Страниц: 1 ... 6 7 [8]
  Печать  
Автор Тема: Мефистофель.  (Прочитано 72073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ihinbe
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 497

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 398
-вас поблагодарили: 243


Просмотр профиля
Ответ #105 : Март 22, 2015, 20:35:36 �

В данной теме подразумевается наличие дьявола)), Гомер же уточнил:
Цитировать
Конкректно в данном случае - христианской, т.к именно ею пропитал свой вопрос топикстартер
Записан
GOMER2
Сплошной мозг
***
Offline Offline

Сообщений: 4118

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 2064
-вас поблагодарили: 1201


Просмотр профиля Email
Ответ #106 : Март 22, 2015, 20:55:07 �

Любая религия фантасмогорична, сказочна,  субъективна и включает в себя культ жертвоприношения. Везде практикуется замена человеческой жертвы на животную. Почему нам тогда не разогнать свою фантазию до буйного произвола? Как оно там в сказке Библии?
 Авель принес в жертву Господу лучшую овцу «от первородных стада своего, …и призрел Господь на Авеля и на дар его» (Быт. 4:4).  Почему же дьявол должен был заранее предвидеть в контракте недопущение жертвы в виде собаки, если она, например, была любимой у архитектора, т.е. равноценной по жертвенности?

Весь топик идет по одной схеме: мы введем понятие, которое будет понятно всем, а потом чхать будем на неочевидное большинству вытекающее из этих понятий
Еще понимаю на теологию всем пох (Хотя зачем тогда в нее лезть?Huh?), но ведь и более правильные науки выгибаются под себя направо и налево
Бог изначально сказал приносить такую жертву, никто его не обманул
К чему этот отрывок?Huh?
Который описывает либо важность искренности в приношениях, либо историческое выпиливание нами любимыми несчастных неандертальцев
Где по тексту о "заместильности" этих жертв?Huh?
Идите к работодателю и заключите контракт на четырехкратную оплату труда, раз такие хитроумные - это легко, начальник - человек, а не злобное мегасущество
С того момента, как прозвучало слово "демагогия", (Гомер удивился, пошел погуглить что это, после чего резко понял природу большинства постов этой темы) вообще этот тред как дискуссия не воспринимается
Гомер может щас долго выстраивать долгие абзацы и выискивать подходящие слова в своей колхозанской башке, пытаясь объяснить разницу между байкой про мост и жертвоприношениями в Библии, а в ответ получить нечто основанное на толстовстве, индуизме или мнении чей-то правой пятки
Нафиг-нафиг
Кому интересно, сам пройдет дальше Бытия 4:4, а кому - нет, пусть дальше играется дальше с абсолютами и глупыми дьяволами не умеющими составлять контракты
Вот как еще можно:
Идете в качалку, качаетесь, хватаете дьявола и мутузите, пока не получите все бесплатно
Фигню написал?Huh?
Ну, да.... Вот с собакой и знаниями, действительно - остроумный жениаль
Хотя, если надавить дьяволу на пупок, может....
Последнее редактирование: Март 22, 2015, 20:56:50 от GOMER2 Записан
ihinbe
Свой человек
***
Offline Offline

Сообщений: 497

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 398
-вас поблагодарили: 243


Просмотр профиля
Ответ #107 : Март 22, 2015, 21:02:57 �

Самый фокус- облачить в ПОНЯТИЕ несуществующий объект, которое в определенных условиях просто невозможно объяснить: например, при  неожиданном попадании в страну слепо-глухо-немых тактильнозависимых друг от друга людей.
Записан
0101
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 101

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 34
-вас поблагодарили: 31


Просмотр профиля
Ответ #108 : Август 30, 2015, 14:17:05 �

Как вы интерпретируете ответ Мефистофеля из "Фауста" Гёте:
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Ein Teil fon jener Kraft,
Die staets das Boese will
Und staets das Gute schafft
(Часть той силы, которая постоянно желает зла и постоянно творит добро)?

Не противоречит ли это контексту?
Чем обусловлен парадокс изречения?

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

☭-Изделие 20Д

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан
☭-Изделие 20Д
Ум
*****
Offline Offline

Сообщений: 7915

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 6291
-вас поблагодарили: 2516


[img] http://s016.radikal.ru/i337/1409/6a/5b2b5c71

614445846
Просмотр профиля Email
Ответ #109 : Август 30, 2015, 14:29:16 �

Как вы интерпретируете ответ Мефистофеля из "Фауста" Гёте:
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Ein Teil fon jener Kraft,
Die staets das Boese will
Und staets das Gute schafft
(Часть той силы, которая постоянно желает зла и постоянно творит добро)?

Не противоречит ли это контексту?
Чем обусловлен парадокс изречения?
Сорри, но лениво сечас копипастить, смотри сам
//текст доступен после регистрации//

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

замат

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

0101
Давненько
**
Offline Offline

Сообщений: 101

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 34
-вас поблагодарили: 31


Просмотр профиля
Ответ #110 : Август 30, 2015, 14:35:14 �

Как вы интерпретируете ответ Мефистофеля из "Фауста" Гёте:
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.

Ein Teil fon jener Kraft,
Die staets das Boese will
Und staets das Gute schafft
(Часть той силы, которая постоянно желает зла и постоянно творит добро)?

Не противоречит ли это контексту?
Чем обусловлен парадокс изречения?
Сорри, но лениво сечас копипастить, смотри сам
//текст доступен после регистрации//


это я уже знаю (читала, иначе не спаршивала бы).
По вопросу понимания фразы без отрыва от причины её появления ответа автор не дает!

Ведь появление и ответ Мефистофеля в этой части не случайны. Они обусловлены неким действием Фауста, разрушающим  оправдательный смысл фразы, который вкладывают в неё  обыватели.
Последнее редактирование: Август 30, 2015, 14:49:38 от 0101 Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]
  Печать  
 
Перейти в: