Форум умных людей

Задачи и головоломки => Помогите решить! => Тема начата: Um_nik от Май 23, 2011, 15:42:40



Название: Реклама.
Отправлено: Um_nik от Май 23, 2011, 15:42:40
Расскажите мне, как сделать достойную рекламу :)
Выбор товара/услуги, идея, слоган...
С нулевыми материальными затратами)

Сделаю уж как-нибудь сам :)

ЗЫ. Да-да, задание по обществознанию :)


Название: Re: Реклама.
Отправлено: Лев от Май 23, 2011, 16:08:04
А любой товар можно выбирать?


Название: Re: Реклама.
Отправлено: Um_nik от Май 23, 2011, 16:08:39
На твой (мой) вкус. :peace:


Название: Re: Реклама.
Отправлено: Лев от Май 23, 2011, 16:19:37
Давай что-то выберем, что Ты сам делаешь.

Ты у нас по дереву вырезаешь?


Название: Re: Реклама.
Отправлено: Um_nik от Май 23, 2011, 16:22:35
Угу =)


Название: Re: Реклама.
Отправлено: Лев от Май 23, 2011, 16:30:38
Давай рекламировать то, что Ты вырезаешь.

Можешь выложить или прислать?


Название: Re: Реклама.
Отправлено: Les от Май 23, 2011, 16:48:32
тебе может помочь мойф брат... он маркетингом занимается


Название: Re: Реклама.
Отправлено: Um_nik от Май 23, 2011, 16:52:32
Давай рекламировать то, что Ты вырезаешь.

Можешь выложить или прислать?
Аватарки не хватает? :D


Название: Re: Реклама.
Отправлено: Um_nik от Май 23, 2011, 17:00:32
(http://savepic.net/1215191.jpg)


Название: Re: Реклама.
Отправлено: Лев от Май 23, 2011, 17:05:05
И-и-и, во сколько мы его оценим?

А еще что-нибудь есть?


Название: Re: Реклама.
Отправлено: Ленка Фоменка от Май 23, 2011, 17:06:05
Лешь, а можно поменьше размером? :-[


Название: Re: Реклама.
Отправлено: Um_nik от Май 23, 2011, 17:13:54
И-и-и, во сколько мы его оценим?

А еще что-нибудь есть?
А во сколько ты его оцениваешь? :D

Есть, но это самое красивое :)


Название: Re: Реклама.
Отправлено: Лев от Май 23, 2011, 19:37:07
Понимаешь, сделать "какую-нибудь" рекламу - не серьезно.

А оценить эффективность рекламы можно только по тому, купят у Тебя товар или нет (и сколько купят). Предположив, что сие сердечко Тебе дорого и самому, я спрашиваю о других поделках, которые Ты реально готов продать.


Название: Re: Реклама.
Отправлено: Um_nik от Май 23, 2011, 19:41:57
(http://savepic.net/1232398.jpg)


Название: Re: Реклама.
Отправлено: Лев от Май 23, 2011, 20:00:32
Такой продукт лучше всего позиционировать как подарочный.

Причем, наверное, подарочный ко Дню св. Валентина.

Скажем, что было изготовлено много сердечек в феврале, но не все разошлись. И теперь "фирма" снижает цены на летний период, чтобы избавиться от продукции на складе.

Так что теперь они дешевле, чем были (при этом абсолютно неважно, сколько Ты попросишь).


Название: Re: Реклама.
Отправлено: Лев от Май 23, 2011, 21:19:07
Обычно в рекламе применяют такую формулу:
Внимание -> Интерес -> Добавочная выгода -> Призыв к действию.


Нужно создать информационный повод для акцентирования внимания на этом товаре.
Для этого можно придумать историю о происхождении древнего славянского праздника, на который теперь принято дарить вот такие сердца.

Для наружной рекламы подход в данном случае будет "на альтруиста", ибо товар подарочный. Счастливая девушка, готовая пойти на поцелуйчик для мальчика, который приобрел товар - типа того.

Далее объясним, что ближе к "празднику" товар подорожает, поэтому сообразившие его купить сейчас выигрывают по цене.

В конце "Торопитесь!" И все такое.

Ты комментируй как-то: нравится-не нравится Тебе такой подход... :)


Название: Re: Реклама.
Отправлено: Um_nik от Май 24, 2011, 10:26:08
Мне уже как-то никак :D

Но давай продолжим :)

Собсно, как подарочный к 14 февраля я его и готовил)


Название: Re: Реклама.
Отправлено: Лев от Май 25, 2011, 19:55:57
На случай, если было непонятно.


Шаг 1: Вешаешь в школе стенгазету: "Валентинки придумали не в Риме", где раскрываешь глаза читателю по поводу древнего славянского обычая дарить любимым вырезанные из дерева сердца. Мол, был такой праздник, только не 14 февраля, а ...(вставить удобную дату). Отсюда и стремление "в крови" у наших - дарить валентинки.
Учитывая то, как часто обновляются в школах стенгазеты - скоро ее прочитают все.
А что написано на бумажке - то в какой-либо степени правда  :)

Шаг 2: Поддерживаешь утку на уровне замысловатой новости. Т.е. путем слухов добавляешь те подробности, которых в стенгазете нет - они так или иначе разойдутся в целевой группе.

Шаг 3: При свидетелях пару товарищей покупают у Тебя продукт, дарят его девочкам, девочки счастливы.

Шаг 4: ???

Шаг 5: Profit!