Потерянная вилка
Ваня поехал в другой город к другу,которого долгое время не видел. Друг Вася жил в однокомнатной квартире,в которой были один стол,стулья, диван и собранная раскладушка, стоящая в углу комнаты.Была там и одна девушка.Её Вася представил другу, как свою двоюродную сестру Лену,которая учится в этом городе и живёт пока у него.Накрыли стол,на котором лежали позолоченные вилки.После ужина, друзья открыли для себя диван,а Лена раскрыла для себя раскладушку...Утром,убрав свои постели, они позавтракали, используя опять же столовые приборы и Ваня уехал к себе домой.А на следующее утро звонит ему Вася и говорит: "Какой же ты бессовестный! Я принял тебя, как дорогого гостя, а ты украл у нас одну антикварную вилку..."
На что Ваня ответил: "Ну,если уж ты меня обвинил в воровстве,то я вынужден обвинить тебя во лжи! Ты мне солгал, сказав,что Лена - твоя двоюродная сестра. Это - женщина, с которой ты просто живёшь!"
Вопрос: как Ваня пришёл к такому выводу?
На что Ваня ответил: "Ну,если уж ты меня обвинил в воровстве,то я вынужден обвинить тебя во лжи! Ты мне солгал, сказав,что Лена - твоя двоюродная сестра. Это - женщина, с которой ты просто живёшь!"
Вопрос: как Ваня пришёл к такому выводу?
Подсказка
: До звонка друга, Ваня еще не знал, что девушка не является сестрой Васи
Ответ
Рейтинг: : Гость засунул вилку в раскладушку.
Если бы девушка ложилась спать на ней, то заметила бы вилку.
Если бы девушка ложилась спать на ней, то заметила бы вилку.
+230
Комментарии:
kate, 2009-12-22
какой-то бред..
SlaN, 2009-12-22
Надо добавить, что несусветный. Это как спросить "почему муравей может поднимать вес в 20 раз превыщающий его массу тела, но при этом мед все такой же сладкий"...
mckoy, 2009-12-22
Такой однозначный вывод делать нельзя. Мало ли по какой причине девушка не спала на раскладушке
hasimovich, 2009-12-22
после подсказки я подумал, что вся соль в словах "Я принял тебя как дорогого ГОСТЯ" мол, что она уже не гость для него.
SA, 2009-12-22
Ну как догадался Ваня понятно - Вася сказал ты укарал вилку "у нас".
Но вот зачем Ваня положил вилку в раскладушку??? И Вася вполне мог обнаружить пропажу в обед и не искать вилку в раскладушке, а сразу позвонить и обвинить друга.
Екатерина, 2009-12-22
Вобще не поняла. Если она не спала на раскладушке, то они все втроем спали на диване?
aleksandr, 2009-12-22
незнаю как вы я пришел, к выводу, что ваня засунул вилку в раскладушку. Вроде все логично.
Гога, 2009-12-23
Прикольно, кстати. Но тема стара как мир. Интерес Вани понятен - а не спит ли он с ней? Потому и решил проверить. Вспоминается анекдот когда жена уехала в командировку, а муж каждый день пишет телеграмму и спрашивает где вся посуда, а жена каждый раз отвечает - "спи дома". Жена приехала и показывает мужу посуду на кровати под одеялом. Бывает и такое.
Ника, 2009-12-23
Если бы Лена была сестрой, раскладушка была бы разобрана.
пиж, 2009-12-24
все просто
он решил узнать правда ли они брат или сестра
вот от и подложил вилку в раскладушку .
а смысл идеи в том что если бы они были и в правду братом и сестрой то сестра лягла бы спать на раскладушку и вилка бы нашлась но раз они ее не нашли значит они спали в одной постели что доказывает то что они пара.
вот.
zx, 2009-12-24
Я подумал что он догадался что Лена не дв. сестра по словам Васи "украл у нас",т.к. это выражение больше подходит для пары, а не для брата с сестрой.Тем более что,как уже говорилось,"мало ли по какой причине девушка не спала на раскладушке".А,может быть,они живут как мужчина и женщина,являясь при этом двоюродными братом и сестрой-тогда Ваня не прав,сказав что Вася солгал ему.
