Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 17
|
16
|
Общение / Общество / Re: Церковь и насилие
|
: Октябрь 29, 2013, 14:47:11
|
Ну ты в же видел иконы с изображением архенгелов с мечами в руках? Чего они не изображаются с цветочком?
Для начала, их рисуют люди, они тоже могли чегойто додумать, как мы уже разобрались) Во вторых, библию я не читал, может там есть объяснение...
|
|
|
17
|
Общение / Общество / Re: Церковь и насилие
|
: Октябрь 29, 2013, 14:35:27
|
ну я и хочу понять у тех кто разбирается в вопросе. Какое насилие для церкви "нормально". Вот владела же РПЦ крепостными крестьянами, католичество спокойно смотрело на рабство.
Опять подмена понятий. Для церкви насилие не может быть нормально! Вопрос должен звучать так: Какое зло может сотворить человек прикрываясь церковью. А ответ таков, все зависит от того насколько он(человек) извратит сами понятия церкви, то есть все зависит от человека...
|
|
|
18
|
Общение / Общество / Re: Церковь и насилие
|
: Октябрь 29, 2013, 14:31:30
|
То что зло творят люди это и так понятно. Мне не интересен вопрос добра и зла, Бога и т.д. Меня интересует конкретно церковь, как религиозная организация. Если организация (ее представители) постоянно совершают насилие, не является ли это мягко говоря странным? При этом я даже не говорю о прочих вещах, о которых написано выше (стяжательство и т.д.).
Да как вы сказали это как минимум странно, а точнее дико и неправильно... Но то что сейчас полно "благотворительных" организаций спекулирующих на людском горе наживается, это не странно? То что государство и правительство должно заботится о народе и процветании страны, а ведет себя мягко говоря странно, это нормально? Церковь, государство и т.д. это то чем прикрываются. Сами по себе они направлены на благо... Поэтому надо не устранять церковь/государство, а наказывать тех людей которые творят зло. От того что закроют церкви или развалят государство людям легче и лучше не станет!
|
|
|
19
|
Общение / Общество / Re: Церковь и насилие
|
: Октябрь 29, 2013, 14:01:43
|
Притча о существовании бога... Показать скрытый текст Однажды профессор одного известного университета задал своим студентам вопрос: - Является ли Бог создателем всего сущего? Один из студентов храбро ответил: - Да, является! - То есть, вы считаете, что Бог создал все? - спросил профессор. - Да, - повторил студент. - Если Бог создал все, тогда Он создал и зло. А в соответствии с общеизвестным принципом, утверждающим, что по нашему поведению и нашим делам можно судить, кто мы такие, мы должны сделать вывод, что Бог есть зло, - сказал на это профессор. Студент замолчал, поскольку не мог найти аргументов против железной логики преподавателя. Профессор же, довольный собой, похвастался перед студентами, что еще раз доказал им, что религия есть миф, придуманный людьми.
Но тут второй студент поднял руку и спросил: - Можно в связи с этим задать вам вопрос, профессор? - Конечно. - Профессор, существует ли холод? - Что за вопрос?! Конечно, существует. Вам же когда-нибудь бывает холодно? Некоторые студенты захихикали над простецким вопросом своего товарища. Он же продолжил: - В действительности, холода нет. Согласно законам физики то, что мы считаем холодом, есть отсутствие тепла. Только объект, испускающий энергию, поддается изучению. Тепло есть то, что заставляет тело или материю испускать энергию. Абсолютный ноль (- 273° С) есть полное отсутствие тепла, и любая материя при такой температуре становится инертной и неспособной реагировать. Холода в природе нет. Люди придумали это слово, чтобы описать свои ощущения, когда им не хватает тепла.
Затем студент продолжил: - Профессор, существует ли тьма? - Конечно, существует, и вы это знаете сами... - ответил профессор. Студент возразил: - И здесь вы неправы, тьмы также нет в природе. Тьма, в действительности, есть полное отсутствие света. Мы можем изучать свет, но не тьму. Мы можем использовать призму Ньютона для того, чтобы разложить свет на его составляющие и измерить длину каждой волны. Но тьму нельзя измерить. Луч света может осветить тьму. Но как можно определить уровень темноты? Мы измеряем лишь количество света, не так ли? Тьма - это слово, которое лишь описывает состояние, когда нет света.
Студент был настроен по-боевому и не унимался: - Скажите, пожалуйста, так существует ли зло, о котором вы говорили? Профессор, уже неуверенно, ответил: - Конечно, я же объяснил это, если вы, молодой человек, внимательно меня слушали. Мы видим зло каждый день. Оно проявляется в жестокости человека к человеку, во множестве преступлений, совершаемых повсеместно. Так что зло все-таки существует. На это студент опять возразил: - И зла тоже нет, точнее, оно не существует само по себе. Зло есть лишь отсутствие Бога, подобно тому, как тьма и холод - отсутствие света и тепла. Это - всего лишь слово, используемое человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Не Бог создал зло. Зло - это результат того, что случается с человеком, в сердце которого нет Бога. Это как холод, наступающий при отсутствии тепла, или тьма - при отсутствии света.
