Форум умных людей

Задачи и головоломки => Для программистов => Тема начата: rebus1.com от Октябрь 12, 2012, 08:50:45



Название: "крестики-нолики" или "искусственный интеллект"
Отправлено: rebus1.com от Октябрь 12, 2012, 08:50:45
В одной книге по программированию, к сожалению, не припомню название и автора, встречал оригинальный алгоритм стратегии игры в "крестики-нолики". Необходимо придумать выигрышную стратегию для компьютера, который играет с человеком, если размер и форма поля для игры известны перед началом игры, но могут отличатся (в разумных пределах) от классической (3х3)?  :wall:


Название: Re: "крестики-нолики" или "искусственный интеллект"
Отправлено: MasterLogique от Октябрь 12, 2012, 18:14:21
Хмм...програмировать на чем?


Название: Re: "крестики-нолики" или "искусственный интеллект"
Отправлено: rebus1.com от Октябрь 13, 2012, 15:21:30
программировать не нужно, нужно словами описать алгоритм


Название: Re: "крестики-нолики" или "искусственный интеллект"
Отправлено: rebus1.com от Октябрь 29, 2012, 14:22:56
Раз вариантов нет..... Необходимо научить компьютер играть с самим собой (делая случайные ходы) и записывать какой ход в текущей позиции приводит в итоге к победе, а какой к поражению. После нескольких миллионов партий компьютер сможет играть с человеком по выигрышной (беспроигрышной) стратегии.


Название: Re: "крестики-нолики" или "искусственный интеллект"
Отправлено: Вилли ☂ от Октябрь 29, 2012, 17:38:58
помню читал (кажется в ТМ) крестики-нолики с самообучающимеся спичичными корабками.

//скрытый текст, требуется сообщений: 3//


Название: Re: "крестики-нолики" или "искусственный интеллект"
Отправлено: Сергей М. от Март 12, 2014, 11:51:51
Если нужен ряд из 3-х, то полный перебор на опред. глубину.