Valkiria, 2009-12-24
Я думаю Ваня спрятал вилку в раскладушку
Юрий, 2009-12-24
Ребята, а с логикой у вас совсем туго?
Смотрите:
1)
-----------
Друг Вася жил в однокомнатной квартире,в которой были один стол,стулья, диван и собранная раскладушка
-----------
2)
-----------
После ужина, друзья открыли для себя диван,а Лена раскрыла для себя раскладушку..
-----------
Тоесть друзья спят на диване; кроме раскладушки, больше спальных мест нет.
Де же спала девочка? На полу? У нее раскладушкофобия?
Задача недоделанная и до жути тупая; ИМХО: тут таким не место.
me-me, 2009-12-25
Нормальная задача! Все логично.
Ваня уезжает домой утром. На следующий день, утром, ему звонит друг. То есть, раз вилку девушка не заметила, то значит, что она и раскладушкой не пользовалась, а спала на диване с другом Вани. Значит она не сестра ему.
Юрий, 2009-12-26
А Ван на полу спал?
Читай условия: друзья раскрыли для себя диван.
(ахха а потом друг до вани стал приставать и Ваня слинял спать в коридор и его место заняла "сестра" ))))) )
Спаситель, 2009-12-26
Сдаётся мне, что Ваня, заподозрил, что это и не сестра вовсе. К слову, это моментально за несколько секунд можно просто увидеть уже при знакомстве.
Так вот, заподозрил он значит и спрятал одну из вилок в собранной раскладушке. А поскольку вилка "пропала", то и отсюда Ванёг вынес свой вердикт, что спят они на диване, раз раскладушку не разбирают. Сожительствуют вобщем, лгуны и далбайобы))) какой смысл врать - непонятно. Стесняются штоли... придурки
фсем превед
Денис, 2009-12-28
Юрий, ты дурак.
Ваня оставил вилку после того, как они поспали и поели.
Алла, 2009-12-28
Как будто брат с сетрой не могут спать вместе на одном диване! диван то поудобней будет чем раскладушка!)))))))))))))
Эмиль, 2009-12-31
У меня есть несколько идей:
1.Если этот чел живет в однокомнатной квартире(значит не очень богатый),то откуда у него такой антиквариат?Значит это либо его,либо девушки(раз он есть).
2.Если это его,то опять таки-почему он живет в однокомнатной квартире?
3.Если это девушки,то почему она живет с ним в однокомнатной квартире?Могла же продать его и купить другую
Утром они опять использовали столовые приборы,из чего у меня возникает еще пара идей:
1.Если,как тут утверждают,Ваня подсунул вилки ночью,то как они могли не заметить пропажу утром сразу?
2.Но если они не заметили,значит они на антиквариат не особо обращали внимание,что вновь возвращает к вышестоящим вопросам.Т.е. у них его либо много,либо они богаты и он не представляет для них большой ценности.
3.Девушка не могла спать на диване,ибо известно что друзья спали на нем.
4.Следовательно,Ваня не мог проверить их,подложив вилку в раскаладушку,ибо девушке больше спать было бы негде.Что доказывает то,что он не клал данный антиквариат в раскладушку.
Итак,мое предположение:Ваня догадался об этом потому,что он задумался:"Если эти вилки Васи,то почему он живет в однокомнатной квартире(использовать их как кухонный гарнитур говорит о большом материальном достатке)?Т.е они точно не его.Значит они девушки.Тогда почему она живет с ним?Если присмотреться,то можно заметить то,что Ваня обвинял друга в том,что девушка ему не сестра,а ни в том,что она учится в городе.Т.е. она может быть учится в этом городе,живет с Васей,и притом владеет дорогими вещами(т.к. у Васи их быть не может).В данном случае понятно что заставляеет ее жить с этим парнем.Конец
Semandar, 2010-01-01
Причин почему он пришёл к такому выводу может быть много. Но если бы автор задал вопрос примерно такого содержания: "Каким образом Ваня с помощью вилки мог уличить друга во лжи?" То ответ подходил бы к вопросу. Но и в таком случае вариантов может быть много, например Вася покраснел и посмотрел на вилку когда сказал, что Лена - это сестра. А Ваня типа психолог и чувствует когда ему врут. Во как... Даёшь правильные вопросы!!
