Название: Light-Bot 2.0 Отправлено: аХыЕгоЗы от Июнь 16, 2010, 13:19:17 (http://s61.radikal.ru/i173/1006/17/f66a46f5750c.png) (http://armorgames.com/play/6061/light-bot-20)
Программируем робота. Название: Re: Light-Bot 2.0 Отправлено: iPhonograph от Июнь 16, 2010, 14:26:58 но сначала можно и в первого лайт-бота сыграть
Название: Re: Light-Bot 2.0 Отправлено: iPhonograph от Июнь 16, 2010, 14:29:21 кстати, в первой игре мне интерфейс больше понравился
Название: Re: Light-Bot 2.0 Отправлено: Репка от Июнь 16, 2010, 14:36:47 Вторую, видимо, пытались сделать наподобие Robozzle. Первую все быстро прошли и забыли.
Название: Re: Light-Bot 2.0 Отправлено: HeeL от Июнь 16, 2010, 17:41:50 Первую часть игры можно скачать здесь: http://nazva.net/games/52/
Название: Re: Light-Bot 2.0 Отправлено: Репка от Июнь 17, 2010, 00:10:58 Дошел до EX-5, и понял, что условие по синему цвету очень бы пригодилось. В списке цветов он есть, но робот никогда не красится в синий, тогда зачем он вообще присутствует? Может кто знает, как использовать этот цвет?
Название: Re: Light-Bot 2.0 Отправлено: iPhonograph от Июнь 17, 2010, 19:04:05 я тоже застрял на этом бинарном дереве
пока только зажигаю 3 из 4 Название: Re: Light-Bot 2.0 Отправлено: iPhonograph от Июнь 18, 2010, 01:50:41 пытались сделать наподобие Robozzle. Мне кажется, лайт-бот лучше, чем робоззл. За счёт того, что бывает разная высота ячеек, и разные виды движения (шаг/прыжок), игра получается богаче на хитрости. Робоззл - это подмножество лайт-бота (всякое поле из робоззла можно смоделировать в лайт-боте, если забыть про ограничение на размер поля и на размер и количество функций).Название: Re: Light-Bot 2.0 Отправлено: iPhonograph от Июнь 18, 2010, 07:55:16 Этот уровень EX-5 - жестокий прикол над игроком. ;D
Размечены цветами места развилок и поворотов, что наводит на мысль строить автоматический обходчик, возможно рекурсивный, обрабатывающий повороты и развилки по их цвету. Ну, то есть, так как если бы вы писали правильный алгоритм обхода дерева на компьютере. Я второй день сидел над этим уровнем, ничего "правильного" не поместилось в нужное число шагов. Потом плюнул на эту цветовую разметку и представил, что никакой разметки там нет - просто не обращая внимания на цвета, провёл тупой маршрут через эти 4 синих клетки, выделяя в подпрограммы повторяющиеся куски пути. И легко получилось! Показать скрытый текст Название: Re: Light-Bot 2.0 Отправлено: Репка от Июнь 18, 2010, 08:43:35 Да, качественный стеб. Не сразу, но получилось.
Показать скрытый текст |