Название: Сапёр Отправлено: Elephantik от Февраль 11, 2011, 22:57:49 Компютерная игра "сапёр", поле "любитель".
1. Разложите мины так чтоб максимальное количество клеток без мин было "1"; "2"; "3"; "4"; "5"; "6";"7" 2. Сколько должно быть мин и как они должны быть расположены, чтоб все клетки без мин были "1"; "2"; "3"; "4"; "5"; "6";"7"? ПС: ответа я сам не знаю Название: Re: Сапёр Отправлено: ianjamesbond от Февраль 12, 2011, 08:32:54 Elephantik, если ты не знаеш ответа, то тогда тебе в другую тему.
Название: Re: Сапёр Отправлено: Лев от Февраль 12, 2011, 13:11:46 Elephantik, не против, если задача отправится на фабрику ("Назва Продуксьон")?
Я так понял, она в процессе разработки? Название: Re: Сапёр Отправлено: Elephantik от Февраль 14, 2011, 23:04:39 Не против.
Вообщето, я думал людям будет интересно поломать голову над такими вопросами, но видимо написал не по адресу. Извиняюсь. Тему крою и прошу модэратора удалить. Название: Re: Сапёр Отправлено: Илья от Февраль 17, 2011, 21:46:35 Цитировать Сколько должно быть мин и как они должны быть расположены, чтоб все клетки без мин были "1" 36 минНачинаем с угла - первая мина, дальше ставим мины через две клетки по горизонтали и вертикали. Пункт первый в задаче на мой взгляд довольно прост - можно кучу варинтов подстроить под заданные условия. А вот что касается пункта второго, то у меня уже с двойкой возникли проблемы. P.S. Кстати, ни кто не знает почему никогда нельзя подорваться с первого клика?Расстановка мин формируется только после первого щелчка? P.P.S.Недавно поставил рекорд - 54 сек на любителе. :) Название: Re: Сапёр Отправлено: seamew от Февраль 18, 2011, 11:05:20 Цитировать Сколько должно быть мин и как они должны быть расположены, чтоб все клетки без мин были "1" 36 минНачинаем с угла - первая мина, дальше ставим мины через две клетки по горизонтали и вертикали. Пункт первый в задаче на мой взгляд довольно прост - можно кучу варинтов подстроить под заданные условия. А вот что касается пункта второго, то у меня уже с двойкой возникли проблемы. P.S. Кстати, ни кто не знает почему никогда нельзя подорваться с первого клика?Расстановка мин формируется только после первого щелчка? P.P.S.Недавно поставил рекорд - 54 сек на любителе. :) мне когда-то давно удавалось с первого щелчка проиграть :yesgirl: может, потом подправили... Название: Re: Сапёр Отправлено: Лев от Февраль 18, 2011, 16:29:41 С первого щелчка можно проиграть, только если сам мины расставлял. Рэндом же любезно предоставляет один ход :)
Давайте придумаем серию задачек про "Сапера"? Название: Re: Сапёр Отправлено: Лев от Февраль 22, 2011, 00:10:09 игра "Сапер", поле - квадрат 10х10 клеток.
Леша расставляет мины, а Катя проходит. У Леши 25 мин. Они оба весьма умны, просчитывают все (о чем подумают) максимально быстро и правильно. Оба стремятся выиграть. Катя опережает Лешу на одну мысль, то есть: Изначально Леша расставит мины так, чтобы Кате было как можно сложнее пройти поле, но Катя догадывается об этом. В следующей игре Леша учтет, что Катя поняла его намерения и расставит мины с учетом, что Катя готовится к худшему варианту, но и это Катя предскажет. И так далее: Леша будет ориентироваться на последний Катин опыт, а Катя перед каждой игрой будет учитывать это. Как же будет проходить их игра: - сколько повторяющихся полей войдут в последний цикл? - кто будет чаще выигрывать? - как будут эволюционировать стратегии Леши и Кати? Все события, для которых нет предпосылок считать равновероятными. Название: Re: Сапёр Отправлено: seamew от Февраль 22, 2011, 21:16:29 а какова вероятность того, что вторым щелчком мыши я попаду на бомбу?
ну, первый - открывается какая-то часть поля. Обычно я сразу по противоположному "закрытому" пространству делаю второй ход наобум. Чтобы если зашла в тупик, была бы запасная тропа... Название: Re: Сапёр Отправлено: Лев от Февраль 22, 2011, 23:51:42 Катя играет не наобум, а по максимально выигрышной для нее стратегии :)
Название: Re: Сапёр Отправлено: seamew от Февраль 22, 2011, 23:54:33 ха, если бы...
Название: Re: Сапёр Отправлено: Um_nik от Февраль 23, 2011, 07:14:13 Чаечка, Катя - героиня задачи ;)
|