поручик, 2010-01-04
Просто Ваня знал Васю с детства, и не мог не знать что у того нет двоюродной сестры. При чем тут вилки и раскладушки...
Byuff, 2010-01-10
А теперь внимательно перечитываем задачу, и видим, что в ней прошло ДВЕ ночи, одну из которых Ваня ночевал у Васи, а другую у себя дома. И звонил Вася только на третье утро! Перечитываем внимательно и вдумчиво, по двести пятьдесят раз!
Дашка, 2010-01-11
просто у парней в холостяцких квартирах врядли встретишь антикварные вилки, к тому же они точно не станут их считать))
Taha, 2010-01-14
ерунда. это задача, канеша, логична, но при этом глупая. мне интересно куда в раскладушку можно засунуть вилку? и почему сестра не может спать на одном диване с братом? спать на одной кровати совсем не означает прелюбодействовать.
КАТЯ , 2010-01-15
лупая задача, Логики ни какой!!!!!!!!!!
[T]UM, 2010-01-21
Ответ странный.
Я бы предположил, что он понял во время звонка по словосочетанию "нас" - (если бы они не жили вместе, он бы сказал - " у меня"
Илья, 2010-01-25
[T]UM +1
Сразу же показалось так же, что если бы сестра не жила, сказал бы "у меня"
sv, 2010-01-28
вилку друг спрятал в раскладушку
Анон, 2010-02-08
То, что Вася спит с Леной ещё не означает, что она не является его дв.сестрой.
Андре йОлегович, 2010-02-10
Полный бред, после подсказки я первым делом обратил на слова "А ты у нас вилку украл", а оказалось совсем другой ответ. Очень глупо.
Влад, 2010-02-12
я понял! когда они утром завтракали гость засунул вилку в расклодушку. если бы сестра спала на раскладушке вилка ба выпала и они бы её нашли!!!
Васюнчик, 2010-02-13
Да потому что раскладушка,стояла сложена!!!
паша, 2010-02-20
логика отсутствует совершенно.
дин, 2010-02-20
вообще, логика ответа очевидная, если читать внимательно.
смотрите:
1. ваня приходит в гости и все трое едят приборами - все вилки на месте.
2. наступает ночь. друзья ложатся спать на диване, девушка - на раскладушке. все вилки на месте.
3. наступает утро, они все вмсте завтракают, все вилки на месте.
4. ваня засовывает вилку в раскладушку (хз, зачем, может пошутить хотел) и уходит домой.
5. проходит ещё одна ночь, наступает утро. хозяева дома садятся завтракать и обнаруживают, что вилки нет.
вывод - если бы девушка в эту, ВТОРУЮ, ночь спала на раскладушке, она бы заметила вилку, и они не стали бы звонить другу и обвинять его в воровстве, потому что знали бы, что вилка их дом не покидала. а раз они позвонили другу и обвинили его, значит вилка не была найдена, значит на раскладушке ночью никто не спал.
но задача, конечно, не лучшим образом написана. девшка могла тупо дома не ночевать в ту ночь, потому и не разбирала раскладушку. так что ещё не значит, что она спит с этим васей..
Strannik, 2010-02-28
на самом деле задача весьма глупая ... Это почему сестра с братом немогут лечь в одну кровать ?? Они же родственники для них это вовсе непроблема ...
Антиквариат ?? а если он представляет из себя семейную ценность и они нехотят продовать его в память о ком\чём !?!
ктомуже прятать вилку в раскладушку ?? еще глупее ничего немогли придумать !? Если собрать раскладушку , тоесть сначала убрать одеяло , подушку и т.д. то вилка бы сама вытряхнулась и даже если бы девушка спала бы на раскладушке не факт что она бы почуствовала вилку в одеяле или куда бы он там её заныкал .. Имхо -1
Kристина, 2010-03-05
Kristina_sidiki
Брет
колян, 2010-03-20
сложновато
Лёня, 2010-03-24
Они оба вруны.
