Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 65
1  Задачи и головоломки / Математические задачи / Re: Поразвивайте ум 2! : Декабрь 04, 2016, 23:39:18
семеныч - левша
так когда семеныч фоткает то глаз правый закрывает а левым смотрит
 Smiley

да и сумочка для фотика была бы на левом боку поудобнее Пиво
странно. Хотя проверить, какой глаз ведущий просто: делаешь колечко большим и указательным пальцем. Выбираешь какую-то точку, смотришь на эту точку в оба глаза. Потом поочередно закрываешь то один, то другой глаз. Если точка не перемещается, - этот глаз ведущий.
 
если потренироваться то глаза можно переключать
2  Задачи и головоломки / Математические задачи / Re: Поразвивайте ум 2! : Декабрь 03, 2016, 18:50:07
семеныч - левша
так когда семеныч фоткает то глаз правый закрывает а левым смотрит
 Smiley

да и сумочка для фотика была бы на левом боку поудобнее Пиво
я правша, но тоже смотрю левым в фотик
3  Задачи и головоломки / Математические задачи / Re: Поразвивайте ум 2! : Декабрь 03, 2016, 18:31:04
Показать скрытый текст
4  Задачи и головоломки / Математические задачи / Re: простенькие : Октябрь 28, 2016, 15:46:08
Согласен с элегантным ответом Жекаса, тем более задачи такого рода предполагают угадать, что задумано автором, а не "как оно на самом деле". Ответ Бляхимухи тоже интересен, но есть четкая оговорка, сколько всего дверей, а не сколько используется. Предложу свой вариант
Показать скрытый текст

Тож оригинально! Гуд

Однако данное решение не даёт ответ на исходный вопрос: живет ли тёща на той же улице.
Это решение доказывает, что решений нет. Отрицательный результат это тоже результат
5  Задачи и головоломки / Математические задачи / Re: простенькие : Октябрь 23, 2016, 19:42:25
Согласен с элегантным ответом Жекаса, тем более задачи такого рода предполагают угадать, что задумано автором, а не "как оно на самом деле". Ответ Бляхимухи тоже интересен, но есть четкая оговорка, сколько всего дверей, а не сколько используется. Предложу свой вариант
Показать скрытый текст
6  Задачи и головоломки / Математические задачи / Re: простенькие : Октябрь 19, 2016, 12:33:19
2^4
7  Задачи и головоломки / Помогите решить! / Физика. Термодинамика. : Октябрь 09, 2016, 22:39:29
 Вот наткнулся на такой вопрос: два равных сосуда находятся в комнате. В сосудах равное по массе количество жидкости, но разное по температуре. При этом разница температур с комнатной для обоих сосудов равна(одна холоднее на икс градусов комнатной, другая теплее на икс градусов). Какая жидкость быстрее достигнет комнатной температуры? Можно ли в задаче говорить о каком-то доминирующем правиле, или все будет зависеть от разных факторов, и каких? Я понимаю что это гадание на кофейной гуще, но всё же?
 Ну например, если сосуды открыты, то испарение в одном случае будет тормозить, а в другом ускорять изменение температуры. Сосуды могут быть также и закрыты.
8  Задачи и головоломки / Помогите решить! / Re: Помогите разобраться! : Октябрь 09, 2016, 22:26:44
Бляхамуха, вы правы спасибо за диалог.
9  Задачи и головоломки / Математические задачи / Re: простенькие : Октябрь 09, 2016, 02:58:24
Нужно использовать закон Архимеда?
Нет, не нужно.
Показать скрытый текст
10  Задачи и головоломки / Помогите решить! / Re: Помогите разобраться! : Октябрь 09, 2016, 02:47:47
Для вас секундное, а для кого то это сложно. Вот и помогите разобраться. Человек создал тему, чтобы понять, а не выслушивать, что кругом все идиоты.
 Первый и третий еще можно сравнить, хотя в первом цифры, а в третьем геометрия. Но второй(С12) это совсем про другое
11  Задачи и головоломки / Помогите решить! / Re: Помогите разобраться! : Октябрь 07, 2016, 17:37:01
В предыдущей теме, где надо было считать петельки внутри и снаружи был другой принцип. Человек хочет разобраться и прикладывает к этому усилия, причем здесь институты и налоги?
Повторю ПС: можете посоветовать как именно искать решения, с чего начинать ход рассуждения?
12  Задачи и головоломки / Помогите решить! / Re: Помогите разобраться! : Октябрь 07, 2016, 14:08:10
Бляхамуха, однако ваши 2 поста в этой теме тоже никому не помогут научиться.
   И копирую слова автора: "и что самое важное, объясните почему ответ именно такой,  в чем принцип?". Добрее надо к людям!
ПС. можете посоветовать как именно искать решения, с чего начинать ход рассуждения, тема как раз называется "Помогите...", а не "Начните срач..."
13  Задачи и головоломки / Авторские задачи / Re: Задачи про блондинок : Октябрь 02, 2016, 23:57:24
меряем ту часть до куда можем дотянуться, отходим и меряем в перспективе общую длину и длину измеренной части. Считаем
14  Задачи и головоломки / Математические задачи / Re: простенькие : Октябрь 02, 2016, 10:00:02
Ученик сделал по факту 1/5 всех деталей. Если бы сделал на 8 больше, сделал бы 1/3. Значит эти 8 деталей составляют: 1/3-1/5=2/15 от всех деталей
ага понял спс
15  Задачи и головоломки / Математические задачи / Re: простенькие : Октябрь 01, 2016, 22:09:43
Тогда так: если бы ученик сделал на 8 деталей больше, он бы сделал треть всех деталей. А так сделал четверть от того, что сделал мастер. То есть, мастер сделал как 4 ученика. Да и еще один ученик. Итого 1/5 от всех деталей.
А как тогда это обьяснить без иксов?
8/(1/3-1/5)
ПС. извините торможу Сдаюсь
Страниц: [1] 2 3 ... 65
budukursi.in.ua