Автор Тема: Играем и растём над собой на iqfun.ru  (Прочитано 7791 раз)
Сергей М.
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 201


Играем и растём над собой


Просмотр профиля WWW
« : Декабрь 19, 2011, 18:21:12 »

Я уже знаменитость в некоторых узких кругах. Smiley

На днях по радио и ТВ, кстати, было сообщение о пожаре на Ставролене в г. Будённовске. Так вот, я на этом хим-дыме в своё время работал сначала оператором ЭВМ, потом инж.-программистом, потом электронщиком, а потом опять программистом. В 1988 г. завод получил из Индии за полиэтилен компьютеры PC XT и 3 ПК PC AT 286. В Калинине завод легально купил (у воров Smiley ) Turbo Pascal 5.5 с переведённой документацией. Это была неплохая вещь. В техсекторе был режим работы в смену по 12 часов, поэтому вечером и по выходным, когда народ не гонял там на PC 286 диггера и капитана Комика, я писал программку для решения шахматных задач на обычный, обратный и кооперативный мат в любое число ходов. Писал месяца 3, а в конце 1989 г. закончил, пытался продать через кооператив в Зеленограде, который торговал всем, что можно украсть. Послал им дискету, назад пришло письмо заведующего Галечяна, что дискета получена (дискеты тогда были заводские). Дискета в кооперативе тоже, видимо, пошла в дело. Smiley

В начале 90-х я работал на блатной работёнке в секторе системного программирования, было много свободного времени, и я делал на Паскале небольшие логические игры, в том числе по своим идеям. Напр., в книге Гарднера "Путешествие во времени" была игра Калькулятор, но она была неинтересная, я изменил правила и сделал настоящую логическую игру. Через много лет я оформил её на Delphi+Flash, вот здесь //текст доступен после регистрации// валяется (на англ., правда).

В 1993 г. я летал в командировку в Москву, заходил в разные игровые конторы: Gamos (говорил с её главой Сотниковым, показывал свои заготовки). Если помните, были такие её игры, как уголки и Tetriller. В "Никиту" только звонил. Но сотрудничать захотела только Maddox Games (сейчас это игровое подразделение фирмы 1С). Наиболее известна её игра "Il-2 sturmovik". Показал Олегу Медоксу свои заготовки, он сказал, что надо сделать товарный вид и дал мне в кураторы своего главного программиста. Дома я сделал товарный вид и выпустил "Игры для ума - 1". Это был пакет из игр Крэм на доске 8х8, Сим на графе из 7-ми вершин, Точки и квадраты на поле 3х3 квадратика, Суперним на поле 8х8 по моей идее и головоломка, где надо отметить, как лежат костяшки домино, с 2-мя уровнями. Графика была VGA 640x480, 16 цветов, под DOS. Если кто-то хочет, то я закачаю этот пакет на свой сайт и сделаю страницу. А статьи об этих играх можно прочитать на моём сайте, они публиковались в 1996 г. в "Науке и жизни". А в НиЖ № 5 за 1997 г. вышла статейка об этом пакете со скриншотами на 1-й цветной вкладке и была опубликована моя юмористическая статейка "Прыжок через козла". Кто не верит, пусть проверит: //текст доступен после регистрации// Ниж ещё пытался прдавать этот пакет, но сделака с кем-то из Украины сорвалась. Smiley

Программист писал мне, что я должен заработать на этом пакете тысячи 3 долларов, а в итоге О. Медокс дал $100, объяснив это тем, что сам поиздержался в связи с тем, что на его игровом CD была игра Heretic (кажется), и там было что-то, так сказать, богопротивное, поэтому в Германии его запретили к продаже. Пришлось Олегу вкладывать в свою контору свои личные $43000...
Русифицированный вариант этого пакета я продал ещё одной московской игровой конторе и получил эквивалент $80 (кажется, это было 580 руб.)

14 февраля 1996 г. я взял и запросто позвонил акад. И. К. Лаговскому, тогда он был гл. ред. НиЖ. Позвонил, т.к. в школе читал книгу "Твоё свободное время" с разными играми, 3-м автором которой был он, также он был членом клуба ценителей головоломок "Диоген" (diogen.h1.ru). И говорю: "И. К., у М. Гарднера в книгах шла речь об играх Крэм и Сим. Так вот, я просчитал их и выяснил, какой игрок имеет выигрышную стратегию. Можно опубликовать об этом мою статейку?" Он ответил, что если будет интересная, то можно. Я выслал статейку, а в мартовском номере она уже была напечатана.

Ещё я в начале 90-х гг. подписался на челябинский журнал "Интеллектуальные игры". Там тоже опубликовали мою статейку. В одном номере известный человек в области интеллектуальных игр, член редколлегии питерец Олег Степанов опубликовал задачку по нахождению квадратов из слов. Это когда друг под другом записывают N слов по N букв каждое, а по столбцам тоже читаются N слов. Было известно несколько квадратов 5х5, составленных вручную. А у меня уже был неплохой словарик существительных, я сел за клавиатуру, размял пальцы и получил штук 300 квадратов 5х5, а позже и квадраты 6х6, когда пополнил словарик. Послал распечатку в письме к О. Степанову, он аж запрыгал от восторга. В НиЖ тоже были статейки на эту тему, в № 7 за 1996 г. по моему письму была опубликована статья "Квадраты из слов". Квадрата 7х7 и 8х8 мне найти не удалось (среди слов по правилу кроссворда), скорее всего, их нет.

В 1992 г., когда я заканчивал заочно ТРТИ, то в 2 приёма за 2 дня нашёл более короткую, чем в книге у Е. Гика, цепочку, как //текст доступен после регистрации//.

Позже я перешёл на Delphi и сделал несколько любительских шареварных игр в полноэкранном DirectX 800x600:
Domino dilemma (с этими самыми 2-мя уровнями домино);

Six-Trix - тетрис с 35-ю фигурками гексамино по моим правилам. 3 игры в 1 программе, в одной из них туда-сюда ходит маленький Пажитнов и мешает играть. Кроме того, можно было записать в файл сыгранную игру и потом смотреть её. Нем. контора Sybase выбрала её для себя. Собирал для Sybase игры "Алавар", у которого был 3-мерный Tetris 4000. Если в google.ru ввести "six-trix", то найдётся 156000 результатов. Сделал на флэш 1-ю игру: //текст доступен после регистрации//.

Cycleman - замыкание контуров на время. По идее одного рязанского кооператива, который толкнул свой вариант на Запад через Диалог-науку (которая драла за это 60%, т.к. Интеренета тогда не было). Потом я сделал на флэш
//текст доступен после регистрации//.

Aqualines - по идее одной игры с CD от Maddox Games.
Потом сделал игру Tet-a-Tetris с 2-мя ямами. Есть //текст доступен после регистрации//.

В начале 2000-х сделал несколько игровых апплетов на Java. Потом перешёл на Flash. В 2009 г. организовал свой сайт iqfun.ru, чтобы где-то выложить накопившийся игровой и головоломный материал. Вот здесь можно //текст доступен после регистрации//, в котором есть крестики-нолики 4х4, Крэм и Суперним. Хотя пакет и бесплатный, но музыка мне обошлась в 900 р. Smiley И то потому, что б/у, за новую хотели до $50 за минуту...

Ещё я публиковался со своими задачками в газете "Поле чудес" и журнале "Абажур". Этой осенью я сделал страницу //текст доступен после регистрации//, где некоторые головломки можно решать онлайн на флэш.

2 года назад я, чтобы загрузить левое (кажется) полушарие, т.к. при программировании работает только правое, начал сочинять //текст доступен после регистрации//. 2 недели набирал форму, а потом за одни сутки находил по 2-3 4-стишия высокого качества типа

Каламбур о голубых снах Барака Обамы

Снятся по ночам Обаме
Голубые сны о БАМе,
Правда, не готов Барак
Дом сменить свой на барак.

Примечание: БАМ - Байкало-Амурская магистраль, в СССР был романтической стройкой века.

и

Каламбур на Вилли Токарева и Артура Гогу

С детства очарован Гога
Был картинами Ван Гога,
Но картины те на вилле
Все у Токарева Вилли!

Примечание: Вилли Токарев (Вилен Иванович Токарев) и Артур Гога (Артур Ашотович Гоганян) - исполнители в жанре русского шансона.

А это уже, пожалуй, из области чёрного юмора:

Каламбур о невозмутимости русских женщин

Домодедово взорвали,
Ей попала в попу гайка,
Но невозмутим взор Вали:
Нас попробуй попугай-ка!

Здесь есть //текст доступен после регистрации//. Сначала я сделал в Anime Studio мультик по своему стишку "На открытие закона Всемирного тяготения", а потом нанял аниматоров-фрилансеров сделать несколько мультиков по моим стишкам с каламбурной рифмой.

 Вот математические этюды в 3d, автору (из ин-та математики им. Стеклова) которых Медведев 8 февраля вручил президентскую премию: //текст доступен после регистрации// (70 000 посещений в день). На флэш можно было бы сделать и наглядные доказательства некоторых теорем и аналогичные вещи (напр., как Архимед открыл закон Архимеда и бежал с короной голый по Сиракузам), но нужна посещаемая площадка, чтобы можно было окупить трудозатраты...

Сейчас вот думаю, чем бы таким заняться... Хотел собрать "могучую кучку" единомышленников для совместного заработка в Сети на интеллектуальной продукции, но что-то не получается. Последний раз в 2008-2009 г. работал программистом в гороно за 7000 р., ушёл, т.к. вся эта система - нищее болото. Одна женщина в центре занятости хорошо сказала об этом Будённовске: "Здесь даже уборщицей и то по блату устраиваются". Там были такие вакансии: программист в гимназию за 3000 р., а сторож туда же за 7000 р. Smiley С этого iqfun доход на рекламе сейчас такой, что можно только пообедать...

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Димыч, Лев

За это сообщение 2 пользователи сказал спасибо!
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2011, 10:26:48 от HeeL » Записан

Сергей
IQFun.ru