AlexCave, 2010-04-05
Мож и туповата задачка,но коменты восполняют энтот огрех.Учитывая,что подсказка не есть частью условий задачи,имеем: 1)Ваня не отказался от факта кражи-следовательно кража могла быть;2)вместо "прости друг,но ты ошибаешся" -контробвинение ,значит кража была!3)вариант с раскладушкой мог бы свидетельствовать только о том,что на ней не спали,но не больше.Ваня же знает и о сожительстве,и об отсутствии инцеста ! Вывод: перед звонком Васи был звонок Лены , с примерно таким монологом-"Милостивый сударь, вы видели мою рожу!И,надеюсь,осознаёте каких трудов и средств мне стоит затащить в постель хоть кого-нибудь.Да,с Васюткой мы не родственники,знакомы недели две.И антик ,спионеренный из Эрмитажа(я там работала лет 30 назад)-единственное чем я могу отблагодарить Василия за ласку.Посему глубочайше прошу возвернуть предмет где взяли..."
Владимир, 2010-04-09
В принципе всё понятно, кроме одного, какого хрена Ване до того, сестра она Васе или девушка... Любопытство не порок, а большое свинство ))) И потом, может я с сестрой сплю на одной кровати (именно СПЛЮ, а не инцестю), она ж мне сестра - чего стесняться то)))
Оля, 2010-04-16
интересная задачка. Я отгадала сразу без подсказок. Наверное рассчитано больше на женскую логику)
Thinking, 2010-05-05
Хм...Ничего не ясно. Брат и сестра теперь не могут спать на одном диване? Это, что за "новенький" закон логики такой?? Рас не спит на раскладушке, значит любовница, и всё тут, железно! Я нашла несколько, более "здоровых" ,выводов/ответов
Влад, 2010-05-30
Вася - подлец! Вместо того, чтобы уступить Лене диван, он паскуда, гонит ее на раскладушку!
ВикусЯ, 2010-06-07
Если Ваня и Вася были давними друзьями, Ваня по-любому должен был знать, есть у Васи братья-сестры или нет! Во всяком случае, я бы точно знала...
Беля, 2010-06-08
Ваня зайдя в квартиру увидел , что стоит деван , а расклодушка тоит в углу собраная. Вывод:они спали в одной постели и живут вместе некоторое время .А это значит , что они могут быть любовниками . Если бы ваня подложил вилку под расклодушку то утром когда они ужинали вилки бы недосчитались . Квартира однокомнатная у него бы было мало времени чтобы выташить вилку да и за чем ему это все надо было . Ответ один : раскладушка слжена и стоит в углу . и.
Роман, 2010-06-14
Не согласен с ОТВЕТОМ. Пропажу вилки должны были обнаружить в обед или вечером за ужином. Почему обнаружили только утром за завтраком???
Есть ВАРИАНТ:
Предположим что девушке понравился Ваня, она захотела увидеть его ещё раз, но прямо она ему сказать об этом не может, поэтому подбрасывает ему вилку, чтобы у него появился повод приехать ещё раз, чтобы её вернуть. Поэтому то девушка и не говорила о пропаже вилки до следующего утра, ведь посуду моет именно она. Фраза о воровстве подтверждает, что Лена - девушка Васи и сказала о пропаже, чтобы тот позвонил Ване. Ваня догодался о трюке Лены, и понял, что если бы она была сестрой Васи, то не стала бы прибегать к таким хитростям, а сказала бы прямо, что он её нравиться.
Антон, 2010-06-20
А я вообще смысла не вижу зачем ему это расследование проводить ну живет и пусть живет.
Брокман, 2010-06-23
Фигня какая-то.
Раскладывая раскладушку, вилку сложно не заметить...
Раф, 2010-06-29
+1, только она могла не ночевать дома во вторую ночь
yurez, 2010-07-05
Всё правильно и логично:
1.один диван на 2 человек и 1 раскладушка на 1 человека.
2.Когда Ваня был у них в гостях,то он лег на диван вместе с Васей, а Лена спала на раскладушке.
3. Ваню заинтересовало, сестра ли Лена Васе или его девушка.
4. Утром они кушали, и после этого Ваня понял, что если Лена действительно сестра Васи, то она будет спать не рядом с ним, поэтому после завтрака он прятает вилку в раскладушку, понимая, что Лена ее достанет, если будет там спать.
