|
Название: "крестики-нолики" или "искусственный интеллект" Отправлено: rebus1.com от Октябрь 12, 2012, 08:50:45 В одной книге по программированию, к сожалению, не припомню название и автора, встречал оригинальный алгоритм стратегии игры в "крестики-нолики". Необходимо придумать выигрышную стратегию для компьютера, который играет с человеком, если размер и форма поля для игры известны перед началом игры, но могут отличатся (в разумных пределах) от классической (3х3)? :wall:
Название: Re: "крестики-нолики" или "искусственный интеллект" Отправлено: MasterLogique от Октябрь 12, 2012, 18:14:21 Хмм...програмировать на чем?
Название: Re: "крестики-нолики" или "искусственный интеллект" Отправлено: rebus1.com от Октябрь 13, 2012, 15:21:30 программировать не нужно, нужно словами описать алгоритм
Название: Re: "крестики-нолики" или "искусственный интеллект" Отправлено: rebus1.com от Октябрь 29, 2012, 14:22:56 Раз вариантов нет..... Необходимо научить компьютер играть с самим собой (делая случайные ходы) и записывать какой ход в текущей позиции приводит в итоге к победе, а какой к поражению. После нескольких миллионов партий компьютер сможет играть с человеком по выигрышной (беспроигрышной) стратегии.
Название: Re: "крестики-нолики" или "искусственный интеллект" Отправлено: Вилли ☂ от Октябрь 29, 2012, 17:38:58 помню читал (кажется в ТМ) крестики-нолики с самообучающимеся спичичными корабками.
//скрытый текст, требуется сообщений: 3// Название: Re: "крестики-нолики" или "искусственный интеллект" Отправлено: Сергей М. от Март 12, 2014, 11:51:51 Если нужен ряд из 3-х, то полный перебор на опред. глубину.
|