|
Название: Почему? Отправлено: Илья от Август 10, 2010, 21:24:39 Сегодня проезжая в автобусе и от нечего делать скользя взглядом по рекламе, хоть какая-то "информационная пища" к тому же в огромном количестве :), я вдруг обратил внимание, (как будто раньше так не было :)) что практически на всех рекламных щитах, на витринах магазинов, известные люди рекомендуют какую-либо продукцию. Например певица Максим предлагает Орифлейн, Анастасия Заваратнюк рекомендует одеваться в какие-то шубы, футболисты пьют пепси и рекомендуют это делать и нам и многие ведь на это ведутся. Почему? Почему известная публичная личность, рекламируя какой-либо продукт, вызывает такой ажиотаж у этого напитка или у этой еды. Чем это вызвано? Чем отличается известный человек от неизвестного? Почему многие люди начинают копировать известных людей: одеваются как они, делают такие же прически? А некоторые делают из себя двойников :crazy: Например сколько в России Алл Пугачев, Сергеев Зверевых и не сосчитать. :roll: Почему такая бешеная популярность у бессмысленного по сути "Дома2" и аналогичных программ? Люди так жадно следят за чужими отношениями, чужой жизнью, ловя чуть ли не каждое слово, вчера еще ни кому не известных молодых людей и девушек, а потом с умным видом цитируя их. Это происходит от внутренней пустоты?
Или почему, например Арнольд Шварцнеггер, классный актер и культурист, добившейся всего сам может взять и занять пост губернатора Калифорнии, только за счет своей известности и только из-за нее. Я конечно не отрицаю заслуги Шварца перед кинематографом, но причем здесь политика? ??? Люди больше верят знаменитам актерам, певцам, спортсменам, чем специалистам в какой-либо области. Чем это можно объяснить? У людей настолько маленькое Я, что им легче принять на себя роль какого-то другого человека, послушать его и поступить так, как он говорит, поддаться его "харизме" :), чем быть собой и вести себя в соответствии со своими потребностями и желаниями? Так же, чем можно объяснить популярность лже-пророков и различных миссий, сект? Сказал, что надо умертвить себя во имя высшей цели - человек взял и сделал. Людям нужен поводырь? То есть переходя из детства во взрослую жизнь человек не всегда становится самостоятельным? Людям нужны родители в лице других людей? Вообщем много вопросов, а по сути один: человек боится жить своей жизнью? А ответ. ??? Название: Re: Почему? Отправлено: Маша от Август 10, 2010, 21:33:41 Да :think:хотела пофилософствовать,но увы, ???сама этого не понимаю,живу своей жизнью,без кумиров и идеалов :yes:
Название: Re: Почему? Отправлено: Маша от Август 10, 2010, 21:58:34 Цитировать Почему такая бешеная популярность у бессмысленного по сути "Дома2" и аналогичных программ? Люди так жадно следят за чужими отношениями, чужой жизнью, ловя чуть ли не каждое слово, вчера еще ни кому не известных молодых людей и девушек, а потом с умным видом цитируя их. Это происходит от внутренней пустоты? Когда люди следят за чужими проблемами,это позволяет отвлечься от своих :music:или не хватает в жизни переживаний и поэтому переживают за других :ideagirl:Название: Re: Почему? Отправлено: Львёнок от Август 11, 2010, 05:58:34 (http://s55.radikal.ru/i148/1008/f8/e92206e2b66d.jpg)
у нас и похуже Шварцнегера политики есть, + еще Маша Малиновская и все-все-все а в 90-ые? когда вся попса и непопса царю Борису продались... Название: Re: Почему? Отправлено: HeeL от Август 11, 2010, 15:31:02 Я думаю, что звезда на плакате служит для привлечения внимания. То есть даже без всякого копирования кумиров, идет подсовывание информации попутно с фоткой популярного человека
Название: Re: Почему? Отправлено: Лев от Август 11, 2010, 16:57:35 Почему? Почему известная публичная личность, рекламируя какой-либо продукт, вызывает такой ажиотаж у этого напитка или у этой еды. Чем это вызвано? Чем отличается известный человек от неизвестного? У вас, Илья, неплохая активность на форуме. Хорошие мысли. Я прочел достаточно ваших сообщений, чтобы относиться к вашей аватарке с повышенным вниманием. Представьте, что в одном из постов вы напишите: "Сижу, вот, пью чай Х". У фирмы Х появляется существенный шанс, что я ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ на их продукцию, НАЗВАНИЕ ОТЛОЖИЛОСЬ В ПАМЯТИ. Раз ваше мировоззрение мне не чуждо, возможно я захочу ПОПРОБОВАТЬ этот чай или, по крайней мере ПРЕДПОЧТУ его НЕИЗВЕСТНОМУ, когда буду выбирать чай в магазине.Вы вовсе не мой кумир, и я не собираюсь вам подражать, но, мне кажется, вы поняли о чем я. Название: Re: Почему? Отправлено: Лев от Август 11, 2010, 16:58:26 Например певица Максим предлагает Орифлейн, Название: Re: Почему? Отправлено: Лев от Август 11, 2010, 17:01:11 Итак, нам нужно продать орифлейм.
Берем целевую группу: такие-то девушки, бла-бла-бла. Берем рекламный прием (листаем учебник по рекламе... ага! вот): известная личность. Какая личность известна таким-то девушкам и согласится на наш гонорар? Так, Вася, ну-ка обзвони... хм.... певица Максим? подходит! Название: Re: Почему? Отправлено: Лев от Август 11, 2010, 17:10:58 Люди больше верят знаменитам актерам, певцам, спортсменам, чем специалистам в какой-либо области. Чем это можно объяснить? А как же "стоматологи рекомендуют"? Люди верят разным образам, и все они используются в рекламе. Известный человек, специалист, соседка, домохозяйка, подружка, успешный мужик, красивая телка, клевый пацан, да, блин, даже, мультяшки яркие. Кому что. Но самый подлый прием в рекламе - ДЕТИ. На глубоком первобытном уровне мы относимся положительно ко всему, что связанно с детьми. Поэтому использование образа ребенка в рекламе продукта, не имеющего отношения к детям, запрещено кодексом этики журналистов. А теперь подсчитайте, сколько раз вы в рекламном блоке увидели ребенка? Этику, ведь, в карман не положишь... Название: Re: Почему? Отправлено: Илья от Август 11, 2010, 21:01:05 Цитировать Я прочел достаточно ваших сообщений, чтобы относиться к вашей аватарке с повышенным вниманием. Я это учту при выборе следующей авы. :)Спасибо за пояснения и примеры. :beer: |