Профессор замолчал и сел на свое место. Поэтому учение церкви не есть зло, и она не источник насилия! Зло, как написал Димыч, творят люди, извращая понятия и ценности... А называть и апеллировать можно к чему угодно представляя это: церковь, религия, государство, благо для всех и т.д.
|
|
|
20
|
Задачи и головоломки / Математические задачи / Re: Поспешишь - людей насмешишь
|
: Октябрь 29, 2013, 13:21:25
|
Вот так. Показать скрытый текст Обозначим место обитания племени Мумбо-Юмбо через O, хранилище, к которому побежал Мумбо, через M, а хранилище, к которому пошел Юмбо, через U. Очевидно, что M находится выше по течению, чем O, а U ниже. Пусть расстояния от O до M и U равны x и y км соответственно (x < y), скорость реки равна v км/ч. На путь от O до U Юмбо затратил y/6 часов, а Мумбо x/11+(x+y)/v часов. Ясно, что в соседнее племя Юмбо приплывает раньше Мумбо тогда и только тогда, когда y/6 < x/11+(x+y)/v. Так как x < y, из этого неравенства следует, что y/6 < y/11+(y+y)/v. Сократив на y и преобразовав, получаем v < 26.4. Осталось проверить, что скорость реки могла равняться 26 км/ч. Для этого в неравенстве y/6 < x/11+(x+y)/v положим v = 26 и равносильно преобразуем его к виду y/x < 111/110. Последнее возможно (например, при y = 1,12 км, x = 1,11 км), что и завершает решение. То что жирным понятно, дальше... Ну допустим y/6 < y/11+(y+y)/v, дальше пишите: Сократив на y и преобразовав, получаем v < 26.4 Как??? У меня получилось v<13,2у, при сокращении на у.
|
|
|
22
|
Задачи и головоломки / Задачи по настольным играм / Re: Централизация
|
: Октябрь 28, 2013, 10:55:34
|
А не вот - практически за 6 ходов до финала - не знаю, что уж считать за ход правда Но системы никакой вывести не удалось - просто по наитию и текущему положению фигур - с пятью ладьями было бы намного легче. Хотя начало понятное - Начиная от любой угловой ладьи - мне понравилась а8 выстраиваем остальные до а5 потом по линии abcde 5 Ну а уж дальше очень аккуратно стягиваем в центре Вы же почти решили. Дальше e4-e1, h4-a4-a1-d1, e1-e4, d1-d4.
|
|
|
23
|
Задачи и головоломки / Задачи по настольным играм / Re: Централизация
|
: Октябрь 28, 2013, 10:50:28
|
Ладно, обозначим ладьи цыфрами: 1-а1, 2-a8, 3-h8, 4-h1 Ходы: 4-b1, 3-h1-c1, 2-h8-h1-d1, 1-a8-h8-h1-e1, 4-b8-h8-h1-f1, 2-d8, 3-d1, 1-e8, 4-e1, 2-d2, 3-a1-a8-d8-d3, 2-a2-a8-d8-d4, 3-a3-a8-d8, 1-e8-e2, 4-h1-h8-e8-e3, 1-h2-h8-e8-e4, 4-h3-h8-e8-e5, 3-d5. Итого: 1-e4, 2-d4, 3-d5, 4-e5. Все в центре.
|
|
|
25
|
Общение / Философский / Re: Глупые постоянства...
|
: Октябрь 25, 2013, 15:14:19
|
А мне пофиг что и как человек делает, если это никому не мешает. Главное чтобы свою философию держал при себе и не навязывал другим. То пусть себе по часам и в туалет ходит... Да в некой степени такое постоянство раздражает, как и полная анархичность в действиях человека. Но это личная проблема, он живет так как считает нужным и не мешает другим. Может его раздражает что не все такие постоянные как он... А по теме, каждый со своими странностями и перечислять их можно до бесконечности. Каждый смотрит на этот мир через свою призму жизни.
|
|
|
26
|
Задачи и головоломки / Математические задачи / Re: Переноска мебели
|
: Октябрь 23, 2013, 16:55:51
|
Кхм... Какова толщина столешницы? Ножки откручиваются? Если нет то какова длинна и форма ножек стола?
Ну если ножки откручиваются и толщина столешницы стремится к 0. То приблизительно 9,4868329805051379959966806332982.
Предположения ваши верные. Но как получилось, что площадь стола больше площади комнаты? Не цепляйся к творческой идее Крипто о выпуклом столе. Вот RD все понял и написал: Если высота прохода 3 м, как считает Крипто, столещница толщиной с бумагу, и столешницу не класть плашмя, а только занести в комнату. То есть, она останется по диагонали.
Ширина прохода 1 м, а высота?
Высота прохода не имеет значения, ибо на столе стоит дорогой китайский сервиз, так что наклон практически не допускается, ну максимум в пределах градуса. Идем дальше... Стол обязательно прямоугольной формы? И это для простоты расчетов убери 1 градус, можно конечно оставить но высчитывать десятую, а то и тысячную погрешность влом))) Если прямоугольный без учета наклона в 1 градус то 3. А дальше вариации на тему кривизны, складывания на петлях(кстати да, столешница цельная?), баланса сервиза...
|
|
|
27
|
Задачи и головоломки / Математические задачи / Re: Переноска мебели
|
: Октябрь 23, 2013, 13:26:16
|
Кхм... Какова толщина столешницы? Ножки откручиваются? Если нет то какова длинна и форма ножек стола?
Ну если ножки откручиваются и толщина столешницы стремится к 0. То приблизительно 9,4868329805051379959966806332982.
|
|
|
30
|
Задачи и головоломки / Математические задачи / Re: Поиски корня
|
: Октябрь 03, 2013, 11:31:28
|
Как писал: Тут по моему обратная зависимость или быстрее и мышек много, или наоборот долго но мышка одна)))
Или берем 999 мышек и за сутки. Или берем 10 мышек и за 10 суток, узнаем результат... В первый день, берем 1 мышку и капаем из 500 бутылок, если не посинела то на следующий день берем 250 из оставшихся 500. И так до результата. Мах 10 дней и 10 мышек.
|
|
|
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 17
|
|