Поблагодарили
|
Страниц: [1]
|
3
|
Задачи и головоломки / Логические задачи и головоломки / Переход через мост
|
: Декабрь 10, 2010, 00:46:23
|
К мосту подошли ночью четверо человек с одним фонариком. По мосту могут одновременно идти не более двух человек и только имея фонарик. Надо перейти мост всем четверым. При этом скорость движения у каждого из четверых разная, и время перехода через мост такие: Первый чел.может перейти мост за 1 мин, второй за 2 мин, третий за 5 мин., четвёртый за 10 мин. За какое минимальное время все четверо могут перейти этот мост?
|
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО : rrixon2008
За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
|
|
|
4
|
Задачи и головоломки / Математические задачи / Re: В третий раз одно и то же
|
: Октябрь 29, 2010, 00:04:22
|
Пусть x - смещение времени одного автобуса относительно другого. тогда среднее время будет равно t(ср)= x/2 * x/30 + (30-x ) /2 * (30- x )/30 = 1/30 x^2 - x +15 (Кстати получилось как у Um nikа) Чтобы найти среднее время для всех случаев (матожидание), нужно просуммировать все варианты (интегралом ) и разделить на 30 ИТОГОВОЕ t(ср) = определенный ИНТЕГРАЛ от 0 до 30 от функции 1/30 x^2 - x +15 деленный на 30 мне его посчитали, получилолсь 10 минут
10 МИНУТ
|
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО : Smith
За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
|
|
|
7
|
Задачи и головоломки / Логические задачи и головоломки / Re: Помогите решить задачи
|
: Октябрь 25, 2010, 19:41:09
|
4.Длинное наклоненное зеркало прикасается к горизонтальной полу и наклонено под углом а к вертикали.К зеркалу приближается школьник, глаза которого расположены на высоте h от уровня земли.На каком максимальном расстоянии от нижнего края зеркала школьник увидит а)изображение своих глаз б) свое изображение в полный рост
а) L=h/tg(a) (чтобы увидеть свои глаза, отрезок от глаз до нижнего края зеркала должен быть перпендикулярен зеркалу и составлять угол (а) к горизонту (земле), чтобы увидеть свои глаза (геометрия). Получаем tg(a)=h/L, находим L) б) Чтобы увидеть себя целиком в полный рост L=h/tg(2a) (угол падения равен углу отражения)
|
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО : sergeewa
За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
|
|
|
8
|
Задачи и головоломки / Логические задачи и головоломки / Re: Помогите решить задачи
|
: Октябрь 25, 2010, 19:01:39
|
1.На станции метро длина екскалатора равна L=100м. угол его наклона к горизонту = 22,5 градусов, а скорость движения составляет 1, 2 м.с.Какой. должна быть минимальная мощность электродвигателя, который двигает екскалатор, чтобы в час пик когда екскалатор плотно заполнен людьми, этот двигатель мог справиться с нагрузкой во время движения вверх!Считать что люди в среднем имеют массу 70 кг и расположенные один от другого 50см, КПД механической части екскалатора 0,7
Решение:
Nдвиг.мin=FVcos(x)/кпд=mgVcos(x)/кпд
m=(100м/0,5м+1)*70кг =14070кг (масса эскалатора почему-то не задана в условии или заложена в КПД мех.части эскалатора, значит мы её не учитываем) g=9,81м/с2 V=1,2м/с х=22,5град КПД=0,7
Nдвиг.мin=218605,8 Вт=218,61кВт
|
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО : sergeewa
За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
|
|
|
10
|
Задачи и головоломки / Логические задачи и головоломки / Re: Помогите решить задачи
|
: Октябрь 25, 2010, 16:18:55
|
Задача №1 - Какое равенство?
Задача №2: Если взять все возможные сочетания цифр на конце трёх последовательных чисел, возвести их в куб и сложить, то получатся числа оканчивающиеся на 0, 1, 4, 5, 6, 9. Рассмотрим: окончания чисел 0,1,2 - в кубе 0,1,8 - сложим = число будет оканчиваться на 9 и т.д. и т.п. 1,2,3 - 1,8,7=6 2,3,4-8,7,4=9 3,4,5-7,4,5=6 4,5,6-4,5,6=5 5,6,7-5,6,3=4 6,7,8-6,3,2=1 7,8,9-3,2,9=4 8,9,0-2,9,0=1 9,0,1-9,0,1=0 Следовательно оканчиваться на 2 результат не может
|
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО : Slice, sergeewa
За это сообщение 2 пользователи сказал спасибо!
|
|
|
11
|
Задачи и головоломки / Логические задачи и головоломки / Re: Взвешивание монет
|
: Сентябрь 09, 2010, 09:59:49
|
За 5-ть взвешиваний
1) Разделим 90 монет на 10 кучек по 9 монет, присвоим каждой кучке номера от 1 до 10 и взвесим кучки так: на одних весах 1-2-3-4 на других 5-6-7-8 если равно, то фальшивка в кучках 9 или10, если например 1-2-3-4 тяжелее 5-6-7-8 (другой вариант аналогичен), то
2) Взвесим кучки с номерами 1-2-5 и 3-4-6 а)если они равны, то фальшивая 7 или 8 и она легче (из 1 взвеш.). Взвесим 7 с заведомо настоящей кучкой, напр.1 и найдём фальшивую 7=1, фальш 8, 7меньше1 фальш 7 б)если 1-2-5 тяжелее 3-4-6, то 1 или 2 тяжелее, либо 6 легче - этот вариант возьмём за основной, т.к. вариант (если 1-2-5 легче 3-4-6, то 3 или 4 тяжелее, либо 5 легче) аналогичен по кол-ву взвешиваний.
3) Выбирая основной вариант взвесим кучки 1 и 2 если 1>2, то фальш кучка 1 если 1<2, то фальш кучка 2 если 1=2, то фальш кучка 6 главное теперь мы знаем, какая кучка из 9 монет фальшивая и знаем легче она или тяжелее чем другие.
4) Делим эту кучку из 9 монет на три по 3 монеты и две кучки взвешиваем сразу определяем в какой из кучек фальшивка, т.к. мы знаем тяжелее она или легче других например тяжелее, тогда если весы уравновешены, то фальш оставшаяся кучка, если одни весы перевесили, то фальш она и есть
5) Аналогично 4) взвешиваем две монеты из фальш кучки и определяем фальшивую монету.
Может я усложнил объяснение решения, но как-то так.
|
Эти пользователи сказали вам СПАСИБО : Валерий
За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
|
|
|
|