Поблагодарили
|
Страниц: [1] 2 3
|
4
|
Задачи и головоломки / Помогите решить! / Re: Физика.
|
: Май 28, 2013, 09:12:26
|
зачем дополнительные обозначения (x) , если по условию сказано, что длина змеи L?
х - это длина куска змеи, который на траве. а почему нельзя взять полную длину змеи? Так ведь не вся змея лежит на траве. На траве лежит часть змеи x, а на дороге часть L-x. Разве не вся змея? На рисунке вроде вся На рисунке (которого уже нет, ссылка недействительна - обновите, пожалуйста) изображён начальный момент времени, рассматриваемый в задаче - с течением времени змея будет двигаться относительно границы трава/земля, соответственно, в каждый новый момент времени часть змеи, лежащей на траве, и часть змеи, лежащей на земле, будут меняться. Они в сумме составляют L.
|
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО : ?????????
За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
|
|
|
8
|
Задачи и головоломки / Задачи по настольным играм / Re: The Chess Mysteries of Sherlock Holmes (сдвинутый слон)
|
: Май 10, 2013, 00:58:41
|
Рискну: Показать скрытый текст Слон на а3 стоял, видимо, белопольного слона съела пешка "е" на поле f1 или d1, превратившись в лёгкую фигуру . Пешка (единственная боевая единица, отсутствующая у чёрных) не могла добраться до поля b3, оставаясь пешкою - для этого надо три взятия белых фигур на вертикалях "d", "с" и "b" и взяты были бы слон белых с пешкой "е", а третье взятие состояться не могло - нечего уничтожать больше . Следовательно, она превратилась. А превратиться, не потревожив белого короля, можно было только с поля e2 взятием - это и так очевидно. Значит, была съедена фигура на белом поле первой линии, из трёх недостающих боевых единиц (пешки и двух слонов) это мог быть только белопольный слон. Ясно, что белая пешка "е" тоже не могла превратиться одновременно с чёрной (которая после превращения должна быть уничтожена на поле b3) - тут есть несколько причин, даже расписывать не хочется, самая очевидная - ей нечего съесть на восьмом ряду, чтобы превратиться, не потревожив чёрного короля. Получается, что у белых остался лишь чернопольный слон - и место ему на поле a3.
|
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО : Димыч
За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
|
|
|
11
|
Задачи и головоломки / Логические задачи и головоломки / Re: От букв к словам
|
: Апрель 23, 2013, 03:38:54
|
Показать скрытый текст Ваня знает "А","Л", "И", "Т" - пересечение множеств букв, содержащихся в каждом слове, Аня изучила "В" и "Ф", а Настя - буквы "К", "О", "П". P.S.Не перенести ли её в раздел "Для детей" ?! Ашипка, однака! Оказалось, что из букв, которые знает Аня, Ване известны только «а» и «и», а Насте – только «а» и «л» - сорри, уставшим сотрел - не заметил этого предложения. Согласен полностью тогда, был неправ, погорячился
|
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО : ☭-Изделие 20Д
За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
|
|
|
14
|
Задачи и головоломки / Математические задачи / Re: И ещё сундуки (сорри фортпост :-[)
|
: Апрель 05, 2013, 22:06:37
|
Трив Показать скрытый текст Берём из k-ого сундука k монет. Взвешиваем эту кучку, пусть вес x. Тогда n = (550-x) - номер сундука с фальшивыми монетами. P.S. Это хорошо, когда открыть сундуки можно, а если они заперты наглухо? P.P.S. Заметим, что если подделок нет, то n = 0. Если же мы точно знаем, что подделки есть, то можно и из 11 сундуков, в каждом из которых есть по 10 монет, определить фальшивку. Просто будем класть на весы из k-ого сундука (k-1) монету. А их вес x так определит номер сундука с фальшивками: n = (550-x) +1
|
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО : ☭-Изделие 20Д
За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
|
|
|
|