Присоединяюсь к тем кто считает, задача решена не верно. Попрошу обратить внимание на саму формулировку вопроса "Если я спрошу тебя, что Бог X - бог случая, то ты ответишь "+"?. Проблема формулировки вопроса в том, что он предполагает получить 2 ответа (один косвенно сформулирован в вопросе, второй это сам ответ на вопрос). При такой формулировке противоречие возникает если мы попадем на бога ЛЖИ. Получается бог ЛЖИ должен дать ДВА ответа лживых. Попробуйте представить себя на месте бога ЛЖИ, если вам задали такой вопрос? и ответить, соблюдая условия задачи, невозможно. Это надо СОЛГАТЬ, что на вопрос сформулированный в САМОМ вопросе, он БЫ солгал .
ПРИМЕР:
A – бог Лжи
В – бог Случая
С – бог Правды
da – ответ положительный
ja – ответ отрицательный
1. Задаем вышеуказанный вопрос А "Если я спрошу тебя, что В - бог случая, то ты ответишь da?». Здесь получается в самом вопросе скрыт вопрос (назовем его условно №1): «В –бог случая?» на который А должен ответить JA. Теперь возникает проблема со вторым вопросом: «ты на №1 ответишь da?» - тут бог Лжи думает, что он на №1 отвечает JA, тогда он по идее должен сказать «DA» (т.к. он на самом то деле на №1 скажет JA). Но тогда вопрос уже к ФОРУМЧАНАМ: мы то как раз и спрашиваем о том факте ОТВЕТИТ ли он DA на ВТОРОЙ вопрос! (смотрим на подчеркнутый ответ – там как раз Da) а это значит ПРАВДИВЫЙ ОТВЕТ. То есть условия самого вопроса приводят к тому что он должен сказать правдивый ответ (а он такого не может сделать). И в то же время он не может сказать «JA» так как он признается что не скажет DA.
Грубо говоря два минуса дают +, а плюс сказать бог лжи не может, Либо нада задать раздельно такой вопрос, либо сформулировать такой вопрос чтобы косвенно в нем заложено было 3 ответа

)
Предлагаю свой вариант вопроса если нам нада получить отрицательный ответ, т.е. ja (по заданым выше условиям например): тогда мы спрашиваем "Если я спрошу тебя, что В - бог случая, то ты ответишь da и это будет ложью?» на что он скажет Ja