Автор Тема: Шестеренки  (Прочитано 15473 раз)
пестерь
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 706



Просмотр профиля
« : Февраль 22, 2012, 21:50:47 »

БЛИН УЖОС то какой!!!
 Крутой
Придумал вариант намного проще для реализации, но для осмысления без чертежа сложноватый. Буду пробовать разъяснить на пальтцях Smiley
Две шестерни одна напротив другой, одна сверху между ними с зацеплениями по принципу как у колеса водяной мельницы т.е. зубья одной входят в зубья другой под 90 градусов вроде буквы П противоположные будут вращаться синхронно, ограничение на нечетное кол-во в этом случае не действует.
Итого должно получится, чтото вроде:
!_!_!_!_! Каждая вторая шестерёнка ессно сверху(в Винде непомню сканкод для верхней палки) Sad Как наберется 50
штук соединяем с ней нормально встык следующую для перехода на следующий уровень и 50 шт. обратно вместе с переходной получается 101 шт В конце этого ряда таким же образом соединяемся с самой первой они будут вращаться в унисон, но реально имхо создание такой конструкции слишком трудоёмко, очень высокая точность в подгонке жубов.
!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!
!                                            !
!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!

Это называется конусная передача. Смущает следующее:
Во-первых, одной плоскостью здесь и не пахнет(по-крайней мере не пахнет сильнее, чем с моей загогулиной Smiley)!
Во-вторых, раз пошла такая пьянка, расположить этим образом можно только 5 шестеренок, а остальные замкнуть по-кругу стандартно.
Во-третьих, не уверен что правило нечетных в конусной замкнутой передаче не действует  Думаю

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

☭-Изделие 20Д

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан

За решительные полумеры