Название: Не сочтите за рекламу. Отправлено: Sirion от Февраль 06, 2012, 13:19:20 Недавно я настрогал свою первую флеш-игру (тыц (http://narod.ru/disk/39562006001/Puzzle.swf.html)) Собственно, это адаптация старой игры, попадавшейся в некоторых моделях "тетрисов" ("Brick Game"). Ещё в детстве я нашёл универсальную стратегию, позволяющую пройти любой проходимый уровень. Но вопрос не в этом... Кстати, да, вопрос.
Существуют ли непроходимые уровни? Название: Re: Не сочтите за рекламу. Отправлено: Overseer от Февраль 06, 2012, 14:02:42 ссылка не работает
Название: Re: Не сочтите за рекламу. Отправлено: Sirion от Февраль 06, 2012, 14:20:15 поправил, ня
Название: Re: Не сочтите за рекламу. Отправлено: ☭-Изделие 20Д от Февраль 06, 2012, 17:18:41 Скачалась без проблем. А вот ИЕ с ней общаться не хочет, раскрывается во весь экран и впадает в ступор
Название: Re: Не сочтите за рекламу. Отправлено: Anatol. от Февраль 06, 2012, 17:35:47 мозила наше все.
я просто перетягиваю файл в открытое окно браузера. и все фунциклирует Название: Re: Не сочтите за рекламу. Отправлено: Sirion от Февраль 06, 2012, 20:09:51 Скачалась без проблем. А вот ИЕ с ней общаться не хочет, раскрывается во весь экран и впадает в ступор Не хотелось бы учить кого-либо жизни, но IE - шлак. Да, и нужен установленный Adobe Flash Player, если я ничего не путаю.Название: Re: Не сочтите за рекламу. Отправлено: Sirion от Февраль 06, 2012, 20:17:09 Для тех, кто по техническим причинам не смог ознакомиться с моим гениальным творением, но таки хочет порешать задачу, изложу правила в текстовом виде.
Есть доска 5х5 клеток. В начале игры (да и в процессе, в общем-то) каждая клетка находится в одном из двух состояний - жёлтом либо синем. Каждым ходом мы можем изменить состояние произвольной клетки и всех смежных с ней клеток на противоположное. Цель игры - добиться того, чтобы все клетки стали жёлтыми. Повторю вопрос: существуют ли такие начальные состояния доски, которые не могут быть переведены в выигрышное некоторой последовательностью ходов? Название: Re: Не сочтите за рекламу. Отправлено: ☭-Изделие 20Д от Февраль 06, 2012, 21:25:33 Для тех, кто по техническим причинам не смог ознакомиться с моим гениальным творением, но таки хочет порешать задачу, изложу правила в текстовом виде. В качестве подсказки. Так какой-нить алгоритм присутствует ?Есть доска 5х5 клеток. В начале игры (да и в процессе, в общем-то) каждая клетка находится в одном из двух состояний - жёлтом либо синем. Каждым ходом мы можем изменить состояние произвольной клетки и всех смежных с ней клеток на противоположное. Цель игры - добиться того, чтобы все клетки стали жёлтыми. Повторю вопрос: существуют ли такие начальные состояния доски, которые не могут быть переведены в выигрышное некоторой последовательностью ходов? Вспомнилось как бесили меня подобные головоломки у Алавар. Из-за них пришлось бросить несколько игр - отсутствие на уровне кнопки "пропустить" и невозможность пройти дальше, Вроде 3 выключателя - надо включить все, включаемый гасит остальные, наловчился добивать включая на скорость, возможно при применении не спрайтовой графики игра свихивалась и удавалось пройти Название: Re: Не сочтите за рекламу. Отправлено: Sirion от Февраль 06, 2012, 23:31:06 Если я скажу, присутствует алгоритм или нет, это даст понять, существует непроходимый уровень или нет. С помощью алгоритма логично доказывать, что все уровни проходимы, и нелогично - что существуют непроходимые.
Название: Re: Не сочтите за рекламу. Отправлено: RK05 от Февраль 08, 2012, 09:53:13 .
Название: Re: Не сочтите за рекламу. Отправлено: moonlight от Февраль 11, 2012, 14:03:28 Название: Re: Не сочтите за рекламу. Отправлено: Sirion от Февраль 11, 2012, 15:08:16 оценкой количества ходов, честно говоря, не занимался
а почему 1/4? Название: Re: Не сочтите за рекламу. Отправлено: General от Февраль 11, 2012, 23:06:12 Недавно я настрогал свою первую флеш-игру О! коллега! :)Такую задачу решать не умею, умею когда меняется все клетки, находящиеся в одной горизонтали или в одной вертикали. Но подумаю. Название: Re: Не сочтите за рекламу. Отправлено: moonlight от Февраль 12, 2012, 02:23:41 оценкой количества ходов, честно говоря, не занимался не знаю. :)а почему 1/4? запустить игру не удалось. сочинил свой вариант (если правильно понял). изменить цвет клетки и всех с ней смежных можно левой кнопкой мыши. изменить цвет только одной клетки - правой (для установки начального состояния). если заголовок формы остаётся пустым, значит решения нет. если решение есть то оно будет показано в виде строки из пяти групп цифр (0 и 1). первая группа это верхний ряд клеток и т.д. щёлкать левой кнопкой нужно на тех клетках которые обозначены цифрой 1. после наведения мыши на клетку щёлкать следует после появления вокруг этой клетки красного квадрата. http://files.mail.ru/OL0PXA Название: Re: Не сочтите за рекламу. Отправлено: moonlight от Февраль 12, 2012, 10:37:33 Название: Re: Не сочтите за рекламу. Отправлено: Sirion от Февраль 12, 2012, 11:10:20 я рассуждал почти так же
если твои матрицы рассматривать не как наборы ходов, а как наборы клеток, то окажется, что любой ход изменит состояние чётного числа этих клеток. т.е. чётность количества отмеченных среди них инвариантна |