Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Задачи и головоломки / Математические задачи / Re: Методы обучения арифметике. : Май 07, 2012, 18:23:35
 По попе
2  Задачи и головоломки / Математические задачи / Re: Методы обучения арифметике. : Май 07, 2012, 15:32:58
 NO! NO! сначала помоги, потом сжигайте)))
3  Задачи и головоломки / Математические задачи / Re: Методы обучения арифметике. : Май 07, 2012, 11:14:05
нет это обучение счету путем разложения числа. пример счетные палочки. и отрицательная его сторона была, что ребенок не в состоянии столько запомнить. то есть цифру 6 например представляли как 1+1+1+1+1+1 или 2+2+2 и т.д. а если например представить число 100. !!!! - в этом и был минус. а в чем же тогда плюс??
4  Задачи и головоломки / Математические задачи / Методы обучения арифметике. : Май 07, 2012, 09:27:52
В чем положительные и отрицательные стороны монографического и вычислительного методов обучения арифметики.
Знаю в чем отрицательные стороны монографического. и положительные стороны вычислительного)))
5  Задачи и головоломки / Помогите решить! / Re: Помогите. МНОЖЕСТВА. : Май 07, 2012, 09:24:48
множество моих мозгов . это конечное множествоHuh? ))))))))))))))))))))
6  Задачи и головоломки / Помогите решить! / Помогите. МНОЖЕСТВА. : Май 07, 2012, 08:34:06
Нужно привести примеры множеств, которые тождественны.
которые эквивалентны, но не тождественны.
Примеры дискретных, бесконечных, непрерывных, конечных множеств. И все это примеры на бытовом уровне. Мозгов у меня не хватает.
И что я вообще ни понимаю:    Приведите примеры, как дети используют в жизненных ситуациях для определения равенства предметов свойства симметричности и транзитивности эквивалентных множеств. Сдаюсь Сдаюсь Сдаюсь Череп Череп Череп
7  Задачи и головоломки / Помогите решить! / Re: Супчик : Май 07, 2012, 08:30:48
Huh?
8  Общение / Любовь / Re: лиза : Май 07, 2012, 08:28:36
 Бомба Цём
Страниц: [1]