно, на одну стирку! Всего мыло 1 целое. После 7 стирок осталось 1/8 мыла. Значит 7 стирок - 7/8 мыла. Из этого - на 1 стирку осталось мыла!
Poligrafych, 2010-10-23
Опять вмешаюсь! Для танкистов и детей из младшей подготовительной, той, которая в детском саду (ну, если таковые есче остались в нашем королевстве). Продолжу. Берем в цветной коробочке один кусочек пластелина (где лежит коробочка спросите у воспитательницы, ну, или у сержанта, ну это тот, который у вас в танке старшой). Ручками лепим-лепим кусочек типа мыла (квадратный или параллелеп... извините, ошибся, э-э-э прямоугольный). Вылепили? Молодцы! Тетя воспитательница угостит вас конфеткой, а сержант подзатыльником, если вы пластелином замажете визир прицеливания на танке. Продолжаем. Берем пластмассовый ножичек из той же коробочки (точно должон там быть). Разрезаем пополам полученный в результате научного вылепления кусочек "мыла"-так сказать уменьшаем длину (ну, неважно конкретно длину или есчо что) пополам. Половинку откидываем (только не сержанту в "лицо", опасно для жизни, хоть и очень хочется). Ту половиночку, что осталась у вас под рукой разрезаем ножичком есчо пополам, но уже режим другую сторону "мыла" - например, ширину. Далее одну половинку разрезаем есчо пополам (если у вас есчо ножичек не сломался!), но уже по высоте. И, посмотрев на то, каким был кусок "мыла" до операции и после, кто из детишек мне может сказать какая часть пластелинового бруска осталась в активе? Почему-то я уверен, что 1/8. Думается, дальше объяснять не надо (ну, или только если сержант попросит ему объяснить). Удачи
Василий Шевчук, 2010-12-16
ЧТО БЫ ВЫ НЕ ПАРИЛИСЬ РАСПИШУ ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ:"ДЛЯ ПРОСТОТЫ СЧЁТА ВОЗЬМЁМ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ОБЪЁМ ЗА 1000 СМ КУБ.(10*10*10). СООТВЕТСТВЕННО ПОСЛЕ УМЕНЬШЕНИЯ ВДВОЕ ОН СТАЛ 125СМ КУБ. (5*5*5). ТЕПЕРЬ РАСЧИТАЕМ ОБЪМ ПОТРАЧЕННЫЙ ЗА 7 СТИРОК. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ОБЪЁМ 1000СМ КУБ.- ОБЪЁМ ПОТРАЧЕННЙ ЗА 7 СТИРОК х = ОСТАВШИЙСЯ ОБЪЁМ 125 СМ. КУБ; х=875. А ОБЪЁМ КОТОРЫЙ ТРАТИЛСЯ НА 1 СТИРКУ БУДЕТ=875/7=125 ЭТО ОБЪЁМ МЫЛА ПОСЛЕ УМЕНЬШЕНИЯ ВДВОЕ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО ПОСТИРАТЬ ОСТАЛОСЬ 1 РАЗ. ВСЁ ПРОСТО.)))
илья, 2010-12-17
7
Doktor, 2010-12-23
На одну
Алексей, 2011-01-01
V1=192, a=4 b=6 c=8. делим всё пополам: a=2 b=3 c=4 V2=24.
За первую стирку ушло 168 единиц объёма, а мы имеем только 24. Ответ: на 0 стирок. Объясните, в чём я не прав.
Алексей, 2011-01-01
Сори, условие невнимательно прочёл ))
Лох, 2011-01-04
куб 4х4х4 = 64см3
куб 2х2х2 = 8см3
За семь стирок 56 кубиков как корова языком слизнула, по 8 на каждую стирку. Значит осталась одна стирка. Поражаюсь своей гениальности
tommy, 2011-02-02
на 7
Марго, 2011-03-03
На 7, потому что уменьшилось вдвое. Если ещё уменьшится вдвое, куска мыла не останется. А так как, когда уменьшилось вдвое,хватило на 7 стирок. Значит на 7.
Артем, 2011-03-09
да реально ище на одну!!
