Показать скрытый текст Гомер ужЕ несколько месяцев назад писАл и в Обороне, и, например, в личке Льву, что игра не то, что планировалось
Гомер слышал, что так много дерьмовых Фильмов выходит, не потому что режиссеры - сплошь дебилы, а потому что это требуется публике
Режиссер не может убить определенных героев или вводить в Фильм какие-то чересчур "не такие" идеи
Оборона отнюдь не является дерьмовой игрой (Может Гомер так считать?

), но что-то подобное происходит и в ней
Гомер реально рассматривает сценарий, который он пытался сделать интересным и понимает, что эта интересность может вылиться в хрен его знает что - ожидание ходов по 72+ часов, падения Королевства по невнимательности и косякам игроков, а потом как ни в чем не бывало шагании дальше и т.п
Представьте, что придуманная и написанная программа, либо задумывается на ПУСТОЙ почве, либо работает в треть силы, либо не прекращает работу, когда планируется что прекратит
Вы хотите найти корень из 2, но приходится искать из 4, потому что первое - труднее
Вот примерно такие ощущения
Говорите, что играть нравится, но Гомер сомневается - посмотрите, первые уровни имеют горсть моментов, когда Королевство проигрывает, но потом просто решает продолжать игру и это странное отношение к игре, которая нравится
После полного игнора персонажей первых уровней, Гомер перестал сюжеты прописывать вообще и теперь имеется лишь "пришел-дуэль\отсутствие дуэли-ушел" - тоже странно по отношению к "нравится"
Т.е - вывод, народу нравится НЕ игра, как таковая, а просто отвечать на вопросы и получать за это очки
Но это можно провернуть НАМНОГО легче - приходите к нам с Изделием гурьбой, Вас обслужат со скоростью 100 вопросов в час - будет весело и соревновательно
Если бы Влад не поднял вопрос пари, то именно после 13-го уровня началась бы дискуссия - надо\не надо с принципиально уменьшенной реакцией Гомера на "надо, конечно, всенепременно надо"
Устал ли Гомер?

Гомер, в принципе, ложил на свои усталости и готов вести и дальше, НО и притворств он не любит
Посмотрите, сколько ведущИХ - именно ведущИХ - собрала Оборона Хутора
А ведь предлагался псевдорэндом - без хардкорной системы Гомера, с кубиками, софтом, random.org'ом
Предлагалось управлять Хутором намного более быстрой "от балды" и в 10 рук, но никакого ажиотажа - управлять не так прикольно
Вот и возникает ощущение собственной придурковатости и звенит в башке семенычевское "просрал лето" и т.п
Ведь, по сути, времени уходит тонны, а будет Оборона или не будет Обороны - фиолетово даже в пределах Назвы
Как-то так ПРИМЕРНО
Не то чтобы совсем брутальный пост, но много в нём негатива.
Если уж совсем не тем путём пошла гра, то прости.
Но ведь главное не направление пути, а позитив по ходу прохождения.
А позитива игра принесла не мало, и с этим Гомер nolens-volens должен согласится.

Может игра и заслуживает лучших персонажей, но их не выбирают.
Лично за себя прошу прощения ещё раз.

Во-первых, никаких извинений, если увидели в этом необходимость - значит, пост понят не до конца
У игры экзистенциальный кризис, такое бывает, то - что называете "негативом", просто реальные мысли вслух, рассуждения
Игра пошла не туда - факт
Почти любой человек не будет поддерживать, то, что не оправдывает его ожиданий - тоже факт
Про фан
Гомера всегда удивляло - идет какой-нить сериал, всем весело, все активно что-то обсуждают и т.п.... Сериал закончился, проходит несколько месяцев, спрашиваешь про какого-нибудь второстепенного персонажа и люди НЕ помнят, о ком речь
Создатели заработали несколько миллиардов, накормили всех родственников - их сторону Гомер понимает
Но для чего был этот фан у зрителя, если у него теперь новый любимец, а старый забыт - это какое-то бездумное веселье, нехорошее, оно ничего не дало зрителю
Гомер не задумывал игру, как просто фан, он - хотел, чтобы она была больше, чем просто очередной кроссворд, чтобы игроки совещались, играли роли, задумывались вдруг среди других дел, как поступить, с кем повзаимодействовать, как перехитрить Гомера
Недавно появились 2 вопроса по Обороне
Они же появились не просто так, это - лакмусовая бумажка, видят ли игроки игру, нравится ли им, есть ли возможность вернуться к старым планам
При этом задачки были принципиально завязаны на ТЕКУЩИЕ события, т.е на тот минимум, который перед глазами
И насколько позитивными должны быть мысли, насколько целесообразной должна показаться игра, если игрокам все равно, что Гомер выкладывает перед ними и как этим круто и нестандартно попользоваться
Артур Конан Дойль не любил Шерлока Холмса и все порывался его убить и писАть что-то другое - свое
Но когда он его убивал, толпа кричала "Уууууу", писатель вспоминал про хлеб с маслом, оживлял нелюбимого персонажа и писАл его дальше
И толпа до сих прется, креативит и рубит капусту на том, чего Дойль вообще не хотел
Насколько это справедливо, когда фан плюет на самого автора и заставляет все идти "как идет"

?
Все ПРИМЕРНО