|
Название: вопрос с теста 2 Отправлено: Miki от Март 25, 2010, 07:15:49 (http://)(http://i082.radikal.ru/1003/82/d451fe94d6a8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Smith от Март 25, 2010, 09:53:48 Старик, неважное качество картинки.. там синие линии есть или это просто дефект изображения не значащий?
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Miki от Март 25, 2010, 10:00:05 не имеет значение,просто дефект,а так черное!
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Miki от Март 25, 2010, 10:11:58 есть какие нибудь идеи Смит?
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Smith от Март 25, 2010, 10:14:28 пока только идеи.. ты ж обосновать попросишь))
подумаю еще :think: Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Smith от Март 25, 2010, 10:30:33 Мики, левый нижний треугольник в верхней части на сколько частей разбит: 5 или 6?
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Miki от Март 25, 2010, 10:35:09 6 часть очень маленькая,но 6
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: sek140675 от Март 25, 2010, 11:43:59 ну!!
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Smith от Март 25, 2010, 11:53:22 Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: sek140675 от Март 25, 2010, 12:00:23 я за 7 :)
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Тиана от Март 26, 2010, 00:23:25 Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Smith от Март 26, 2010, 00:25:32 та да :tianchik:
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Тиана от Март 26, 2010, 00:27:37 Вы знаете ответ? :-X Показать скрытый текст
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Smith от Март 26, 2010, 00:38:29 на момент ответа - нет, но теперь - да. но его еще надо обосновать...
Вам! :nyam: Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Тиана от Март 26, 2010, 12:10:24 на момент ответа - нет, но теперь - да. но его еще надо обосновать... это уже на 2ю задачу потянет :tianchik: Показать скрытый текстВам! :nyam: Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Мыслящий от Март 26, 2010, 12:30:14 8
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Smith от Март 26, 2010, 12:38:53 8 обоснуйте, плз..)Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Miki от Март 26, 2010, 12:49:47 на момент ответа - нет, но теперь - да. но его еще надо обосновать... это уже на 2ю задачу потянет :tianchik: Показать скрытый текстВам! :nyam: Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Тиана от Март 26, 2010, 12:51:39 Тианочка мне кажется вы можете обосновать,вы шутите! думаете у меня нету внутреннего голоса? :DНазвание: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Miki от Март 26, 2010, 12:53:44 если так, хоть бы мне такой точный внутренний голос!
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Тиана от Март 26, 2010, 12:55:46 сорри. но делиться не буду :tianchik:
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Miki от Март 26, 2010, 12:59:49 думаю у вашего внун.голоса есть ок советчик-ум!так вот где что то зарыто!
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Тиана от Март 26, 2010, 13:01:30 советчик не признается :-X
еще бы разума набраться :D Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Илья от Март 26, 2010, 13:06:00 Может кто-нибудь пояснение расскжет? Очень интересно. :)
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Deaduwka от Март 26, 2010, 13:08:01 ну вроде как 7. ибо сумма частей в каждых фигурах одного вида == 15 ... и пятиугольник подгоняем к этой же сумме ..
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Тиана от Март 26, 2010, 13:08:31 Может кто-нибудь пояснение расскжет? Очень интересно. :) может для начала свой ответ приведешь Показать скрытый текстНазвание: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Тиана от Март 26, 2010, 13:09:38 ну вроде как 7. ибо сумма частей в каждых фигурах одного вида == 15 ... и пятиугольник подгоняем к этой же сумме .. уточняю: треугольника это тоже касается? Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Илья от Март 26, 2010, 13:09:54 Может кто-нибудь пояснение расскжет? Очень интересно. :) может для начала свой ответ приведешь Показать скрытый текстНазвание: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Smith от Март 26, 2010, 13:18:51 Илья, я задачу решил (как мне кажется) но задача не моя, так что твой вопрос к ТС, либо к Тиане, потому как она еще в процессе и имеет полное право выкладывать свои версии решения ;)
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Тиана от Март 26, 2010, 13:19:56 свои версии отправила в лс :tianchik:
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Miki от Март 26, 2010, 13:23:58 полностью согласен с решением Смита и Тианы!
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Тиана от Март 26, 2010, 13:27:45 :ura: :ura: :ura: Показать скрытый текст
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Smith от Март 26, 2010, 13:28:32 ребят, ну вы для Ильи поясните, человек же прямой вопрос задал! если светиться (на пару, хи-хи) не хотите, ну в лс отправьте хотябы, что ли... Мики, ты ж ТС!
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Miki от Март 26, 2010, 13:48:37 Смит я пояснил,думаю Илья согласится!
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Алекс Г от Март 28, 2010, 00:50:13 странный вопрос такой, точнее набор ответов странный. как по мне, то нет правильного варианта вообще. это должен быть пятиуголник перечеркнутый четырьма линиями (число линий по 2 штуки - три, по 3 штуки - 3, значит и по 4 штуки тоже должно быть 3).
