Уравнять сервиз
Сколько требуется стаканов чтобы уравнять весы на последней картинке. Доставлять предметы можно только на правую часть весов.
Ответ
Рейтинг: : чтобы уравнять весы понадобится 5 стаканов
-84
Комментарии:
SlaN, 2009-12-14
А что мешает сделать это так же, как и на второй картинке, ведь условия на предметы нет
mckoy, 2009-12-14
x+y=z
x=y+t
2z=3t
x=?
Решив систему: х=5y
JuliaLuckyStar, 2009-12-14
Посмотрите на вторую картинку и всё.
Илья, 2009-12-14
Хил, условие задачки не корректно. В перваначальном виде спрашивалось сколько нужно стаканов, чтобы уравновесить бутылку, а не просто предметов. Разница существенна.
HeeL, 2009-12-15
Спасибо, исправил
ta, 2009-12-15
задача проста, кабы картинка-условие была более понятна. Я, например, не разглядела, что на 3-х весах 3 тарелки, посчитала 2, в итоге - само условие ложно.
фыва, 2009-12-17
Мне очень понравилось только там нужна логика.........
Ro_man, 2009-12-22
бред...маэ бути 3 стакана
якщо 2 графіна важать як 3 тарілки то 1 графін важить як 1,5 тарілки;
з 2 малюнка стакан з тарілкою важать як одна пляшка = значить 1 стакан важить 0.5 тарілки а дальше самі підставляйте...
Валентин, 2009-12-24
Роман
Зачем оставлять комментарий, над которым вы не подумали???
Из того, что стакан с тарелкой весят как бутылка, не следует, что стакан весит как пол тарелки.
Если вы аппелируете к первому рисунку, то обратите внимание на то, что стакан там стоит на противоположной чаше весов. Соответственно на втором рисунке для сравнения с первым нужно добавить по стакану на каждую чашу и получим, что 2 стакана + тарелка = кувшин = 1,5 тарелки(по третьему рисунку), откуда следует, что 2 стакана = 0,5 тарелки, а дальше сам считай...
Ro_man, 2009-12-25
Точно. Дякую , я не зауважив спочатку....
tamira, 2009-12-29
Я вообще сначала решила,что на 3-ем рисунке 1 тарелка, но большая
Серж, 2010-01-24
5 стаканов! чтоб высчитать проще перевести все в кг. 2 графина = 3 тарелкам. 1гр = 1,5 тарелкам. т.е. 1.5 кг. соответственно 1 тарелка весит 1кг. 1бутылка + стакан = 1 графину т.е. 1,5 кг, соответственно 1 бутылка весит больше чем 1 тарелка=1кг. на 1 стакан. При добавлении к 1 бутылки 1 стакан получим 1,5 кг отсюда чтоб уровнять 1 бутылку к блюдцу необходимо 0.25 кг.= 1 стакану. 1бутылка +1 стакан=1,5кг. 1 бутылка весит 1,25кг.=0,25*5
123, 2010-02-06
ровно 2
123, 2010-02-06
нет, не 2
Andrey Koba, 2010-02-10
Элементарная проверка:
Пусть 1 бутылка весит 100гр, тогда стакан(как это сказанно в ответе) весит 20гр, и кувшин 120гр. по 2 рисунку находим массу тарелки: 100-20=80гр
рисунок 3: 2кувшина = 3 тарелки
2*120=3*80=240,
всё совпало и нужно 5 стаканов!)
Илья, 2010-02-26
"не разглядела, что на 3-х весах 3 тарелки, посчитала 2"
согласен с ta
третий рисунок не однозначный.
можно сделать уточнение, что на весах, где два кувшина, на другой чаше весов три тарелки.
MoRZe, 2010-03-18
5.
x+y=z
x=y+t
2z=3t
x=n*y
t=2/3 *(x+y)
3x=3y+2x+2y
x=5y
n=5
Artiom, 2010-03-20
Tarelki tri ne razgliadetj
V principe legko obojtisj bez mat. zameniaja pravuju storonu 3ego risunka ,pravoj storonoj 1ogo. nahoditsia ves 1oj tarelki . i prosto podstavliajem vo vtoroj risunok na pravuju storonu.
AntiRiddick, 2010-10-02
б + с = к
б = с + т
2к = 3т
подставляем б = s*с, получаем s = 5
Denny, 2010-10-08
На третьем рисунке не однозначно видно 3 тарелки. Там их скорее видится 2.
ВВВ, 2010-12-23
Ну все понятно, вот если и ще б и рисунок нормальный был (блюдца???),если их 2 то граненых 5.
Александр, 2010-12-27
Подсмотрел ответ, так как решил что условие не корректно. Как уже писали - на 3-м рисунке не видно что тарелок 3, кажется что их две, а предполагать... сложно. А когда известно что их 3 - все легко решается.
Рус, 2011-02-12
там не видно, сколько блюдцев на третьей картинке, поэтому ставлю минус(((
а так задача легка.
Юлечка, 2011-03-15
бут=кув-стак
кув=1,5 блюдца
блюдце=бут-стак
соответственно
1 бут=1,5бут-1,5стак-1стак
следует 0,5 бут=2,5стак
1 бут = 5 стаканам
катя , 2011-04-24
Ответ: чтобы уравнять весы понадобится 5 стаканов
Владимир, 2011-05-07
Бред, глядя на картинки, становится ясно, что кувшин равен по массе тарелке, и как мы видим по 2 первым рисункам, бутылка легче кувшина, но тяжелее тарелки.