тем кто говорит, ище на 7!!
делите не мыло само на попалам
а сами параметры: длину, высоту, ширину и получется 8 частей!!
желочка, 2011-03-25
на 49 стирок.
1/2*1/2*1/2=1/8куска мыла ушла на 7 стирок.
7/8*7=49(стирок)
СанЁк, 2011-03-30
допустим кусок был 10х10х10 тогда:
1.10х10х10=1000 изначальный обьем
в два раза по высоде , длине и ширине:5х5х5
следовательно:
2.5х5х5=125- обьем после 7ми стирок
3.1000-125=875- потрачено на 7 стирок
4.875/7=125 было потрачено на одну стирку.
Так как в пунктк 2 выяснили что теперь обьем мыла 125
правильным ответом есть : на одну стирку
Дмитрий777, 2011-04-02
1 стирка
пашка , 2011-04-13
на 7
легко, 2011-04-30
легко
Азат, 2011-06-10
1 по 7 раз
тупому понятно!
лино, 2011-06-17
на один=)
Тимур, 2011-08-11
)))) народ, зачем пытаться решать логические задачи, если не знаешь как посчитать объём куба? Ещё и спорить))
Напоминаю тем, кто забыл. Допустим мыло размером 2х2х2, тогда его объём=2*2*2=8... Все стороны уменьшились в 2 раза => мыло стало размером 1х1х1, и его объём=1*1*1=1... Дальше объяснять почему осталась одна стирка?! Если и так не понятно - застрелитесь! (только не в голову - в мозг всё равно не попадёте, только зря дыру в черепе проделаете)
vital, 2011-09-02
Какие бараны бля есть здесь... Вообще тупицы... И все главное доказывают что "7" бля "7"...
Мозг включите.. Вам люди расписали по полкам что на 1-у. Огры бля.
Алина, 2011-10-13
Первый раз состоял из 7 стирок, на что затратилось пол куска мыла. Соответственно еще можно сделать 7 стирок. Вообще , после задачи «Эйнштейна» , все это детский лепет, Всем советую попробовать разгадать задачу «эйнштейна»
Ксю, 2011-11-17
Алина, вы бы эту задачу - детский лепет для начала правильно решили)) мыло уменьшилось не на половину, а в 8 раз.
ardak, 2011-11-20
na 2 stirki xvatit
Олег, 2011-11-24
Пусть, x, y, z - длина, ширина, и высота, соответственно.
Отсюда, объем нашего мыла, в виде параллелепипеда, будет равен x*y*z
Сказано, что после семи стирок 'длина, ширина и высота куска мыла уменьшилась вдвое'. Отсюда следует, что объем, то есть остаток от нашего мыла стал равен (x/2)*(y/2)*(z/2) = x*y*z/8 (то есть уменьшился в 8 раз).
x*y*z - x*y*z/8 =7*x*y*z/8 - потрачено мыла на 7 стирок.
(7*x*y*z/8)/7 = x*y*z/8 - потрачено мыла на 1 стирку.
Сопоставляем полученные результаты:
x*y*z/8 (остаток) / x*y*z/8 (затраты на 1 стирку) = 1
===>
Оставшегося куска мыла хватит РОВНО на одну стирку !
Андрей, 2011-11-26
А разве мы точно знаем. что при последующих стирках мыло уменьшается с той же скоростью? Этого в задаче не сказано.
Ещё задачи есть на
brainplanet . ru
Денис, 2011-11-29
Строго говоря на 1,75 стирок,то бишь на одну полноценную и частичную
ho, 2011-12-25
элементарная задачка, что-то подобное ещё в школе решали, но такая приятная ностальгия )
Тарас, 2012-01-02
А почему на один как на 7 семь стирок
михаил, 2012-01-10
а, типо потом не удобно будет стирать?
Экономист, 2012-01-20
А мне хватает куска мыло на 20 стирок - экономить надо!!!!))))
