Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Задачи и головоломки / Логические задачи и головоломки / Re: Коан : Февраль 15, 2010, 07:34:01
Или подвариант ... пукнул в лицо учителя:)))) Затем тот захлопал в ладоши:))))))))
2  Задачи и головоломки / Логические задачи и головоломки / Re: Коан : Февраль 15, 2010, 06:27:35
Он сам подул в лицо учителя?Smiley
3  Задачи и головоломки / Логические задачи и головоломки / Re: ОЧЕНЬ сложная задача!!! : Февраль 15, 2010, 06:07:55
У меня получилось похоже с постом joie_triste:

1. Делим 12 монет на кучки по 4 монеты
2. Нумеруем 2 кучки по 4 и взвешиваем (1,2,3,4) и (5,6,7,8)

3. Вариант 1: (1,2,3,4)>(5,6,7,8)
Значит искомая монета в множестве (1,2,3,4,5,6,7,8)

Берем одну монету из третьей кучки, пронумеруем ее 0 и добавлем к 8-ми монетам из двух кучек по 4.

Затем 9 монет делим по три следующим образом:
(0,1,2), (3,4,5),(6,7,8)

Взвешиваем (0,1,2) и (3,4,5)

Вариант 1 (0,1,2)>(3,4,5) (знак неравенства не изменился с предудыдущего взвешивания)
Это значит, что искомая монета это монета из множества (1,2,5). Либо искомая монета тяжелее и она из множества (1,2), либо искомая монета легче и она под номером 5.
Взвешиваем 1 и 2:
И здесь варианты:
1=2, значит искомая монета - №5 и она легче остальных
1>2, значит искомая монета - №1 и она тяжелее остальных
1<2, значит искомая монета - № 2 и она тяжелее остальных


Остальные варинаты - очевидны я думаю. Поэтому не буду их здесь расписывать.



Страниц: [1]