Вот например, что предлагается в Белоруссии для борьбы с такой разновидностью пьянства как корпоративнное.

Создание в трудовых коллективах атмосферы нетерпимости к пьянству на рабочих местах должно быть необходимым элементом корпоративной культуры. Такое мнение высказала министр труда и социальной защиты Беларуси Марианна Щеткина в ходе онлайн-конференции, организованной БЕЛТА.
«Лучший контролер — совесть. Только административными методами результата не достичь, — сказала Марианна Щеткина. — Главное, чтобы людьми это явление воспринималось как крайне негативное. Необходимо создание в коллективах атмосферы нетерпимости к пьянству на рабочих местах. Это должен быть необходимый элемент корпоративной культуры. До тех пор, пока люди будут равнодушно закрывать глаза и не изменят личное отношение к пьющим коллегам, не будет и позитивного эффекта ни от одной программы, ни от одного принимаемого документа. Все зависит от нас самих».
В России.
Сегодня наша страна является абсолютным лидером по потреблению алкогольных напитков. На каждого ее жителя, включая младенцев, в год приходится по 18 литров чистого алкоголя. К такому результату Россия пришла не вдруг. На самом деле еще 100 лет назад, рассказала министр здравоохранения и социального развития Татьяна Голикова, в стране потребляли всего 3,4 литра на душу населения. Этот минимальный порог был зафиксирован в годы Первой мировой войны.
Государство уже предпринимало разные попытки оторвать людей от бутылки - ввели запрет на продажу алкоголя детям до 18 лет, ограничили рекламу алкогольных напитков на телевидении. "Вообще, ни о каких изменениях говорить не приходится", - признал глава государства.
По оценке коммерческого директора агентства «Гильдия мастеров» Дмитрия Дмитриева, рынок корпоративных вечеринок заполнен только наполовину и его рост составляет 25-30% в год. Дмитриев говорит, что после кризиса 1998 г. почти все компании свернули развлекательные программы для своих сотрудников. Сегодня количество заказов растет, как и количество сотрудников у заказчиков. Поэтому предприниматели все чаще обращаются в специальные агентства, а не организовывают вечеринки сами. Сотрудник петербургской исследовательской компании на условиях анонимности оценил объем рынка корпоративных вечеринок в $5-6 млн в год.
По словам Дмитриева, затраты на проведение одной вечеринки составляют в среднем $10 000-15 000, примерно в такую же сумму оценивает средние затраты руководитель отдела корпоративных мероприятий компании Nicko Travel Services Мария Протопопова. А менеджер проектов агентства SPN-Granat Екатерина Шаронина говорит, что затраты крупных компаний на проведение масштабных праздников для своих сотрудников могут достигать $100 000.
Читайте далее: //текст доступен после регистрации//



Записан