Люди больше верят знаменитам актерам, певцам, спортсменам, чем специалистам в какой-либо области. Чем это можно объяснить?
А как же "стоматологи рекомендуют"?
Люди верят разным образам, и все они используются в рекламе.
Известный человек, специалист, соседка, домохозяйка, подружка, успешный мужик, красивая телка, клевый пацан, да, блин, даже, мультяшки яркие.
Кому что.
Но самый подлый прием в рекламе - ДЕТИ. На глубоком первобытном уровне мы относимся положительно ко всему, что связанно с детьми. Поэтому использование образа ребенка в рекламе продукта, не имеющего отношения к детям, запрещено кодексом этики журналистов.
А теперь подсчитайте, сколько раз вы в рекламном блоке увидели ребенка?
Этику, ведь, в карман не положишь...