евгений, 2012-01-25
объем уменьшился вдвое, значит осталось на такоеже количество что и прежде значит 7
Евгений, 2012-01-25
тормоз, объем допустим 4х4х4 уменьшился до 2х2х2 в 8 раз соответственно 7/8
Алексей, 2012-01-30
Ровно на 1 стирку, т.к.:
Объем мыла до стирки: V1=a*b*c. Объем мыла после 7 стирок: V2=a*b*c/8. То есть расход мыла за 1 стирку: V=(V1-V2)/7=a*b*c/8 и равен остатку мыла.
Наталья, 2012-02-02
Правильный ответ- на одну стирку.
НО! Условие задачи написано с грамматической ошибкой:
"После семи стирок длина, ширина и высота куска мыла уменьшилась вдвое." По правилам русского языка должно быть написано: "После семи стирок длина, ширина и высота куска мыла уменьшились вдвое." Tо есть во множественном числе. Tогда сразу становится ясно, что и длина, и ширина, и высота уменьшились вдвое.
Настя, 2012-02-10
На 7! Оно же вдвое уменьшилось!
Lena, 2012-04-22
На 7?)
Вань, 2012-05-12
2
Саша, 2012-05-14
вот вы странный народ, эта задача на внимательность.
алина, 2012-05-25
На 21
Оставшийся кусок это одна четвертая целого.
Игорь, 2012-05-27
Люди, вы либо тролли, либо д&№#%ы
После семи стирок осталась 1/8 мыла, и на сколько стирок его ещё хватит? На 100500?
Игорь, 2012-05-28
Решение, для тех, кто не понял. Наглядно с формулами.
V1=a1*b1*h1
V2=a2*21*h2
A1=2a2
B1=2b2
H1=2h2
V1/V2=2*2*2=8
V1=8v2
V1-7x=v2
8v2-7x=v2
7V2=7x
X=v2
Следователь, выходит, что 1 стирка забивает объем, равный оставшемуся после 7-ми предыдущих. Поэтому хватит еще на 1-у стирку.
влад, 2012-06-06
допустим размеры : длина 4, ширина 4, высота 4, 4*4*4=64(обьем мыла вначале) После 7 стирок РАЗМЕРЫ , а не обьем( если бы обьем то еще на 7 раз хватило бы) уменшились на двое,2*2*2=8( обьем мыла после 7 стирок). 64/8=8( общее возможное количество стирок)8-7=1( остаток стирок)
Настена, 2012-06-09
Мне стыдно за некоторых женщин!1/8 мыла хватит на одну нормальную стирку, можно конечно и на 7 растянуть.Но как на чистой одежде можно экономить?! Если вы таким маленьким кусочком мыла будете семь раз стирать-мужья от вас сбегут!!)))
Вадим, 2012-06-26
А если после 8 стирок обьем мыла уменьшился втрое, то на сколько стирок останется мыла? Ответ: 1+1/7 стирка.
Рука, 2012-06-30
с чего у вас после 7 стирок остается 1/8 объема? откуда эта 8? написано же, что уменьшился вдвое объем, значит осталось 4/8 от начального объема. Объясните, если я не прав.
Ксю, 2012-07-23
Рука,
длина/2*ширина/2*высота/2=объем/8
или нарисуйте в уме прямоугольный параллелепипед и отрежьте от него мысленно сначала в ширину пополам, потом в длину половину, потом высоту.
дво4ка, 2012-08-27
еще на 1 стирку
Ира , 2012-12-07
хватит на один раз
ира, 2012-12-24
1 стирка и все !!!!
wika, 2013-01-13
я предполагаю что на 1
Иришка, 2013-02-07
Че за? Почему на 1 раз? По идее еще на столько же и должно хватить!
Lucie, 2013-02-20
Хорошая задачка, на внимание и на IQ
лилу, 2013-02-23
До чего же люди тупые, что не могут разобраться в элементарных задачах. Я все комментарии тут прочитала и пришла в ужас... что тут сложного ответ верный 1 стирка.Объясняю берем целый кусок мыло по длине режем по полам кусков стало 2, потом каждый из них по ширине тоже делим на 2,получается 4 куска, дальше все 4 куска делим по высоте на 2 всего получилось 8 кусков. И так каждый кусочек хватает на 1 стирку,так как стирок было семь остается 1 кусочек соответствеНно и СТИРКА 1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
DimitarSerg, 2013-03-11
Сначала первая мысль 7, но сразу умножив в уме параметры кубика 10*10*10=1000 и 5*5*5=125 понял, что осталось на одну стирку.
