Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Задачи и головоломки / Логические задачи и головоломки / Re: Детские загадки о взрослом : Ноябрь 11, 2011, 03:48:51
6. Сепарабельное пространство
2  Задачи и головоломки / Логические задачи и головоломки / Re: Парадокс Монти Холла : Ноябрь 11, 2011, 02:23:03
Вот вам исходник на C (C99)

Код:
/*
 * File:   monty.c
 * Author: Pavlinux
 *
 * Created on 11 Ноябрь 2011 г., 2:19
 */

#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <time.h>

#define RANDOM_DOOR ((int)(3.0f*(float)random()/(RAND_MAX+1.0f)))

enum {
SIZEOF_STATE = 256, GAMES = 1000000
};

int main(void)
{
/* Массив энтропии */
char state[SIZEOF_STATE];

int win; /* дверь с призом */
int user; /* дверь игрока   */
int master; /* дверь ведущего */

int game = 1; /* текущая игра   */
int ch = 0, noch = 0; /* менял или не менял выбор */

/* Инициализация массива энтропии, для ф-ции random() */
initstate((unsigned int)time(NULL), state, SIZEOF_STATE);
setstate(state);

while (game < GAMES) {

win = RANDOM_DOOR; /* Дверь куда кладём приз */
user = RANDOM_DOOR; /* Игрок выбрал дверь */

/* Ведущий выбирает дверь, где нет приза
* и ту, которую не выбрал игрок. */
do {
master = RANDOM_DOOR;

} while (master == user || master == win);

/* Суммируем выигрыши  */
if (win == user)
noch++; /* игрок не менял выбор  */
else
ch++; /*  поменял */

game++; /* следующая игра */
}
printf("\tИгр %d\n", game);

printf
    ("\tПроцент выигрышей со сменой выбора: %f%%\n",
     100.0f * (float)ch / game);
printf
    ("\tПроцент выигрышей без смены выбора: %f%%\n\n",
     100.0f * (float)noch / game);

return (EXIT_SUCCESS);
}

 ./a.out
        Игр 1000000
        Процент выигрышей со сменой выбора: 66.689102%
        Процент выигрышей без смены выбора: 33.310799%

 Tianchik
3  Задачи и головоломки / Логические задачи и головоломки / Re: Парадокс Монти Холла : Октябрь 18, 2011, 04:05:21
В общем так, парадокса нет просто вы нифига объяснять не умеете.

А решение до жопы простое:

Игрок решивший сменить выбор, проигрывает лишь в том случае,
если он изначально выбрал дверь за которой находиться приз!!!


Т.е. при смене выбора вероятность проигрыша 1/3.
 
4  Задачи и головоломки / Логические задачи и головоломки / Re: Парадокс Монти Холла : Октябрь 15, 2011, 02:10:42
Вот объясните "гении", после того, как ведущий открыл одну дверь,
откуда берётся тройка в знаменателе,  если надо выбирать из двух
вариантов - менять или не менять?!

---

Для разминки мозга предлагаю изменить порядок действий на равнозначный.

Ведущий сначала открывает дверь, затем просит вас выбрать дверь, но не открывать.
Вы наверно с вероятностью 1/3 ломанётесь к открытой двери?!
Или к закрытым, но потом опять же поменяете выбор с вероятностью 2/3

---


5  Задачи и головоломки / Логические задачи и головоломки / Re: Парадокс Монти Холла : Август 17, 2011, 01:42:31
1.  Википедию пишут такие же  Цензура как и тут.
2.  Это сугубо психологическая фишка. 

Ответ: Выбор можно не менять, а можно и поменять - пофиг, 50/50.

Отгадывание происходит в два НУ СОВЕРШЕННО НЕЗАВИСИМЫХ этапа.
НЕЗАВИСИМЫХ, так как приз/шар/автомобиль никуда не деваются,
и выбор ведущим всегда неверного ящика не влияет на дальнейший
выбор,(разве только психологически давит), и-третье - после открытия
ведущим одного ящика он выпадает из расчётов,  так как мы не можем
его открыть, потому что он уже открыт. Выбор начинается заново.
Да,  держитесь вы за дверь/ящик, но выбор надо произвести уже из двух,
а то, что в третьем, уже открытом ящике, имеется неправильный выбор,
это нам совершенно не интересно (ну есть он там, ну и  Цензура с ним, пуска лежит/стоит).
Зачем вы его в расчёты пихаете?!!!

Поздравляю всех с ICQ 130 и выше, выбравших 2/3
Я всегда знал, что люди с большим IQ -  Цензура.
Страниц: [1]