Флаг на воздушном шаре
Воздушный шар уносится непрерывным ветром в южном направлении. В какую сторону развиваются при этом флаги на его гондоле?
Ответ
Рейтинг: : Шар, уносимый воздушным течением, находится по отношению к окружающему воздуху в покое; поэтому флаги не станут развиваться на ветру ни в какую сторону, а будут свисать, вниз, как в безветрие.
-498
Комментарии:
Ярослав, 2010-02-18
Автор никогда не летал на воздушном шаре. В действительности же скорость шара меньше скорости ветрового потока. Флаги развиваются в направлении ветра.
AL , 2010-02-18
согласен, воздушный шар не летит со скоростью ветра, перед тем как писать ответ сам подумай!!!
Глеб, 2010-02-18
Вообще-то, если скорость потока постоянно, т.е. ветер без порывов, то будет именно так, как написал автор задача. Возможно, те, кто летал на воздоушном шаре и прокомментировали задачу, просто не замечали этого постоянного ветра, ощущая лишь его порывы.
Согласен с тем, что автору следовало бы более точно сформулировать условие непрерывный поток не значит постоянный.
Xsi, 2010-02-19
Чтобы флаги не развивались нужно сильно идеализировать условия.
ррр, 2010-02-19
флаги не будут развиваться. они будут развеваться.
prizrak, 2010-02-19
Согласен с ррр. РазвИваться флаги точно не будут.
Aykut, 2010-02-20
В южном направлении,в южном.
Виталий, 2010-02-20
Попробуйте запустить шарик по ветру,увидите-флажок закрепленый на шерике будет развеваться в сторону ветра
zx, 2010-02-21
с такими раскладами задачу надо в раздел "физика" впихнуть...
General, 2010-02-21
Минусуют, наверное, за слово "развиваются"
asev, 2010-02-22
ничего подобного,они будут тоже развеваться в южном направлении,т.к скорость шара меньше скорости ветра
Миг, 2010-02-23
А разве не в северном? Каг бе по инерции...
Санёк, 2010-02-23
Если шар будет двигаться в потоке с его скоростью то конечно флаги не будут развеваться. Я так понимаю что задача теоретическая и вполне понятная.
Я, 2010-02-23
Ну!!!! Если у вас воздушный шар НЕ имеет трения , то как же его уносит ветер? Или трение воздушного шара=трению флага?????????
Санёк, 2010-02-23
В том то и дело, что шар уже разогнан до скорости потока (я так понял), трение возникнет при разных скоростях, как и его следствие, развевающияся флаги. Движется шар под действием инерции.
Егор, 2010-02-23
Если ветер неравномерен, то всё и так понятно. А если равномерен и весьма силён, то всё зависит от того, в каком полушарии находимся. Возникает ускорение Кориолиса(естественно, весьма слабое, но и про скорость ветра ничего не сказано),
shibz, 2010-02-24
да ясно же что вопрос с подвохом, хотите реализма- в отдел физика
[orange man], 2010-02-25
В южном
Я, 2010-02-25
Шар, уносимый воздушным течением,никогда не будет лететь со скоростью воздушного потока т.к. он имеет трение с воздухом и как любое тело тормозится им (для примера можно представить плот уносимый течением). Поэтому, будет разность скоростей: V шара=V флага=\=V воздуха => флаг будет развеваться.
podonO'K, 2010-03-01
Флаг не будет развеваться. Так как шар имеет ту же скорость относительно земли, что и полотнище флага.
Tor, 2010-03-08
podonO'K
для того, чтобы флаг развевался должна быть разница скоростей с воздушным потоком, а не с шаром
sveta, 2010-03-10
в южном
Александр, 2010-03-10
в южном же, куда и ветер дует, хотя думается мне они могут вообще не развЕваться
Мыслящий, 2010-03-12
...Может и и согласен, но тогда каким образом ветер дует именно на шар, не задевая при этом флажка?...
