Форум умных людей

Задачи и головоломки => Математические задачи => Тема начата: Тиана от Март 16, 2010, 12:52:11



Название: 5=9
Отправлено: Тиана от Март 16, 2010, 12:52:11
докажем, что 5=9, если над каждой частью равенства проделаем одинаковые операции, то равенство от этого не изменится
5 - 7 = 9 - 7, получим
-2 = 2, возведем обе части в квадрат
(-2)2 = 22, получим
4 = 4, следовательно 5 = 9
все верно?  :peace:


Название: Re: 5=9
Отправлено: Илья от Март 16, 2010, 13:06:08
-2 не равно 2, так что дальше действия не имеют смысла


Название: Re: 5=9
Отправлено: Тиана от Март 16, 2010, 13:11:09
а 5 = 9 - это имеет смысл?  :tianchik:
не там копаешь  :laugh:


Название: Re: 5=9
Отправлено: Redirect от Март 16, 2010, 14:06:46
В квадрат можно возводить обе части уравнения только при условии, что они не отрицательны, в данном случае -2 < 0, следовательно возведение в квадрат недопустимо

ч.т.д.


Название: Re: 5=9
Отправлено: Илья от Март 16, 2010, 14:06:56
а 5 = 9 - это имеет смысл?  :tianchik:
не там копаешь  :laugh:
так а чего копать ,когда в твоем доказательстве сразу виден огрех 2=-2 не верное утверждение, поэтому и дальнейшее доказательство неверно.


Название: Re: 5=9
Отправлено: Тиана от Март 16, 2010, 14:31:54
В квадрат можно возводить обе части уравнения только при условии, что они не отрицательны, в данном случае -2 < 0, следовательно возведение в квадрат недопустимо

ч.т.д.
4 = 4
(-2)2 = 22
а так допустимо  ???


Название: Re: 5=9
Отправлено: Redirect от Март 16, 2010, 14:33:30
а 5 = 9 - это имеет смысл?  :tianchik:
не там копаешь  :laugh:
так а чего копать ,когда в твоем доказательстве сразу виден огрех 2=-2 не верное утверждение, поэтому и дальнейшее доказательство неверно.

"Допустим, что 5=9, тогда -2=2" - все действия не нарушают никаких теорем


Название: Re: 5=9
Отправлено: Тиана от Март 16, 2010, 14:33:40
так а чего копать ,когда в твоем доказательстве сразу виден огрех 2=-2 не верное утверждение, поэтому и дальнейшее доказательство неверно.
так ведь до -2=2. есть еще другое неверное равенство. почему же ты начинаешь с двоек?   :tianchik:


Название: Re: 5=9
Отправлено: Redirect от Март 16, 2010, 14:34:15
В квадрат можно возводить обе части уравнения только при условии, что они не отрицательны, в данном случае -2 < 0, следовательно возведение в квадрат недопустимо

ч.т.д.
4 = 4
(-2)2 = 22
а так допустимо  ???

Не понял утверждения )


Название: Re: 5=9
Отправлено: Redirect от Март 16, 2010, 14:35:38
Если имелся ввиду корень, то он всегда > = 0


Название: Re: 5=9
Отправлено: Тиана от Март 16, 2010, 14:39:47
4 = 4
(-2)2 = 22
а так допустимо  ???
Не понял утверждения )
[/quote]

эти две строчки записаны верно?


Название: Re: 5=9
Отправлено: Redirect от Март 16, 2010, 14:40:33
Da


Название: Re: 5=9
Отправлено: Тиана от Март 16, 2010, 14:41:43
а если избавиться от квадратов, что получим?


Название: Re: 5=9
Отправлено: Илья от Март 16, 2010, 14:42:30
так а чего копать ,когда в твоем доказательстве сразу виден огрех 2=-2 не верное утверждение, поэтому и дальнейшее доказательство неверно.
так ведь до -2=2. есть еще другое неверное равенство. почему же ты начинаешь с двоек?   :tianchik:
доказательство, если оно конечно доказательство должно быть верным и правильным согласно принятым ранее законам, теоремам, аксиомам, леммам на всем своем протяжении, а не только в конце как здесь.


Название: Re: 5=9
Отправлено: Redirect от Март 16, 2010, 14:43:00
а если избавиться от квадратов, что получим?

Модули


Название: Re: 5=9
Отправлено: Тиана от Март 16, 2010, 14:45:32
доказательство, если оно конечно доказательство должно быть верным и правильным согласно принятым ранее законам, теоремам, аксиомам, леммам на всем своем протяжении, а не только в конце как здесь.
не будь врединой  :tianchik:


Название: Re: 5=9
Отправлено: Тиана от Март 16, 2010, 14:46:57
Модули
да

а в данном примере чуть "в обратную" сторону, мы возводим в квадрат, что значит возвести в  квадрат?


Название: Re: 5=9
Отправлено: Илья от Март 16, 2010, 14:47:24
Цитировать
не будь врединой
был вопрос "все верно?"
ответ: нет, здесь 2=-2 неверно, поэтому и доказательство неверное.


Название: Re: 5=9
Отправлено: Redirect от Март 16, 2010, 14:47:46
(http://cs929.vkontakte.ru/u51280644/104324387/x_ace17447.jpg)

Аналогично


Название: Re: 5=9
Отправлено: Тиана от Март 16, 2010, 14:49:12
ответ: нет, здесь 2=-2 неверно, поэтому и доказательство неверное.
ответ не здесь


Название: Re: 5=9
Отправлено: bender123 от Март 20, 2010, 01:15:01
Я специально зарегистрировался чтоби сказать тебе лопуху что више написан софизм , ти что не можеш понять что "если а в квадрате = в в квадрете то ето не значит что а = в , ето значит что модуль а = модуль в " Ну ти и школьник 8))))))))))))


Название: Re: 5=9
Отправлено: bender123 от Март 20, 2010, 01:16:15
а модуль ето число + , а 4-4.5 меньше 0


Название: Re: 5=9
Отправлено: Lkob от Март 20, 2010, 01:24:56
Анектод такой есть.
У студента спрашивают: "Сколько будет 2+2"
Ответ на первом курсе: "4"
На втором курсе студент перелистывает несколько учебников: "4"
На третьем достает из карманов кучу шпаргалок: "4"
На четвертом достает калькулятор и после долгих расчетов: "4"
На пятом курсе: "Я что вам, все константы должен помнить?"


Название: Re: 5=9
Отправлено: Илья от Март 20, 2010, 09:10:25
За bender123 студента. :beer:


Название: Re: 5=9
Отправлено: hyliganka от Май 18, 2010, 17:10:54
До слова "следовательно"???(из лжи может следовать все что угодно). А обратное утверждение не всегда верно.