Автор Тема: Бред  (Прочитано 26560 раз)
снн
Гений-Говорун
*
Offline Offline

Сообщений: 1570


Просмотр профиля
« : Март 30, 2014, 20:19:41 »

Авиаинженеры до сих пор затрудняются четко ответить на вопрос, насколько всевозможные электронные устройства, включаемые пассажирами на борту самолетов, могут повлиять на полет.
Однако эксперты сходятся во мнении, что, если плееры, телефоны, ноутбуки и планшетники включат одновременно большинство пассажиров, это может вызвать формирование настоящего электронного шторма, который пагубно повлияет на работу бортовых систем.

Электроника излучает электромагнитные волны, потенциально способные воздействовать на электронные приборы самолета.

В то время как защита самолетов от электромагнитного воздействия устарела, у людей каждый год появляются все более совершенные электронные приборы, и сейчас никто не может предсказать, как они могут влиять на полет. Как отмечается в исследовании, проведенном газетой “Нью-Йорк таймс”, эксперты по безопасности подозревают, что ряд инцидентов в воздухе был связан как раз с воздействием электронных устройств пассажиров на бортовые системы, хотя доказать это практически невозможно.

Однако был случай, когда вмешательство сотового телефона стало очевидным. Это произошло при крушении самолета в Новой Зеландии, когда он врезался в землю, не дотянув до посадочной полосы. Это случилось после того, как пилот позвонил по мобильнику домой; телефон оставался на связи во время последних трех минут полета, изменив показания навигационных приборов. В 2007 г. в США при взлете неожиданно забарахлило навигационное оборудование, помощник пилота прошел по салону и заставил пассажира отключить устройство GPS, после чего навигация пришла в норму. В США запрещено использовать электронику на низких высотах, так как у пилотов остается слишком мало времени, чтобы решить возникающие проблемы. Тем временем руководители полетов признают, что они не в состоянии запретить использование электронных устройств в самолетах.

Еще:
Так с чем реально связаны запреты?

Авиакомпании не хотят, чтобы люди во время полета знали, что происходит на земле – личные проблемы, террористические акты, сложности с другими самолетами - любая подобная информация может расстроить пассажиров, и можно предположить, что стресс может привести к неприятным инцидентам.
Кроме того, разговор любителей пообщаться по телефону может беспокоить тех, кто предпочитает находиться в относительной тишине или даже вздремнуть. Можно было бы создать секцию «места для любителей поговорить», но взять, и запретить – намного проще. Именно поэтому во многих самолетах отсутствуют и места для курящих пассажиров. Все эти вещи организовать вполне реально, но простой запрет обходится дешевле.
Кстати, при необходимости срочно пообщаться с Землей, такую возможность вам в самолете предоставят – связь на некоторых авиалиниях возможна и она стоит денег, то есть авиакомпании получают дополнительную прибыль.
//текст доступен после регистрации//

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

☭-Изделие 20Д

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан