Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Блоки.  (Прочитано 67843 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VVV
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 662

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 20
-вас поблагодарили: 55



Просмотр профиля Email
: Март 18, 2011, 21:11:32 �

  Игра "Блоки 2" натолкнула на мысль о трехмерном варианте. Имеется в виду не картинка, а реальное использование трех размерностей. Конечно, имеется очень много вариантов головоломки.  Как программно оценить сложность решения определенного варианта головоломки? Длина кратчайшего решения не является хорошим индикатором сложности. Можно оценивать как среднее время решения следующего автомата. Из каждой позиции идем с равной вероятностью в одно из возможных продолжений, кроме возврата назад в предыдущую позицию. Назад возвращаемся только, если нет других продолжений. Безусловно, это весьма тупой автомат (он помнит лишь предыдущую позицию). Можно попробовать запоминать позицию, если она встречается определенное количество раз, можно попробовать ввести забывание, ограничить число запоминаемых позиций. Но нужно не переусердствовать, так как нормальный алгоритм должен щелкать такие задачки, как семечки. Как программно хорошо оценить сложность определенного варианта головоломки типа "Блоки 2"?
Последнее редактирование: Март 18, 2011, 23:21:31 от Лев Записан

Правила и тактика игры в "ассоциации". //текст доступен после регистрации//  . Дополнительные методы, архив партий //текст доступен после регистрации// .
iPhonograph
Гений-Говорун
*
Offline Offline

Сообщений: 2100

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 561
-вас поблагодарили: 1315

Дискоед


Просмотр профиля
Ответ #1 : Март 18, 2011, 21:17:48 �

не понял, чем не нравится длина кратчайшего решения

кому понравилось двигать фигурки - вот ещё головоломка
//текст доступен после регистрации//
нужно задвинуть красную фигуру в красный угол
сначала там не очень сложные, но дальше - просто офигенное кол-во ходов в кратчайшем решении (автор выращивает их генетическим алгоритмом)

зачем делать игру в 3-мерном пр-ве, если в 2-мерном она уже практически нерешаемая человеком?
Записан

"Было бы величайшей ошибкой думать" (с) В.И.Ленин, Полн. cобр. cоч., т.34, стр.375
VVV
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 662

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 20
-вас поблагодарили: 55



Просмотр профиля Email
Ответ #2 : Март 18, 2011, 21:34:06 �

не понял, чем не нравится длина кратчайшего решения
  Длина кратчайшего решения в "Блоки 2" для первой и второй головоломки не сильно отличается, а сложность отличается существенно. Несложно придумать тривиальную головоломку с очень длинным кратчайшем решением.
зачем делать игру в 3-мерном пр-ве, если в 2-мерном она уже практически нерешаемая человеком?
  Алгоритм оценки сложности сам по себе интересен.
Записан

Правила и тактика игры в "ассоциации". //текст доступен после регистрации//  . Дополнительные методы, архив партий //текст доступен после регистрации// .
iPhonograph
Гений-Говорун
*
Offline Offline

Сообщений: 2100

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 561
-вас поблагодарили: 1315

Дискоед


Просмотр профиля
Ответ #3 : Март 19, 2011, 00:17:02 �

ой!  тему снесли в мусорку...

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

Um_nik

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

"Было бы величайшей ошибкой думать" (с) В.И.Ленин, Полн. cобр. cоч., т.34, стр.375
mosbodysperm
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 2

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


Просмотр профиля
Ответ #4 : Ноябрь 04, 2014, 09:30:30 �


I want to say that this post is very good information to read up on. I'm reading things simple. Not too labyrinthine
Записан

//текст доступен после регистрации//
Smatanfy
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 1

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


Просмотр профиля
Ответ #5 : Февраль 21, 2019, 06:16:09 �

It's very good with what you are doing right now.
Записан

//текст доступен после регистрации//
Dimenra
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 7

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0



Просмотр профиля
Ответ #6 : Декабрь 23, 2021, 19:11:53 �

Не знала
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: