Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Задачка для PM  (Прочитано 2728 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
godamit
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


Просмотр профиля
: Ноябрь 19, 2014, 22:09:23 �

Ловите задачку с одного из собеседований Smiley

У вас есть пять задач по созданию бекенда, расположенные в порядке убывания приоритета: A, B, C, D, E. По каждой задаче после первых двух дней разработки следуют стадии аналитики и разметки. Аналитика длится два дня. Длительность разметки зависит от количества оценок в ней.

При этом асессоры за пять рабочих дней могут проставить только 8000 оценок.

Разработчики оценили выполнение задачи следующим образом:

A — 10 дней и 15000 оценок;

B — 7 дней и 3000 оценок;

C — 12 дней и 9000 оценок;

D — 7 дней и 5000 оценок;

E — 12 дней и 2000 оценок.

У вас есть 3 разработчика и 1 аналитик. Нельзя допускать простои в работе разработчиков. Сколько задач и к каким дням месяца будут готовы? Не забудьте заложить риски. Поясните ваше решение.
Записан
dektig
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 357

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 154
-вас поблагодарили: 178


Просмотр профиля
Ответ #1 : Ноябрь 20, 2014, 10:12:16 �

С моей дилетантской точки зрения и расчета, получается к пятнице 3й недели месяца ( при условии, что месяц начинается с понедельника) выполнить задачу А, ко вторнику 4й недели месяца - задачу В.
Риски: болезни аналитика и 1го разработчика - минус 5 их рабочих дней, 1 день простоя оборудования - минус 1000 оценок.
Записан
dektig
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 357

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 154
-вас поблагодарили: 178


Просмотр профиля
Ответ #2 : Ноябрь 21, 2014, 19:37:56 �

РИСКИ НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАЛОЖИТЬ! ))
Правило Вестгеймера
 Чтобы определить, сколько времени потребует работа, возьмите время, которое по-вашему на нее необходимо, умножьте на 2 и замените единицы измерения на единицы более высокого порядка. Так мы выделяем два дня на одночасовую работу.

Закон Грехэма
 Пустяковые вопросы решаются быстро; важные никогда не решаются.

Закон программирования Грея
M+1 простых работ планируется выполнить за то же время, что и М таких же работ.

 Опровержение закона Грея Логгом
M+1 простых работ требуют в два раза больше времени, чем М таких работ.

Правило сроков выполнения проекта (90/90)
Первые 90% работы отнимают 10% времени, а последние 10% — оставшиеся 90%.

Принцип подачи заказов
 Все необходимое для вчерашнего эксперимента надо заказать не позже, чем завтра в обед.

Закон Хеопса
 Ничто никогда не строится в срок и в пределах сметы.

Расширенный принцип Энштейна-Гейзенберга (в области исследований и разработок)
Постулат: Из трех параметров лишь два можно определить одновременно.

Следствия:
1.Если заданы цель и время для ее достижения, то нельзя угадать сколько это будет стоить.
2.Если ограничены время и ресурсы, невозможно предсказать, какая часть задания будет выполнена.
3.Если четко ставится цель исследований и выделяется конкретная сумма денег, то нельзя предсказать, когда эта цель будет достигнута.
4.Если же вам повезет, и вы сможете точно определить все три параметра, значит, вы имеете дело не с исследованиями и разработками!


Аксиома Энона
Каждый отчет требует не менее трех черновиков.

Аксиома Паркинсона
 Любой работник начинает терять хватку за пять лет до достижения пенсионного возраста, чему бы этот возраст ни равнялся.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: