Название: детская Отправлено: семеныч от Июль 13, 2010, 16:54:35 У рассеянной хозяйки есть три ящика для рассады с надписью "Огурцы","Цветы" и "Ромашки".
Она посадила семена ромашек, огурцов и колокольчиков в эти ящики так, что все надписи оказались неверными. Что вырастет в ящике с надписью "Ромашки"? (A) огурцы; (B) колокольчики; (C) ромашки; (D) нельзя определить; (E) арбузы. Название: Re: детская Отправлено: Илья от Июль 13, 2010, 16:57:35 Детские я люблю. :nyam:
Показать скрытый текст Название: Re: детская Отправлено: семеныч от Июль 13, 2010, 17:05:34 В силу своей рассеянности, хозяйка не могла посадить в ящик с названием "Цветы" ни ромашки, ни колокольчики. Следовательно, она посадила в этом ящике огурцы.
Теперь осталось ей посадить ромашки и колокольчики. Для них осталось два ящика с надписями: "Ромашки" и "Огурцы". Но рассеянная хозяйка не посадила ромашки в ящик с названием "Ромашки", как они того они заслуживали, а посадила их в ящик под названием "Огурцы". А колокольчики она посадила в ящик с надписью "Ромашки". Так что в ящике с названием "Ромашки" у нее вырастут колокольчики. Верный ответ - (B). Название: Re: детская Отправлено: семеныч от Июль 13, 2010, 17:22:03 На левом краю стометровой резиновой ленты находится студент, желающий получить зачёт. А на правом краю этой ленты ждёт преподаватель физкультуры, готовый поставить студенту зачёт, если тот соизволит подойти. Есть только одна тонкость: как только студент проходит один метр по ленте, она мгновенно растягивается на сто метров.
Другими словами, как только студент проходит метр в сторону преподавателя, лента удлиняется до двухсот метров (поэтому расстояние до заветного зачёта становится равным 198 метров). После этого студент приближается ещё на один метр, а лента опять прибавляет 100 метров к длине. Поэтому студенту надо будет преодолеть 295.5 метров. И так далее. Вопрос: получит ли студент зачёт, если проявит настойчивость? (с ленты сходить нельзя) Уточнения: - лента растягивается равномерно, - материал ленты прочный, поэтому она не порвётся, во сколько бы раз её ни растянули, - студент, желающий получить зачёт, может успеть добраться даже до очень далёкой цели в кратчайшие сроки :) Название: Re: детская Отправлено: Наталия от Июль 14, 2010, 15:09:52 а что будет с лентой, если студент, пройдя 100 метров, повернёт назад?
Название: Re: детская Отправлено: семеныч от Июль 14, 2010, 15:11:15 а что будет с лентой, если студент, пройдя 100 метров, повернёт назад? хороший вопрос :-\ Название: Re: детская Отправлено: Наталия от Июль 14, 2010, 15:12:09 а как насчёт ответа на этот вопрос ?
Название: Re: детская Отправлено: семеныч от Июль 14, 2010, 15:13:56 а как насчёт ответа на этот вопрос ? сначала решим это: получит ли студент зачёт :crazy: Название: Re: детская Отправлено: Наталия от Июль 14, 2010, 15:23:38 я видимо совершенно тупая в математике, но не пойму почему: 198 м, а не 199; 295,5м а не 298 ?
Название: Re: детская Отправлено: семеныч от Июль 14, 2010, 15:31:51 :crazy:
Название: Re: детская Отправлено: Наталия от Июль 14, 2010, 15:35:18 не глазки надо строить, а объяснить не слишком умным их ошибку :)
Название: Re: детская Отправлено: Илья от Июль 14, 2010, 22:08:43 не глазки надо строить, а объяснить не слишком умным их ошибку :) Лента растягивается, студет на ней типа едет, еще и шагает. :)Название: Re: детская Отправлено: MagTux от Июль 14, 2010, 22:18:44 я видимо совершенно тупая в математике, но не пойму почему: 198 м, а не 199; 295,5м а не 298 ? Метр прошёл (позади 1 метр), лента растянулась - позади 2 метра. Впереди 198.Метр прошёл (позади 3 метра), лента растянулась - позади 6 метров, впереди 294 (почему 295,5???) UPD не в 2 раза, а на 100. позади будет 3 метра, лента растянется и станет 4,5, впереди 295,5, всё верно UPD В общем логика должна быть такая: 1) если студент будет стоять на месте, а лента будет бесконечно расти, то процент пройденного пути изменяться не будет и будет равен нулю 2) если лента будет бесконечно расти после первого пройденного метра студента, то опять же будет пройден 1% пути и не будет изменятся 3) делаем вывод: если студент идёт к цели, значит когда-нибудь дойдёт, поскольку процент пройденного пути будет постоянно расти. 4) 10% пути студент пройдёт за 12367 шагов; учитывая то, что количество шагов, необходимых для прохождения процента пути растёт в геометрической прогрессии (11% будет пройдено за 33617 шагов), идти студенту придётся очень долго |