Просмотр сообщений
|
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 108
|
16
|
Задачи и головоломки / Для программистов / Ковбойский замес
|
: Октябрь 23, 2015, 14:21:47
|
Я знаю, как решать эту задачу, но не знаю, как решать её быстро. Все алгоритмы, до которых я могу додуматься, имеют сложность по времени не ниже экспоненты.
Группа ковбоев решила устроить перестрелку в стиле "останется только один". У каждого ковбоя есть параметр точности - вероятность того, что сделанный им выстрел окажется результативным. Все ковбои стреляют по очереди, если очередь заканчивается, а в живых остались больше одного ковбоя - начинают дальше по кругу. Каждый ковбой стреляет в того из оставшихся в живых соперников, у кого больше точность. Если таких несколько - в того, чья очередь стрельбы раньше.
Входные данные: массив, содержащий точности стрельбы ковбоев. Очередь стрельбы задаётся порядком индексов массива. Что хотелось бы иметь на выходе: массив той же длины, содержащий вероятности победы для каждого ковбоя.
Примеры.
Вход: [1, 1]. Выход: [1, 0]. Вход: [1, 1, 1]. Выход: [0, 0, 1]. Вход: [1, 0.5, 0.5]. Выход: [0.5, 0, 0.5].
З.Ы. Вероятностные алгоритмы не канают.
|
|
|
17
|
Задачи и головоломки / Логические задачи и головоломки / Re: Врач и психи
|
: Октябрь 15, 2015, 13:49:16
|
Вообще, и по формулировке, и особенно по вот этому "победитель тот, кто..." очень заметно, что задача придумана "на отвали". Автор просто решил собрать вместе всех персонажей, до которых сумел додуматься, и предоставить другим разбираться, что из этого получилось.
|
|
|
29
|
Задачи и головоломки / Задачи по настольным играм / Re: Поимка коня
|
: Июль 19, 2013, 13:59:52
|
Показать скрытый текст При любом. На первом (в вырожденном случае - втором) ходу обе ладьи атакуют коня крест-накрест. Конь отходит, в силу симметрии неважно - куда. После этого ладьи ставятся на одну диагональ с конём, одна рядом, вторая через клетку. Не нарушая общности, пусть всё стоит так: Лb2, Лe5, Кd4. Опять же не нарушая общности, пусть конь ходит на f3. Ставим ладей на e4 и g2, и следующим ходом коню кирдык.
|
|
|
|