Название: 5=9 Отправлено: Тиана от Март 16, 2010, 12:52:11 докажем, что 5=9, если над каждой частью равенства проделаем одинаковые операции, то равенство от этого не изменится
5 - 7 = 9 - 7, получим -2 = 2, возведем обе части в квадрат (-2)2 = 22, получим 4 = 4, следовательно 5 = 9 все верно? :peace: Название: Re: 5=9 Отправлено: Илья от Март 16, 2010, 13:06:08 -2 не равно 2, так что дальше действия не имеют смысла
Название: Re: 5=9 Отправлено: Тиана от Март 16, 2010, 13:11:09 а 5 = 9 - это имеет смысл? :tianchik:
не там копаешь :laugh: Название: Re: 5=9 Отправлено: Redirect от Март 16, 2010, 14:06:46 В квадрат можно возводить обе части уравнения только при условии, что они не отрицательны, в данном случае -2 < 0, следовательно возведение в квадрат недопустимо
ч.т.д. Название: Re: 5=9 Отправлено: Илья от Март 16, 2010, 14:06:56 а 5 = 9 - это имеет смысл? :tianchik: так а чего копать ,когда в твоем доказательстве сразу виден огрех 2=-2 не верное утверждение, поэтому и дальнейшее доказательство неверно.не там копаешь :laugh: Название: Re: 5=9 Отправлено: Тиана от Март 16, 2010, 14:31:54 В квадрат можно возводить обе части уравнения только при условии, что они не отрицательны, в данном случае -2 < 0, следовательно возведение в квадрат недопустимо 4 = 4ч.т.д. (-2)2 = 22 а так допустимо ??? Название: Re: 5=9 Отправлено: Redirect от Март 16, 2010, 14:33:30 а 5 = 9 - это имеет смысл? :tianchik: так а чего копать ,когда в твоем доказательстве сразу виден огрех 2=-2 не верное утверждение, поэтому и дальнейшее доказательство неверно.не там копаешь :laugh: "Допустим, что 5=9, тогда -2=2" - все действия не нарушают никаких теорем Название: Re: 5=9 Отправлено: Тиана от Март 16, 2010, 14:33:40 так а чего копать ,когда в твоем доказательстве сразу виден огрех 2=-2 не верное утверждение, поэтому и дальнейшее доказательство неверно. так ведь до -2=2. есть еще другое неверное равенство. почему же ты начинаешь с двоек? :tianchik:Название: Re: 5=9 Отправлено: Redirect от Март 16, 2010, 14:34:15 В квадрат можно возводить обе части уравнения только при условии, что они не отрицательны, в данном случае -2 < 0, следовательно возведение в квадрат недопустимо 4 = 4ч.т.д. (-2)2 = 22 а так допустимо ??? Не понял утверждения ) Название: Re: 5=9 Отправлено: Redirect от Март 16, 2010, 14:35:38 Если имелся ввиду корень, то он всегда > = 0
Название: Re: 5=9 Отправлено: Тиана от Март 16, 2010, 14:39:47 4 = 4 Не понял утверждения )(-2)2 = 22 а так допустимо ??? [/quote] эти две строчки записаны верно? Название: Re: 5=9 Отправлено: Redirect от Март 16, 2010, 14:40:33 Da
Название: Re: 5=9 Отправлено: Тиана от Март 16, 2010, 14:41:43 а если избавиться от квадратов, что получим?
Название: Re: 5=9 Отправлено: Илья от Март 16, 2010, 14:42:30 так а чего копать ,когда в твоем доказательстве сразу виден огрех 2=-2 не верное утверждение, поэтому и дальнейшее доказательство неверно. так ведь до -2=2. есть еще другое неверное равенство. почему же ты начинаешь с двоек? :tianchik:Название: Re: 5=9 Отправлено: Redirect от Март 16, 2010, 14:43:00 Название: Re: 5=9 Отправлено: Тиана от Март 16, 2010, 14:45:32 доказательство, если оно конечно доказательство должно быть верным и правильным согласно принятым ранее законам, теоремам, аксиомам, леммам на всем своем протяжении, а не только в конце как здесь. не будь врединой :tianchik:Название: Re: 5=9 Отправлено: Тиана от Март 16, 2010, 14:46:57 Модули да а в данном примере чуть "в обратную" сторону, мы возводим в квадрат, что значит возвести в квадрат? Название: Re: 5=9 Отправлено: Илья от Март 16, 2010, 14:47:24 Цитировать не будь врединой был вопрос "все верно?"ответ: нет, здесь 2=-2 неверно, поэтому и доказательство неверное. Название: Re: 5=9 Отправлено: Redirect от Март 16, 2010, 14:47:46 (http://cs929.vkontakte.ru/u51280644/104324387/x_ace17447.jpg)
Аналогично Название: Re: 5=9 Отправлено: Тиана от Март 16, 2010, 14:49:12 ответ: нет, здесь 2=-2 неверно, поэтому и доказательство неверное. ответ не здесь Название: Re: 5=9 Отправлено: bender123 от Март 20, 2010, 01:15:01 Я специально зарегистрировался чтоби сказать тебе лопуху что више написан софизм , ти что не можеш понять что "если а в квадрате = в в квадрете то ето не значит что а = в , ето значит что модуль а = модуль в " Ну ти и школьник 8))))))))))))
Название: Re: 5=9 Отправлено: bender123 от Март 20, 2010, 01:16:15 а модуль ето число + , а 4-4.5 меньше 0
Название: Re: 5=9 Отправлено: Lkob от Март 20, 2010, 01:24:56 Анектод такой есть.
У студента спрашивают: "Сколько будет 2+2" Ответ на первом курсе: "4" На втором курсе студент перелистывает несколько учебников: "4" На третьем достает из карманов кучу шпаргалок: "4" На четвертом достает калькулятор и после долгих расчетов: "4" На пятом курсе: "Я что вам, все константы должен помнить?" Название: Re: 5=9 Отправлено: Илья от Март 20, 2010, 09:10:25 За bender123 студента. :beer:
Название: Re: 5=9 Отправлено: hyliganka от Май 18, 2010, 17:10:54 До слова "следовательно"???(из лжи может следовать все что угодно). А обратное утверждение не всегда верно.
|