Название: Алгоритмы для ЯП Отправлено: Abby от Февраль 27, 2012, 16:58:54 Вопрос скорее в том знакомы ли вы с этими средами.
Название: Re: Алгоритмы для ЯП Отправлено: mayer от Февраль 27, 2012, 17:25:27 Языки программирования я знаю. В остальном дятел :wall:
Название: Re: Алгоритмы для ЯП Отправлено: Sirion от Февраль 27, 2012, 18:54:08 А поцчему Ви спгашиваете?
Название: Re: Алгоритмы для ЯП Отправлено: Ленка Фоменка от Февраль 28, 2012, 06:00:23 Вопрос скорее в том знакомы ли вы с этими средами. Со средами знакома... Но вопрос мне не совсем понятен.... Есть задача - пишешь прогу, которая ее решает... Обычно не заморачивалась над тем, чтобы алгоритм решения задачи был каким-то универсальным... Для меня всегда стояло целью - что бы прога решала конкретную задачу, дабы получить зачет... Название: Re: Алгоритмы для ЯП Отправлено: Abby от Февраль 28, 2012, 12:36:22 Вопрос скорее в том знакомы ли вы с этими средами. Со средами знакома... Но вопрос мне не совсем понятен.... Есть задача - пишешь прогу, которая ее решает... Обычно не заморачивалась над тем, чтобы алгоритм решения задачи был каким-то универсальным... Для меня всегда стояло целью - что бы прога решала конкретную задачу, дабы получить зачет... Я к тому, что блок-схема будет одинаковой в любом случае, а алгоритмы разными. А тема создана для того, чтобы узнать стоило бы создать тему, где можно было бы решать подобные задачи. Название: Re: Алгоритмы для ЯП Отправлено: Sirion от Февраль 28, 2012, 14:49:16 Цитировать а в некоторых средах (к сожалению подобной нет, и для выполнения определенной задачи - не хочу расписывать, придется использовать промежуточную переменную, а это уже не одна строка, а три public static void xchg(int a, int b){ a = a^b; b = a^b; a = a^b; } //без дополнительной переменной public static void main(){ int a = 1; int b = 2; xchg(a,b); //в одну строку } /*это не среды кривые, это руки кривые*/ Название: Re: Алгоритмы для ЯП Отправлено: Abby от Февраль 28, 2012, 15:38:35 Цитировать а в некоторых средах (к сожалению подобной нет, и для выполнения определенной задачи - не хочу расписывать, придется использовать промежуточную переменную, а это уже не одна строка, а три public static void xchg(int a, int b){ a = a^b; b = a^b; a = a^b; } //без дополнительной переменной public static void main(){ int a = 1; int b = 2; xchg(a,b); //в одну строку } /*это не среды кривые, это руки кривые*/ Название: Re: Алгоритмы для ЯП Отправлено: iPhonograph от Март 16, 2012, 18:41:00 Цитировать а в некоторых средах (к сожалению подобной нет, и для выполнения определенной задачи - не хочу расписывать, придется использовать промежуточную переменную, а это уже не одна строка, а три public static void xchg(int a, int b){ a = a^b; b = a^b; a = a^b; } //без дополнительной переменной public static void main(){ int a = 1; int b = 2; xchg(a,b); //в одну строку } /*это не среды кривые, это руки кривые*/ :) Название: Re: Алгоритмы для ЯП Отправлено: ☭-Изделие 20Д от Март 16, 2012, 19:34:17 Увы только АЛГОЛ-60, АЛМИР ну и конечно ФОРТРАН но не турбо, а простой.
На Кобол как то правил программу. Название: Re: Алгоритмы для ЯП Отправлено: Sirion от Март 16, 2012, 20:03:23 Цитировать а в некоторых средах (к сожалению подобной нет, и для выполнения определенной задачи - не хочу расписывать, придется использовать промежуточную переменную, а это уже не одна строка, а три public static void xchg(int a, int b){ a = a^b; b = a^b; a = a^b; } //без дополнительной переменной public static void main(){ int a = 1; int b = 2; xchg(a,b); //в одну строку } /*это не среды кривые, это руки кривые*/ :) можно сделать вообще просто: a=a^b; b=a^b; a=a^b; в одну строчку же! Название: Re: Алгоритмы для ЯП Отправлено: Sirion от Март 16, 2012, 20:04:23 Увы только АЛГОЛ-60, АЛМИР ну и конечно ФОРТРАН но не турбо, а простой. какие страшные слова вы говорите)На Кобол как то правил программу. Название: Re: Алгоритмы для ЯП Отправлено: iPhonograph от Март 16, 2012, 20:08:10 в современных языках разрешено множественное присваивание:
a,b = b,a Название: Re: Алгоритмы для ЯП Отправлено: iPhonograph от Март 16, 2012, 20:10:22 public static void xchg(int a, int b){ а оно вообще будет работать?a = a^b; b = a^b; a = a^b; } //без дополнительной переменной public static void main(){ int a = 1; int b = 2; xchg(a,b); //в одну строку } примитивные типы (напр, int) передаются по значению, а не по ссылке эта функция просто поменяет местами две свои локальные переменные :) Название: Re: Алгоритмы для ЯП Отправлено: iPhonograph от Март 16, 2012, 20:12:36 похоже, в функцию нужно передавать контейнеры, содержащие числа, а не числа
Название: Re: Алгоритмы для ЯП Отправлено: Sirion от Март 16, 2012, 20:20:06 в современных языках разрешено множественное присваивание: это как-то уж чересчур современно)a,b = b,a кстати, только что узнал, что в джаве в качестве left-value можно использовать условное выражение о_О (condition ? x : y) = value; Название: Re: Алгоритмы для ЯП Отправлено: Sirion от Март 16, 2012, 20:22:55 public static void xchg(int a, int b){ а оно вообще будет работать?a = a^b; b = a^b; a = a^b; } //без дополнительной переменной public static void main(){ int a = 1; int b = 2; xchg(a,b); //в одну строку } примитивные типы (напр, int) передаются по значению, а не по ссылке эта функция просто поменяет местами две свои локальные переменные :) это у меня паскаль в попе заиграл Название: Re: Алгоритмы для ЯП Отправлено: iPhonograph от Март 17, 2012, 00:24:31 да, я тоже смотрю - что-то не так
слова "var" не хватает перед именами переменных... |