снн
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1570
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 1786
-вас поблагодарили: 1202
|
|
� Ответ #30 : Сентябрь 22, 2014, 11:30:51 � |
|
))Ваш учитель математики - садист))) н х н х н о н о * н о н х н о н х о х н * * н н н
|
|
|
|
Yana_2783
Новенький
Offline
Сообщений: 48
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 28
-вас поблагодарили: 1
|
|
� Ответ #31 : Сентябрь 22, 2014, 22:54:41 � |
|
снн, и не говорите )))) сыну нравится пока, главное ,что бы польза от этого была. Ведь 90% задач он сам не может решить. вот я не понимаю нормально это или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Руслан Дехтярь
Гость
|
|
� Ответ #32 : Сентябрь 25, 2014, 19:58:08 � |
|
снн, и не говорите )))) сыну нравится пока, главное ,что бы польза от этого была. Ведь 90% задач он сам не может решить. вот я не понимаю нормально это или нет.
Это в школе для всех он задает? Или это факультатив какой-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yana_2783
Новенький
Offline
Сообщений: 48
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 28
-вас поблагодарили: 1
|
|
� Ответ #33 : Сентябрь 26, 2014, 12:26:34 � |
|
дополнительно, для тех кто хочет в олимпиадах участвовать. Факультатива нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Руслан Дехтярь
Гость
|
|
� Ответ #34 : Сентябрь 26, 2014, 12:29:42 � |
|
дополнительно, для тех кто хочет в олимпиадах участвовать. Факультатива нет.
Так а смысл в этом участии, если Вы на этом сайте ответы к задачам спрашиваете? Может Вам ребенка не мучить, а в кружок какой- то по интересам записать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mebius
Новенький
Offline
Сообщений: 3
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 3
-вас поблагодарили: 0
|
|
� Ответ #35 : Сентябрь 26, 2014, 17:57:17 � |
|
Сегодня в классе моей 5и классницы дети тихонько хихикали, что им задачки родители решили. Спросила, ни один самостоятельно не решил. Может, в самом деле учителя садисты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yana_2783
Новенький
Offline
Сообщений: 48
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 28
-вас поблагодарили: 1
|
|
� Ответ #36 : Октябрь 02, 2014, 17:36:07 � |
|
да не учителя. просто детей грузят очень много ненужными вещами. А эти задачки учитель задает всем - никкой это не кружок дополнительный. Просто если хочешь хотя бы 9-ку иметь - будь добр решай. Не хочешь - выше 8-ки за четверть не получишь, даже если по контрольными и всем письменным одни 10-ки. На контрольных кстати тоже такие задачки дает. Но я считаю, что он в чем-то прав. Математики много не бывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Вилли ☂
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1572
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 532
-вас поблагодарили: 722
☃
|
|
� Ответ #38 : Декабрь 10, 2014, 17:12:23 � |
|
1.Д) 10, т.к. можно написать: 9 3 6 2 4 8 10 5 1 7
Вроде не верно. У меня получилось 9: 10 5 1 8 4 2 6 3 9 7 - засунуть не удалось
|
|
|
|
Yana_2783
Новенький
Offline
Сообщений: 48
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 28
-вас поблагодарили: 1
|
|
� Ответ #39 : Декабрь 22, 2014, 18:35:51 � |
|
вот и задачка для 4-го класс кто что думает по поводу как развивать математическое мышление ребенка в 9-11 лет? математическую логику? понятно ,что школьная программа основана на шалонах, надо что-то сверху давать. Но ведь такие олимпиадные задачи, которые деть не всостоянии самостоятельно решить - это тоже не дело. так деть никогда не научится сам думать. Надо более простые задачи? более логичные? или все же в 9 лет любой ребенок имеет еще конкретное мышление и вполне естественно, что не может сам справляться с такими заданиями? вот с заданиями из советских олимпиадных сборников и вот из этой книги //текст доступен после регистрации// справляется без моей помощи. Может все же учитель дает задания не по возрасту?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Руслан Дехтярь
Гость
|
|
� Ответ #40 : Декабрь 22, 2014, 22:13:00 � |
|
Вы его купить предлагаете, чтоб ознакомиться? Я не готов морально покупать в интернете продукты чьей-то интеллектуальной собственности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yana_2783
Новенький
Offline
Сообщений: 48
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 28
-вас поблагодарили: 1
|
|
� Ответ #41 : Декабрь 24, 2014, 21:53:04 � |
|
нет конечно. я просто показываю уровень задач, которые решает мой ребенок, и задаю конкретный вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Yana_2783
Новенький
Offline
Сообщений: 48
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 28
-вас поблагодарили: 1
|
|
� Ответ #44 : Январь 12, 2015, 10:54:55 � |
|
Вот-вот, задачки не хилые. с того сборника мы уже все задачки перерешали, вроде разобрались со всеми, теперь взяли Шарыгина (точнее учительница сказала взять) - там на комбинаторику очень много задач. Мы их решаем только подбором. Но мне кажется должны быть какие-то правила, которые помогают быстро решать. вот к примеру задания: примени арифметические знаки и скобки: 7 7 7 7 7 7 7 = 700 7 7 7 7 7 7 7 7 = 700 2 2 2 2 2 2 2 2 = 200 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 = 500 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6 = 600 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 = 1000
вот это не смогли решить - сколько не бились: 6 6 6 6 6 6 6 6 = 67 332 короче где-то удается подобрать, а где-то....
Потом еще комбинаторика: Вот задачи такого типа нам понятны: Есть 5 книг. Сколькими способами их можно расположить на книжной полке? Ответ – 120 способов. Первую книгу можем выбрать 5 способами, вторую книгу 4 способами и т.д. Перемножая числа с 5 до 1, получим 120. или в чемпионате мира участвуют 18 команд по футболу. Сколькими способами можно распределить золотые, серебряные и бронзовые комплекты? Ясно, что золотые медали может получить любая из команд, значит золотого призера (объект А) можно выбрать 18 способами. Остается два комплекта и 17 команд. Серебряным медалистом может стать одна из 17 команд, а бронзовым – одна из 16 команд. Значит, серебряного и бронзового медалиста можно выбрать 17 и 16 способами. Итого, три комплекта медалей могут распределиться 18*17*16 = 4896 способами.
тоже понятно.
а вот: Предприятие может предоставить работу по одной специальности 4 женщинами, по другой - 6 мужчинам, по третьей - 3 работникам независимо от пола. Сколькими способами можно заполнить вакантные места, если имеются 14 претендентов: 6 женщин и 8 мужчин?
я никак не догоняю как решать. понимаю, что надо сначала пристроить всех м и ж на "однополые" места. а потом оставшихся пристраивать на "двуполые". Но как это рассчитать? походу тут у меня с арифметикой уже проблемы ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|