Количество линий, перечеркивающих фигуру, это на мой взгляд, более объективный фактор, чем тот, который положен в основу данного вопроса (что именно положено в основу вопроса я не знаю, но раз никакой закономерности не видят много умных людей (у нас форум ведь для умных, да?) значит этот фактор не такой уж и объективный). все-таки интересно было бы узнать правильный ответ и конечно ОБОСНОВАНИЕ!. заранее спасибо. Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: kastro от Март 28, 2010, 11:30:14 Сам не решал но за Тиану порадуюсь да ее ответ больше всех подходит, если надо будит могу и объяснить за Тиану))
Безусловно не заметить тот факт что количество фигур перечеркнутых 4, 3 и 2 раза складывает некую общую картину в задаче, но неоспоримым фактом является и повторяемость размещения перечеркивания(линий) для одинаковых фигур. Именно из этого и напрашивается вывод что все фигуры надо классифицировать не по количеству перечеркиваний а по типу фигуры(треугольники, шестиугольники и окружности). И рассматривая каждую группу в отдельности можно прийти к решению, что и сделала Тиана! Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Алекс Г от Март 28, 2010, 13:30:17 полностью согласен с решением Смита и Тианы! поясните, пожалуйста, для вновь присоединившихся к форуму: ГДЕ ЭТО РЕШЕНИЕ ??? решение - это 7?? в смысле решением является просто цифра? а пояснение, вроде как я понял, не принято писать? или надо обмениваться версиями через ЛС? пожалуйста, ни в коем случае не воспринимите, как претензии, я же устоявшихся тут правил не знаю, поэтому и спрашиваю. ... неоспоримым фактом является и повторяемость размещения перечеркивания(линий) для одинаковых фигур. ... какая повторяемость? поясните пожайлуста подробно (если у вас конечно есть время и желание) как повторяется размещение линий. не вижу никакой закономерности. спасибо! Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Алекс Г от Март 28, 2010, 14:01:53 Прочитал еще раз внимательно всю тему и рисунок. Кажется обоснование 8 ответа следующее:
Для всех трех типов фигур присутствует хотя бы одна конъюнкция перечеркивающих их линий. Короче берем общие линии, перечеркивающие круги - две вертикальных, треугольники - вертикальная слева и горизонтальная снизу, для пятиугольника общими являются вертикальаня слева и горизонтальаня сверху, а это ответ номер 8. Единственное НО для высказанной версии обоснования (наверное версия все-таки правильная) - почему для круга ДВЕ одинаковых комбинации? Если действительно речь идет об общих линиях, то приведение двух одинаковых картинок - это просто удар ниже пояса. Если это развить дальше, то можно было тогда привести три одинаково перечеркнутых круга, три одинаково перечеркнутых треугольника, и два по-разному перечеркнутых пятиугольника. Ответ потребовать такой же, как и у исходного вопроса, который задал ТС. а что? Все круги соответствуют логической операции И над перечеркивающими линиями? - да! Треугольники тоже. Так додумывайте тогда дорогие читатели книжки, что и пятиугольники тоже должны соответствовать операции И. Цель подобных вопросов по-моему не запутывать, а наоборот дать несколько примеров, которые четко и ясно соответствуют какому-то правилу, которое испытуемый должен установить и выполнить. Уффф, не знаю ,зачем я все это написал, если ответ 8 вообще неправильный )))) Умных людей прошу прочитать все вышесказанное, и сообщить такое ли у вас обоснование или нет. Если все это так, то вопрос просто некачественный, автору книжки (Я так понимаю, это из книжки какой-то взятое фото) нереспект ))))))) Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Тиана от Март 28, 2010, 15:29:22 ответ - Показать скрытый текст
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Тиана от Март 28, 2010, 15:32:38 Цитировать Сам не решал но за Тиану порадуюсь да ее ответ больше всех подходит, если надо будит могу и объяснить за Тиану)) спасибо :) но ответ такой не только у меня :tianchik:Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Алекс Г от Март 28, 2010, 16:04:49 ответ - Показать скрытый текст понятно. спасибо. я так и подозревал. вопрос сформулирован в книжке плохо - что поделаешь, должны же быть и плохие вопросы, все хорошими быть не могут...Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: Тиана от Март 28, 2010, 16:10:45 а где вопрос и как он сформулирован, я его не наблюдаю? :pinkgirl:
Название: Re: вопрос с теста 2 Отправлено: revan от Март 28, 2010, 16:26:27 ответ 7 потому что во всех кружгах 2 вертикальные линии совпадают в треугольниках 1 вертикальная 1 горизонтальная а пятьугольниках один вертикальная один горизантальная
|