В условии не написано, что уменьшился объем в 2 раза. Читайте внимательно.
Кто-то, 2013-07-20
Мне кажется или здесь каждый второй доучился до 3 класса? Как так можно считать, что не получить один?
Новичок, 2013-08-20
Глупая загадка . Вопрос, при чем здесь уменьшилась вдвое. Напишите решение этой задачи. Спасибо!
кубрь, 2013-10-20
Такая же задача только тут четко сказано
3. Кусок мыла имеет форму параллелепипеда. После 7 дней использования ВСЕ ЕГО РАЗМЕРЫ УМЕНЬШИЛИСЬ ВДВОЕ. На сколько дней ещё хватит этого мыла?
лёха, 2013-10-23
слово "кусок" рассматривать как половину мыла???
ЖжЖ, 2013-12-09
вы все не правы) ответ 2)
Айдер, 2013-12-09
Ну вот незнаю даже) думал так) целое мыло - 100%, вдвое уменьшили высоту - 50%, вдвое уменьшили ширину - 25%, в итоге на 7 стирок мы потратили 75%,получаеться 1 стирка примерно - 10.7%, а у нас осталось 25% значит почти на 2,5 стирки хватит. может я и дурак, объясните в чём я ошибся)
Айдер, 2013-12-09
Упс, нееувидел что ещё и длина уменьшилась)) просто невнимательно прочитал) всё верно на 1))
kudin, 2014-01-29
упало мыло и упало 1/8 мыла, никакой разницы, если вы хотите его поднять
TarasFin, 2015-02-04
Тому кто говорит, что 7!!!
Вы уменьшайте сначала высоту/2 = получилась уже половина мыла. Это же трех мерное пространство. И так длину/2 и ширину/2. Т.Е. от половины половина и еще пополам. Я тоже парился, пока не перестирал все в доме, у соседей, уже хотел пойти в прачку, но поскользнулся на 1/8 части мыла после 7 стирок и меня осенило.))) Не доходит через голову, дойдет через руки (цит. Прапор 134 взвода)
Алексей, 2015-08-12
Вы пришли в ювелирный магазин. Вам приглянулся красивый такой кубик из золота размером 2х2х2 см. Но не понравилась цена - 3000 долларов! Вы решили купить кубик в два раза меньше: 1х1х1 см! Вы заплатили 1500 долларов и довольные ушли!... Вопрос: Почему ржёт продавец ювелирного магазина?
Наталья, 2015-11-21
Почитала все ваши комментарии и решила поучаствовать. В задаче сказано, что после семи стирок мыло уменьшилось вдвое по всем направлениям, а не по всем параметрам.Если взять кусок мыла , уменьшить его вдвое одновременно по всем направлениям (сверху в низ, с низу вверх, слева направо и справа налево), то ничего не останется.Получается, что мыла хватит на 7 стирок, а оставшиеся 2 дня стирать будет нечем. Я все-таки думаю, что это не математическая задача, а задача с подвохом.
Рустам , 2016-02-24
один раз
Кодер, 2016-04-19
Оставшегося куска хватит на одну стирку. Т.к. останется 1/8 от того куска, что был вначале
Хаким, 2016-05-17
на один
biggh@list.ru, 2017-06-27
Размеры ЛЮБОГО куска можно уменьшить вдвое. Будет бесконечно маленький кусок мыла!
Klod, 2018-01-17
Возьмите реальный кусок мыла, например 10*5*2, уменьшите каждый из параметров на 1/7 за каждую из 7 стирок до размеров 5*2,5*1. И насколько хватит оставшегося куска?
Nicolasec, 2019-02-08
Условие некорректно поставлено. Зависит от начального размера мыла.
Oleksandr, 2019-08-03
Может я чего-то не понимаю, но если после 7ми стирок мыло уменьшилось в двое, то хватит ровно на столько же.