Ролевикам проще в этом отношении. Можно мотивироваться чем угодно.
Не ну в воображаемых мирах попроще

Ты нипонил. Мир нормальный - персонаж воображаемый.
Например, на этой неделе Ты решил отыгрывать ботана.
Вот именно, такого, гротескного.
Для усиления образа одеваешься как ботан, говоришь как ботан, ну и занимаешься тем, чем ботаны обычно. Налегаешь на матчасть.
У ботана цель - сдать все на пять. Тебе оно, конечно, не надо - но ему надо. А Ты его отыгрываешь.
Он как киношный персонаж - не может сделать то, что не по сценарию.
А Твой мозг нужен для того, чтобы он справился со своей задачей.
Ну, и меняешь эти образы по мере надобности.
Пробовал начинать с безусловных рефлексов? Еда, боль, размножение...
Не понял
Фсе Ты понил.
Это же элементарно. Включаешь в себе воспитателя. Если безвольный - попроси кого-то проконтролировать.
С сексом проще: подговорил девушку не давать Тебе, пока чего-то не добьешься...
... Ты не поверишь, как быстро Ты этого добьешься

С едой поосторожнее: защитные механизмы организма заставят сорваться, даже если накосячишь. Но для коротких целей подходит вполне:
Отжался 50 раз - поел. Не отжался - не поел. Удиви себя.
Стоит ли говорить, что при этом нужно ставить достижимые цели, иначе - обратный эффект.