Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Часы в подарок  (Прочитано 1452 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alive
Гость
*
Offline Offline

Сообщений: 0

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


Просмотр профиля
: Январь 13, 2020, 12:33:24 �

Помогите с выбором часов. Они должны быть дорогие , но так как в брендах не разбираюсь прошу у вас помощи. Часы на подарок отцу
Записан
zlajazaja
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 0

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


Просмотр профиля
Ответ #1 : Январь 13, 2020, 13:07:56 �

 Что может быть круче чем оригинальные швейцарские часы ,во первых хорошие смарты будут стоить так же , во вторых смотря на моего мужа который постоянно забывает их зарядить я понимаю что обычные намного удобнее. Муж мне дарил самые обычные ,брендовые часы, поверьте на руке они смотрятся шикарно да и кто ценит хорошие часы сразу поймет их стоимость и значимость , а смарт у меня и телефона достаточно  .Сейчас можно швейцарские часы купить онлайн //текст доступен после регистрации// , выбрать по катологу ту модель которая вас интересует
Записан
Dzheki
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 1

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


Просмотр профиля
Ответ #2 : Май 24, 2023, 11:00:43 �

Duman - надежный интернет-магазин с прекрасным выбором кальянов и табаков! Они предлагают удивительный Табак Gutzul Monomango (Гуцул Хвойный Зеленый Манго) duman.com.ua/product/tabak-gutzul-monomango-gutsul-hvoynyy-mango-burley-line-paket-100g. Этот табак сочетает свежесть хвои и сладость зеленого манго, создавая волшебный вкусовой опыт. Приобретайте Табак Gutzul Monomango в Duman и наслаждайтесь неповторимыми кальянными сессиями!
Записан
ElenaZim
Новенький
*
Offline Offline

Сообщений: 0

СПАСИБО
-вы поблагодарили: 0
-вас поблагодарили: 0


Просмотр профиля
Ответ #3 : Июнь 15, 2023, 18:25:37 �

Я своему мужу подарила часы Sokolov, ему понравились. Смотрятся элегантно, в чёрном цвете и классическом стиле.
Записан