Шаг 1: Вешаешь в школе стенгазету: "Валентинки придумали не в Риме", где раскрываешь глаза читателю по поводу древнего славянского обычая дарить любимым вырезанные из дерева сердца. Мол, был такой праздник, только не 14 февраля, а ...(вставить удобную дату). Отсюда и стремление "в крови" у наших - дарить валентинки.
Учитывая то, как часто обновляются в школах стенгазеты - скоро ее прочитают все.
А что написано на бумажке - то в какой-либо степени правда

Шаг 2: Поддерживаешь утку на уровне замысловатой новости. Т.е. путем слухов добавляешь те подробности, которых в стенгазете нет - они так или иначе разойдутся в целевой группе.
Шаг 3: При свидетелях пару товарищей покупают у Тебя продукт, дарят его девочкам, девочки счастливы.
Шаг 4:

Шаг 5: Profit!