Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 4
|
2
|
Задачи и головоломки / Помогите решить! / Обратная матрица по модулю N
|
: Ноябрь 18, 2011, 21:55:03
|
Помогите, будьте добры. Нужно решить задачу из курса криптографии.
Нужно найти матрицу, обратную к даной, по модулю N.
( 197 62 ) ( 603 271 ) (mod 841).
Подскажите, как её нужно решать, пожалуйста. По идее решение как-то связано с шифром Хилла, но я не могу разобраться толком.
Заранее спасибо.
|
|
|
3
|
Задачи и головоломки / Помогите решить! / Статистические модели тестирования.
|
: Июнь 01, 2011, 10:10:59
|
За 2 дня до защиты диплома руководитель решил немного повеселиться и задал мне дополнительную задачу, которую надобно включить в работу.
Нужно результаты одного и того же теста ( имеються на руках в виде матрицы ответов ) обработать при помощи однопараметрической модели Раша, двух и трёхпараметрических моделей Бирнбаума. Сделать выводы: показать принципиальные отличия в моделях, описать какие проблемы может \ не может решить та или иная модель.
Проблема в том, что я такого никогда не делал, да и тема диплома далека от вышеизложенного.
Суть просьбы о помощи такова: подскажите пожалуйста какой-то алгоритм, следуя которому это всё можно осуществить; если можно - посоветуйте какую-то литературу, а то в монографии Кима и в трудах Челышковой и ничего толком разобрать не могу, написано как для академиков, промежуточные рассчёты и размышления пропущены и т. д. Если бы где можно было посмотреть готовый пример анализа результатов теста при помощи вышеуказанных моделей - было бы просто замечательно.
Уповаю на вашу помощь. Заранее благодарю. (времени у меня до пятницы)
|
|
|
5
|
Задачи и головоломки / Помогите решить! / Re: Олимпиадные задачи.
|
: Апрель 19, 2011, 13:51:54
|
Нам надо найти n решаем неравенство
(1+r/100)^n*(X - Y*100/r) + Y*(100+r)/r >=m
всё верно. у меня какраз и возникли трудности с неравенством. только его вид был несколько иной. к вечеру постараюсь нормально оформить и выложить результат. Мне кажется, что должно быть (1+r/100)^n*(X - Y*100/r) + Y*(100+r)/r >=mХ, ведь по условию сумма на счету должна пивышать в m раз начальный капитал, а не единицу. Или я что-то пропустил ?
|
|
|
10
|
Задачи и головоломки / Помогите решить! / Олимпиадные задачи.
|
: Апрель 15, 2011, 23:08:44
|
1) N пиратов делят добычу в 1000 золотых монет по следующему принципу: все пираты имеют различные ранги от 1 до N (первый ранг считается самым низким). Пират, который является самым старшим по рангу является главарем, и ему доверено делить добычу. Если результат деления не удовлетворяет строго больше половины пиратов, участвующих в распределении, то вожак лишается своей доли и отстраняется от участия в распределении. Тогда вожаком становится следующий по рангу пират. Пираты друг другу не доверяют и не объединяются в коалиции. Каждый пират хочет получить максимально большую долю добычи и уверен, что любой другой пират хочет того же самого. Какая оптимальная стратегия распределения для главаря? Найти решение задачи при а) N = 3, б) при произвольном N.
2) Вкладчик положил в банк в начале года Х грн. под r процентов годовых, которые начисляются в конце года. В начале каждого следующего года он забирает Y грн, а остаток вклада остается в банке на тех же условиях. Определить через сколько лет остаток (на конец года) будет не меньше, чем в m раз превышать первоначальный взнос.
|
|
|
11
|
Задачи и головоломки / Логические задачи и головоломки / Re: Три нанолампочки и электрик.
|
: Март 26, 2011, 21:27:58
|
предположим, девушка-электрит втыкает шпильку в выключатель ( или любым другим способом коротит проводку ), соответственно одна лампочка сгорает. потом она включает другой выключатель и подымаеться на этаж с лампочками. у *закоротившего* выключателя лампочка сгорела - сгорела вольфрамовая нить у включённого выключателя - лампочка горит у выключенного - не горит.
з.ы. в задаче сказано, что девушка-электрик, тоесть определённые знания, умения и навыки у неё должны присутствовать )
|
|
|
15
|
Задачи и головоломки / Помогите решить! / Современные статистически модели педагогического тестирования
|
: Март 13, 2011, 12:37:19
|
Здравствуйте, решил обратиться за помощью сюда, ибо преподавалельский состав моего ВУЗа уж слишком некомпетентен в попросах помощи студентам.  Темой моей дипломной работы являются *Современные статистически модели педагогического тестирования*. Работа, что вполне очевидно, должна быть достаточно объёмной, но вот с научной литературой по теме возникла жуткая проблема - её практически полное отсутствие. Более - менее толково часть материала изложена в книге Неймана, Хлебникова *Параметризация в педагогическом тестирования .... *, но её одной крайне мало. Если у Вас есть какие-то догадки по поводу источников для написания работы, если Вы можете посоветовать какую-либо литературу, - буду премного благодарен  В практической части следует проанализировать результаты реального тестирования при помощи различных методов / моделей. Если у вас имеются матрицы результатов тестов, - буду признатален если Вы сможете их предоставить. Заранее большое спасибо за любую помощь 
|
|
|
|