5.Ваня уезжает.Проходит день и ночь.Утром звонит Вася, говоря что пропала вилка. Значит ни Лена ни Вася не спали на раскладушке, они спали вместе.
6.Всё понятно?
Бродяга, 2010-07-22
А я придумал другой ответ - золоченые вилки как-то не очень стыкуются с раскладушкой в квартире, поэтому, можно предположить, что раскладушка появилась буквально перед приездом Вани, а до этого они спали вместе, следовательно, они живут вместе ) задачка прикольная
Alador, 2010-09-05
Бред. Здесь абсолютно нет логики.
Во первых, за чем Ваня положил вилку в раскладушку? Что бы проверить сестра или нет? Ладно, предположим.
Далее, в комнате всего 1 диван, и одна же раскладушка. На диван легли двое друзей, спрашивается, а где же спала девушка, если не на раскладушке? В чем тут логика? Это просто чушь.
Alador, 2010-09-05
yurez, 2010-07-05
На ваши 4-5 пункты скажу, что они не имеют логики. Как этот самый Ваня планировал узнать спала ли девушка с Васей или нет, если он от них уехал? Расчет на этот самый звонок? Глупо.
Сергей, 2010-09-08
Еще один вариант, он мог положить вилку рядом с собой на диван а друг улегся на раскладушку к подруге! Но в принципе смысл тот-же!
Сестроэб, 2010-09-12
С двоюродной сестрой тоже можно спать.
Колян, 2010-09-28
Бля, он спрятал вилку уже после того как уехал, как не понятно то?
mr N, 2010-09-28
Брокман, 2010-06-23
Фигня какая-то.
Раскладывая раскладушку, вилку сложно не заметить...
в том то и дело, что в ночь после того как Ваня уехал раскладушку не раскладывали, а вилка была в ней
Двоюродная сестра Васи, 2010-10-14
Ребята, мы действительно брат и сестра и не спим вместе на одной кровати, хоть я и предлагала, но его девушка ревнует,а он подкаблучник. А в ту ночь, когда была оставлена вилка, мой брат Вася провел всю ночь во дворе с поциками, семками иБалтикой, а я спала на диване и раскладуху мы не трогали.
Poligrafych, 2010-10-23
+1000 сестре за комментарий. Улыбнуло конкретно. Молодец
L-Ray, 2010-12-08
До народа не дошло. Прошло 2 ночи! В первую ночь Ваня спал на диване с Васьком, потом он ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ сныкал вилку в раскладушке. Приехал он к себе домой, провел еще один день, и лег спать. И на СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО ему позвонили и сказали, что он украл вилку. Следовательно, Вася и Лена не разбирали после его отъезда на вторую ночь раскладушку и спали вместе, поэтмоу и не нашли вилку. Так до него и дошло =))
German, 2011-01-04
Интересная задача и ответ вполне логичный.)
Танюша, 2011-01-07
Мне задача не понравилась.
1) Ваня лезет не в своё дело, это факт. Вася тоже мутит что-то непонятное, какая разница Ване до его отношений?
2) Ваня вобще дебилоид. Это ж надо догадаться вилку подложить! А если б она легла с размаху и ей эта вилка впилась куда-нибудь??? не представляю как такое возможно, но раз уж её можно не заметить в процессе раскладывания раскладушки...
3) Поддерживаю -
почему это брат и сестра не могут спать на одном диване?!? Вот я к примеру с братом ложусь на диване...И ничего в этом страшного нет. Ну а если не хотят вместе ложиться, тогда Вася должен был сестре диван уступить.
4)Лена вобще могла куда угодно уйти! На дискотеку, к подруге, работать в ночь, да хоть к любовнику! - пусть он будет Петя например. Или наоборот, Вася бухать пошёл, а Лена на диване спала.
5) Даже если они "сожительствуют", это ещё не доказывает, что они не брат и сестра, тем паче двоюродные. Это не очень хорошо на мой взгляд, но вполне может быть.
В общем большой минус задаче за полный бред. Нелогичность ответа - это ладно ещё, а вот Вася с Ваней ведут себя как клиенты психбольнички!
ЧУШЬ!