а неуместные выражения про "развИваются" глупы, хотя правдивы. Здесь что грамматика- тема?
zzzed, 2010-03-15
Если учитывать, что воздушный поток не имеет турбулентностей, то при разгоне шара, пока скорсть шара<скорости ветра, флаги будут развиваться в направлении ветра. После достижении скорости шара скорости, равной ветра, флаг будет висеть, как и в штиль. При этом не учитываются аэродинамические характеристики, которые могут повлиять на его(шара) траекторию относительно направления ветра.
lanson, 2010-03-18
Даже если поток и постоянный, то площади и массы шара и флажка явно не равны.
еркен, 2010-03-30
флаг не будет развеваться п что сила ветра уравновешивается встречным потоком воздуха.
lanson, 2010-04-03
Какой встречный поток???????????? По твоим законам Мыльные Пузыри не возможны (их бы раздавили встречные потоки) Еще раз говорю :куда ветер - туда дым.Что-то быстрее что-то медленее, но всех будет нести в одну сторону.
Вася, 2010-04-05
Буду краток: автор задачи просто ИШАК!!!
костя, 2010-04-15
лажа
иля, 2010-04-19
автор задачи дебил
?, 2010-04-29
Не будут вообще
Romeo_sarp, 2010-05-08
В то направление в кокой и ветер !
Владимир, 2010-05-21
Стоит заменить ветер на непрерывный поток воды, а воздушный шар на плывущий мяч с лентами и все проясниться. Задача с подвохом - на понимание того факта, что тело в постоянном потоке газа или жидкости рано или позно разгонится до скорости потока и относительно потока будет неподвижно. Причем это установившееся состояние (неподвижности относительно потка) будет устойчивым. Любая флуктуация скорсти тела относително потока будет подавлена силами трения.
Тарас, 2010-05-31
Т.к. шар имеет вес, то флаг будет развиваться в сторону ветра (скорость длижения шара будет медленее чем ветра). Ответ был бы правильным, если шар и флаг не имели бы веса
Макс, 2010-06-01
Неправлиьный ответ,флаг будет свисать только втом случе, если шар будет двигаться со скростью ветра, а это уж врятли поверьте )))
b_jeka, 2010-06-10
Не правда. Флаги на его гондоле будут развиваются в сторону направления ветра.
artemiy, 2010-08-12
мне кажется ответ не совсем корректный, так как любой объект в двигающейся среде будет двигаться медленней самой среды и соответственно флаг будет развиваться по ветру.
Влад, 2010-08-13
в южном, естественно
Pavel, 2010-08-19
Это из разряда "в какую сторону у электрички дым?" и "какого цвета стоп-кран в самолете"?
AndRey, 2010-08-23
ни в какую, т.к. у воздушного шара-корзина, а не гондола!
brainstorm, 2010-09-09
в сторону движения шара, проверено на практике флаги легче воздушного шара
CTPAHHNK, 2010-09-23
В северном согласно формуле (6) и таблице (6) СНиП 2.01.07-85* =)
Тарас, 2010-05-31 - неправда, шар не имеет веса
lol, 2010-10-05
а еще говорят физика точаня наука, эх...
fox, 2010-11-14
все зависит от соотношения скоростей ветра и перемещения шара (др. словами, с какой скоростью дует ветер). шар не будет перемещаться со скоростью ветра.
олешка, 2010-12-07
очень интересная задача!
Владимир, 2011-01-10
Не согласен. При движении шара следует учитывать коэффициент сопротивления воздуху, он выше чем у флага и будет притормаживать его. Флаг будет развиваться в южном направлении - по ходу движения.
вася рогов, 2011-01-31
ты бля автор сука нахуй если пишешь то уточняй сука лох нах
alex, 2011-02-02
в ту же сторону, в южном направлении, если ветер достаточно сильный. Либо вообще не развЕвается, если ветер слабый.
