Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4
1  Задачи и головоломки / Помогите решить! / Re: Обратная матрица по модулю N : Ноябрь 18, 2011, 22:52:22
тоесть, после того, как я нашол обратную матрицу, с коефициентами а11,а12,а21,а22.

Мне нужно взять а11=Х(mod841)

и подставить Х вместо а11 ?
2  Задачи и головоломки / Помогите решить! / Обратная матрица по модулю N : Ноябрь 18, 2011, 21:55:03
Помогите, будьте добры. Нужно решить задачу из курса криптографии.

Нужно найти матрицу, обратную к даной, по модулю N.

( 197  62  )
( 603 271 ) (mod 841).

Подскажите, как её нужно решать, пожалуйста. По идее решение как-то связано с шифром Хилла, но я не могу разобраться толком.

Заранее спасибо.
3  Задачи и головоломки / Помогите решить! / Статистические модели тестирования. : Июнь 01, 2011, 10:10:59
За 2 дня до защиты диплома руководитель решил немного повеселиться и задал мне дополнительную задачу, которую надобно включить в работу.

Нужно результаты одного и того же теста ( имеються на руках в виде матрицы ответов ) обработать при помощи однопараметрической модели Раша, двух и трёхпараметрических моделей Бирнбаума. Сделать выводы: показать принципиальные отличия в моделях, описать какие проблемы может \ не может решить та или иная модель.

Проблема в том, что я такого никогда не делал, да и тема диплома далека от вышеизложенного.

Суть просьбы о помощи такова: подскажите пожалуйста какой-то алгоритм, следуя которому это всё можно осуществить; если можно - посоветуйте какую-то литературу, а то в монографии Кима и в трудах Челышковой и ничего толком разобрать не могу, написано как для академиков, промежуточные рассчёты и размышления пропущены и т. д.
Если бы где можно было посмотреть готовый пример анализа результатов теста при помощи вышеуказанных моделей - было бы просто замечательно.

Уповаю на вашу помощь.
Заранее благодарю.
(времени у меня до пятницы)
4  Задачи и головоломки / Помогите решить! / Re: Про школьников : Апрель 27, 2011, 14:08:46
заставить их заняться репродукцией на практике.
5  Задачи и головоломки / Помогите решить! / Re: Олимпиадные задачи. : Апрель 19, 2011, 13:51:54
Цитировать
Нам надо найти n решаем неравенство

(1+r/100)^n*(X - Y*100/r)  + Y*(100+r)/r >=m


всё верно. у меня какраз и возникли трудности с неравенством. только его вид был несколько иной. к вечеру постараюсь нормально оформить и выложить результат.
Мне кажется, что должно быть
(1+r/100)^n*(X - Y*100/r)  + Y*(100+r)/r >=mХ, ведь по условию сумма на счету должна пивышать в m раз начальный капитал, а не единицу.
Или я что-то пропустил ?

6  Задачи и головоломки / Помогите решить! / Re: Олимпиадные задачи. : Апрель 18, 2011, 20:35:46
а зачем задавать недепые вопросы не по теме ?
если не можете помочь, то хотя бы не мешайте.

7  Задачи и головоломки / Помогите решить! / Re: Олимпиадные задачи. : Апрель 18, 2011, 07:10:16
Задачи были представлены на всеукраинской оллимпиаде по экономической кибернетике )
8  Задачи и головоломки / Помогите решить! / Re: Олимпиадные задачи. : Апрель 17, 2011, 20:25:55
а со второй задачей может кто-нибудь помочь ?
9  Задачи и головоломки / Помогите решить! / Re: Олимпиадные задачи. : Апрель 16, 2011, 07:54:19
можно ссылку ?
10  Задачи и головоломки / Помогите решить! / Олимпиадные задачи. : Апрель 15, 2011, 23:08:44
1) N пиратов делят добычу в 1000 золотых монет по следующему принципу:
все пираты имеют различные ранги от 1 до N (первый ранг считается  самым низким). Пират, который является самым старшим по рангу является главарем, и ему доверено делить добычу. Если результат деления не удовлетворяет строго больше половины пиратов, участвующих в распределении, то вожак лишается своей доли и отстраняется от участия в распределении. Тогда вожаком становится следующий по рангу пират. Пираты друг другу не доверяют и не объединяются в коалиции. Каждый пират хочет получить максимально большую долю добычи и уверен, что любой другой пират хочет того же самого. Какая оптимальная стратегия распределения для главаря?
Найти решение задачи при а) N = 3, б) при произвольном N.

2) Вкладчик положил в банк в начале года Х грн. под r процентов годовых, которые начисляются в конце года. В начале каждого следующего года он забирает Y грн, а остаток вклада остается в банке на тех же условиях. Определить через сколько лет остаток (на конец года) будет не меньше, чем в m раз превышать первоначальный взнос.
11  Задачи и головоломки / Логические задачи и головоломки / Re: Три нанолампочки и электрик. : Март 26, 2011, 21:27:58
предположим, девушка-электрит втыкает шпильку в выключатель ( или любым другим способом коротит проводку ), соответственно одна лампочка сгорает. потом она включает другой выключатель и подымаеться на этаж с лампочками.
у *закоротившего* выключателя лампочка сгорела - сгорела вольфрамовая нить
у включённого выключателя - лампочка горит
у выключенного - не горит.

з.ы. в задаче сказано, что девушка-электрик, тоесть определённые знания, умения и навыки у неё должны присутствовать )
12  Задачи и головоломки / Логические задачи и головоломки / Девятка в периоде : Март 14, 2011, 19:49:04
1 курс матана )
13  Задачи и головоломки / Логические задачи и головоломки / Re: Кто все эти люди? : Март 14, 2011, 17:36:34
Верный ответ (Лев)
Показать скрытый текст

 Гуд Гуд
14  Задачи и головоломки / Помогите решить! / Re: Современные статистически модели педагогического тестирования : Март 13, 2011, 13:21:15
можете сказать название книги ?
у него она не одна )


факультет физико-математический, специальность - прикладная математика.
тоесть литература должна быть с мат. уклоном.
15  Задачи и головоломки / Помогите решить! / Современные статистически модели педагогического тестирования : Март 13, 2011, 12:37:19
Здравствуйте,
решил обратиться за помощью сюда, ибо преподавалельский состав моего ВУЗа уж слишком некомпетентен в попросах помощи студентам.  Angry

Темой моей дипломной работы являются *Современные статистически модели педагогического тестирования*.
Работа, что вполне очевидно, должна быть достаточно объёмной, но вот с научной литературой по теме возникла жуткая проблема - её практически полное отсутствие. Более - менее толково часть материала изложена в книге Неймана, Хлебникова *Параметризация в педагогическом тестирования .... *, но её одной крайне мало.

Если у Вас есть какие-то догадки по поводу источников для написания работы, если Вы можете посоветовать какую-либо литературу, - буду премного благодарен  Гуд

В практической части следует проанализировать результаты реального тестирования при помощи различных методов / моделей. Если у вас имеются матрицы результатов тестов, - буду признатален если Вы сможете их предоставить.

Заранее большое спасибо за любую помощь Помощь
Страниц: [1] 2 3 4