Денис, 2011-01-30
Где же они тогда спали, раз они любовники, а Ваня спал на диване? При этом не тронув раскладушку?
wear, 2011-02-04
жесть!!!! такие загадки люблю.... действительно на логику и рассуждение эх побольше бы таких
wear, 2011-02-04
и вообще что непонятного??? он вилку положил перед уходом после того как поели... когда ваня париехал домой ониж потом полюбе спали вот и логика
urmik, 2011-02-18
Нормальная задачка!!!
AInkurn, 2011-02-19
Отгадал! По-моему, остроумно.
svetlana, 2011-02-21
насамом деле вариантов может быть много -например ваня был чистой воды вор он украл 2 вилки первую забрал себе а 2ую запрятал в раскладушку и решил проверит не врет ли его друг так как захотел не побоюсь этогослова его сестру типо.ну еще ваня может былчистой воды психологом а допустим понял что девушка в прямом смысле слова раскрыла для себя раскладушку пыхтя и потея в первый раз!а вобще он спрятал вилку и наследующий деньему позвонилдруг и естественно банально и ясно что девушка н спала на расладуше после его отъезда и не увидела вилки так как не раскладывала свое ложе.а вобще он просто укра вилку и решил отмазатся
lelya, 2011-02-23
А какое Ване дело до того, с кем спит Вася?? ну спит и спит. Лучше б за друга порадовался, чем вилки в ракладушки совать.это он после ночи на диване заинтересовался?
рюк, 2011-03-27
лехко
Ocean 777, 2011-03-30
Все верно так как если вечером девушка спала бы на своей раскладушке то она бы обнаружила на раскладушке пропавшую вилку.Люди прочитайте еще раз по внимательной.
Andy, 2011-05-12
Подумал немного и ... задачу решать не стал, решил посмотреть ответ.
Хм, ответ оставил противоречивые чувства. Честно говоря я и не копал в ту сторону. Мне и в голову не пришло, что Ваня такой любопытный, что озадачился вопросом о сожительстве еще когда жил у друга, решил узнать ответ на этот вопрос и предпринял для этого некие действия.
Какая-то женская логика.
mmm, 2011-05-13
друг трахнул ночью ваню, называя его при этом Леной
Alina_i_Kris, 2011-07-22
Свиня якась
Юра, 2011-07-25
Весьма остроумно
Влад, 2011-07-25
ЛОГИКИ В ОТВЕТЕ ВООБЩЕ НЕ ВИЖУ,я подумал ,что Ваня пришел к токаму выводу ,что сетра не может украсть вилку у брата,так как он(Ваня) знает что её не брал...но если он и проверил,то где тогда спала девушка? если на диване ,то такое сложно не заметить
Юля, 2011-07-30
ребят, вот вы тут комменты пишете, смешные просто) да, согласна, мог он спрятать эту вилку в раскладушке, а никто не подумал,почему этот парень положил девушку на раскладушку, когда дома был гость? мог бы туда и сам лечь, не позволил, чтобы ваня спал с его девушкой на одном диване))
Vint, 2011-09-02
Абсолютный бред, ежели вышеупомянутая Лена не спала на раскладушке, то где???? На столе, на стуле? Какая разница. почему б ей не поспать 1 день на раскладушке, а если б она спала на диване. то Ваня по любому это бы заметил... И воще, какой-то садистский способ проверять своих друзей, Ваня надо в тюрьму сожать за попытку нанесения тяжкого вреда здоровью)))
тарас, 2012-01-02
я согласен из SA
марта, 2012-01-30
ну и логика у вас... они же ещо и завтракали теми самыми приборами и все ьыли на месте.. Пропажа обнаружылась лиш на следуэщее утро!!!! Тоесть вивид - они спали вместе, раз не обнаружили вилку в розкладушке!!!!
Торлоки, 2012-02-16
Да Ваня вообще придурок . Это ж надо додуматься .. А если б Лена с размаху запрыгнула в постельку и вилка ей в жопу воткнулась ?
И потом, почему пропажу вилки обнаружили только следующим утром ?