Юрий, 2011-02-20
Задача очень легкая!Только автор - косяк, написал неправильный ответ
рюк, 2011-03-27
развИваться флаг точно не будет, но попробуйте запустить гейлевый шарик. Разве его лента при ветре не будет развЕваться?
sawtra, 2011-04-04
süd
пашка , 2011-04-13
в южном направлении
не понял, 2011-04-27
автор никогда не видел летящего воздушного шара
Александр, 2011-04-28
не учел что скорость ветра всегда будет больше скорости шара
рома , 2011-05-24
автор забыл про сопротивление воздуха которое преодолевает щар, при этом замедляясь по отношению к скорости ветра
ВНЕЗАПНО физик, 2011-06-05
Здесь нужно добавить условия. Если скорость ветра уравновешивается сопротивлением воздуха (что маловероятно), то флаги неподвижны. Если скорость ветра больше, то и флаги будут двигаться по направлению ветра. Однако если на флаги не попадает ветер, то они начинают двигаться в сторону, противоположную движению воздушного шара.
врун, 2011-07-29
нужна не столько логика сколько сообразительность
Олег, 2011-12-02
Составитель (точнее, написатель) условий и ответов, тебе срочно надо "развИваться" в направлении усовершенствования знания русского языка! В условиях куча грамматических ошибок, читать иногда невозможно! Очень неприятно, когда задачи на научные темы составляет безграмотный человек - ему просто не веришь.
Дина, 2011-12-04
Правильно- развЕваться, от слова веет.
Артем, 2011-12-27
Тогда и на корабле не должны))
Ігор, 2012-01-14
согласен с Ярославом
Крипто, 2012-02-23
ВНЕЗАПНО физик + и респект!
А автору - за неправильно сформулированную задачу!
дядя Ваня, 2012-03-24
когда будет заканчиваться топливо, флаги никуда не будут развиваться
Mirgasa, 2012-11-01
Boone debil
миха, 2012-11-03
согласен с ярославом
Сергей, 2012-11-25
Гондола - это лодка. Флагов на ней нет. Поэтому никакие флаги не будут развеваться
S.M.E, 2013-06-11
Ne o 4em:D
Сергей, 2013-06-28
Ответ полная хрень!
kudin, 2014-01-29
мои мозги не развиваются!!!
алекс, 2014-04-10
автор уебан
Ксения, 2014-04-24
шар,уносимый воздушным течением,находится по отношению к окр. воздуху в покое.поэтому флаги не станут развеваться на ветру ни в какую сторону,а будут свисать,вниз,как в безветрие
Ильфат, 2014-05-01
Флаг булет развиваться внищ. Так как по отношению к воздуху он назодиться в покое.
Just, 2014-08-07
Садись, мужик, "два" тебе по аэродинамике. Это я тебе как яхтсмен говорю.
Не будет развиваться, ха!
Сергей, 2014-10-21
Флаги будут развеваться в южном направлении. Т.к. масса воздушного шара с гондолой заметно выше массы флага. Ветер воздействует на оба объекта с одинаковой силой. Если бы флаг не был закреплен на гандоле, он бы просто улетел, т.к. необходимо меньше усилий что бы сдвинуть его с места для ветра. Т.к. по условиям задачи флаг закреплен на гандоле - флаг развивается в южном направлении
Fariz, 2014-12-10
Шар, уносимый воздушным течением, находится по отношению к окружающему воздуху в покое; поэтому флаги не станут развеваться на ветру ни в какую сторону, а будут свисать вниз, как в безветрие.
Алисхан, 2017-02-03
Решение задачи:
Шар, уносимый воздушным течением, находится по отношению к окружающему воздуху в покое; поэтому флаги не станут развеваться на ветру ни в какую сторону, а будут свисать, вниз, как в безветрие.
lev, 2017-07-22
Не крректно задана задача.
В условии говорится о непрерывном ветре, а в ответе о
течении.
Константин, 2018-05-07
Тож самое про корабль который идет под парусами с флагом, и флаг развивается в сторону раздутых парусов.
Рома, 2020-03-20
Если есть разница скоростей между шаром и ветром, то появится сила направленная на уменьшение этой разницы. Если будем считать ситуацию идеальной, т.е. скорость ветра постоянна, то в конце концов скорости будут одинаковыми и не будет потока воздуха относительно шара, значит и ветра относительно шара не будет.