Форум умных людей

Задачи и головоломки => Логические задачи и головоломки => Тема начата: Lkob от Март 26, 2010, 13:53:22



Название: Боинг-747
Отправлено: Lkob от Март 26, 2010, 13:53:22
Как бы Вы взвесили Боинг-747?  :question:
(http://uaimages.com/images/127993747.jpg) (http://uaimages.com)


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: sek140675 от Март 26, 2010, 13:55:43
сделалбы точную копию 1:1000
и ее взвесил



Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Lkob от Март 26, 2010, 13:56:48
сделалбы точную копию 1:1000
и ее взвесил

Прикольно. Еще варианты!?


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Deaduwka от Март 26, 2010, 13:58:34
Возьму точку опоры и переверну землю.
ЗЫ. Аля весы, с большим плечом с противополжной боингу стороны.


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Тиана от Март 26, 2010, 13:59:07
посмотреть технические характеристики, там должно быть


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Deaduwka от Март 26, 2010, 14:00:55
посмотреть технические характеристики, там должно быть
Зайти в гугл ага)
Алсо, этот вопрос был на собеседовании в гугл.


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Deaduwka от Март 26, 2010, 14:02:18
162,4 т

только что плечом померил.


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Lkob от Март 26, 2010, 14:03:46
162,4 т
только что плечом померил.

  Еще варианты???


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Илья от Март 26, 2010, 14:04:04
Я бы пригласил своего друга стронгмена Жедрунаса Савицкаса и попросил потянуть Боинг за канат, а потом примерно прикинуть вес.  :muscles:


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Тиана от Март 26, 2010, 14:07:23
загрузить Боинг в Мрию (можно в разобранном виде)  :D


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: макшанов от Март 26, 2010, 16:38:00
пролистал бы накладные, которые приходят на завод сборки самолетов, сложил массы всего поставленного на завод, без учета аппаратуры для сборки и разделил бы на количество выпущенных самолетов.


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Л.К.Вольфхарт от Март 26, 2010, 19:51:12
Опустил бы в емкость с водой. Емкость до краев. Все что вылилось - на весы. Всё) Сколько получилось - столько и весит.


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Илья от Март 26, 2010, 20:19:22
Опустил бы в емкость с водой. Емкость до краев. Все что вылилось - на весы. Всё) Сколько получилось - столько и весит.
Где бы нашел такую емкость? :o


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: taurus98 от Март 26, 2010, 21:45:08
Опустил бы в емкость с водой. Емкость до краев. Все что вылилось - на весы. Всё) Сколько получилось - столько и весит.
Где бы нашел такую емкость? :o
Да даже если нашел. Ну измерит он объем. А дальше что? Боинг это не однородная чушка, плотность то разная будет.

Я бы наверное подумал как нить через шасси измерять. Или по давлению в колесах, до посадки и после посадки. Или если там гидроопоры, то по давлению в гидроопорах. В деталях конструкцию не знаю, но способ в полне реальный  :)


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Маша от Март 26, 2010, 22:02:11
Первый вариант ответа:Я не стану делать работу,которую абсолютно не умею делать :tomato:
Второй вариант ответа: позвоню в фирму производитель Боингов и спрошу :beer:
Третий вариант ответа: поищу в интернете :read:
Представляю того человека,который реально будет искать способ взвесить боинг :roll:
Вам не кажется,что вы немного зарешались ;)


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Маша от Март 26, 2010, 22:13:05
Любой нормальный работодатель отдаст предпочтение человеку,который по вопросам,которые не знает обращается к специалистам или справочникам,а не ломает самостоятельно дрова ;)
И, кстати, вопрос по нестандартному мышлению хорош для выявления лидеров, менеджеров. Для программиста же это может даже оказаться минусом, кому нужен программист, который вместо стандартных решений поставленных задач в четкие сроки начнет искать оригинальные пути. :tomato:


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Илья от Март 26, 2010, 22:16:43
Маша, это покруче долбогрызов будет. :)


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Маша от Март 26, 2010, 22:20:41
Маша, это покруче долбогрызов будет. :)
Неужели ты думаешь,что на собеседовании от тебя действительно будут ожидать решения  8)


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Маша от Март 26, 2010, 22:24:24
Анекдот в тему
Сегодня был на собеседовании на должность зам. директора. Заполняю анкету. Там попадается вопрос:
"Представьте себе, что вы - Эльф. За вами гонятся злые Орки. У вас с собой лук и стрелы, вы отлично стреляете из лука и способны одним выстрелом убить Орка. Проблема в том, что стрел у вас пять, а Орков за вами гонится десять. Что вы будете делать?"
Думал я, думал, потом написал, что в последний раз, когда со мной такое приключилось, в палату зашли санитары, Орков в смирительные рубашки нарядили, а у меня лук со стрелами отобрали. И, довольный собой, даю заполненную анкету девушке, которая проводит собеседование. Она всё это дело читает, делает какие-то заметки, доходит до этого вопроса, поднимает на меня взгляд и говорит:
- Вы второй человек, который таким образом отвечает на этот вопрос. Первым был директор. Он ответил "Брошу пить". Мне почему-то кажется, что вы нам подойдёте.


