Ок обрядами, отличается, а у меня такой вопрос возникает что из-за обрядов можно....?
9 (29). Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний Судный день, кто не считает запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, кто не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными.
47 (4). А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то - удар мечом по шее; а когда произведете великое избиение их, то укрепляйте узы.
2(191). И убивайте их [неверных], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки.
9 (5). А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!
8 (12). [Вспомни, Мохаммед], как твой Г-сподь внушил ангелам, [посланным в помощь муслимам]: Воистину, Я - с вами. Так окажите же поддержку уверовавшим! Я посею страх в сердцах тех, которые не уверовали. Так рубите же им головы и отрубите все пальцы (13). [в отместку] за то, что они уклонились от повиновения Аллаху и Его Посланнику. Если же кто-либо уклоняется от повиновения Аллаху и Его Посланнику, то ведь Аллах силен в наказании.
Я понимаю к чему ты подводишь... но если говорить об обрядах, то джихад не является обрядом... обряд это, то что верующие делают изо дня в день (н/р молитва), или каждую неделю (н/р пятничная молитва), или каждый год (н/р пост) или хотя бы раз в жизни (н/р поломничество)... джихад не является обрядом... и вообще понятие джихад многими неправильно трактуется. Джихад понятие в исламе, означающее
усердие на пути Всевышнего Аллаха. Обычно джихад ассоциируется с вооружённой борьбой мусульман против неверующих, однако понятие джихада значительно шире. Некоторые исламские богословы, основываясь на хадисах,
делят джихад на большой (духовная борьба с собственными недостатками) и малый (силовая борьба с кафирами)...
из всего сказанного следует что ДЖИХАД - это УСЕРДИЕ, борьба и в главной степени со своим ЭГО (нафсом)...
что касается тех "страшных" аятов которые ты привел... надо во первых найти хороший перевод, во вторых надо знать по какому поводу и когда был ниспослан тот или иной аят... в третьих надо не вырывать из контекста определенные стихи и аргументировать свою точку зрения на основе двух трех фраз...