Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Войти
Логические задачи
NazVa.net
Форум умных людей
>
Задачи и головоломки
>
Игры
(Модераторы:
Леший
,
Лев
) >
Знаменитости (игра 2)
Страниц:
1
2
[
3
]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Знаменитости (игра 2) (Прочитано 9538 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Суть игры
– жители города, которые устали от разгула Мафии, выносят решение – выявить ее членов и казнить (как вариант – посадить в тюрьму). Мафия объявляет в ответ войну до победного конца, добиваясь всевозможными способами уничтожения мирных жителей. Участники делятся ведущим на 2 группы: Мирные жители (без дополнительных полномочий и с полномочиями – Комиссар, Доктор) и Мафия.
Когда истечет время регистрации, ведущий случайным образом распределяет роли и сообщает каждому с помощью приватного сообщения кем он является - мирным жителем или членом мафиозной группы. Один из «честных жителей» получает особый статус - «Комиссар». Получив свой статус, участники хранят молчание.. Однако члены Мафии уже знают друг друга, так как ведущий им дал такую информацию. Они могут вести переписку в привате (возможно, обсуждая предстоящие свои темные делишки и то, как бы им остаться в живых да еще при этом взять верх над мирными жителями).
Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь». Игроки заходят на форум как «скрытые пользователи». В период игрового «дня» участники обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии. Важно при этом убедить других в том, что он – обычный мирный житель, чтобы самого его не убили. Например, можно попытаться отвести от себя подозрение, как это сделал один из участников.
Мафия участвует во всем этом наравне с мирными жителями, маскируясь под них. В конце обсуждения проводится суд – открытое голосование за посадку в тюрьму (в различных версиях игры этот процесс называют судом Линча, повешением, убийством). Голосуют открыто, но не выдают при этом свой статус.
Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий вскрывает его карту после того, как закончится игровая «ночь» и объявляет игровой статус. У осужденного есть право на последнее слово перед казнью и объявлением статуса.
Затем ведущий объявляет в городе фазу «ночи». Ночью все действия происходят через систему личных сообщений. Мафия «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых горожанина, указывая на него ведущему. В условиях форумного общения посовещавшись, каждый из Мафии это делает посредством написания письма ведущему. Чтобы житель был действительно убит, надо чтобы за него было подано большинство голосов. В случае несогласованности убийство будет считаться неудавшимся, о чем будет сообщено. Доктор (если такой есть в игре) указывает ведущему возможную жертву Мафии, которую он был бы готов лечить. Перед таким сообщением он должен быть информирован обязательно о статусе того, кто выбывает из игры по результатам голосования. Мафия засыпает.
Просыпается Комиссар и указывает на одного из жителей, которого желает «проверить». Ведущий указывает Комиссару статус проверяемого. Как он распорядится этой информацией – его дело. В принципе, он может попытаться создать союз с этим игроком.
Но есть опасность, что игроки ему не поверят, и появится «лжекомиссар», который сможет быть убедительнее.
Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его «статус» раскрывается всем игрокам. Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения». Ведь игроки стараются запомнить, кто голосовал «за», а кто - «против». Если игрок честный, то те, кто его посадил — под подозрением, если мафия — то кто не голосовал. За сутки могут убить сразу двоих.. Одного засудят, другого Мафия убьет. Мирным жителям надо умудриться угадать члена Мафии, чтобы не потерять «своего». Именно поэтому мирных жителей больше, чем членов Мафии.
Точнее время в игре (график «дня», «ночи») определяется постами ведущего. Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты.
Тиана
Высший разум
Offline
Сообщений: 7313
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 821
-вас поблагодарили:
1784
Re: Знаменитости (игра 2)
�
Ответ #30 :
Март 12, 2011, 16:35:17 �
Цитата: Смерт_nik от Март 12, 2011, 16:18:58
Откуда ж мне знать?
тогда как ты делил участников на до 30 и больше 40, если тебе не знать?
Записан
Um_nik
Гость
Re: Знаменитости (игра 2)
�
Ответ #31 :
Март 12, 2011, 16:45:19 �
Цитата: Tiana от Март 12, 2011, 16:35:17
Цитата: Смерт_nik от Март 12, 2011, 16:18:58
Откуда ж мне знать?
тогда как ты делил участников на до 30 и больше 40, если тебе не знать?
По ощущениям. Оказался не прав.
Виталик, я сейчас ничего не могу нормально сделать, комп теперь работает не по 50 минут через 10, а по 20 через 10.
Записан
General
Умник
Offline
Сообщений: 681
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 47
-вас поблагодарили:
164
Re: Знаменитости (игра 2)
�
Ответ #32 :
Март 12, 2011, 18:12:18 �
Цитата: Смерт_nik от Март 12, 2011, 15:38:00
Цитата: General от Март 12, 2011, 07:20:22
Я до 30, а написал Горбачёва
(писал ведь?)
До 30?
Сильно удивлен))
26, если быть точным
Одно из детстких воспоминаний - заставка программы "Время", я думал, что то не глобус крутится, а голова Горбачёва.
Жду, когда восстановишь комп, очень интересно увидеть общую картину
Записан
5 Головоломок
|
//текст доступен после
регистрации
//
Um_nik
Гость
Re: Знаменитости (игра 2)
�
Ответ #33 :
Март 12, 2011, 18:14:50 �
Могу рискнуть))
Записан
Um_nik
Гость
Re: Знаменитости (игра 2)
�
Ответ #34 :
Март 12, 2011, 18:25:32 �
Цитата: Смерт_nik от Март 12, 2011, 18:14:50
Могу рискнуть))
Готово
Записан
Леший
Гений-Говорун
Offline
Сообщений: 1737
СПАСИБО
-вы поблагодарили: 552
-вас поблагодарили:
595
Re: Знаменитости (игра 2)
�
Ответ #35 :
Март 12, 2011, 19:02:44 �
Спасибо за отчёт.
В который раз приходится клясть всех этих царей/императоров/генсеков/президентов Великой
На уроках истории их не проходят, самому не особо интересно, но спотыкаюсь на них регулярно.
Записан
Я слышу, как крабы стучат по стеклу молотками, наверное с нами случилась беда
Страниц:
1
2
[
3
]
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Задачи и головоломки
-----------------------------
=> Логические задачи и головоломки
=> Математические задачи
=> Задачи на знания
=> Задачи по настольным играм
=> Для программистов
=> Авторские задачи
=> Помогите решить!
=> Назва Продуксьон
=> Тесты
=> Умное видео
=> Игры
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Отдых, развлечения, увлечения
=> Общество
=> Любовь
=> Философский
=> Свободное общение
-----------------------------
Nazva.net
-----------------------------
=> Сайт
-----------------------------
Trash
-----------------------------
=> Реклама