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Илья от Март 26, 2010, 22:34:46
Маша, это покруче долбогрызов будет. :)
Неужели ты думаешь,что на собеседовании от тебя действительно будут ожидать решения  8)
Классный вопрос. :beer:


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Smith от Март 26, 2010, 22:51:41
не можешь всзвесить собаку? взвесь себя. а потом возьми на руки собаку и снова взвесь себя. только уже вместе с собакой)
интересно, боинг можно загнать на корабль или на паром? тогда можно по просадке корабля (например, по ватерлинии) вычислить вес самолета. правда погрешность, пожалуй, будет исчисляться тоннами..


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Маша от Март 26, 2010, 22:53:47
А еще можно разрезать боинг на маленькие кусочки и взвесить все по отдельности,только проще узнать на заводе


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Smith от Март 26, 2010, 22:56:39
А еще можно разрезать боинг на маленькие кусочки и взвесить все по отдельности,только проще узнать на заводе
а если это НЛО в виде боинга? позвонить в соседнюю галактику?)


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Redirect от Март 26, 2010, 23:09:25
не можешь всзвесить собаку? взвесь себя. а потом возьми на руки собаку и снова взвесь себя. только уже вместе с собакой)

Боинг, к ноге!


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Алекс Г от Март 27, 2010, 00:11:56
...
- Вы второй человек, который таким образом отвечает на этот вопрос. Первым был директор. Он ответил "Брошу пить". Мне почему-то кажется, что вы нам подойдёте.

нда, не повезло мужику, вряд ли его приняли. обычно директора работают в стиле: "найдите мне самого умного и перспективного, вот этого-то гада мы и уволим, пока он не занял наше место!"

По сабжу: понятно, что вопрос абстрактный, но хотелось бы хоть как-то прояснить доступные методы и средства. Ибо проще всего на такой вопрос сказать: взвешу весами. Если спросят, где я их возьму, спрошу, где я возьму боинг, например. А на заводе думаю по суммарной массе всех деталей меряют, детали-то маленькие, их взвешивать легко.


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Lkob от Март 27, 2010, 02:07:42
Маша,  нет ответа на этот вопрос. Точнее - это невозможно.
Что самое важное - метод решения!!!


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: kastro от Март 28, 2010, 12:00:44
Мой вариант как в задаче про слона! я думаю он самый простой! на плавающий плот или паром загнать самолет, отметить линией уровень воды при погружении, затем в место самолета загружать мерные грузы до того же  погружения. А вообще есть датчики на кранах, и вообще веса  в портах и аэропортах. 


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: семеныч от Август 03, 2010, 09:17:03
посмотрите на колеса

площадь их расположения не очень большая / 10Х20м/
можно загнать на весы/иные Фуры весят до 100 тонн/


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Репка от Август 03, 2010, 09:28:09
Разогнаться по взлетке до 50 км/ч, и замерить расстояние до полной остановки. Если колеса не заблокированы, то результат будет зависеть от массы. Что получится отдать местным инженерам, пусть найдут ТТХ шасси и считают.


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Репка от Август 03, 2010, 09:39:55
Если что-нибудь про мощность двигателей известно, то массу можно посчитать по создаваемому ускорению во время набора этих 50км/ч.
А если оба раза не получится, то совершить перелет из пункта А в пункт Б, и посмотреть сколько осталось топлива. После чего опять обратиться к умным людям с вопросом, "А сколько нужно топлива, чтобы перегнать самолет весом одну тонну от А до Б?"


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: MagTux от Август 03, 2010, 10:30:08
Мне больше всего понравился вариант с буксировкой.
1. Буксируем самолёт равномерно (с нулевым ускорением) через динамометр. Получаем силу трения.
2. Буксируем самолёт с ускорением через динамометр. Вычитаем силу трения и делим на ускорение (в самолёте есть акселерометр), получаем массу самолёта.

P.S. Семёныч, чё это ты решил поднять старую тему?

Показать скрытый текст


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: семеныч от Август 03, 2010, 10:31:38
так вроде ответа окончательного нет ???


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Eugene от Август 03, 2010, 14:40:47
Во время полета на одной высоте на Боинг будут действовать сила тяги двигателей и сопротивление воздуха. По второму закону Ньютона можно вычислить вес. Силу тяги двигателей можно узнать у проиводителя, сопротивление воздуха просчитать для конкретной высоты, а ускорение взять с приборной панели.
Или еще один, только что пришел в голову, вес пустого самолета известен 162,4 т, остается только взвесить всё лишнее что на борту: экипаж, топливо, груз и случайно залетевших мух)))


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: MagTux от Август 03, 2010, 14:51:44
Силу тяги двигателей можно узнать у проиводителя, сопротивление воздуха просчитать для конкретной высоты, а ускорение взять с приборной панели.
1. А откуда производители знают силу тяги двигателя в определённый момент времени? Она всегда постоянна что-ли?
2. Как посчитать сопротивление воздуха?

Могу ответить на эти вопросы сам:
1. Сила тяги = мощность / скорость
Мощность спросить у производителя, скорость посмотреть на спидометре.
[но опять же надо умудриться заставить двигатель работать с документируемой мощностью, что очень проблематично]
2. Лобовое сопротивление
(http://upload.wikimedia.org/math/f/9/d/f9dd5d1ba8f9aa961177e8861ec21e79.png)
Коэффициент индуктивного сопротивления и площадь проекции тоже надо узнать у производителя, скорость на спидометре, плотность воздуха тоже на приборах где-то.

Итого вместо того, чтобы спросить у производителя вес самолёта, нужно у него спросить мощность двигателей, коэффициент индуктивного сопротивления и площадь проекции самолёта. Оперируем большим количеством данных, полученных с погрешностью и в результате получим вес самолёта с очень большой погрешностью.


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Eugene от Август 03, 2010, 15:37:50
Сопротивление воздуха можно вычислить по формуле W=F*p*(G/g)*k*v^2 где:
F - площадь поперечного сечения,
р - коэффициент формы,
G - вес воздуха,
g - ускорение свободного падения,
k - фактор, зависящий от самой скорости
v - мгновенная скорость движения.
Здесь можно прочитать подробно. Так же имеются таблица с коэффициентами для разных высот.
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/valier/1-3a.html


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: MagTux от Август 03, 2010, 15:43:46
Где взять площадь поперечного сечения самолёта?
Где взять коэффициент формы самолёта?

Впрочем я уже описал всё в предыдущем сообщении. И аэродинамическое сопротивление самолёта, летящего с постоянной высотой, считается не по той формуле, что в вашем сообщении.


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Strelok от Август 03, 2010, 17:36:24
Как вариант - поместить на большой корабль типа авианосец и посчитать разницу в водоизмещении, а потом умножить на плотность воды


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: MagTux от Август 03, 2010, 17:38:56
Для этого надо знать объём части авианосца между двумя ватерлиниями (до и после установки самолёта на авианосец).


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: cerrana от Август 03, 2010, 17:50:45
нужно взять огромный металлический лист и поместить его на возвышение точно по центру. получится огромная качеля-весы.
на одну сторону загнать самолет, а на вторую сажать людей, зарание измерив их вес.  когда лист примет горизонтальное положение, вес определится.


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: семеныч от Август 03, 2010, 17:56:36
P.S. Семёныч, чё это ты решил поднять старую тему?


ну вот а ты спрашивал зачем?? :crazy:


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: blase от Август 03, 2010, 18:01:46
никто же не говорит, что самолет при это должен оставаться целым, то тогда я наверное снял бы шасси(все колёса), отпилил крылья - разрубил бы их на 4 части каждый. с корпусом проделал бы аналогично но на 6-8 частей(чтобы каждая часть соответствовала размером друг с другом и с частями крыльев). С помощью трактора(или какого там традиционного приспособления) поднял бы каждую часть на специальные весы для большого груза и измерил этим путем "весь самолет"


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: MagTux от Август 03, 2010, 18:10:25
blase
Зачем ломать самолёт, если специально для самолётов существуют многоплатформенные весы.
Просто в оригинале вопрос исключает погружения самолёта (в любом состоянии) на весы.

Семёныч
Я не спрашивал зачем, я спросил почему? ;)


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: delfodor от Сентябрь 30, 2010, 22:00:20
ну он же 747  :tianchik: значет раз любят 7 и 4 вес 74 тонны  :bomb:  >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( ;) ;)


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: dareka от Октябрь 02, 2010, 20:22:22
разобрала бы на части и взвесила бы  :wall:


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: delfodor от Октябрь 26, 2010, 20:30:28
ну он же 747  :tianchik: значет раз любят 7 и 4 вес 74 тонны  :bomb:  >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( ;) ;)

ой точнее не 74 тонны а 740000


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Redirect от Октябрь 26, 2010, 22:05:59
Точно! А я и не догадался !


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Михаил Супергений от Ноябрь 10, 2010, 11:29:40
я бы разобрал его по частям и взвесил каждую деталь


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: nikenbiraki от Ноябрь 11, 2010, 00:01:53
Вопрос из собеседования в Microsoft

Подразумевается такой ответ: вы буксируете самолет на авианосец (или приземляете его)
— подходит также паром или другой корабль, достаточно большой, чтобы он выдержал
авиалайнер. Затем на корпусе корабля вы делаете отметку на уровне воды. Потом вы уберете с
палубы самолет. Осадка корабля уменьшится. Теперь вы должны снова загрузить корабль
какими-то грузами, вес которых известен (например, 100-килограммовыми тюками хлопка),
пока он снова не погрузится в воду до той отметки, которую вы нанесли, когда на палубе
корабля еще был самолет. Общий вес груза будет точно соответствовать весу самолета.
Если вы не боитесь математики, то можете не заниматься погрузочно-разгрузочными
работами: вам достаточно вычислить объем той части корпуса, которая поднялась из воды
после того, как был удален груз, и умножить его на удельный вес воды — вы получите искомый
результат.



Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Smith от Ноябрь 13, 2010, 08:51:35
Вопрос из собеседования в Microsoft

...— вы получите искомый
результат.

искомый, но не точный. представляете, какая погрешность погрешность в весе при ошибке между ватерлиниями в 1 мм? а в 2? 5? как точно отложить эту разницу? а потом днище парома или авианосца - не плоское, и основание не является параллелепипедом.
короче, при таком методе прогнозирую погрешность в тонны :yesgirl:


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Smith от Ноябрь 13, 2010, 08:57:59
в кому нужен программист, который вместо стандартных решений поставленных задач в четкие сроки начнет искать оригинальные пути. :tomato:

из таких людей чаще получаются именно работодатели :D


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: myslim45 от Ноябрь 13, 2010, 13:33:49
 :ass: :bad: :bad2: :wall: :- :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass:


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Um_nik от Ноябрь 13, 2010, 13:48:03
:ass: :bad: :bad2: :wall: :- :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass: :ass:
Честно говоря, до меня долго не доходило (да и сейчас не дошло), в чем прикол этого сообщения, если учесть, что оно первое на форуме?


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: nikenbiraki от Ноябрь 13, 2010, 14:42:34
проверял разные смайлы и зациклился, наверное :)


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Um_nik от Ноябрь 13, 2010, 14:44:00
:)
А разве просто посмотреть смайлы нельзя?)


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: nikenbiraki от Ноябрь 13, 2010, 15:23:49
видишь тебе достаточно посмотреть, чтобы понять ответ, а ему надо попробовать - убедиться :)


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: amih97 от Ноябрь 13, 2010, 19:25:00
А я бы разложил этот самолёт на части и взвесил бы эти части на весах. Потом бы сложил вес всех частей и получил бы вес самолёта!


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: ☭-Изделие 20Д от Июнь 29, 2011, 20:14:31
По отдельным деталям- имхо ничего сложного, только долго


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Sirion от Июль 01, 2011, 08:33:11
Замерить изменение гравитационного поля при удалении "Боинга" на заданное расстояние, отсюда вычислить массу.


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Sirion от Июль 01, 2011, 08:36:07
Да, если "взвесить" означает "найти вес", можно сделать ещё проще: поднять самолёт в воздух, а затем под ним взорвать вакуумную бомбу, и в нужный момент быстро-быстро сказать, что "Боинг" не обладает весом, поскольку вес - сила, действующая на опору, а в данный момент самолёт ни на что не опирается.


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Игорь... от Июль 01, 2011, 08:56:56
эх.... люди...люди... когда я начал смотреть тему...д умал будет интересная дискусия... а тут иногда уже спорить начинают))))   у меня просьба: взвесьте мне паром... самый тяжёлый паром... как вы определите он самый или не самый тяжёлый не знаю... в общем все взвесьте)))))... задача аналогичная, только водная ( паром на паром не поставишь)))))))


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: ☭-Изделие 20Д от Июль 01, 2011, 17:03:42
Длинный путь, но очень надёжный:
Протолкнуть в кнессете или украинской раде закон о оплате таможенного сбора по прибытии в страну по весу и при первом же прилёте узнаете примерно точный вес


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: sorokina elena от Июль 06, 2011, 10:05:23
можно взять какой-нибудь самолет с известным весом, прикинуть коэффициент для боинга 747 и умножить


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: Miheich от Июль 06, 2011, 10:10:18
Макс. взлетный вес (кг).......................351 500
Макс. посадочный вес (кг)..................260 370
Вес пустого (кг)...................................174 040
Макс. вес без топлива (кг)...................242 680
Макс. коммерческая загрузка (кг).......68 600
 :ura: :ura: :ura: :ura: :ura:


Название: Re: Боинг-747
Отправлено: ☭-Изделие 20Д от Июль 06, 2011, 19:26:08
Мелочь типа нашего Як-42. Надо было сразу с 707 начинать
http://www.youtube.com/watch?v=XpoS6h611cI