Форум умных людей

Общение => Философский => Тема начата: Илья от Август 04, 2009, 10:42:45



Название: В чем различие
Отправлено: Илья от Август 04, 2009, 10:42:45
Всегда задавался вопросом, если мозг у большинства людей одинаковый по общим параметрам, за исключением различных травм и патологий, тогда почему, например такие разные результаты люди показыват в тестах на логику, на смекалку, ну вообще в решении различных задач. Эркюль Пуаро, например говорит про серое вещество в мозгу, которое надо задействовать, другие исследователи рекомендуют тренировать мозг, для достижения каких-то значительных результатов. Но почему тогда одному человеку достаточно раз прочитать 100 англиских слов и он их запоминает, а другому надо корпеть недели две. Или другой пример, когда одному надо для решения математической  задачи час времени, ручку и листок. а другому достаточно раз прочитать условие и у него уже есть ответ. То же самое и с гениями. Ученые специально после их смерти делали трепанацию черепа, чтобы найти ту "область гениальности" в мозгу, а находили только обычный человеческий мозг, такой же как и у миллионов других людей. Или они получают информацию из каких-то внешних источников: информационное поле, космический разум. Как это можно объяснить? Или вот наша братия, увлекающаяся головоломками, различными интереснами задачами, у нас, что серого вещества больше или связей между нейронами(нервными клетками)?


Название: Re: В чем различие
Отправлено: DAB от Август 04, 2009, 16:57:37
Цитировать
Мозг разных людей обладает неодинаковой способностью осваивать и пользоваться различными типами кодов: зрительно-пространственным, словесным, акустически-образным, буквенным, цифровым и т. д. Способность манипулировать с данным типом символов можно развивать, но не беспредельно. Врожденные особенности мозга и условия развития в первые годы жизни предопределяют преимущественную склонность пользоваться теми или иными кодами информации. Задача развития творческих способностей не в том, чтобы у человека, склонного к зрительно-пространственному мышлению, вырабатывать навыки манипулирования математическими символами. Нужно помочь человеку "найти себя", т. е. понять, какие символы, какой код информации для него доступен и приемлем. Тогда мышление его будет максимально продуктивным и доставит ему высшее удовлетворение.

http://metodolog.ru/00021/00021.html