Название: Реклама. Отправлено: Um_nik от Май 23, 2011, 15:42:40 Расскажите мне, как сделать достойную рекламу :)
Выбор товара/услуги, идея, слоган... С нулевыми материальными затратами) Сделаю уж как-нибудь сам :) ЗЫ. Да-да, задание по обществознанию :) Название: Re: Реклама. Отправлено: Лев от Май 23, 2011, 16:08:04 А любой товар можно выбирать?
Название: Re: Реклама. Отправлено: Um_nik от Май 23, 2011, 16:08:39 На твой (мой) вкус. :peace:
Название: Re: Реклама. Отправлено: Лев от Май 23, 2011, 16:19:37 Давай что-то выберем, что Ты сам делаешь.
Ты у нас по дереву вырезаешь? Название: Re: Реклама. Отправлено: Um_nik от Май 23, 2011, 16:22:35 Угу =)
Название: Re: Реклама. Отправлено: Лев от Май 23, 2011, 16:30:38 Давай рекламировать то, что Ты вырезаешь.
Можешь выложить или прислать? Название: Re: Реклама. Отправлено: Les от Май 23, 2011, 16:48:32 тебе может помочь мойф брат... он маркетингом занимается
Название: Re: Реклама. Отправлено: Um_nik от Май 23, 2011, 16:52:32 Давай рекламировать то, что Ты вырезаешь. Аватарки не хватает? :DМожешь выложить или прислать? Название: Re: Реклама. Отправлено: Um_nik от Май 23, 2011, 17:00:32 (http://savepic.net/1215191.jpg)
Название: Re: Реклама. Отправлено: Лев от Май 23, 2011, 17:05:05 И-и-и, во сколько мы его оценим?
А еще что-нибудь есть? Название: Re: Реклама. Отправлено: Ленка Фоменка от Май 23, 2011, 17:06:05 Лешь, а можно поменьше размером? :-[
Название: Re: Реклама. Отправлено: Um_nik от Май 23, 2011, 17:13:54 И-и-и, во сколько мы его оценим? А во сколько ты его оцениваешь? :DА еще что-нибудь есть? Есть, но это самое красивое :) Название: Re: Реклама. Отправлено: Лев от Май 23, 2011, 19:37:07 Понимаешь, сделать "какую-нибудь" рекламу - не серьезно.
А оценить эффективность рекламы можно только по тому, купят у Тебя товар или нет (и сколько купят). Предположив, что сие сердечко Тебе дорого и самому, я спрашиваю о других поделках, которые Ты реально готов продать. Название: Re: Реклама. Отправлено: Um_nik от Май 23, 2011, 19:41:57 (http://savepic.net/1232398.jpg)
Название: Re: Реклама. Отправлено: Лев от Май 23, 2011, 20:00:32 Такой продукт лучше всего позиционировать как подарочный.
Причем, наверное, подарочный ко Дню св. Валентина. Скажем, что было изготовлено много сердечек в феврале, но не все разошлись. И теперь "фирма" снижает цены на летний период, чтобы избавиться от продукции на складе. Так что теперь они дешевле, чем были (при этом абсолютно неважно, сколько Ты попросишь). Название: Re: Реклама. Отправлено: Лев от Май 23, 2011, 21:19:07 Обычно в рекламе применяют такую формулу:
Внимание -> Интерес -> Добавочная выгода -> Призыв к действию. Нужно создать информационный повод для акцентирования внимания на этом товаре. Для этого можно придумать историю о происхождении древнего славянского праздника, на который теперь принято дарить вот такие сердца. Для наружной рекламы подход в данном случае будет "на альтруиста", ибо товар подарочный. Счастливая девушка, готовая пойти на поцелуйчик для мальчика, который приобрел товар - типа того. Далее объясним, что ближе к "празднику" товар подорожает, поэтому сообразившие его купить сейчас выигрывают по цене. В конце "Торопитесь!" И все такое. Ты комментируй как-то: нравится-не нравится Тебе такой подход... :) Название: Re: Реклама. Отправлено: Um_nik от Май 24, 2011, 10:26:08 Мне уже как-то никак :D
Но давай продолжим :) Собсно, как подарочный к 14 февраля я его и готовил) Название: Re: Реклама. Отправлено: Лев от Май 25, 2011, 19:55:57 На случай, если было непонятно.
Шаг 1: Вешаешь в школе стенгазету: "Валентинки придумали не в Риме", где раскрываешь глаза читателю по поводу древнего славянского обычая дарить любимым вырезанные из дерева сердца. Мол, был такой праздник, только не 14 февраля, а ...(вставить удобную дату). Отсюда и стремление "в крови" у наших - дарить валентинки. Учитывая то, как часто обновляются в школах стенгазеты - скоро ее прочитают все. А что написано на бумажке - то в какой-либо степени правда :) Шаг 2: Поддерживаешь утку на уровне замысловатой новости. Т.е. путем слухов добавляешь те подробности, которых в стенгазете нет - они так или иначе разойдутся в целевой группе. Шаг 3: При свидетелях пару товарищей покупают у Тебя продукт, дарят его девочкам, девочки счастливы. Шаг 4: ??? Шаг 5: Profit! |