Очень Умный Человек, сокращённо ОУЧ, 2011-06-04
Во-первых, не понятно, сколько блюдечек уравновешивают 2 кувшина. Если 3, то тогда 1,5 блюдечка уравновешивают бутылку и стакан. Прибавим, как при уравнениях, показания вторых весов. Получим, что 2,5 блюдечка уравновешивают 2 бутылки.
Тогда 1 бутылку уравновешивают 1,25 блюдечка, что равно 1 блюдечку и стакану. Получаем: 1 стакан=0,25 блюдечка. Отсюда необходимое кол-во стаканов равно 1,25/25=5.
Ответ - 5 стаканов.
Червяк, 2011-06-04
А вы где-то такие кувшины и блюдечка видели?
Ника, 2011-11-11
Нет-нет-нет, парни))
не 2 и не 3. 2,5 стаканов. Объясняю:
стакан = полкувша с первой люстрации
блюдо - 2/3 кувша со третьей))
блюдо и стакан - 2/3 и 0,5 то есть 1,25 кувша
1,25 кувша = 2,5 стакана))
Доступно надеюсь объяснила))
кто не понял - в первый клас
Вася, 2011-11-17
в 3-ем уравнение 2 кувшина=3 тарелки нужно сделать уравнения
тратата, 2011-12-25
чето непонела...
1)бутылка+стакан=кувшин
2)бутылка=стакан+тарелка
3)2кувшина=2тарелки
4)бутылка-?
кувшин=тарелка
бутылка=стакан+кувшин
но ведь
бутылка+стакан=кувшин???
пропп, 2011-12-25
а ну если 3 блюдца то решаема.
кувшин весит 1,5 тарелки
бутылка+стакан=1,5 тарелки
бутылка=стакан+тарелка
стакан=0,5 тарелки
бутылка=1,5тарелки-стакан
бутылка=0,5тарелки=стакан
пропп, 2011-12-25
поспешила)))поставила на 1 рис. вместо кувшина 1стакан и 1 тарелку, получается 2 стакана и 1 тарелка, в противоположную 1,5 тарелки вместо кувшина. убираем по тарелке, остаются 2 стакана и полтарелки, из чего следует что 0,5 тарелки это 1 стакан, тк.к бутылка это 1 тарелка и 1 стакан, то получается 5 стаканов.
Alex, 2012-05-14
Отличная логически\математическая задача, решается в уме
НО! картинка очень нечёткая, не видно 3 тарелок, промудился кучу времени пока не открыл комменты. (автор укажи это в условии, что там 3 тарелки на 3 весах)
Крипто, 2012-05-25
Посмотрел коменты. Да если увидеть что на 3-ем рисунке 3 тарелки то все отлично. Но кажется что там 2 тарелки. Советую изменить рисунок.
Klon, 2012-08-07
x+y=1,5z
x=y+z
Самая простая система для решения))
Антон, 2013-01-04
на третьем рисунке чётко видно больше одной тарелки, похоже на две
из чего следует, что кувшин весит как тарелка -> бутылка и стакан весят как тарелка исходя из первого -> меняем бутылку на стакан на тарелке из второго и получаем два стакана и тарелка весят как тарелка -> стаканы невесомы и уравновесить ими ничего нельзя
распишите условие нормально, а не что бы оно становилось понятно после прочтения комментариев и включения фантазии
минус
kilen, 2013-01-23
1) кувш=бут+стак,
2) бут=стак+блюд,
3) 2 кувш=3блюд
4) бут=?
Решение:
Нужно выразить бутылки в блюдцах.
из 2): 3 бут=3стак+3блюд, а
из 3): 3блюд=2кувш,подставим
во 2): 3 бут=3стак+2кувш, а
из 1): 2 кувш=2бут+2стак, следовательно
3бут=3стак+2бут+2стак,
получим: 1 бут=5стак
234, 2013-11-08
asdasdas
Сурен, 2013-11-18
на 3 картинке совсем не видно что 3 тарелки!! систему любой решит, но картинка реально косячная
olga, 2014-02-18
на третьих весах непонятно число тарелок....
Тони, 2014-03-23
сразу пришло в голову число 5,гений
Ришад, 2016-11-13
картинки в принципе противоречат др-другу, думайте логически и представьте значения. Скажем тут если ответ 5 то 5 стаканов по 100 гр. на бутылку в 500 гр. а значит судя по 1-й картинке графин выходит 600 гр. 2 картинка бутылка напротив стакана стоящего на тарелке 500 гр бутылка а значит тарелка минус 100 гр. 400 гр снизу
3 картинка 2 графина = 1200 гр ка я понял это либо тарелка потолще либо 1 грузик на 1200 гр т.к. по картинке 2 тарелка выходит 400 гр. и не каких формул тут не надо. картинки противоречат др-другу и да кстате нужно либо 5 стаканов по 100 гр либо 2 по 250 стаканы разные бывают
ФОТИЙ , 2017-03-08
Не понятно .
котя, 2017-12-22
а почему не 2
Никита, 2021-04-19
Во втором примере 1 бутылка = 1 стакану + блюдце! На последней картинке тоже 1 бутылка, и спрашивается сколько нужно стаканов, но блюдце = массе кувшина исходя из 3 примера. А кувшин это стакан + бутылка. То есть масса бутылки должна равнятся массе двух стаканов + масса бутылки. Значит решения нет, либо оба предметы невесомы и могут иметь безконечное число решений)