Автор Тема: Дьюдени  (Прочитано 43400 раз)
Димыч
Умник
****
Offline Offline

Сообщений: 770


Просмотр профиля
« : Май 30, 2015, 01:46:33 »

Я считал, что канистры можно использовать только целиком, нельзя часть перелить в бак, а часть оставить. Иначе можно и побольше выжать, наверное. Машина может довезти канистру на 180 миль, отдать другой и вернуться назад. Поэтому можно получить полностью загруженную машину на 180 милях, используя 1 вспомогательную (лишние полканистры всегда можно слить или сжечь ездой туда-сюда). Каждая дополнительная машина добавляет еще 180 миль, при этом все вспомогательные машины возвращаются назад. 8 вспомогательных машин позволяют загрузить 9-ю на 1440 милях. Она может проехать еще 200 миль и вернуться назад.
Теперь без возвращения. С 1 вспомогательной машиной полностью загруженную вторую можно получить на 280 милях (подготовленная основная машина потратит 2,5 канистры, а вспомогательная довезет 3). С 2 вспомогательными — на 520 милях (основная с 360 использует 4 канистры, другая с 280 довезет 4). С 3 — на 720 милях. С 4 — на 920. Теперь вспомогательная машина уезжает на 20 миль дальше, чем основная, и основная становится ограничением, поэтому каждая следующая машина добавляет 180 миль. 5 — 1100, 6 — 1280, 7 — 1460, 8 — 1640.
Ну и используя весь бензин 9-я уезжает на 2040 миль.

Эти пользователи сказали вам СПАСИБО :

і

За это сообщение 1 пользователь сказал спасибо!
Записан