|
Название: Методы обучения арифметике. Отправлено: Цукатик от Май 07, 2012, 09:27:52 В чем положительные и отрицательные стороны монографического и вычислительного методов обучения арифметики.
Знаю в чем отрицательные стороны монографического. и положительные стороны вычислительного))) Название: Re: Методы обучения арифметике. Отправлено: iPhonograph от Май 07, 2012, 09:30:16 монографического - это как?
читать монографии? Название: Re: Методы обучения арифметике. Отправлено: Цукатик от Май 07, 2012, 11:14:05 нет это обучение счету путем разложения числа. пример счетные палочки. и отрицательная его сторона была, что ребенок не в состоянии столько запомнить. то есть цифру 6 например представляли как 1+1+1+1+1+1 или 2+2+2 и т.д. а если например представить число 100. !!!! - в этом и был минус. а в чем же тогда плюс??
Название: Re: Методы обучения арифметике. Отправлено: iPhonograph от Май 07, 2012, 11:42:51 а что такое вычислительный метод?
Название: Re: Методы обучения арифметике. Отправлено: Sirion от Май 07, 2012, 12:42:41 методика обучения математике... СЖЕЧЬ ЭТУ ТЕМУ ОГНЁМ!11
Название: Re: Методы обучения арифметике. Отправлено: Цукатик от Май 07, 2012, 15:32:58 :no!: :no!: сначала помоги, потом сжигайте)))
Название: Re: Методы обучения арифметике. Отправлено: ☭-Изделие 20Д от Май 07, 2012, 18:13:03 нет это обучение счету путем разложения числа. пример счетные палочки. и отрицательная его сторона была, что ребенок не в состоянии столько запомнить. то есть цифру 6 например представляли как 1+1+1+1+1+1 или 2+2+2 и т.д. а если например представить число 100. !!!! - в этом и был минус. а в чем же тогда плюс?? (http://mamanet.com.ua/wp-content/uploads/2011/03/titul_matematika1.jpg)А ЧТО ТАКОЕ "СЧИЙОТНЫЕ ПАЛОЧКИ" ??? Они съедобные ??? Название: Re: Методы обучения арифметике. Отправлено: Цукатик от Май 07, 2012, 18:23:35 :ass:
Название: Re: Методы обучения арифметике. Отправлено: Smith от Май 09, 2012, 17:30:09 методика обучения математике... СЖЕЧЬ ЭТУ ТЕМУ ОГНЁМ!11 ты путаешь обучение с самообразованием. реально. ко второму применим твой сарказм. отчасти. к обучению - ни разу! :no2:Название: Re: Методы обучения арифметике. Отправлено: gwadiwer от Декабрь 05, 2014, 18:17:06 хороший вопрос, хотелось бы получить на него ответ
Название: Re: Методы обучения арифметике. Отправлено: ☭-Изделие 20Д от Декабрь 05, 2014, 18:25:56 нет это обучение счету путем разложения числа. пример счетные палочки. и отрицательная его сторона была, что ребенок не в состоянии столько запомнить. то есть цифру 6 например представляли как 1+1+1+1+1+1 или 2+2+2 и т.д. а если например представить число 100. !!!! - в этом и был минус. а в чем же тогда плюс?? Тогда в идеале бы стоило всем дружно переходить на римские цифры, а ещё лучше да и удобнее сразу считать и оперировать в двоичной или даже 16-тиричной системе счисления :muscles:Название: Re: Методы обучения арифметике. Отправлено: Муслим от Декабрь 05, 2014, 19:38:43 нет это обучение счету путем разложения числа. пример счетные палочки. и отрицательная его сторона была, что ребенок не в состоянии столько запомнить. то есть цифру 6 например представляли как 1+1+1+1+1+1 или 2+2+2 и т.д. а если например представить число 100. !!!! - в этом и был минус. а в чем же тогда плюс?? Меня этим методом умножению в уме учили.24х18= 18х100/4 -18 = 1800(180 и еще 0)/4 - 18 = (Четыре четверки+пол четверки(пол числа - это всегда 0,5)) + ноль -18 = 450 - 18 = 450-20(ближайшеек 18ти круглое число)+2(сколько не хватает докруглого от 18ти)= 432 Писать и об"яснять сильно намного дольше чем бежит мысль. Так же как палочки раскладывать дольше. На спор в уме умножал 2х значные цифры быстрее, чем опонент набирает решение на калькуляторе. Ребенок, после нескольких уроков, раскладывая палочки уже знает ответ. Иначе он просто будет на них смотреть и думать. Название: Re: Методы обучения арифметике. Отправлено: ☭-Изделие 20Д от Декабрь 05, 2014, 19:52:30 нет это обучение счету путем разложения числа. пример счетные палочки. и отрицательная его сторона была, что ребенок не в состоянии столько запомнить. то есть цифру 6 например представляли как 1+1+1+1+1+1 или 2+2+2 и т.