Получается, Ваня знал, что они обнаружат пропажу не в обед,не за ужином, а только утром ? Вот здесь несостыковка
Крипто, 2012-02-23
Если рассматривать задачу с точки зрения этики и морали все правильно... Брат с сестрой не будут спать на одной кровати. То-есть или он или она должны после ухода Вани спать на раскладушке и найти пропажу. Но если опустить немного морали. То Вася и Лена брат и сестра, это им не мешает быть любовниками. Вася не хотел чтоб Ваня об этом узнал и положил сестру на раскладушку. А следующие дни они опять будут спать вместе))) Задача хороша, и автору поставил бы +, но не буду ничего ставить. Так как в подсказку надо было написать: Люди не забываем о людской духовности и морали.
Аня, 2012-03-04
Я подумала, что Ваня и раскладушку украл. А Вася с "сестрой" пропажи раскладушки не заметили(т.к. спали вместе), а заметили только пропажу вилки!))))))тоже вариант)
дядя Ваня, 2012-03-24
а через 9 месяцев ...
друг брат вилка как все запутано
vitok, 2012-03-30
Аня и mmm- респект вам за альтернативу случившегося
но бля шоб ваня отымел друга а потом всё скинул на лену...
это было бы лучше.
А помоему им вообще нужно было договориться и обоим жарить эту лену той ночью!
всёж таки ваня гость и надо его принять как подобает...
P S думаю втроём они бы вместились на диване, а вы как думаете?
Волчица48, 2012-04-09
Короче,вилку украл кто-то другой!ХД
Волчица48, 2012-04-09
Ой запутали ваще
Альбина, 2012-05-03
Я думаю, потому что брат никогда не положил бы сестру на раскладушку
Вань, 2012-05-12
ваня убрал раскладушку, а лена убрала диван с васей
лена, 2012-05-23
Задачка просто на внимательность,без каких то предпосылок и подоплёк! А вот воображение и ход мыслей решателей УЛЁТ БАШКИ!!! НЕ КУРИТЕ МНОГО!!! ХА-ХА-ХА
Анна, 2012-08-14
Хорошая задача. Простая. И решение у неё простое и четкое.
crimson, 2012-09-04
Просто Ваня положил вилку в собранную раскладушку после обеда и сразу уехал. Так как его друг Вася обвинил его в воровстве вилки только на следующий день, значит они с Леной раскладушку и не раскрывали больше, а спали вместе на одном диване.
Kate, 2012-10-10
Наверное, Ваня хотел обвинить Васю в инцесте, просто выразился не правильно. А вообще, ради одной фразы : "После ужина, друзья открыли для себя диван..." стоило эту задачку рассмотреть. В итоге все как в старом анекдоте - вилка-то нашлась, а вот "осадок" остался!
Александр, 2012-10-29
Анекдот про жену понравился. А здесь сбило с толку, то что в задании не было условия, что Ваня хотел проверить его.
qaz, 2012-11-01
Если бы была сестра, мог бы сам лечь на раскладушку, а Лене предоставил место с Ваней на диване
фримэн, 2013-01-25
*
Торлоки, 2012-02-16
Да Ваня вообще придурок . Это ж надо додуматься .. А если б Лена с размаху запрыгнула в постельку и вилка ей в жопу воткнулась ?*
ахахахахахахх
Ruslan, 2013-03-31
бред, может сестра вовсе не ночевала дома
Вика, 2013-06-07
Интересно Другой вопрос: на хрена гостю понадобилось вычислять девушку ?
ААА, 2013-06-10
Старый анекдот про свекровь, которая точно так же проверяла, спит ли муж с молоденькой секретаршей в отсутствие жены. Задаче тут не место.
игорь, 2013-08-01
Двоюродные брат и сестра вполне могут быть парой. А Ваня сделал такой вывод (после уловки с вилкой) потому, что это редкость
yulya, 2013-08-04
Вася придурок. Какой нормальный человек стал бы засовывать вилку в раскладушку, да еще и с такой целью!
лёха, 2013-10-23
толково. лена после уезда гостя перебралась к васе на диван 4))
Зузук, 2013-10-27
Как Ваня не заметил как всю ночь шатался диван когда они трахались?
сем, 2013-11-29
Задача логичная. Ваня подложил вилку утром перед отъездом. И если Лена не обнаружила вилку в раскладушке, значит она не спала на ней следующей ночью,логичный вывод далее
я, 2014-01-14
Ваня положыл вилку в раскладушку,
если бы Лена и впрямь была его сестрой то всегда спала бы на раскладушке но после отэзда Вани Лена спала на деване вместе с Васей
kudin, 2014-01-29
Ложь во имя спасения - Он действительно украл вилку и обозвал сестру экс-друга экс-сестрой
Айгуль, 2014-03-18
Спрятал вилку в раскладушку. )))
Al, 2014-05-02
Ночью Вася проснулся и начал потрахивать Лену на раскладушке, которая стала сильно скрипеть. От скрипа проснулся Ваня и всё понял. А вилку забрал, потому что друг пропиздился.
Николай, 2014-07-05
нефига подобного он соврал потомучто в комнате небыло никаких учебников или учебных пособий для занятий учобой сестры
Инокентий, 2014-07-15
На двоюродной сестре даже можно жениться, а не только спать вместе
Just, 2014-08-07
Абсолютно логичная задача, не чета тому бреду, что тут порой проскакивает.
Правда, действительно "слизана" с анекдота про "спи дома", который привел Гога
pomiluj, 2014-10-31
Ребята, задача правильная, ведь УТРОМ сели за стол, и ВСЕ вилки были на месте, а вот после завтрака гость подсунул вилку. Хозяин же сам позвонил, только лишь на следующий день. Значит ночь провели не раскладывая раскладушку
Мулентий!!, 2014-12-09
Всё просто лалки)) Вилку он спрятал уже утром))
наталья, 2014-12-31
вопрос, где спала девушка если не на раскладушке?
Лана, 2015-02-18
Я не поняла, почему пропажу вилки они обнаружили только спустя сутки, а не сразу после завтрака, когда Лена мыла посуду, или вечером за ужином... Так же я не поняла, почему в условии не сказали, что вилку действительно заныкал Ваня, а не спёрла под шумок Лена, например. Лично я на Лену и подумала, раз во время ужина, когда Ваня уже был дома, вилки ещё были все на месте.... Минусую загадку, мне не понравилась!
Юлия, 2015-03-16
Написано же друзья открыли для СЕБЯ диван, а Лена раскрыла раскладушку. В вопросе это оговаривается. Значит она 100% увидела бы вилку. Бред! Тут больше подошел бы ответ, что Лена обиделась на Васю, что он скрыл от Вани, что она его девушка и решила поссорить друзей, заныкав вилку.
Dr. Mitos, 2015-08-28
В общем история о хитроумном способе вычислить, что пара друг с другом спит. Устаревшая годков на 50, если не на 70.
Кто сегодня будет скрывать от друга, что он живет с девушкой и выдавать ее за двоюродную сестру?
ElektRI4k@, 2016-05-17
Дурацкая задача. Думаю,что Лена переспала с Ваней, пока Вася пьяный валялся на раскладушке, вот и растался с другом.
Nick, 2018-01-11
Ответ абсолютная дурь. В условии сказано, что девушка разложила раскладушку, а ребята разложили для себя диван. Если она спала на раскладушке, она не могла не почуствовать вилку, если она спала с ними на диване, при чем тут раскладушка. Предлагаю приемлемый ответ, при условии, что Ваня не знал, кто эта девушка. Когда парни разложили диван и улеглись, обе половины дивана были продавлены, значит Вася и девушка спали вместе, и Ваня сделал правильный вывод.
Nick, 2018-01-13
Виноват, если Вася позвонил через ночь, то Ваня действительно его подловил. Просто можно было обойтись без вилки, только по состоянию разложенного дивана.
Ктото , 2019-01-03
Говно
А, 2019-01-18
Да Иваня этот - педерастня какая-то, приревновал друга к Лене, вот и взбаломутил воду.
Oleksandr, 2019-08-03
Те, кто пишут что задача тупая или не поняли когда была подложена вылка - вы идиоты. Развивайте свое логическое мышление пока не поздно)
Nobody, 2024-02-29
Во-первых, зачем Ваня засунул вилку в раскладушку?
Во-вторых, а днём Вася не заметил, что вилки нет?
В-третьих, какая разница, кто с кем спит? Главное, чтобы все высыпались.