д. а если например представить число 100. !!!! - в этом и был минус. а в чем же тогда плюс?? Меня этим методом умножению в уме учили.24х18= 18х100/4 -18 = 1800(180 и еще 0)/4 - 18 = (Четыре четверки+пол четверки(пол числа - это всегда 0,5)) + ноль -18 = 450 - 18 = 450-20(ближайшеек 18ти круглое число)+2(сколько не хватает докруглого от 18ти)= 432 Писать и об"яснять сильно намного дольше чем бежит мысль. Так же как палочки раскладывать дольше. На спор в уме умножал 2х значные цифры быстрее, чем опонент набирает решение на калькуляторе. Ребенок, после нескольких уроков, раскладывая палочки уже знает ответ. Иначе он просто будет на них смотреть и думать. Из жизни - когда надо было по работе постоянно считать в децибелах на месте понятно что на калькуляторе но через месяцев шесть уже достаточно свободно вычисляешь натуральные логарифмы и делишь их в уме с удовлетворительной погрешностью, понятно, что примерное также как и Муслим т.е LnX/LnY=2 - 6дБ и т.п. Название: Re: Методы обучения арифметике. Отправлено: Муслим от Декабрь 05, 2014, 19:53:29 24х18
Можно, правда, с другой стороны подойти 24х100/5-24х2=2400/5(=20/5 и еще два нуля+40/5 и еще ноль)-40-10+2=400+80-40-10+2=432 но первый вариант,интуитивно, чуть проще. Название: Re: Методы обучения арифметике. Отправлено: Алилу от Декабрь 06, 2014, 18:56:15 ПОМОЩЬ для деточек.)
ДЕСЯТЬ ПРОСТЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРИЁМОВ.... 10 простых математических приемов На многих людей математика может наводить ужас. Этот список, возможно, улучшит общие знания о математических приемах и ускорит выполнение математических вычислений в уме. 1. Умножение на 11 Все мы знаем, что при умножении на 10 к числу добавляется 0, а знаете ли вы, что существует такой же простой способ умножения двузначного числа на 11? Вот он: Возьмите исходное число и представьте промежуток между двумя знаками (в этом примере мы используем число 52): 5_2 Теперь сложите два числа и запишите их по середине: 5_(5+2)_2 Таким образом, ваш ответ: 572. Если при сложении чисел в скобках получается двузначное число, просто запомните вторую цифру, а единицу прибавьте к первому числу: 9_(9+9)_9 (9+1)_8_9 10_8_9 1089 – Это срабатывает всегда. 2. Быстрое возведение в квадрат Этот прием поможет быстро возвести в квадрат двузначное число, которое заканчивается на 5. Умножьте первую цифру саму на себя +1, а в конце допишите 25. Вот и все! 252 = (2x(2+1)) & 25 2 x 3 = 6 625 3. Умножение на 5 Большинство людей очень просто запоминает таблицу умножения на 5, но, когда приходится иметь дело с большими числами, сделать это становится сложнее, или нет? Этот прием невероятно прост. Возьмите любое число, разделите на 2 (другими словами, поделите пополам). Если в результате получилось целое число, припишите 0 в конце. Если нет, не обращайте внимание на запятую и в конце добавьте 5. Это срабатывает всегда: 2682 x 5 = (2682 / 2) & 5 или 0 2682 / 2 = 1341 (целое число, поэтому добавьте 0) 13410 Давайте попробуем другой пример: 5887 x 5 2943,5 (дробное число (пропустите запятую, добавьте 5) 29435 4. Умножение на 9 Это просто. Чтобы умножить любое число от 1 до 9 на 9, посмотрите на руки. Загните палец, который соответствует умножаемому числу (например 9х3 – загните третий палец), посчитайте пальцы до загнутого пальца (в случае 9х3 – это 2), затем посчитайте после загнутого пальца (в нашем случае – 7). Ответ – 27. 5. Умножение на 4 Это очень простой прием, хотя очевиден лишь для некоторых. Хитрость в том, что нужно просто умножить на 2, а затем опять умножить на 2: 58 x 4 = (58 x 2) + (58 x 2) = (116) + (116) = 232 6. Подсчет чаевых Если вам нужно оставить 15% чаевых, есть простой способ сделать это. Высчитайте 10% (разделите число на 10), а потом добавьте получившееся число к его половине и получите ответ: 15% от $25 = (10% от 25) + ((10% от 25) / 2) $2.50 + $1.25 = $3.75 7. Сложное умножение Если вам нужно умножать большие числа, причем одно из них — четное, вы можете просто перегруппировать их, чтобы получить ответ: 32 x 125 все равно, что: 16 x 250 все равно, что: 8 x 500 все равно, что: 4 x 1000 = 4,000 8. Деление на 5 На самом деле делить большие числа на 5 очень просто. Все, что нужно, - просто умножить на 2 и перенести запятую: 195 / 5 Шаг1: 195 * 2 = 390 Шаг2: Переносим запятую: 39,0 или просто 39. 2978 / 5 Шаг1: 2978 * 2 = 5956 Шаг2: 595,6 9. Вычитание из 1000 Чтобы выполнить вычитание из 1000, можете пользоваться этим простым правилом: Отнимите от 9 все цифры, кроме последней. А последнюю цифру отнимите от 10: 1000 -648 Шаг1: от 9 отнимите 6 = 3 Шаг2: от 9 отнимите 4 = 5 Шаг3: от 10 отнимите 8 = 2 Ответ: 352 10. Систематизированные правила умножения Умножение на 5: Умножьте на 10 и разделите на 2. Умножение на 6: Иногда проще умножить на 3, а потом на 2. Умножение на 9: Умножьте на 10 и отнимите исходное число. Умножение на 12: Умножьте на 10 и дважды прибавьте исходное число. Умножение на 13: Умножьте на 3 и 10 раз прибавьте исходное число. Умножение на 14: Умножьте на 7, а затем — на 2. Умножение на 15: Умножьте на 10 и 5 раз прибавьте исходное число, как в предыдущем примере. Умножение на 16: Если хотите, 4 раза умножьте на 2. Или умножить на 8, а потом на 2. Умножение на 17: Умножьте на 7 и 10 раз прибавьте исходное число. Умножение на 18: Умножьте на 20 и дважды отнимите исходное число. Умножение на 19: Умножьте на 20 и отнимите исходное число. Умножение на 24: Умножьте на 8, а потом на 3. Умножение на 27: Умножьте на 30 и 3 раза отнимите исходное число. Умножение на 45: Умножьте на 50 и 5 раз отнимите исходное число. Умножение на 90: Умножьте на 9 и припишите 0.Умножение на 98: Умножьте на 100 и дважды отнимите исходное число. Умножение на 99: Умножьте на 100 и отнимите исходное число. Бонус: Проценты Как высчитать проценты. Вычислить 7% от 300. Кажется сложным? Проценты: Сперва нужно понять значение слова «Процент» (Percent). Первая часть слова — ПРО (PER) , как 10 пунктов на страницу сайта listverse. PER = ДЛЯ КАЖДОГО. Вторая часть — ЦЕНТ (CENT), как 100. Например, СТОлетие = 100 лет. 100 ЦЕНТов в 1 долларе и так далее. Итак, ПРОЦЕНТ = ДЛЯ КАЖДОЙ СОТНИ. Итак, получается, что 7% от 100 будет 7. (7 для каждой сотни, только одной сотни). 8% от 100 = 8. 35,73% от 100 = 35,73 Но как это может быть полезным?? Вернемся к задачке 7% от 300. 7% от первой сотни равно 7. 7%, от второй сотни — то же 7, и 7% от третьей сотни - все те же 7. Итак, 7 + 7 + 7 = 21. Если 8% от 100 = 8, то 8% от 50 = 4 (половина от . Дробите каждое число, если нужно вычислить проценты из 100, если же число меньше 100, просто перенесите запятую влево. ПРИМЕРЫ: 8% 200 = ? 8 + 8 = 16. 8% 250 = ? 8 + 8 + 4 = 20, 8% 25 = 2,0 (Передвигаем запятую влево). 15% 300 = 15+15+15 =45, 15% 350 = 15+15+15+7,5 = 52,5 Также полезно знать, что вы всегда можете поменять числа местами: 3% от 100 — то же самое, что 100% от 3. 35% от 8 — то же самое, что и 8% от 35. Человеческая рука есть одна из первых счетных машин! (http://gadaika.ru/sites/gadaika.ru/files/att/93/palci.jpg) Движением пальца. Положите обе руки рядом на стол и протяните пальцы. Каждый палец слева направо будет означать соответствующее порядковое число: первый слева — 1, второй — 2, третий — 3, четвертый — 4 и т. д. до десятого, который будет обозначать число 10. Например, Нам необходимо умножить 7 на 9. Теперь поднимите седьмой палец. Число пальцев, лежащих налево от поднятого пальца, будет числом десятков произведения, а число пальцев направо — числом единиц. Налево от поднятого пальца лежат 6 пальцев, а направо — 3. Значит, результат умножения 7 на 9 равен 63. Это удивительное на первый взгляд механическое умножение тотчас же станет понятным, если вспомнить, что сумма цифр в каждом произведении чисел таблицы умножения на девять равна девяти, а число десятков в произведении всегда на 1 меньше того числа, которое мы умножаем на 9. Поднятием соответствующего пальца это мы и отмечаем, а следовательно, и умножаем. Название: Re: Методы обучения арифметике. Отправлено: ☭-Изделие 20Д от Декабрь 06, 2014, 19:25:56 http://www.youtube.com/watch?v=VShcN_Wdlls
|